• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как вы понимаете слово "Ценность"? Почему стыд и правда - ценности особые, уникальные?...

Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем kisyla.

21331
  • пользователь kisyla

    kisyla почемучка

    Как вы понимаете слово "Ценность"? Почему стыд и правда - ценности особые, уникальные?

     
    kisyla, 23 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь chocolate40

    chocolate40 новичок

    Ценность это положительная или отрицательная значимость объектов окружающего мира для человека, социальной группы, общества в целом, определяемая не их свойствами самими по себе, а их вовлеченностью в сферу человеческой жизнедеятельности, интересов и потребностей, социальных отношений; критерий и способы оценки этой значимости, выраженные в нравственных принципах и нормах, идеалах, установках, целях. Различают материальные, общественно-политические и духовные ценности; положительные иотрицательные ценности

    Потому что пока у тебя есть совесть (стыд ) - ты не сделаешь плохих вещей, а в правде- сила всегда

     
    chocolate40, 23 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Dyadilev

    Dyadilev профессор

    Тест по обществу
    21. Что из перечисленного относится к нравственной культуре?
    А) Заключение брака Б) Стремление получить профессию В) Знание моральных ценностей Г) Участие в управлении государством
    22. Под автономностью человека подразумевают
    А) Независимость Б) Инициативность В) Решительность Г) Всё вышеперечисленное
    23. Стыд и правда:
    А) Должны объединять людей, направлять на путь добра Б) Относятся к общечеловеческим ценностям
    1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны
    24. Что является высшей моральной ценностью?
    А) Любовь к ближнему, к человеку Б) Философские законы
    В) Религиозные заповеди Г) Знания, накопленные человечеством
    25. Мораль регулирует деятельность людей через:
    А) Различные организации Б) Нормативные документы и официальных лиц
    1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны
    26. Какое из понятий не соответствует понятию зло?
    А) Аморальность Б) Безнравственность В) Деградация личности Г) Флегматизм
    27. Что из перечисленного относится к нравственной культуре?
    А) Стремление стать политиком Б) Выдающиеся способности
    В) Умение поступать морально Г) Материальная обеспеченность
    28. Какие из перечисленных принципов характеризуют нравственность?
    А) Философы считают, что она бывает доброй и злой Б) Забота человека не только о себе, но и о других людях
    1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны
    29. Личностное ответственное следование нравственным ценностям, личное осознание необходимости безусловного выполнения моральных требований определяется категорией
    А) Долга Б) Совести В) Чести Г) Достоинства
     
    Dyadilev, 24 мая 2021
    #
  • пользователь BrenD

    BrenD отличник

    21 В
    22 А
    23 оба верны
    24 А
    25 неверны оба
    26 Г
    27 В
    28 странный немного вопрос может оба, а может только Б
    29 Б
    (источник: обществознание-онлайн. рф)

     
    BrenD, 24 мая 2021
    #
  • пользователь kakawka

    kakawka школьник

    Объясните как вы понимаете слово "личность". Согласны ли вы с тем, что каждый человек личность? Какого человека называют необыкновенной, яркой личностью?

     
    kakawka, 24 мая 2021
    #
  • пользователь Paradize

    Paradize ботан

    1. Личность-это человек, его положительные и отрицательные качества, его характер. Каждый человек отличается от других своими качествами и повадками становясь особенным.

    2. Я согласна с этим утверждением, ибо каждый человек неповторим. Каждый человек выбирает свой путь, делает по своему. .. По его действиям складывается впечатление о нем. Каждый из нас-своя личность.

    3. Так называют человека, который имеет необычные и отличающиеся от других черты характера. Он отличается своей веселостью и оптимистичностью, может иметь необычное хобби, делать что-то не так как все.

    личность-«лицо» — в широком смысле слова) или 2) устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества

    2)Я согласно с этим утверждением. У каждого человека существуют определенный набор качеств характерезующий его как личность

    3)Непредсказуймый, отличающийся от других человек. Своей непохожестью он отличается от масс.

     
    Paradize, 24 мая 2021
    #
  • пользователь neo-max

    neo-max зубрила

    Как вы понимаете смысл словосочетания "режим имущества супругов"

     
    neo-max, 24 мая 2021
    #
  • пользователь Juliette

    Juliette новичок

    Супруги в период брака могут подчинить режим их имущества иному закону, чем закон, до этого применявшийся.

    что то семейное, общее, что после расторжения брачного договора придётся поделить

     
    Juliette, 24 мая 2021
    #
  • пользователь Anaya

    Anaya школьник

    Как вы понимаете выражение"риск-благородное дело"? Любой риск можно считать оправданным или нет? Приведите примеры
     
    Anaya, 24 мая 2021
    #
  • пользователь pastila

    pastila ученик

    Вообще то слово "Благородное" в данном случае относится непосредственно к слову "Риск", поэтому оно не определяет благородство (неблагородство) рискующих (нерискующих) людей. Если риск - это благородное дело, то это еще не значит, что нужно в омут с головой. Риск должен быть разумным и иметь определенные границы. Иначе это уже безумство.

     
    pastila, 24 мая 2021
    #
  • пользователь Deniskin06

    Deniskin06 отличник

    1)назовите политические события последнего времени, которые вас обрадовали и которые огорчили. объясните почему.

    2)вспомните из курса истории время петра 1, основные направления политики его правительства. чьи интересы выражала эта политика?

    3)способность государства проводить самостоятельную внутренюю и внешнюю полиику называется государственным. ..(ответ в 1 слово)

    4)как вы понимаете след. слова бердяева*государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад*

     
    Deniskin06, 24 мая 2021
    #
  • пользователь Affrodita

    Affrodita неофит

    1) написал выше
    2)
    3) суверенитетом

    4) Берядев видный деятель на политической арене конца 90-х начала 2000-х, в то время в стране происходили жесткие переломы во всех сферах жизни общества.
    Распад союза, всеобщая паника, далее дефолт и плавный подъем. Так вот я и считаю, что государство в этом случае, не должно было, да и не могло превратить один миг жизнь людей в рай, а не дать скатиться в еще более глубокую пропасть.

     
    Affrodita, 24 мая 2021
    #
  • пользователь Nata4KA

    Nata4KA новичок

    Помогите написать сочинение на тему: как вы понимаете эти слова? Быть человеком - это чувствовать свою ответственность. Чувствовать стыд перед нищетой, которая, казалась бы, не зависит от тебя. Гордится каждой победой отдержаной товарищими. Созновать, что, кладя свой кирпич, и ты помогаешь строить мир.

     
    Nata4KA, 24 мая 2021
    #
  • пользователь coke

    coke неофит

    Ну я тебе подкину мыслишек, ты их скомбинируй в текст.

    Давай разберем по частям - чувствовать стыд перед нищетой. Я уверена, что каждый испытывал такое чувство. Просто обидно за то, что ты можешь стать таким же, что никто (практически) им не помогает. Что люди практически обречены.

    Гордиться победой товарищей - а как иначе? Этот человек молодец, в отличии от некоторых.

    Про кирпичи - что ты помогаешь, что ты вкладываешь в общий труд и свои мысли и чувства. Чем больше таких людей - тем лучше мир.

    Ну и от себя: Только тот человек, кто стремится к лучшему, кто пытается помочь и искренне радуется за других. ..

    Сори, но я не великий философ (

     
    coke, 24 мая 2021
    #
  • пользователь AAn

    AAn ученик

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

     
    AAn, 24 мая 2021
    #
  • пользователь plohoff

    plohoff неофит

    Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение

    2)осознание своих ошибок

    3)делать то, чего хотите добиться от жизни

    4)обшение

    Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.

    Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей

    исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие

     
    plohoff, 24 мая 2021
    #
  • пользователь Yilan

    Yilan профессор

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА С ЧЕМ МОЖЕТЕ!.

     
    Yilan, 24 мая 2021
    #
  • пользователь IgorMoscow

    IgorMoscow ботан

    Так как личность это сформировавшийся индивидум, нужно что бы он стал полноценной частью общества, он должен разобраться в себе (достигнуть гармонии между его внутренним миром и внешней окружающей средой), у него должно быть свое мнемие, он не должен зависить от других людей, осозновать свои достоинства и недостатки, найти контакт с окружающеми. ну это типа так должно быть в идеале, в реале все по-другому

     
    IgorMoscow, 24 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.