ЭССЕ на тему "если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай" (Л. Толстой)
ЭССЕ на тему "если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай" (Л. Толстой)...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Masim.
21334
Я согласна с этим высказыванием. Если взялся что-либо делать, нужно сделать это хорошо, чтобы от этого была польза для самого себя или другого человека. Сделав что-то плохо ты просто потратишь время напрасно.Я отже согласна если начинаеш то закончи тебе не ето не мешает
ЭССЕ на тему "если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай" (Л. Толстой)
Я согласна с этим высказыванием. Если взялся что-либо делать, нужно сделать это хорошо, чтобы от этого была польза для самого себя или другого человека. Сделав что-то плохо ты просто потратишь время напрасно.
Помогите пожайлуста !
Сделайте ЭССЕ по теме
«Все наши теории – это не что иное, как
обобщение опыта, наблюдаемых фактов». (В. А. Амбарцумян)
ИНТЕРНЕТ ВАРИАНТЫ МНЕ НЕ НУЖНЫ, ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЙЛУСТА ТОЛЬКО СВОИМИ СЛОВАМИ!
По версии многих мыслителей, в том числе и Блавацкой, цель развития научных теорий состоит не в продолжении научно-технического прогресса, а в гедонистическом детерминизме. Человек как ученый сам с момента достижения успехов в естественных или гуманитарных науках, либо при помощи указания окружающих выбирает идеи, достойное его и подходящее его экзистенциональным потребностям. Его задача - самоотверженно следовать этой цели, не допуская схождения с поставленного пути - таким образом и происходит обобщение опыта, как человеческого, так и общечеловеческого. Таким образом, можно сказать, что обобщение опыта является толчком к самодостаточному развитию научных теорий.
Я бы сказала так.
Помогите написать ЭССЕ по обществу на тему: Три человека ворочали камни. Одного из них спросили: – Что ты делаешь? Он вытер пот со лба и ответил: – Горбачусь. Подошли ко второму и спросили: – А ты что делаешь? Он закатал рукава и деловито сказал: – Деньги зарабатываю. Спросили у третьего: – А что делаешь ты? Он посмотрел вверх и сказал: – Храм строю. МОРАЛЬ: Жизнь наполнена смыслом только у того, кто преследует великую цель.
Жизнь - штука сложная, по утверждению многих людей. Но если у тебя есть цель, не обязательно возвышенная, а та, к которой ты действительно стремишься по мере своих сил, то тебе легче жить. Для кого-то такой целью является вера (старовер никогда не будет строить храм так, как христианин), для кого - то деньги. Главное иметь такую цель, стремиться к ней и знать свое предназначение.
Срочно помогите.
Напишите эссе на одну из тем:
1)Все естественные законы резюмируются в одном легком правиле, доступном пониманию и самого неспособного человека: не делай другому того, чего ты не хочешь, чтобы делали тебе. Т. Гоббс
2)Все люди по своей природе равны. Т Гоббс
3)Всеобщий закон это свобода, кончающаяся там, где начинается свобода другого. В. Гюго
4)Всякое право человека, прямо или косвенно, сводится к обеспечению за ним возможности исполнять его обязанности.
Все естественные законы резюмируются в одном легком правиле, доступном пониманию и самого неспособного человека: не делай другому того, чего ты не хочешь, чтобы делали тебе. Т. Гоббс
Не делай того, чего ты не хочешь, чтобы делали тебе. Я считаю это высказывание очень правильным. Человеку соблюдающему это правило будет легче жить в обществе, ему будет проще понять других людей, т. к. невольно он будет ставить себя на место другого человека и таким образом будет понимать людей, их поступки. Так же моральный облик человека не будет опускаться, поскольку никто не хочет причинить себе вред. Таким образом, общество постепенно может эволюционировать в нравственном отношении.
Многие люди верят в "закон бумеранга"- это якобы нерушимое правило возврата всех твоих дел. Этому можно верить или не верить, научно "закон бумеранга" не доказан, но есть прекрасная народная мудрость: "Что посеешь, то и пожнешь", народное творчество никогда не бывает пустословным.
Если бы все люди придерживались этого правила, мир стал бы только лучше. Возможно не было бы войн, ведь никто не хочет горя и смертей в своей семье, не было бы подлых поступков на работе, когда человек оговаривает другого, чтобы занять его должность, не было бы лжи и лести по отношению друг к другу. Думаю люди стали бы мудрее, терпимее и уважительнее относиться ко всему, что их окружает.
Чтобы сделать мир лучше, надо начать делать его с себя, возможно когда-нибудь мы будем жить в прекрасном, добром и чистом мире.
Помогите написать эссе на тему " Богатые вредны не тем, что они богаты, а тем, что заставляют бедных чувстврвать свою бедность. От уничтожения богатых бедные не сделаются богаче, но станут чувствовать себя менее бедными".
Нуу все эссе я писать не буду. Просто развей мысль из того, что у бедных и богатых разная психология, кто то привык получать то, что он захочет, а кому то еще копить надо. От уничтожения богатых богатых, бедные не будут чувствовать себя ущемленнымити, так как сранения не будет, и то есть бедные - станут богатыми (нонсонс конечно)
маленькое эссе на тему:Знание — не инертный, пассивный посетитель, приходящий к нам, хотим мы этого или нет; его нужно искать, прежде чем оно будет нашим; оно — результат большой работы и потому — большой жертвы
Знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.
Зна́ние в широком смысле — субъективный образ реальности, в форме понятий и представлений.
Зна́ние в узком смысле — обладание проверенной информацией (ответами на вопросы), позволяющей решать поставленную задачу. Познание не ограничено сферой науки, знание в той или иной своей форме существует и за пределами науки. Каждой форме общественного сознания: науке, философии, мифологии, политике, религии и т. д. — соответствуют специфические формы знания.
Согласно большинству мыслителей, для того чтобы нечто считалось знанием, это нечто должно удовлетворять трем критериям:
быть подтверждаемым, быть истинным и заслуживающим доверия.Однако, как иллюстрируют примеры проблемы Гетье, этого недостаточно. Предложен ряд альтернатив, включая доводы Роберта Нозика в пользу требования «прослеживания истины» и дополнительное требование Саймона Блэкберна, что мы не будем утверждать, что каждый, кто удовлетворяет любому из этих критериев «через неисправность, изъян, ошибку» обладает знанием. Ричард Киркхэм делает предположение, что наше определение знания должно требовать, чтобы свидетельства верящего были таковы, чтобы они логически влекли за собой истину убеждения.
Стремление к знанию - одна из основных черт человека. Еще в древности человек
стремился познавать окружающую природу. Сначала это была практическая необходимость - нужно было добывать себе пищу, защищаться от диких животных. И люди начали изучать мир, в котором они жили. Первые знания имели очень большое значение для человечества. Так, без календаря было невозможно земледелие, а изобретение огня изменило многое в жизни первобытных людей: они научились приготавливать пищу, выплавлять металлы, охранять свое жилище. В это же время были заложены начала большинства современных наук. В первую очередь развивались естественные науки, которые имели практическое значение для жизни человека - география, физика, биология. Кроме того, людям всегда было интересно знать про самих себя - эти знания нужны, в частности, для лечения болезней. Человек живет в обществе и подчиняется его законам. Законы взаимоотношений между людьми описывают гуманитарные науки: литература, обществоведение, право. Люди всегда стремились знать о своем прошлом - так появилась история. Эти знания часто бывают очень полезны: опыт наших предков помогает и в современной жизни. Хотя науки описывают природу и самого человека с совершенно разных сторон, но все вместе они дают полное и подробное описание мира, они делают человека умнее, добрее, душевно богаче. По словам Ф. Бэкона, "Знание есть сила, сила есть знание". К сожалению, сейчас условия жизни, мелкие бытовые заботы иногда подавляют желание получить знания. Очень страшно и опасно невежество. К. Гельвеций говорил, что "Всякий изучающий историю народных бедствий может убедиться, что большую часть несчастий на земле приносит невежество". Невежественные люди чрезмерно самоуверенны, они часто сами не понимают, что делают, из-за своей необразованности и незнания они могут слепо последовать за идеей, даже самой неправильной и опасной. Поэтому они могут стать причиной многих бед как отдельного человека, так и целого государства
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):* философия.
человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать
*социальная психология.
Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.
*экономика.
в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.
*политология.
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици
*правоведение
Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.
Философия.
Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.