Напишите название государств, с которыми Россия имеет морскме границы. напиши название столиц этих государств
Напишите название государств, с которыми Россия имеет морскме границы. напиши название столиц этих государств...
Тема в разделе "", создана пользователем VYGLYZK.
21352
Япония, США, Норвегия, Финляндия, Эстония, Литва, Польша, Украина, Абхазия, Азербайджан, Казахстан, КНДР
Япония-Токио
США- Вашингтон
Норвегия- Осло
Финляндия- Хельсинки
Эстония- Таллин
Литва- Вильнюс
Польша- Варшава
Украина- Киев
Абхазия- Сухум
Азербайджан-Баку
Казахстан- Астана
КНДР - Пхеньян
Название государств с которыми россия имеет морские границы
Канада, США, Япония, Корея, Китай, Норвегия, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Германия, Украина, Турция, Иран, Казахстан, Туркмения, Азербайджан
Ну смотри сразу, если учитывать что Каспийское море-озеро как море, то некоторые страны можно…как например азербайджан…туркмения…и азербайджан с казахстаном и Ираном. ТАк вроде бы все
С Норвегией (Баренцево море), Финляндией и Эстонией (Финский залив), Литвой и Польшей (Балтийское море), Украиной (Азовское и Черное моря), Абхазией — Черное море, Азербайджаном и Казахстаном (Каспийское море), США и Япония
!((((((((((((((((((
1. Какое
название более правильно - «Российская Федерация» или «Россия»?
2. Что,
согласно Конституции РФ, является высшей ценностью для государства?
3. С
какого возраста на гражданина России
распространяются основные права и свободы?
4. Имеет
ли право беспрепятственного въезда в
Россию её гражданин, если он прожил за границей более 5 лет?
5. Какое
разрешение требуется человеку, чтобы беспрепятственно исповедовать религию?
6. Чем
отличаются права мужчин и женщин?
7. Если
ребёнок и родители выразили письменное согласие в отказе от учёбы, то
основное общее образование не обязательно?
8. В каких случаях допускается
арест и заключение под стражу?
9. На
какие три вида подразделяется власть в России?
10.
С какого возраста начинают действовать политические права?
1 Российская федерация.
2 Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства. 3-18 4 Да 5 Не требуется каждый имеет право исповедовать свою религию 6. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности. 7 Обязательно 8 При нарушении закона уголовная ответственность наступает с 14 лет. 9 Законодательная, исполнительная, судебная 10-18лет
21. Соотнесите теорию происхождения государства с ее автором:
А) теория договора 1) К. Маркс и Ф. Энгельс
Б) патриархальная теория 2) Фома Аквинский
В) расовая теория 3) Аристотель
Г) теологическая теория 4) Т. Гоббс и Джон Локк
Д) материалистическая теория 5) Ж. Гобино
22. Напишите пропущенное слово:
Формы государственного устройства
………………….. федеративная конфедерация
23. Установите соответствие между политическими режимами и их признаками:
1) соблюдение прав и свобод А) авторитарный
2) диктаторская власть Б) тоталитарный
3) репрессии В) демократический
4) власть в руках одного человека
5) равенство граждан перед законом
6) фальсификация выборов
24. Найдите в приведённом ниже списке характеристики правовой нормы.
А) имеет общеобязательный характер Б) обеспечивается силой государственного принуждения
В) за нарушение предусмотрены общественные санкции Г) вступает в силу с конкретного срока
Д) закрепляется в актах в письменной форме Е) вводится в действие постепенно
25. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором ряд терминов пропущен.
… (1) - универсальный регулятор общественных отношений. В этом его основная сущность и главное предназначение. Право представляет собой единую, целостную … (2). Оно является совокупностью обязательных к исполнению … (3), установленных … (4), которое следит за их исполнением. Формой выражения и закрепления … (5) является … (6).
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить в пропуски. Слова в списке даны в именительном падеже. Помните, что в списке слов больше, чем вам необходимо выбрать.
А) норма права Б) право В) государство Г) законодательство
Д) закон Е) норма Ж) система З) санкция
26. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
1) правовая норма 2) институт 3) право 4) отрасль 5) источник
27. Найдите в приведенном списке положения, характеризующие нормы права:
1) совокупность представлений о добре и зле
2) общеобязательность выполнения
3) обеспеченность выполнения принудительной силой государства
4) форма общественного сознания
5) многократность применения
28. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите букву, под которой оно указано.
А) семейное право Б) предпринимательское право В) частное право Г) трудовое право Д) гражданское право
29. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите букву, под которой оно указано.
А) судебный прецедент Б) обычное право В) источники права Г) нормативно-правовой акт Д) международные правовые акты.
30. Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «правовая норма»:
А) установлена государством
Б) имеет письменную форму
В) совокупность представлений о добре
Г) содержит нормативно-правовые акты
Д) исполняются в силу внутренних побуждений, привычки
Е) охраняется и защищается государством
Ж) регулятор общественных отношений
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите буквы, под которыми они указаны.
31. Прочитайте текст, каждое положение которого обозначено буквой.
(А) Для стабильности общества, думается, важно, чтобы люди уважительно относились к праву, понимали смысл и назначение правовых норм. (Б) Эксперты свидетельствуют, правонарушения часто совершаются людьми по незнанию. (В) Особенно опасен для государства и общества правовой нигилизм (Г) Правовой нигилизм - отрицание ценности права в сознании человека. (Д) Очевидно, общество не может двигаться вперед, если люди не будут доверять законам, стремиться строить по ним свою жизнь.
Определите, какие положения текста носят:
1) фактический характер
2) характер оценочных суждений
3) характер теоретических положений
А-4 б-3 в -5 г -2 д -1
22. -унитарная
23. а - 2, 6; б - 3, 4; в - 1; 5 (но тут я не особо уверена)
24. абгд
25. бжевад
26. 3
27. 235
28. в
29. в
30. вд
31. 21232
А1. Партийный документ, содержащий положения о будущем устройстве общества, средствах и методах решения социальных и экономических проблем, называется:
политическая система;
устав;
политическая программа;
референдум.
А2. В программе политической партии говорится, что она выступает за сильное государство, охрану частной собственности, стабильность существующих порядков, революционный путь прихода к власти отрицается. Эту партию можно отнести к:
коммунистическим;
социалистическим;
центристским;
консервативным.
А3. По способу организации политические партии бывают:
революционные;
массовые;
левые;
реакционные.
А4. Верны ли следующие суждения о партийной системе?
А. Партийная система состоит из органов управления в центре и на местах.
Б. Партийная система связана с существующим в государстве политическим режимом.
Верно только А;
верно только Б;
верны оба суждения;
оба суждения неверны.
А5. Политические партии можно классифицировать по различным критериям. К классификации партий по их отношению к власти не относится:
правящая партия;
парламентская партия;
легальная партия;
нелегальная партия.
6. В начале XX в. в России образовалась партия социалистов-революционеров (эсеров). Эсеры устраивали террористические акты против представителей власти, выступали за социалистическую революцию и построение общинного социализма в стране. Эта партия являлась:
правящей;
либеральной;
легальной;
левой.
В1. Найдите черты сходства и отличия революционной и реформаторской партий.
Имеет четкую программу общественных преобразований;
выступает за насильственные изменения в обществе;
предполагает частичные изменения существующего строя;
стремится прийти к власти;
выступает за постепенные преобразования.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
Черты сходства
Черты отличия
В2. Найдите в предложенном списке признаки, характерные для всех политических партий.
Наличие политической программы;
участие в борьбе за власть;
отсутствие руководителей и подчиненных;
революционный путь прихода к власти;
членство в партии.
. Номера, под которыми указаны признаки всех политических партий, выпишите в порядке возрастания. Ответ:
В3. Соотнесите функции политических партий и их содержание: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОДЕРЖАНИЕ ФУНКЦИИ
А) Политическая. Б) Представительская. В) Социализации. Г) Электоральная.
1. Выражение интересов определенных групп населения.
2. Приход к государственной власти.
3. Организация и участие в избирательных кампаниях.
4)Формированиеполитической
культуры граждан.
В5. В ходе социологических опросов россиянам предлагалось ответить на вопрос: «Сколько политических партий необходимо сейчас России?» Результаты опросов представлены в таблице.
Количество голосов опрошенных (в%)
2007
2008
Одна сильная правящая партия
30
32
Две или три большие партии
46
45
Много относительно небольших партий
7
8
Политические партии нам вообще не нужны
6
6
Затруднились ответить
13
10
Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а).
Треть опрошенных выступает за многопартийную систему;
число затруднившихся ответить выросло;
число опрошенных, считающих, что политические партии в России не нужны, осталось прежним;
в стране должны существовать две-три крупные партии полагают больше половины опрошенных россиян;
в два раза увеличилось число тех, кто является сторонником однопартийной системы в России.
Ответ
В4 | Все перечисленные ниже характеристики, за исключением одной, относятся к партийной системе. Однопартийная, двухпартийная, многопартийная, абсолютная.
Найдите и укажите характеристику, «выпадающую» из
этого ряда.
Ответ:
А1-3
А2-2
А3-2
А4-2
А5-2
А6-4
В1-черты сходства-1, 4 черты отличия-2, 3, 5 В2- 1, 2, 5
В3 А-2 Б-1 В-4 Г-3
В4-АБСОЛЮТНАЯ
В5-3
Россия имеет значительный государственный долг. Как найти эффективные пути его погашения? Аргументируйте свои предложения.
Во первых- развивать промышленность! (а не газопотоки)
-конечно, того былого времени, что было при СССР не вернуть (страна была
передовой в электронике, сельском хозяйстве, вооружений для армии и т. д) но
всеравно у России ещё есть потенциал, который остался с былых времён.
Так же нужно РАЦИОНАЛЬНО использовать бюджет страны и делать
только всё самое необходимое.
Желательно развивать торгово-экономические отношения стран СНГ для более продуктивных решений накопившихся проблем.
Нужно выйти на новый экономический уровень в стране. Россию нужно "поднять с колен". Сегодня же мы зависим от нефти и газа, и если например, американская биржа сыграет на рынках, и нефть с газом упадёт в цене, мы будем в. .. (в общем Вы поняли)
и напоследок напишу, что я учусь в 8 классе в простой московской школы и я не блещу знаниями как и мои сверстники. У меня прозьба- если так не трудно, напиши это всё в своей работе. Заранее благодарю!
, ПОЖАЛУЙСТА)Заполни схему, используя приведенный ниже текст из Конвенции ООН о правах ребенка (запиши номера, под которыми указаны права, в соответствующий блок схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».
Экономические права_________________________________________________________
Политические права__________________________________________________________
Гражданские (личные) права__________________________________________________
Социальные права____________________________________________________________
Культурные праав____________________________________________________________
Экономические права
Политические права
8,
Гражданские (личные) права
1, 2, 3, 4, 5, 7, 10
Социальные права
9, 12, 11
Культурные права
11, 6
не особо уверен конечно
6. Прочитайте извлечения из текста Федерального закона
«О гражданстве Российской Федерации», ответьте на вопросы и выполните задание.
Глава
I. Общие положения
Статья
9. Гражданство детей
2. Для приобретения или прекращения
гражданства Российской Федерации ребенком в возрасте от четырнадцати до
восемнадцати лет необходимо его согласие.
3. Гражданство Российской Федерации ребенка
не может быть прекращено, если в результате прекращения гражданства Российской
Федерации он станет лицом без гражданства.
4. Гражданство ребенка не изменяется при изменении
гражданства его родителей, лишенных родительских прав. В случае изменения
гражданства ребенка не требуется согласие его родителей, лишенных родительских
прав.
Глава
II. Приобретение гражданства
Статья 14. Прием в гражданство
Российской Федерации в упрощенном порядке
6. В гражданство Российской Федерации принимаются в
упрощенном порядке. .. Ребенок и недееспособное лицо, являющиеся иностранными
гражданами или лицами без гражданства:
а) ребенок, один из родителей которого имеет гражданство Российской
Федерации, — по заявлению этого родителя и при наличии согласия другого
родителя на приобретение ребенком гражданства Российской Федерации. Такое
согласие не требуется, если ребенок проживает на территории Российской
Федерации;
б) ребенок,
единственный родитель которого имеет гражданство Российской Федерации, — по
заявлению этого родителя;
в) ребенок или недееспособное лицо, над которыми установлены опека или
попечительство, — по заявлению опекуна или попечителя, имеющих гражданство
Российской Федерации.
Вопросы по тексту.
1) Какие условия определяют гражданство детей?
2) Можно ли сказать, что при решении вопроса о
гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть
интересы ребенка? Аргументируйте свою точку зрения.
3) Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в
России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал
на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства
считаются дети? Подчеркните в тексте соответствующую статью.
^^
1) гражданство ребенка в РФ определяется • по гражданству его родителей.
• если у его родителей разное гражданство, то позаевлению родителя с гражданством РФ ( извеняюсь за туфтологию)
• по заявлению опекуна
2) да, т. к РФ является правовым государством в котором действуют вопросы поправам ребенка
3) Гражданами РФ, так как проживают на территории этой страны и их опекуном является гражданка РФ
Россия имеет значительный государственный долг. Как найти эффективные пути его погашения? Аргументируйте свои предложения.
Много путей преодаления. Первый это перестать продавать сырую нефть (ну конечно не полностью) нужно производить свой бензин в таких колличествах чтоб вся европпа сидела на нём. Так же с древесиной. Перестать лениться и производить) Готовый товар всегда дороже материала