Помогите написать рецепт по теме " Как избежать конфликтов в семье"
от 5 до 10 предложений
Помогите написать рецепт по теме " Как избежать конфликтов в семье"от 5 до 10 предложений...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем KorolevaGlamoura.
21360
Что бы избежать конфликтов в семье достаточно просто не цепляться за не хорошие (плохие) моменты протекавшие в семье, а лучше предайтесь вдохновляющим воспоминаниям.
Учитывайте привычки друг друга, не стремитесь переделать свою половинку "Под себя". Не зря говорится что идеалов не бывает поэтому не стоит причинять кому то дискомфорт, пытаясь его перестроить.
Контролируйте ваши эмоций, преодолевайте трудные ситуаций в месте, доверяйте вашему партнёру.
и самое главное не бойтесь просить прощения.
Помогите написать причины и последствия конфликтов1. Убийство Киевского князя Игоря.
2. Куликовская Битва.
3. Медный Бунт.
4. Церковный раскам.
5. Северная Война.
вопросы:
1)К какому виду относятся данные конфликты?
2)Во всех ли случиях конфликты были неизбежны?
3)Как можно оценить роль конфликтов в развитии общества?
1)Игорь заставлял платить очень большие налоги
2)Избавиться от Ига
3)выпуск медных монет привел к обесцениванию в сравнение с серебром
4)Михаила не право называют патриархом
5)Борьба за выход к Чёрному морю
Помогите написать эссеочень кратко обо всех по3-4 предложения:
1)всемирная история есть сумма всего того, чего можно было избежать
2)Прогресс наук и машин - это ролезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека
3) у каждого века свое средневековье
4) сама цивилизация стала машиной, которая все делает или желает делать по образцу машины
очень надо срочно00000000000000000
прииииииииииииииз
1. Всё в мире повторяется, всё что происходит с нами, мы можем найт в истории человечества. Недавно показаль постановку Шекспира, там Цезарь оказался африканцем, вместо мечей - автоматы калашникова, и понимаешь, что Шекспир современен, а история Незаря -стремление к власти, предательство повторятся не раз. Знание истории помогает избегать ошибок думающим политикам.
2. Средневековье - время между античностью и Новым временем, когда произошёл распад великих империй, угасала культура, расцветала религия, властвовала инквизиция, шли крестовые походы. Думаю в двадцатом веке средневековьем можно назвать 30-е - 40-егоды, когда бушевала 2-я мировая, появлялись лжеучёные как Лысенко, а генетики сидели в лагерях. Уничтожались народы Прогресс не может идти только вверх, он развивается по спирали. и обратный виток, регресс я бы и назвала средневековьем. .
1)В истории есть много отрицательных моментов, различного характера войны например. Их можно было бы избежать путём неких соглашений. Т. е. этот негатив является показателем того что люди были неастолько грамотны чтобы решить их дипламотичным путём.
2)Наука в последнее время очень многого достигла. Появилось очень много удобных полезных вещей. Но изначально цель цивилизации-развивать людей, а научный прогресс в последнее время делает обратное, люди наоборот становятся ещё менее развитыми за них всё делают машины.
3)Эту фразу я понимаю как некое крылатое выражение или фразеологизм или поговорку. Слово средневековье-это как бы аналогия слово трудности. Т. е. история человечества несет на себе череду подъемов и спадов. В каждом веке у каждого нового поколения свои трудности.
4)Из-за того что мы имеем интернет, мобильные телефоны, и другие методы виртуального общения, мы практически перестали общаться в живую. Т. е. современная цивилизация превратилась в машину (т. е. технику)и заставляет человека жить по этому принципу.
Вообще все 4 темы перекликаются между собой, основной вывод-то что общество неразделимо с историей.
Помогите умоляю, у меня осталось 17 они все ваши!Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго.
Характер разрешения конфликта Способы поведения
1. Конструктивный (цивилизованный)
2. Неконструктивный (разрушительный) A) ссора Б) скандал
B) спор
Г) дискуссия Д) драка Е) переговоры
Вставь подходящие по смыслу слова в стихотворение:
Твори _____, чтобы, любя, ________ тебя нашло.
Зла не верши, чтобы тебя не погубило ___________. (Г. Низами)
Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».Прочитай приведённый ниже текст, каждое предложение в котором пронумеровано.
(1) Нередко приходится слышать, что конфликтов в отношениях между людьми не избежать. (2) Конфликт представляет собой столкновение интересов, целей, жизненных позиций. (3) Опасаясь возможных конфликтов, некоторые люди сокращают круг своих контактов.
(4) Жаль, ведь в этом случае они обрекают себя на скучную, бесцветную жизнь.
И Определи, какие предложения текста являются:
А) установленными фактами
Б) мнением, оценочным суждениемПрошу помогите
А, б, д - 2
в, г, е - 1
добро, оно, зло
1 -мнение
2 - факт
3-мнение1) ГЕ
2) АБВД
3) Добро, оно, зло.
4) План:
I Добродетель как нравственное свойство характера человека
II Виды греческих добродетелей
1) мудрость
2) мужество
3) справедливость
4) умеренность
III Источники добродетели по Сократу
1) разум
2) мудрость
IV Тенденции развития добродетели в современном мире
5) 1А, 2Б, 1А, 2Б
Помогите, пожалуйста. Надо написать причины конфликтов между родителями и детьми. В голову ничего не приходит. В интернете не нахожу. Хоть вы, Заранее огромное спасибо✨
Напишу относительно подросткового возраста)
Главное новообразование возраста – появление чувства взрослости, которое зачастую пугает родителей, желающих видеть своего ребенка маленьким и подконтрольным им, тем самым вызывая протестную реакцию на любые требования со стороны подростка. Причины нарушений взаимоотношений с родителями:
-протестное поведение подростка, обусловленное чувством взрослости
-эмоциональная неуравновешенность подростка
-снижение авторитета родителей и появление новых авторитетов – сверстников
-детскость в поведении подростка, неспособность нести ответственность
-потребность подростка в самоутверждении
Помогите составить 10 правил на тему как избежать семейных конфликтов
Обществознание 5 класс
1. Сдерживайте эмоции
2. Не накручивайте себя
3. Выбирайте правильное время
4. Ищите причину, а не следствие
5. Живите сейчас, не вспоминайте о прошлом
6. Не накапливайте проблемы
7. Не затаивайте обиды на родных
8. Не оскорбляйте близких
9. Следите за интонацией с которой вы говорите
10. Не устраивайте истерик
Помогите написать эссе. Очень кратко обо всех по 3-4 предложения: 1) всемирная история есть сумма всего того, чего можно было избежать 2) Прогресс наук и машин - это полезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека 3) у каждого века свое средневековье 4) сама цивилизация стала машиной, которая все делает или желает делать по образцу машины
1. Всё в мире повторяется, всё что происходит с нами, мы можем найт в истории человечества. Недавно показаль постановку Шекспира, там Цезарь оказался африканцем, вместо мечей - автоматы калашникова, и понимаешь, что Шекспир современен, а история Незаря -стремление к власти, предательство повторятся не раз. Знание истории помогает избегать ошибок думающим политикам.
2. Средневековье - время между античностью и Новым временем, когда произошёл распад великих империй, угасала культура, расцветала религия, властвовала инквизиция, шли крестовые походы. Думаю в двадцатом веке средневековьем можно назвать 30-е - 40-егоды, когда бушевала 2-я мировая, появлялись лжеучёные как Лысенко, а генетики сидели в лагерях. Уничтожались народы Прогресс не может идти только вверх, он развивается по спирали. и обратный виток, регресс я бы и назвала средневековьем. .
Помогите написать причины и последствия конфликтов1. Убийство Киевского князя Игоря. 2. Куликовская Битва. 3. Медный Бунт. 4. Церковный раскам. 5. Северная Война.
вопросы:
1)К какому виду относятся данные конфликты?
2)Во всех ли случиях конфликты были неизбежны?
3)Как можно оценить роль конфликтов в развитии общества?
1)Игорь заставлял платить очень большие налоги
2)Избавиться от Ига
3)выпуск медных монет привел к обесцениванию в сравнение с серебром
4)Михаила не право называют патриархом
5)Борьба за выход к Чёрному морю
Помогите написать эссе по высказыванию: «Легче составлять законы, чем исполнять их».(Наполеон Бонапарт), либо по этому высказыванию: «Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним».( Сенека)
Легче составлять законы, чем исполнять их. Почему? Наверно, здесь действует принцип "проще сказать, чем сделать"... Ведь можно много говорить, но очень мало делать, кричать "да я могу! Горы сверну!", но на самом деле боятся сказать и слова. Также и здесь наговорить можно много, считая это правильным, но начать это исполнять может не каждый.
Это очень кратко, постарайтесь дальше сами раскрыть.