• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Скажите образ жизни русского человека...

Тема в разделе "Происхождение государства", создана пользователем pipirk.

21361
  • пользователь pipirk

    pipirk школьник

    Скажите образ жизни русского человека
     
    pipirk, 21 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Andy-C

    Andy-C новичок

    Книги тогда стоили недёшево, но одну книгу обязательно держали в каждом доме - свод житейских правил «Домострой». По «Домострою» в старину и строили свою жизнь. Домашняя повседневная жизнь в старину была спрятана от посторонних глаз высокими заборами и охранялась замками и собаками. Дни проходили один за другим, почти не отличаясь друг от друга. Наши далекие предки, как знатные, так и самые простые, вставали всегда рано: летом - с восходом солнца, осенью и зимой - за несколько часов до рассвета. После умывания розовой водой (отваром шиповника) или романовой травой (отваром ромашки) и чистки зубов деревянной корой, квасцами и солью одевались и приступали к молению. В самых богатых домах в комнате, предназначенной для моления, собиралась вся семья вместе с прислугой, и хозяин читал перед всеми вслух утренние молитвы. Потом все расходились и приступали к своей работе или домашним занятиям. В бедных крестьянских избах утренние молитвы также читались, но обычно наспех и кое-как.
    Не только в деревне, но и в городах раньше каждый человек имел свое хозяйство: кур, гусей, свиней, корову, овец, которых надо было с утра накормить и напоить. Летом же все занимались работой в поле и в саду.
    В полдень наступало время обеда. После широкого распространения в России водки появился обычай в богатых домах перед обедом выпивать стопку водки, закусывая ее хлебом. Лишь затем хозяин приступал к обеду.
    В дни, когда не было поста, самыми первыми подавались холодные кушанья, состоявшие из различного холодного вареного мяса с разными приправами. Потом ели горячую похлёбку, затем что-либо жареное (мясо, курицу); далее шли молочные кушанья, за ними печёные овощные сладости и фрукты. В постные дни (во время церковного поста) широко употреблялась рыба. После обеда все русские ложились отдыхать. Это был повсеместный и чрезвычайно уважаемый в народе обычай, который очень удивлял иностранцев.
    В Смутное время, когда Лжедмитрий оказался на царском троне, в числе подозрений, обличавших в самозванце совсем не царское происхождение и католическую веру, было и то, что он не спал после обеда.
    Вставши от послеобеденного сна, русские опять принимались за обычные свои занятия, вплоть до вечера. (В приказах - государственных учреждениях - собирались и работали по вечерам, в том числе принимали посетителей. )
    Вечер был временем несложных работ. Деревенские женщины пряли пряжу или вышивали при свете лучины. Вскоре после ужина хозяин дома отправлял вечерние моления, после которых считалось уже не позволительным есть и пить. Затем все домочадцы ложились спать.

     
    Andy-C, 21 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь gIggl

    gIggl профессор

    1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
    и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
    ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
    выражение?

    2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
    1950) — русского философа.
    Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
    сти человеческой личности как основного условия всякого
    прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
    вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
    ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
    ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
    это не так. Личная годность человека состоит в способности
    его уметь достигать целей и в способности его действитель-
    но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
    го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
    ние достигать поставленных целей предполагает нечто
    большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
    только общих умственных способностей — умения быстро
    ориентироваться в положении, находить наилучший выход
    из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
    соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
    ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
    симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
    тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
    деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
    свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
    Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
    кую духовно-нравственную культуру личности.
    ... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
    ность общественного работника предполагает свободное раз-
    витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
    или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
    ределенное дело, не были подлинно производительными и
    солидными верными работниками.
    <...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
    стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
    выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
    фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
    вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
    источник общественной деятельности, — возможна только
    на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
    ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
    таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
    ства человека.
    Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
    блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
    ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
    «технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
    мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
    верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
    ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
    примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
    ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
    Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?

     
    gIggl, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь Kosechka

    Kosechka почемучка

    Анализ текста:

    1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче­ского умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действитель­но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое­го духа верить в определенную цель и хотеть ее.

    2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходи­мы следующие качества:

    умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него

    знание людей и умение с ними обращаться

    чув­ство личной ответственности, мужества, привычка к незави­симому суждению

    Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хо­тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.

    3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.

    4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.

     
    Kosechka, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь crazy-andrew

    crazy-andrew школьник

    1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
    2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
    3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
    4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
    5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
    6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
    7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
    8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
    9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
    10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
    11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
    12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
    13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
    14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
    15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
    16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
    17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
    18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
    19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
    20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
    срочно и ответ лучший!
     
    crazy-andrew, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь Slavyanka

    Slavyanka отличник

    1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
    2. У нас много общего, все основные инстинкты.
    3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
    4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
    5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
    6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
    7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
    10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
    11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
    15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
    18. Всех зависит от стереотипов.
    На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
    P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.

     
    Slavyanka, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь Affrodita

    Affrodita неофит

    Написать сочинение на тему "Образ жизни русского человека"
     
    Affrodita, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь Lyasechka

    Lyasechka гость

    Образ жизни русских людей
    Россия – самая большая страна в мире. В ней проживает свыше 143 миллионов человек. Можно услышать самые разнообразные мнения о жизни русского народа. И это неспроста, ведь нас действительно очень много и все мы очень разные. В этой статье мы попытаемся рассказать об образе жизни русских людей в мегаполисах, маленьких городах и деревнях.
    В городах-миллиониках, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и других жизнь течёт слишком быстро. Это отмечают все. Люди живут в бешенном ритме. Большие города предоставляют хорошие перспективы. Главное, суметь ими воспользоваться. Есть возможность получить хорошее образование и найти достойную работу. В мегаполисах огромный процент богатых людей. Самые крупные фирмы и компании, которые предоставляют высокооплачиваемую работу, находятся именно в больших городах. Люди полны амбиций и стремятся обеспечить себе красивую жизнь. Большинство жителей таких городов – трудоголики. Несмотря на то, что это большие города и казалось бы всем хватит места, существует большая конкуренция, ведь каждый хочет быть лучшим. Люди постоянно самосовершенствуются, движутся по карьерной лестнице вперед и стараются добиться поставленных целей. Все самые передовые технологии появляются сначала в мегаполисах, а потом доходят до регионов. Жители городов – миллионников – космополиты, которые понимают всю значимость информационного века, активно пользуются интернетом, социальными сетями, идут в ногу со временем. Что же заставляет людей в мегаполисах придерживаться именно такого образа жизни? Дело в том, что в подобных городах очень много соблазнов и стоят они немало. Люди зарабатывают, чтобы хорошо отдыхать. В мегаполисах не составит труда найти интересное времяпрепровождение. Театры, выставки, музеи, концерты, кино - это не весь перечень тех мест, которые можно посетить. Молодежь предпочитает ночные клубы, открыта к новым знакомствам и обожает интернет. В желании увидеть мир жители больших городов стараются заработать на путешествия. Люди стремятся посмотреть европейские развитые страны, многие из них даже приобретают там недвижимость. При таком образе жизни не остается времени на семью. Молодые люди не стремятся вступать в отношения, потому, что они могут ограничить свободу и доступ к соблазнам. Семейные пары не торопятся заводить детей, ведь они могут помешать карьерному росту. Но существует и другой образ жизни в мегаполисах, он такой же как и в маленьких городах. В небольших городах основной слой населения – это среднестатистические россияне. Работа там не самая престижная и не самая высокооплачиваемая. Люди в таких городах делятся на два типа: на тех, которые хотят уехать в мегаполис, например, в Москву, делают для этого все возможное и на тех, которые смирились со своим местоположением и не считают для себя нужным его менять. Вторые менее амбициозны, больше тяготеют к семье. В отличие от мегаполисов, где женщины хотят быть наравне с мужчинами и часто зарабатывают больше них, в регионах «слабый пол» тяготеет скорее к созданию семьи и рождению ребенка, чем к карьерному росту. В таких городах гораздо меньше возможностей для проведения досуга. Жизнь чаще всего однообразная. По большей части люди предпочитают просто гулять по городу, либо собираться компанией во дворах на свежем воздухе. Люди, приезжающие из мегаполисов в регионы, первое на что обращают внимание – это на медленный темп жизни, время течет намного размереннее. Но еще незаметнее люди ощущают время в деревнях. Основное занятие там – сельское хозяйство. Люди тяготеют к природе, в пищу стараются употреблять натуральные продукты. Жители деревень живут в своих домах, следят за огородом и разводят живность. В деревнях сохранился консервативный взгляд на вещи, с соблюдением всех традиций. Скорее всего это связано с тем, что люди далеки от средств массовой информации и интернета. Круг общения замкнутый, все знают друг друга. В отличие от мегаполисов, где каждый сам за себя, в деревне тебя никто не оставит в беде, попытаются помочь. Именно в деревнях самый большой процент верующих людей, которые регулярно ходят в церковь.
    Итак, мы описали три разных образа жизни, но их объединяет одно, а именно то, что люди привыкли с большим размахом отмечать праздники.
    В этой статье мы рассказали, как живут русские люди. Конечно же это не все жизненные стили. Мы лишь указали самые основные и яркие, ведь сколько людей, столько и образов жизни.

     
    Lyasechka, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь Alena86

    Alena86 отличник

    Выскажите пожалуйста свое мнение о том, что для вас мат, нужны вопросы по этой теме для дебатов, грубо говоря мат-это хорошо или плохо, образ жизни некультурного человека или что это для вас, в идеале повторю, нужны вопросы для дебатов!
     
    Alena86, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь anton7

    anton7 новичок

    Сильное грозное ругательство было для меня такого же рода лекарством, каким, я думаю, бывают слезы для взволнованной женщины. … Русский мат был подсечен декретом об отделении церкви от государства. Нет Бога — нет богохульства.

     
    anton7, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь kentulia

    kentulia хорошист

    1. Дайте определение понятию «общество». Охарактеризуйте сферы общественной жизни.
    2. Раскройте понятие «общественные науки». Расскажите о развитии общественных наук.
    3. Раскройте противоречия во взаимодействии природы общества.
    4. Соотнесите понятия «постепенная эволюция», «революционный скачок» и «реформы» и раскройте их роль в общественном развитии.
    5. Раскройте смысл понятия «прогресс», охарактеризуйте его виды и приведите соответствующие примеры.
    6. Раскройте смысл понятия «революция», охарактеризуйте ее виды и приведите соответствующие примеры.
    7. Дайте определение понятию «общественно-исторический процесс», назовите его этапы и движущие силы.
    8. Раскройте смысл понятий «цивилизация», назовите известные вам черты западной и восточной цивилизации.
    9. Раскройте смысл понятия «модернизация», сущность теории модернизации.
    10. Охарактеризуйте типологию современных обществ: общество традиционное, индустриальное, информационное.
    11. Раскройте сущность понятия «глобализация», назовите предпосылки возникновения глобальных проблем современности.
    12. Опишите глобальные проблемы современности и определите пути их решения.
    13. Охарактеризуйте известные вам теории происхождения человека.
    14. Раскройте смысл понятий «человек»», «индивид», «индивидуальность», «личность».
    15. Раскройте этапы и закономерности становления личности, охарактеризуйте роль выдающейся личности в общественной жизни.
    16. Раскройте смысл понятия «социализация», назовите ее этапы и факторы.
    17. Раскройте смысл понятия «мировоззрение», назовите его формы и виды.
    18. Перечислите потребности человека и определите их влияние на его деятельность.
    19. Раскройте взаимосвязь между потребностью, мотивом, целью и результатом деятельности.
    20. Назовите виды деятельности человека. Раскройте на конкретных примерах их многообразие.
    21. Опишите роль свободы в деятельности человека.
    22. Назовите основные виды познания и определите их особенности.
    23. Раскройте смысл понятия «истина», назовите критерии истины.
    24. Перечислите и дайте характеристику основным признакам научного познания.
    25. Охарактеризуйте духовный мир личности, его содержание и формы.
    26. Раскройте сущность понятия «культура», назовите основные подходы к его пониманию.
    27. Дайте определение понятию «искусство», назовите его виды и направления развития.
    28. Раскройте смысл понятий «мораль», «нравственность», сущность их взаимодействия.
    29. Раскройте роль образования в развитии общества.
    30. Дайте определение понятию «религия», определите её место в системе отношений человека и окружающего мира.
     
    kentulia, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь genforaska

    genforaska зубрила

    1 - Общество-Совокупность людей, объединённых способом производства материальных благ на определённой ступени исторического развития, определёнными производственными отношениями. 30 - Религия-Одна из форм общественного сознания — совокупность представлений, покоящихся на вере в чудодейственные сверхъестественные силы и существа (боги, духи), к-рые являются предметом поклонения.

     
    genforaska, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь Rosco

    Rosco неофит

    1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
    и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
    ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
    выражение? 2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
    1950) — русского философа.
    Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
    сти человеческой личности как основного условия всякого
    прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
    вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
    ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
    ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
    это не так. Личная годность человека состоит в способности
    его уметь достигать целей и в способности его действитель-
    но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
    го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
    ние достигать поставленных целей предполагает нечто
    большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
    только общих умственных способностей — умения быстро
    ориентироваться в положении, находить наилучший выход
    из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
    соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
    ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
    симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
    тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
    деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
    свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
    Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
    кую духовно-нравственную культуру личности.
    ... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
    ность общественного работника предполагает свободное раз-
    витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
    или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
    ределенное дело, не были подлинно производительными и
    солидными верными работниками.
    <...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
    стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
    выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
    фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
    вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
    источник общественной деятельности, — возможна только
    на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
    ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
    таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
    ства человека.
    Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
    блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
    ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
    «технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
    мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
    верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
    ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
    примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
    ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
    Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?
     
    Rosco, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь djrook

    djrook ботан

    1. Вообще, эксперты утверждают, что причиненный моральный ущерб не имеет денежного эквивалента. И любые суммы устанавливаются судом. Почему? Потому что материальная компенсация должна вызвать весьма положительные эмоции и возможности, которые могут сгладить физический или психологический ущерб, который получила жертва.

    Потому что так называемая «годность» не сводится только к знаниям, опыту и умениям, это также целеустремленность и воодушевленность. Причина изначальной ограниченности технического умения в его плоскости и однобокости, вероятно.

    Хорошая ориентация в сложившейся простой/непростой ситуации, знания, умения, нравственные качества, такие как: личная ответственность, мужество, независимый взгляд и оценка, целеустремленность и прочность, желание, энергия.

    Потому что нужно свободное развитие личности, внутренней жизни личности.

    Нравственная вера – внутренняя вер; вера в собственные силы, в желание. Подобная вера важна в пути человека к достижению цели всей жизни, буквально смысла жизни. Ведь такая вера дает силы, и постоянно подпитывает энергию человека для достижения цели.

    Опасности утраты нравственной веры заключаются в том, что человек обнаружит упадок сил, энергии, будет не способен на какую-то созидательную деятельность, встанет на путь саморазрушения.

     
    djrook, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь nalkoBBogeu

    nalkoBBogeu школьник

    Какие причины могут вынудить человека изменить образ жизни? К каким последствиям это может привести?

     
    nalkoBBogeu, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь devochka-vafelka

    devochka-vafelka школьник

    Например болезнь может привести к отказу от вредных привычек! Еще потрясения, убеждения, религия, события (война, тюрьма, семейная жизнь).

    Последствия могут быть разные. Если мы будем смотреть на отказ от вредных привычек, то увидим, что человек станет лучше себя чувствовать.

     
    devochka-vafelka, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь viki82

    viki82 школьник

    Расскажите об образе жизни бедных людей и нищих
     
    viki82, 22 ноября 2021
    #
  • пользователь Velikaya

    Velikaya неофит

    Ну вот бомж, он нищий, на помойке нашёл еду, пустые бутылки и картон сдал, за эти деньги купил выпивки, выпил, лёг спать, если за ночь насмерть не замерз, то утром по-новой.
    Или семья, мать и трое детей- они бедны, пособия получила, пожрать купила, что-то соседи дали, шмотки какие, муж бывший алиментов пару тыс (т. к. скрывает доход), что-то сама заработала, на рынке продавцом, так и живут

    В основном бедные и нищие люди - это бомжи. Они ведут кочевный образ жизни. Питаются на помойках, спят где попало и так далее. Есть нищие люди у которых есть жилище, но нет постоянно денежного достатка. Они пытаются заработать деньги, что не всегда успешно

     
    Velikaya, 22 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.