Узнайте и напишите последовательность работ полевода с весны до
осени например, при выращивании картофеля. Из каких источников вы узнаёте
об этом?
Узнайте и напишите последовательность работ полевода с весны до осени например, при выращивании картофеля. Из каких источников вы узнаёте об этом?...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Cunningham.
21485
Еще недели за три до посадки картофель достают из хранилищ рассыпают в ящики, устанавливают их желательно в тепле и свету. для проращивания. Земля под картофель. Еще осенью сразу после снятия урожая. Убирается ботва. завозится навоз. Можно перепахать. Весной Земля пашется. Примета если в земле ползает дождевой червяк можно садить картофель и все другие овощи. Виды посадки картофеля разные. На огороде под плуг. Клубни кидают в борозду. и следующим проходом плуга они засыпаются. Можно под лопату. Через три надели появляются всходы первые листочки. Берите тяпку и прорыхлите все поле не боясь заваливайте всходы землей. Опять две надели Снова тяпка, и снова рыхлите все поле теперь обязательно заваливайте кустики. ( это процесс окучивания). Через, ну тут надо смотреть рост стеблей. Проходите тяпкой по ряду с одной стороны, потом с другой высоко присыпая куста картофеля. (это огребание). Картофель цветет, отцвел. Со 2 августа, время взято по Красноярскому краю, начинают подкапывать первый картофель. В конце августа и весь сентябрь копка картофеля. Взято из жизни.
В ситуации когда человек по тем или иным причинам не может непосредственно выполнять какие-то действия он может оформить доверенность. Узнайте (например, в нотариальной конторе) об условиях и правилах оформления доверенности. Все ли доверенности обязательно должны быть заверены нотариусом?
Виды доверенностей:
Разовая
Специальная
Генеральная
Наториально надо заверять доверенности:
Военнослужащих
Осужденных, лишенных свободы
Лиц, находящихся в госпиталях или в зонах социального обслуживания
На получение заработной платы, пенсии и т. д. и т. п.
В ситуации, когда человек по тем или иным причинам не может непосредственно выполнять какие-то действия, он может оформить доверенность. Узнайте (например в нотариальной конторе) об условиях и правилах оформления доверенности. Все ли доверенности обязательно должны быть заверены нотариусом?
Случаи обязательного нотариального удостоверения доверенности установлены законодательством, такие договорённости, как
Военнослужащих
Осужденных, лишенных свободы
Лиц, находящихся в госпиталях или в зонах социального обслуживания
На получение заработной платы, пенсии и т. д. и т. п.
Но в других случаях, чтобы не возникло различных проблемм, лучше оформить договорённость (этим вы обезопасите себя).
Договорённости бывают
Разовая
Специальная
Генеральная.
В ситуации, когда человек по тем или иным причинам не может непосредственно выполнять какие-то действия, он может оформить доверенность. Узнайте (например, в нотариальной конторе) об условиях правилах оформления доверенности.
Согласно действующему законодательству в доверенности обязательно указываются следующие сведения:
- дата составления;
- сведения о представляемом лице и его представителе (имя или наименование, место жительства или место нахождения, паспортные данные);
-существо полномочий.
Т. к. эти реквизиты являются обязательными, то при отсутствии одного из них доверенность будет недействительной.
А вот срок действия доверенности (он не может превышать трех лет), в отличие от даты составления, может быть и не указан в документе. В этом случае доверенность действительна в течение года со дня совершения.
В ряде случаев доверенность должна быть нотариально удостоверена, например, в случае передоверия полномочий. Исключением могут быть передоверяемые полномочия на получение заработной платы и иных платежей, связанных с трудовыми отношениями, вознаграждений авторов и изобретателей, пособий и стипендий, пенсий, банковских вкладов граждан, а также на получение корреспонденции, в том числе денежной или посылочной. В таких случаях передоверие оформляется в порядке, аналогичном оформлению основной доверенности.
Доверенность может быть генеральной, специальной и разовой, в зависимости от объема и характера предоставляемых полномочий.
Генеральная доверенность выдается для управления и распоряжения имуществом предприятия или организации, совершения различных сделок, представительства перед третьими лицами.
Специальная дает полномочия на осуществление юридических действий в определенной сфере или на заключение ряда однородных сделок.
По разовой доверенности можно совершить какое-то одно юридическое действие (подписание договора или получение материальных ценностей).
Примером специальной доверенности в хозяйственно-экономической деятельности может служить доверенность, выдаваемая бухгалтеру для представления интересов организации или предпринимателя в налоговых органах, фондах социального страхования. Такая доверенность часто требуется бухгалтеру, т. к. именно он решает все вопросы с налоговыми органами, Пенсионным фондом, Фондом социального страхования: представляет бухгалтерскую отчетность, налоговые декларации и расчетные ведомости по страховым взносам, запрошенные документы, получает необходимые справки, проводит сверку расчетов по платежам в бюджет и т. п.
Государство существует не для того чтобы превратить земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратится в АДраскрыть смысл высказывания
(P.S. От себя напишите пожалуйста, а не из каких то других источников)
Государство не делает жизнь людей идеальной. Но помогает содержать ее хоть в каком-то порядке. Ведь людям нужен кто-то, кто будет направлять их, следить за ними. В государстве всегда есть лидер и есть законы, которые помогают упорядочить жизнедеятельность граждан.
Надеюсь помогу)
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
Люди добрые, помогите(
Академик С. С. Шаталино предпосылках перехода к рынку (из книги «Переход к рынку. Концепция и Программа», вышедшей в 1990 г. ).
Для эффективного функционирования рыночной экономики необходимы предпосылки, которые должны быть созданы в течение переходного периода. ..
1) Максимальная свобода экономического субъекта (предприятия, предпринимателя)...
2) Полная ответственность экономического субъекта за результаты хозяйственной деятельности, опирающейся на юридическое равноправие всех видов собственности, включая частную. ..
3) Конкуренция производителей как важнейший фактор стимулирования хозяйственной активности, увеличения разнообразия и повышения качества продукции в соответствии с запросами потребителей, снижения издержек и стабилизации цен. .. Развитие здоровой конкуренции требует демонополизации экономики, формирования соответствующей структуры производства, обеспечивающей присутствие на рынке достаточного числа производителей каждого вида товаров, свободного входа на рынок любого экономического субъекта, государственной конкуренции и предупреждения монополистической практики.
4) Свободное ценообразование. .. Государственный контроль за ценами допускается только в ограниченной сфере и без грубого нарушения законов рыночного ценообразования, которое неизбежно ведет к дефициту.
5) Распространение рыночных отношений на те сферы, где они показывают более высокую эффективность в сравнении с государственными и иными формами регулирования. Отсюда следует необходимость дополнения товарного рынка рынком рабочей силы и финансовым рынком, которые обеспечивают высокую мобильность общественных ресурсов, их быстрое перемещение в сферы наиболее рационального применения, стимулируют накопление и научно-технический прогресс. Вместе с тем в экономике сохраняется значительный нерыночный сектор, включающий те виды деятельности, которые не могут быть подчинены исключительно коммерческим критериям (оборона, часть здравоохранения, образования, науки, культуры).
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Какие положения основного текста параграфа совпадают с идеями документа
2. Почему в ряду предпосылок рынка экономическую свободу автор называет первой
3. Как вы думаете, почему рыночная экономика предполагает равноправие всех форм собственности
4. Что, по мысли автора, необходимо сделать для развития конкуренции
5. Объясните, почему нарушение законов рыночного ценообразования ведет к дефициту.
6. В каких сферах рыночные отношения показывают наибольшую эффективность Почему
7. На основе содержания параграфа и других источников информации определите: созданы ли к настоящему времени в России необходимые предпосылки для функционирования рыночной экономики?
2) потому что рынок существовать в условиях монополии не
3)Это предпологает равенство перед законом и развитие конкуренции. Неравноправие уничтожает конкуренцию, а результат Вы видите за окном.
4))Рыночное ценообразование функционирует на базе взаимодействия спроса и предложения. Как правило спрос формирует предложение. Идеальный вариант спрос равен предложению. В случае нарушения возникает дефицит. Если спрос больше чем предложение, то есть хотят купить больше чем производиться, то разница между спросом и предложением будет называться дефицитом. Причины нарушения рыночного равновесия. 1. Монополии. 2. Государство.
1. Монополист полностью завладел рынком данного товара. Монополизировал все ресурсы для производства. Производит сколько хочет, ставит цену какую хочет. Спрос все равно будет. Отсюда дефицит.
Узнайте из материалов газет и журналов, какие требования чаще всего предъявляют работодатели к современному работнику (например, знание компьютера, высокая ответственность и т. п. ), какие способности к труду и профессиональной квалификации (знание, практические навыки по конкретной специальности) предлагают наёмные работники в обмен на заработную плату. Попробуйте составить деловой портрет работника современного производства. Проведите самооценку своих возможностей будущего трудоустройства.
На что обращает внимание работодатель: 1)профессиональная состоятельность и компетентность
2)непрерывное профессиональное образование
3)личную инициативу и ответственность
4)внешний вид
5)здоровье
6)рекомендации
7) дополнительные профессиональные навыки
складывается портрет из 5 самых востребованных качеств для современного работника:
1. Универсальность
2. Уровень подготовки и качества образования
3. Стаж и возраст
4. Личные качества
5. Большие профессиональные амбиции и маленькие финансовые запросы
Выберите у себя дома какой нибудь из предметов например тетрадь или пуговицу и попробуй изучить и коротко описать рождение этого предмета: какие природные богатства и оборудования были использованы для его изготовления, люди каких профессий трудились?
Тетрадь. Сначало берут ель, сосну или березу затем отвозят на бумажную фабрику, где специальные машины сдирают с них кору и измельчают в щепки, которая смешивается с водой. Потом полеченную смесь сортируют на сита и отправляют на варку. Очищенную и разваренную древесину фильтруют и промывают, чтобы очистить от примесей. К обрабатываемой бумажной массе может быть добавлена макулатура, но лишь после удаления чернил. Затем на специальной перерабатывающей машине меняются форма и структура бумажных волокон. Для этого к бумажному сырью добавляют дополнительные вещества. Например: клеи, смолу. После этого бумагу окрашивают в смесителе, куда добавляют красители или пигменты, - например, мелко размельченные вещества для мелования. Так, добавки каолина делают бумагу белой и непрозрачной. Бумажная масса, превращенная в кашицу, попадает в бумагоделательную машину. Сначала кашица выливается на сетку бумагоделательной машины. Эта сетка натянута на два вала и все время вращается, перенося бумажную кашицу вперед. На сеточном участке начинается образование бумажного полотна, называемое формованием листа. Это происходит благодаря удалению воды из волокнистого материала. Сырая бумажная лента проходит через целый ряд валиков. В конце сеточного участка еще сырое бумажное полотно перемещается в секцию прессования, которую также называют "мокрым прессованием". Там бумажное полотно механически обезвоживается и еще больше уплотняется. Наконец ровная белая лента выходит из машины и наматывается в огромный рулон.