. Признаками правового государства являются:
1) республиканская форма правления
2) разделение властей на три ветви
3) всенародное избрание судей
4) верховенство права
5) незыблемость прав и свобод человека
6) основным источником права является судебный прецедент( 3 правельных ответа)
. Признаками правового государства являются: 1) республиканская форма правления 2) разделение властей на три ветви 3) всенародное избрание судей 4) верховенство права 5) незы...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Rolex-St.
21489
1)форма правления, при которой высшие органы власти избираются или назначаются на определенный срок и функционируют на основе разграничения сфер компетенции (деятельности). В РФ Р. ф. п. — это принцип конституционного строя, в соответствии с которым представительные органы государственной власти избираются всенародно. 2)В соответствии с Конституцией РФ политическая власть в России состоит из трех ветвей: исполнительной, законодательной и судебной, а также органов власти, не входящие ни в одну из трех основных ветвей (например, Счетная палата РФ, Центральный банк РФ, Российская академия сельскохозяйственных наук, Уполномоченный по правам человека в РФ и т. д. )3)Судьи должны избираться народом. 4)принцип конституционного строя РФ, означающий связанность государства, его органов и должностных лиц правом, основными правами и свободами человека и гражданина. В. п. проявляется в верховенстве закона — одном из важнейших принципов правовой системы, определяющем приоритет, господствующее положение закона в системе правовых актов государства, обеспечиваемые системой материальных и юридических средств. Наиболее полным практическим выражением верховенства закона является его особая юридическая сила. 5)Этот признак правового государства означает то, что все права и свободы человека в государстве должны быть не только лишь провозглашены, но и гарантированны самим государством.
Такой гарантией зачастую выступает закрепление прав и свобод человека в высших нормативно-правовых актах – конституциях. Реальное обеспечение прав человека достигается за счет создания специального механизма их всесторонней защиты, а также наличие административной, гражданской и уголовной ответственности в случае их нарушения. 6)Судебный прецедент — решение высшего судебного органа по. .. В России прецедент официально не является источником права, хотя на практике. .. И протоколов Европейской конвенции о защите прав человека и основных. ..
Предложите мировоззренческие альтернативы для
преамбулы к Конституции Российской Федерации (что бы вы изменили и почему)
Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Конституция РФ была принята 12 декабря 1993 года, после событий сентября-октября 1993 года в Москве. Тогда после развала СССР многие области захотели покинуть от Российской Федерации. Единственным путем решения сохранить целую страну был договор о федерации, который был подписан 31 марта 1992 года между всеми регионами России, кроме Татарстана и Чеченской республики (с Татарстаном были позже подписаны особые соглашения).
Я бы убрал или изменил из этой преамбулы несколько пунктов.
1)Утверждая незыблемость ее демократической основы:
По сути в этом пункте нет ничего такого, но есть слово незыблемость которое как-то уже не разрешает вводить другие политические идеи (коммунизм, монархия). А по Всеобщей декларации прав человека ООН: Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их.
2)Многонациональный народ Российской Федерации. По сути, многонационального народа существовать не может, так как народ бывает лишь один (немцы, русские, украинцы). Это ошибочная формулировка берёт свои корни из 23 създа КПСС, когда было сказано о "многонациональном советском народе».
3)Ещё в данную преамбулу можно включить пункт о статусе русского языка, как основного на территории России.
ЧАСТЬ А
А1
Какой смысл понимания слова «культура» является наиболее широким?
1) производство и применение орудий труда
2) уровень воспитанности человека
3) совокупность результатов преобразовательной деятельности человека
4) приспособление живых организмов к окружающей среде
А2
Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества?
А. К духовной сфере жизни общества относятся наука, литература и искусство.
Б. К духовной сфере жизни общества относятся религии и религиозные организации.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А3
К характерным признакам элитарной культуры относят
1) ориентация на извлечение прибыли
2) навязывание упрощенных «версий жизни»
3) нацеленность на социальную борьбу
4) доступность узкому кругу знатоков
А4
Верны ли следующие суждения о массовой культуре?
На содержание продуктов массовой культуры оказывает влияние
А. процесс глобализации современного мира.
Б. эмоционально-психологическое состояние современного человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А5
Воспроизведение и преобразование действительности в художественных образах – это один из признаков
1) искусства
2) науки
3) философии
4) образования
А6
К специфическим особенностям развития современной науки можно отнести
1) стремление ученых к познанию истины
2) попытки составить научную картину мира
3) периодическое обновление взглядов на окружающий мир
4) широкое использование промышленной исследовательской аппаратуры
А7
Один из признаков, характеризующих тенденцию гуманизации образования, -
1) внимание к личности, ее интересам, запросам
2) введение новых гуманитарных дисциплин в обучение
3) отказ от преподавания общественных наук
4) увеличение числа учебных предметов
А8
Одним из обязательных элементов религии является:
1) научная аргументация истинности религиозных догматов
2) законодательство о свободе совести
3) вера в существование сверхъестественного
4) религиозный характер школьного образования
А9
Правило: «Относись к другому так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе» - одна из норм
1) искусства
2) науки
3) права
4) морали
А10
Верны ли следующие суждения об образовании?
А. Образование является одним из важнейших институтов социализации индивида.
Б. В процессе образования человек усваивает знания, умения, способы практической и познавательной деятельности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
ЧАСТЬ В
В1
Установите соответствие между формами культуры и иллюстрирующими их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИЗНАКИ ТИПЫ
1) доступность узкому кругу ценителей А) массовая
2) ориентированность на коммерческий успех Б) элитарная
3) обращенность к предельно широкой аудитории
4) сложность языка культуры
В2
Найдите в приведенном списке характеристики искусства как формы духовной культуры и обведите цифры, под которыми они указаны.
1) формирование чувства прекрасного
2) выдвижение и обоснование гипотезы
3) проведение эксперимента
4) эмоционально-чувственное отражение реальности
5) создание художественного образа
6) внедрение результатов исследований в практику
А1
1) производство и применение орудий труда- это не подходит потому, что не имеет с культурой не какой связи.
2) уровень воспитанности человека - Да это подходит, конечно культуру, воспитанность все эти ограничения внес сам человек, он свои поколения внушил что культура это уровень воспитанности человека, а уровень воспитанности человека это уже уважения для человека, уважения значит человека ценят.
3) совокупность результатов преобразовательной деятельности человека- это тоже к культуре отношений не каких не имеет.
4) приспособление живых организмов к окружающей среде- это не подходит потому что, животные приспособляются жизни и без культуры и есть не мало людей которые не знают или не пользуется культурой и спокойно живут.
А2
2) верно только Б - почему? Потому что духовной сфере жизни общества не имеет не какое отношения науки, литература и искусства.
Искусства это сфера фантазии, творчества, но не духовной.
Литература это как и искусства тоже самое.
Наука, сфера точности, логике и не чего более, к духовной сфере отношения не имеет.
К духовной сфере жизни общества относятся религии и религиозные организации. - Духовная сфера это сфера вашей религии,
А3
На этот вопрос ответа нету, скорее всего 2 или 3.
А4
3) верны оба суждения
Почему? Потому что культура заставляет меняться человека, человек строит свой мир если меняется человек то и мир который он строит тоже меняется.
А5
3) философии
А6
3) периодическое обновление взглядов на окружающий мир (шёл от противного исключал те варианты которые точно не правильны)
А7
4) увеличение числа учебных предметов(шёл от противного исключал те варианты которые точно не правильны)
А8
2) законодательство о свободе совести(шёл от противного исключал те варианты которые точно не правильны)
А9
4) морали (Объяснить будит трудно, но ответ точный)
А10
3) верны оба суждения (здесь я не уверен, но скорее всего ответ такой будит 80% на 100%)
В- часть
Я не уверен во ответах, чтоб вас не с бивать я вам их даже не дам.
1. Дайте понятие государства, признаки государств
2. Заполните таблицу
Общая характеристика государства
Принципы
Сущность
Публичная (всеобщая власть)
Суверенитет
Государственный аппарат
3. Укажите, кто из мыслителей древности первым пришел к идее о разделении властей.
а) Анаксагор; б) Платон; в) Сократ; г) Аристотель;
4. Укажите, кто из французских мыслителей выдвинул тезис о разделение властей на 3 вида.
а) Д. Дидро; б) Вольтер; в) Ш. Монтескье; г) Ж. Ж. Руссо;
5. Назовите и охарактеризуйте три ветви власти в государстве.
1.___________________________________________________________________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
6. Укажите неверный вариант ответа.
Взаимодействие права и морали выражается в том, что они….
воздействуют на наше поведение.
регулируют наше поведение.
связаны с юридическими законами.
определяют меру свободы нашего поведения.
7. Российская Федерация ставит своей целью построение …….. Государства:
а) социалистического; б) милитаристского; в) правового; г) военно-полицейского;
8. Гражданство – это:
правовая принадлежность лица конкретному государству.
устойчивая связь человека с государством.
правовой институт.
всё перечисленное.
9. Укажите, что не является признаком права:
а) закрепленность в законе; б) общеобязательность;
в) обеспеченность силой государства; г) территориальность;
10. Перечислите основные признаки правонарушения.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Укажите неверный вариант ответа.
Правонарушение – это:
противоправное действие.
общественно опасные намерения.
противоправное бездействие.
действие, приносящее вред обществу.
12. Правонарушения могут совершать:
а) все граждане государства; б) учреждения и организации;
в) лица, достигшие определенного возраста; г) все перечисленные;
13. Что относится к видам юридической ответственности?
14. Укажите, какое наказание, согласно законодательству Российской Федерации, не может быть назначено несовершеннолетнему, совершившему преступление:
а) штраф; б) исправительные работы;
в) арест; г) пожизненное тюремное заключение;
15. Верны ли следующие утверждения?
Юридическая ответственность, уважение к праву и закону является критерием правовой культуры:
а) любого гражданина; б) людей, находящихся на государственной службе;
верно только А;
верно только Б;
оба варианта верны;
оба варианта неверны;
16. Соотнесите виды преступлений и преступления, им соответствующие:
Воинские преступления
Угон транспортных средств
Преступления против личности
Дезертирство
Преступления против собственности
Причинение телесных повреждений
Государственные преступления
Кража и хищение
Преступления против человечества
Шпионаж
Преступления против общественной безопасности и общественного порядка
Геноцид
17. Наказание в уголовном праве:
а) назначается по приговору суда;
б) применяется к лицу, признанному виновным в совершении уголовного преступления;
в) заключается в ограничении и лишении прав и свобод лица, совершившего преступление;
г) предусматривает всё вышеперечисленное;
18. Укажите неверный вариант ответа.
Одним из основных признаков правового государства является:
верховенство закона.
сильная армия.
незыблемость прав и свобод человека.
разделение властей
Государство - это самостоятельная организация, устанавливающий правопорядок на определённых территориях и обладающая суверенитетом Признаки государства: народ, территории, правоохранительные органы.
5. Судебная закоеодательная, исполнительная.
8. Гражданство-это устойчивая связь. ..
9. Г ( возможно)
12. Г
14. В
17. Г
18. Сильная армия
Ответить на вопросы по документу Мы,
многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»...
1)как в преамбуле характеризуется народ принявший данную конституцию?. 2)В каких положениях преамбулы отражено понимание нации в этническом значении
3)Раскройте функции национального самосознания в формировании и сплочении современной жизни нации
4)В чем заключается политика мультикультуризма?. В чем вы видите ее сильные и слабые стороны?
5)Каковы наиболее типичные причины межнациональных конфликтов?
6)В чем опасность национализма? В чем суть гуманистического подхода к этническим проблема
1)Многонациональный, имеющий общую судьбу
2)"Соединенные общей судьбой на своей земле"-этнический аспект
3)Функции исторической памяти и национального самосознания в формировании и сплочении в современной жизни нации заключаются в том, что нация понимает культурное наследие своих предков и пытается продолжить их деятельность, брать с них пример или, наоборот, остерегаться их ошибок. У члена национального социума развивается патриотизм. В связи со всеми этими процессами развиваются культурная деятельность и образование государства.
4)Политика, направленная на сохранение и развитие в отдельно взятой стране и в мире в целом культурных различий. Это позволяет сохранить культурные ценности разных народов-сильная сторона. Слабая сторона-у государства недостаточно средств для этого.
5)Экономические трудности, культурные различия, разница поведенческих стереотипов, количество и поведение мигрантов, религиозный фундаментализм.
6)В межнациональных столкновениях гибнут люди, уничтожаются ценности. Причин тому много, и искать их следует не только в спаде производства, в росте инфляции, цен, в безработице, в резком ухудшении экологической обстановки, в антидемократических законах и т. д. Особенно тяжёлые последствия вызывает подавление нации (ущемление прав людей по национальному признаку, преследование национальной религии, культуры, языка) или принижение её, пренебрежение национальными чувствами. Суть гуманистического подхода в толерантности, то есть - терпимости. Признании того, что у людей есть право жить по законам своего этноса, если это не противоречит условиям общежития и взаимоотношений с прочими этносами.
Какое положение не является признаком правового государства?
1. Верховенство права
2. Разделение власти
3. Призидент назначает правительство
4. Незыблемость прав и свобод человека
Президент не назначает правительство его назначает народ3 Президент назначает правительство это признак Президентской республики но правовые государства не обязательно Презедентские республики к тому же другие ответы 100% относятся к признакам правового государства
Помогите с cам. раб.
1. Впишите вместо пропусков:
Основной закон государства-.... Она является. .., базирующимся на. .., обладает. .., служит базой для. .. И характеризуется особым порядком. ...
2. К источникам права можно отнести:
а)правовой обычай
б)судебный прецедент
в)нормативный акт
3. Правомерному поведению не противоречит:
а)социально активное поведение
б)законопослушное поведение
в)конформистское поведение
г)маргинальное поведение
д)привычное поведение
4. К правонарушениям всегда отностяся деяния:
а)противоправные
б)вменяемые
в)аморальные
г)дееспособных лиц
л)виновные
5. Правонарушением может считаться следующее деяние:
а)бездействие
б)совершенное малолетним
в)совершенное психически больным
г)не предусмотренное нормами права
6. К уголовной ответственности правомочны привлекать:
а)президент
б)правительство
в)государственая Дума
г)суд
7. Административная ответственность выражаться в:
а)предупреждении
б)штрафе
в)конфискации
г)лишении специальных прав
д)уголовном преследовании
8. Ниже приведен ряд положение. все они, за исключением одного, отностятся к внутренним функциям государства.
а) Охрана законности и правопорядка
б) Формирование государственного суверенитета
в) Обеспечение государственного сотрудничества
г) Развитие международного сотрудничества
д) Осуществление социальной политики
9. Найдите в приведенном ниже списке примеры преступления:
а) потребление наркотических средств без назначения врача
б)нарушение неприкосновенности частной жизни
в)нарушение правил пользования электроэнергией в быту
г)препятствие осуществлению избирательного права
д)уклонение от возмущения имущественного ущерба
6) разглашение тайны усыновления (удочерения)
10. Раскройте смысл понятия:
а)ПРАВОНАРУШЕНИЕ-
б)ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ-
11. Нормы права в отличии от норм морали:
а) регулируют общественные отношения
б) обеспечиваются силой общественного мнения
в)выражаются в официальной форме
г)опираются на авторитет
12. Что является примером правонарушения?
а) невыполнение строительной фирмой условий договора о строительстве дома
б) отключение подачи воды в отдельные дома
в)выезд начинающего водителя на трассу в час пик
г) выступление работника на собрании коллектива с критикой администрации
13. Административная ответственность в отношение граждан наступает с:
а) 14 лет
б)18 лет
в)16 лет
г)20 лет
14. Преступление-это:
а) любое правонарушение
б) правонарушение, предусмотренное уголовным кодексом
в) любое действие преступника
г) любое нарушение закона
15. Сопоставьте понятия:
ПОНЯТИЯ:
а) правонарушение
б)преступление
в)проступок
ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
а)общественно опасное деяние
б)противоправное деяние
в)нарушение норм права, установленных государством
16. Обозначьте цифрами правонарушения 1-проступки, а 2-преступления:
а)кража
б)повреждение дерева
в)клевета на человека
г)убийство
д)азартные игры
е)нападение на банк
ж)ограбление прохожего
17. Отметьте знаком "+" относящиеся к признакам правонарушения:
а)поведение человека, выраженное в действии или бездействии
б) самоуправство
в)общественная вредность деяния
г)противоправность деяния
д)степень нанесённого ущерба
е)виновность поведения субъектов права
ж)наказуемость деяния
з)отягчающие или смягчающие обстоятельства
18. Соотнесите понятия и их определения:
ПОНЯТНИЯ:
а) право
б)государство
в)демократия
ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
а)совокупность устанавливаемых и охраняемых государственной властью норм и правил, регулирующих отношение людей в обществе
б)народовластие
в)основная политическая организация общества, осуществляющая управление, обеспечивающая охрану и стабильную структуру общества
19. Отметьте знаком "+" относящиеся к признакам правового государства:
а)власть выше права
б)верховность права
в)незыблемость свобод и прав человека
г)построение права на законах государства
д)полномочность местных органов власти
е)разделение властей
20. Укажите признак правового государства:
а) власть выше права
б)справедливость
в) разделение властей
1)Основной закон государства - Конституция РФ. Она является правовым актом высшего порядка, базирующимся на нравственных и демократических ценностях социального мира, обладает особыми юридическими свойствами, служит базой для текущего законодательства, характеризуется особым порядком пересмотра внесения поправок.
2) А
3) Подходит все, но социально активное поведение - высшая форма правомерного поведения.
4) А, Г
5) А
6) Г
7) А, Б, В, Г
8) Г
9) А, Б, Д, Е (6) разглашение тайны усыновления (удочерения)
10)Правонарушение - виновное противоправное деяние дееспособного лица, которое наносит вред обществу.
Юридическая ответственность - правоотношение, в которое вступает государство, в лице его компетентных органов, и правонарушитель, на которого возлагается обязанность претерпевать соответствующие лишения за совершенное им противоправное деяние.
11) В
12) А
13) А
14) Б
15) -----
16) А - 2; Б - 1; В - 2; Г - 2; Д - 2; Е - 2; Ж - 2
17) ----
18) ---
19) Б +; В +; Г +; Е +.
20) Признаки правового государства:
главенство права и закона во всех сферах жизни общества;
равенство всех перед законом; разделение властей на три ветви;
реальность прав и свобод человека, их правовая и социальная защищенность;
признание прав и свобод человека высшей ценностью;
взаимная ответственность личности и государства;
политический и идеологический плюрализм;
стабильность законности и правопорядка в обществе. (соответственно правильный вариант ответа дать затрудняюсь. )
Пожалуйста помогите составить план по обществознанию!
Закон высшей юридической силы.
Конституция РФ — документ не очень объемный, но достаточно сложный. Он состоит из краткой вступительной части и двух разделов; в первом разделе 9 глав, 137 статей, во втором — 9 положений. Глубокая проработка этого документа потребует немало времени и сил. Такой цели мы сейчас не ставим, хотя в процессе дальнейшей работы много раз будем обращаться к тексту Конституции.
Чтобы положить начало вашей большой самостоятельной работе по изучению Конституции, познакомим вас с отдельными положениями отечественной конституционно-правовой мысли (подчеркнем, что изучать документ нужно с его текстом в руках). Это поможет вам разобраться в ее содержании, понять заложенные в ней мысли, идеи и, главное, убедиться в том, что Конституцию своей страны следует глубоко уважать. Думается, что уважение к закону в нашей повседневной жизни начинается с уважения к Конституции.
Прежде всего напомним, что Конституцию принято называть Основным законом страны, поскольку этот закон имеет самую высокую юридическую силу во всей системе правовых актов (почему — на этот вопрос вы можете ответить сами). Все иные нормативные акты, принимаемые в нашем государстве, должны ориентироваться на Конституцию, не могут ей противоречить. Если, например, в Конституции записано, что достоинство личности охраняется государством (ст. 21), то, следовательно, никакой другой закон, юридический акт не может быть основанием для его (достоинства личности) умаления, т. е. принижения, уменьшения. Если наша Конституция гарантирует каждому свободу мысли и слова (ст. 29), то это означает, что никакие другие законы, юридические акты не могут вводить каких-либо ограничений на свободу мысли и слова, например цензуру. Такие ограничения вводит сама Конституция для случаев, когда предпринимаются попытки вести пропаганду, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, а также когда разглашается государственная тайна.
В статье 56 Конституции предусмотрена возможность введения отдельных (именно отдельных) ограничений прав и свобод граждан в условиях чрезвычайного положения. Вводятся они с целью обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя с обязательным указанием пределов и срока действия этих ограничений.
Важно также знать, что все статьи нашей Конституции имеют прямое действие. И если вы считаете, что нарушена какая-либо статья, можно обращаться в суд или другие органы власти, ссылаясь на соответствующую статью Конституции.
Далее важно отметить, что Конституция нашей страны включает в себя определенный набор ценностей. Прочитав краткую вводную часть (преамбулу), вы сможете убедиться, что Конституция базируется на таких, например, ценностях, как нравственные ценности (в кавычках приводятся фразы из текста Конституции): вера «в добро и справедливость»; ценности демократии: «утверждая права и свободы человека», «возрождая. .. государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы»; ценности патриотизма: «чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству»; ценности международного сотрудничества: «сознавая себя частью мирового сообщества»; ценности социального мира: «утверждая. .. гражданский мир и согласие» и т. д.
Дальнейшее знакомство с текстом Основного закона убедит вас в том, что ценности, объявленные в преамбуле этого документа, далее закрепляются, получают развитие в других частях Конституции — в ее разделах, главах, статьях.
Конституция провозглашает: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Признание, соблюдение и защита этих прав и свобод — главная цель Основного закона. Таковы высший смысл и назначение Конституции нашей страны как Основного закона.
И наконец, следует сказать об основных задачах Конституции, поскольку цели и задачи взаимосвязаны: правильно поставив задачи, т. е. определив, что нужно конкретно сделать, и настойчиво претворяя их в жизнь, можно достичь поставленной цели. Итак: что же нужно конкретно сделать?
Вновь обращаясь к мнению ученых, находим решение и этой проблемы. Перед Конституцией, утверждают специалисты, стоят три главные задачи:
1) закрепить и гарантировать фундаментальные права человека;
2) упорядочить государственную власть;
3) утвердить правосудие.
Первая задача означает, что в Конституции должна быть закреплена и гарантирована вся совокупность естественных и неотъемлемых прав человека и гражданина, признанных мировым сообществом.
Правам человека должна быть обеспечена полная и безусловная защита, а также беспрепятственное действие на всей территории России. В стране не должны издаваться законы, которые могли бы отменить, изменить или ограничить эти права. Все это и будет служить гарантией ненарушаемости личного достоинства и свободы человека.
1. Из чего состоит Конституция РФ
2. Положения Конституции
3. Конституция имеет высшую юридическую силу
4.
5. Нарушать конституцию нельзя
6.
Прочитайте преамбулу к Конституции Российской Федерации и подчеркните ценности, которые провозглашаются в ней. «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Главной ценностью по Конституции РФ являются: права и свободы граждан, мир и согласие в обществе, память предков и истории нашего народа, суверенность, демократические основы и место в мировом сообществе. Я думаю это и есть основные ценности.