Привидите примеры на каждую функцию денег пожалуйста!
Привидите примеры на каждую функцию денег пожалуйста!...
Тема в разделе "Денежное обращение", создана пользователем DiViNe-DanDelioN.
21507
Функции денег:
1) мера стоимости. Например, хлеб стоит 20 рублей, а сапоги - 3000 рублей.
2) средство обращения, то есть деньги очень ликвидны, легко обмениваются на другие товары. Например на 300 рублей можно легко купить книжку, dvd диск, колготки или продукты.
3) средство накопления. Например, люди откладывают деньги с каждой зарплаты на поездку на море в денежном виде.
4) мировые деньги. Например, Греция занимает у Германии определенную сумму денег.
виды денег:
1) наличные, например сторублевая купюра, которую можно обменять на, допустим, журнал. САМЫЙ ЛИКВИДНЫЙ ВИД ДЕНЕГ
2) безналичные - те, которые лежат в банке, снимаются такие деньги с кредитной или дебитовой карты. Например, в одежном магазине люди часто расплачиваются картами, таким образом переводя деньги со своего банковского счета на счет магазина
Объясните смысл афоризма и привидите примеры подверждающие или опровергающие их:"Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед. "
Cуть данного афоризма состоит в том, что человек не должен забыть, что он всего лишь человек, который состоит также как и все из крови и плоти. А чрезмерная уверенность в себе приводит к большим бедам.
Чрезмерная уверенность всегда граничит с психологическими отклонениями, и даже заболеваниями.
Чрезмерная уверенность свойственна обычно людям молодым, неопытным. Например, дети ничего не бояться, но потому-то и даны им родители, чтобы защищать и ограждать их от бед и проблем, порожденными чрезмерной самоуверенностью.
Надо помнить, что любому человеку, несмотря на всю его веру в свои силы, способности, уникальность и таланты, на самом деле, слишком многое не подвластно.
Всегда чрезмерная уверенность в себе приводила к пагубному концу.
Примерами тому, могут служить Наполеон и Гитлер (в их чрезмерной уверенности в себе завоевать мир).
Но даже в быту чрезмерная уверенность приводит к трагедиям.
К примеру, если человек переходит дорогу, и абсолютно уверен что он все делает правильно. Но вдруг случается несчастный случай на дороге, и если он окажется в больничной палате, то кому нужна будет его уверенность в своей правоте при переходе через дорогу. Поэтому нужно всегда оставлять право на ошибку, и не быть чрезмерно уверенным в себе.
Нет совершенных людей.
Наверняка в вашей жизни встречались прямой и косвенный способы реакции окружающих людей. Привидите примеры. Какой способ оказал на вас наибольшее влияние?
Например, учитель может сказать ученику прямо, что он неисправимый двоечник, а может и косвенно - если ты не будешь стараться, то у тебя будут плохие оценки. На меня наибольшее влияние всегда оказывает косвенный способ реакции, я стараюсь понять намёки людей и исправить ситуацию, но некоторым людям этого не достаточно и и необходим прямой способ.
В стране в которой правят хорошо-стыдятся бедности, В стране в которой правят плохо-стыдятся богатства. (Конфуций)Великие люди не беднеют из-за расточительности частных лиц, но беднеют в результате неблагоприятной государственной власти. (Смит)
Сравните данные высказывания. Определите почему в разные времена высказывались такие вещи. и Привидите примеры из современной истории.
___
Помогите хотя бы сравнить.
Ну первое высказывание о том что если правят хорошо, то они не должны быть бедными, для них это стыд, а если правят плохо то и денег у них естественно не должно быть. .. Так как они не могут разбогатеть из за такой политики. ..
2 высказывание о том, что люди беднеют из за государства из за того, что повышают налоги им не за что жить и им приходится продовать что либо. .
В стране в которой правят хорошо-стыдятся бедности. В стране в которой правят плохо-стыдятся богатства. (Конфуций)
Великие люди не беднеют из-за расточительности частных лиц, но беднеют в результате неблагоприятной государственной власти. (Смит)
Сравните данные высказывания. Определите почему в разные времена высказывались такие вещи. Привидите примеры из современной истории.
___Помогите хотя бы определить в чём общность высказываний и какой-нибудь пример из истории
1) Стыдятся от страха: чего же боятся там, где хорошо. ..
Признание в бедности — не позор, но‑позорно не стремиться избавиться от нее трудом.
.. На второе уже не знаю как ответить
Привидите примеры ДИКТАТУРЫ и дайте ей характеристику. Я очень хочу понять эту тему, так что если вам несложно-дайте пожалуйста полный ответ. Буду очень признательна
Диктатура- это форма государственной власти, при которой вся полнота власти принадлежит одной политической позиции.
В советском союзе была диктатура пролетариата, что значит: рабочие диктуют условия. У руля власти находилась одна партия-КПСС. Отсюда: кто не работает, тот не ест. Маркс и Энгельс сформулировали понятие диктатуры пролетариата, но никак его не конкретизировали.
Диктатура в СССР также была не в форме "диктатуры пролетариата", а в форме диктатуры личности т. е. Сталина. Сталин сосредоточил в своих руках всю полноту влсти и в 1942-м году СССР из-за этого чуть не потерпел крах. Потому что Сталин, не будучи военным, принял на себя и эту функцию- функцию главнокомандующего. Командование так боялось инициативы на местах, что не понимал что ему делать, что хуже? С одной стороны: если без приказа шевельнешься, то могут свои расстрелять. С другой: если ничего не будешь делать, то умрешь от рук фашиста.
Диктатура проявлялсь и в культурной сфере жизни общества. Школьников заставляли заучивать отрывки из сочинений Ленина и Маркса. Главным экзаменом считался научный коммунизм. Также изучлась политэкономия и история КПСС.
1. Назовите виды издержек и объясните их сущность. Привидите примеры.
2. Виды инфляции.
Общие издержки - издержки всего выпуска продукции. Средние - общие издержки в расчете на ед. Продукции. Предельные - прирост общих издержек, связанный с выпуском дополнительной ед. продукции. Постоянные издержки - та часть общих издержек фирмы, которая не зависит от объема выпускаемой продукции ( например: затраты на охрану) Переменные- часть общих издержек фирмы, величина которой зависит от выпуска продукции ( сырье).
Главе политической партии труднее удолетворить своих друзей, чем бороться со своими врагами (Ч. Колтон)Политическая партия-это союз людей, которые соединились для того чтобы добиться нужных им всем законов. (И. Ильин)
Почему отзывы о партиях проникнуты плохо скрываемой критикой?
Привидите примеры, подтверждающие либо опровергающие эти высказывания.
Насколько применимы данные высказывания к партийной ситуации в Беларуси?
Ну я считаю, что эта критика плохо скрывается потомучто, авторы пытаются донести до политиков все их отрицательные стороны. так же авторы хотят что бы в действиях полит. партий и их учасников хоть что-то но изменилось, что бы они работали не для себя а на благополучие людей и государства.
есть множество высказываний на подобную тему. например: "В политике часто случается так, что хорошие, честные люди никак не решаются сделать что-либо действительно необходимое, в то время как плохие пользуются этим" - Али Апшерони.
или вот ещё одно: "В политике приходится делать много такого, чего не следует делать"- Теодор Рузвельт.
в принципе это всё правильно. политика это не очень хорошее дело: постоянно приходится выкручиваться, придумывать, врать, лавировать. многие министры и политики придумывают законы для себя, воруют и т. д.
ну а про партийную ситуацию в Белоруссии ничего сказать не могу. .
Зачем подросткам нужен свой собственный сленг? Привидите примеры 3-4 сленговых выражений и объясните, что они означают.
Собственный сленг для подростков это как собственный язык общения. они упрощаюи, изменяют слова для быстрого произношения или написания. спс- спасибо. сокращено для быстрого написания. оки/океюшки и т. д. сокращены для более быстрого понятия человека в согласии. оторвались- отдохнули на полную. вштырило- расслабление, понятие, восприятие