• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Надо записать в два столбика что относится к товарам а что к услугам)...

Тема в разделе "", создана пользователем Ugene.

21544
  • пользователь Ugene

    Ugene почемучка

    Надо записать в два столбика что относится к товарам а что к услугам)
     
    Ugene, 09 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Murafen

    Murafen ботан

    Товары: продукты питания, одежда и все предметы, которые мы покупаем в магазинах.
    услуги: услуги могут быть: частные или коммерческие, добровольные или вынужденные, платные или бесплатные, мгновенные или длительные, взаимные и анонимные, государственные

    Товары - еда, телевизоры, автомобили, компьютеры, мобильники, игрушки, одежда, обувь, лекарства. ..
    Услуги - стрижка, маникюр, химчистка, мойка авто, ремонт в автосервисе, визит к платному врачу. ..

     
    Murafen, 09 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Vale4ka

    Vale4ka ботан

    Вариант 2 Часть 1
    1. Понятию ОБЩЕСТВО более всего соответствует определение:
    А. группа людей с общими целями и идеалами
    Б. часть мира, неразрывно связанная с природой и включающая в себя способы взаимодействия людейВ. люди, проживающие в той или иной странеГ. все человечество в целом
    2. К экономике НЕ относится:
    А. выпуск нового автомобиляБ. покупка хлеба в магазине
    В. строительство нефтепроводаГ. съемка кинофильма
    3. Продолжительность рабочего времени в неделю не должна превышать:
    А. 36 часов Б. 40 часов В. 48 часовГ. 54 часа
    4.. К малой социальной группе не относится
    А. семья Б. школьный класс В. мусульмане Г. спортивная секция
    5. Суверенитет- это:
    А. основной закон страны Б. орган законодательной власти
    В. независимость и верховенство государственной власти
    Г. название одной из государственных валют
    6. Принцип разделения властей не предполагает наличие в стране власти:
    А. законодательнойБ. церковной В. исполнительной Г. судебной
    7.. Общее между моралью и правом как социальными нормами заключается в том, что они
    А. существуют в форме законовБ. регулируют отношения между людьми
    В. установлены обществомГ. соблюдаются в силу привычки
    8.. Какая социальная группа играет главную роль в воспитании детей:
    А. семья Б. школьный класс В. сверстники Г. учителя
    Часть 2
    1. Соотнесите социальные явления и сферы общественной жизни, к которым они относятся:
    А. экономическая Б. политическая В. социальная Г. культурная
    1. визит Президента РФ в Чувашию 2. строительство завода 3. начало занятий в школе
    4. посещение больницы 5. выплата пенсии 6. выборы в Госдуму 7. открытие астрономами новой звезды 8. выдача зарплаты на предприятии 9. выход на экраны нового кинофильма
    2. Соотнесите понятия и их определения
    А. Банк 1. Обмен товарами и услугами в процессе купли- продажи
    Б. Деньги 2. Денежные средства, размещаемые в банки для хранения и получения доходов
    В. Вклад 3. Финансовое учреждение, принимающее вклады и выдающее кредиты
    Г. Торговля 4. Особый товар, который можно обменять на любой другой товар
    3. Из перечисленного укажите функции семьи:
    А. Религиозное образование детейБ. Организация досуга и отдыха
    В. Обеспечение безопасности обществаГ. Обеспечение продолжения человеческого рода
    Д. Организация домашнего хозяйстваЕ. Контроль за исполнением социальных норм
    4. Из приведенных ниже понятий укажите те, которые относятся к законодательной ветви власти:
    А. Президент Б. министр В. депутат Г. Федеральное Собрание Д. Арбитражный суд
    Е. Государственная дума Ж. Правительство З. Совет Федерации И. Парламент
    К. милиция
    Часть 3
    1. Объясните, по какому принципу образованы ряды/ что объединяет понятия/
    А. пенсия, стипендия, пособие по безработице, детские пособия
    Б. фермерское хозяйство, коммерческий банк, туристическое агентство, ателье
    В. торговля, цена, продавцы, покупатели
    2. Укажите понятия по следующим определениям:
    А. Символические действия, установленные обычаем- О______________
    Б. Одобряемые обществом и служащие идеалом для людей представления о добре, справедливости, честности, благородстве и т. д. - Ц_______________
    В. Избранный представитель народа, работающий в законодательных органах власти Д_______
    Г. Процесс создания разнообразных экономических благ/ товаров и услуг/ П_________________
     
    Vale4ka, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь SPOKOINAYA

    SPOKOINAYA зубрила

    1. А.
    2. Г
    3. Г
    4. В
    5. В
    6. В
    7. Б
    8. А
    Часть 2.
    2. А-3, Б-4, В-2, Г-1
    3. А(не уверен), Г, Д, Е
    4. Не совсем уверен, но думаю, что Г, Д, Е, З.
     
    SPOKOINAYA, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь Andrew-man

    Andrew-man неофит

    1. Человека от животного отличает
    1) наличие физиологических потребностей 2) приспособление к природным условиям 3) наличие членораздельной речи и языка 4) поведенческая активность
    2. Владимиру 40 лет. Он высокий и стройный блондин. Эти качества характеризуют его, прежде всего, как: 1)индивида 2)работника 3)личности 4)потребителя
    3. В океане есть небольшой островок, оторванный от цивилизации. Его жители собирают плоды, ловят рыбу, сами изготавливают себе одежду и домашнюю утварь. Они живут большими семьями, главами которых являются старшие мужчины. К какому типу относится общество острова?
    1) традиционному 2) индустриальному 3) информационному 4) постиндустриальному
    4. Верны ли следующие суждения о личности?
    А. Личность формируется в процессе социализации.
    Б. Личность формируется только в раннем детстве человека.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    5. Отличительной тенденцией развития современного общества является: 1)механизация 2) индустриализация 3)разделение труда 4)глобализация
    6. К категориям нравственности относятся понятия
    1) честь и достоинство 2) комфорт и удобство 3) природа и культура 4) здоровье и успех
    7. Верны ли следующие суждения о познании?
    А. Познание – процесс отражения объективной реальности в сознании человека.
    Б. Для человека характерны 2 вида познания: чувственное и рациональное.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    8. К основным факторам (ресурсам) производства относится
    1) капитал 2) предложение 3) конкуренция 4) спрос
    9. В государственном бюджете предусмотрены
    1) изменения объемов промышленного производства 2) расходы и доходы государства 3) изменения спроса на определенные товары и продукты питания 4) показатели роста прибыли предпринимателей
    10. Натуральный обмен товарами и услугами. Ремесленник работает на заказ. Преобладает ручной труд. Для какого типа экономики характерны такие признаки?
    1) традиционной 2) командной 3) кризисной 4) рыночной
    11. Верны ли следующие суждения об инфляции?
    А. Инфляция — это рост денежной массы, не обеспеченной товарами и услугами.
    Б. Инфляция предполагает рост цен на товары и услуги.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    12. Иван приобрёл в книжном магазине необходимые учебники. Этот пример иллюстрирует
    1) распределение 2) обмен 3) производство 4) потребление
    13. Фирма Z занимается охраной частных лиц и предприятий. К труду как фактору производства фирмы относятся(-ится)... 1) средства связи 2) клиенты фирмы 3) здание фирмы 4) штат сотрудников
    14. Существует несколько значений понятия «экономика». Какой пример иллюстрирует экономику как хозяйство?
    1) открытие сети ресторанов быстрого обслуживания 2) расчёт показателей государственного бюджета
    3) прогнозирование спроса на товары 4) объяснение причин роста инфляции
    15. К прямым налогам относится
    1) акциз 2) таможенная пошлина 3) налог на имущество 4) налог с продаж
    16. Если доход фирмы больше её издержек, то фирма: 1) получает прибыль 2) терпит убытки 3) снижает капитальные вложения 4) пользуется льготным налогообложением
    17. Что является характерным признаком нации?
    1) общность духовной жизни 2) наличие национального государства 3) высокоразвитое промышленное производство 4) наличие аппарата принуждения
    18. В СССР после окончания Великой Отечественной войны значительно сократилась численность мужского населения. Какую структуру общества характеризует этот факт?
    1) социально-классовую 2) социально-демографическую 3) социально-территориальную 4) социально-этническую
    19. Верны ли следующие суждения о функциях семьи?
    А. В современном обществе репродуктивная функция остается основной функцией семьи.
    Б. Социализаторская функция семьи обеспечивает усвоение индивидом норм поведения и опыта предыдущих поколений.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    20. Право в отличие от морали
    1) относится к социальным нормам 2) регулирует поведение социальных групп 3) поддерживается силой государства 4) носит оценочный характер
    При выполнении заданий с кратким ответом запишите ответ так, как указано в тексте задания.
    21. В приведенном списке указаны черты сходства традиционного и индустриального обществ и отличия традиционного общества от индустриального. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
    Черты сходства Черты отличия
    1) развитие крупной промышленности 2) наличие социальных норм
    3) консерватизм мышления, сопротивление реформам, нововведениям 4) создание культурных ценностей
     
    Andrew-man, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь chipper

    chipper гость

    1)1
    2)3
    3)2
    4)1
    5)-
    6)1 или 4
    7)3
    8)1
    9)2
    10)4
    11)3
    12)1
    13)2
    14)3
    15)3
    16)1
    17)2
    18)3
    19)-
    20)3
    21)-

     
    chipper, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь kifirchik

    kifirchik почемучка

    "Роль государства в развитии экономики".

    Для каждой цели нужен ответ. всего 4 цели.

    Цели государства в экономической деятельности:

    1. Сохранение и развитие рыночной системы.

    2. Обеспечивание всего населения необходимыми товарами и услугами.

    3. Защита населения от вредных побочных последствий экономической деятельности.

    4. Перераспределение доходов в обществе.

    Это "цели государство в экономической деятельности".

    А мне нужно найти "необходимые меры"

     
    kifirchik, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь archiguru

    archiguru почемучка

    1: контроль инфляции, внешняя торговля, защита от монополий, поддержание частной собственности

    2: подержание отечественных производителей, закупка необходимых товаров в других странах, равномерное распределение товаров по территории

    3: контроль произвоств, как источника загрязнение и вреда окружающей среды, обеспечение равносильности прав потребителей, охрана прав, законность сделок

    4. Изъятие налогов, распределение денег более богатым менее багатым.

     
    archiguru, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь CHUIKIN

    CHUIKIN хорошист

    Необходимые меры для обеспечения всего населения необходимыми товарами и услугами.

     
    CHUIKIN, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь Guf-Centr

    Guf-Centr ботан

    Авторская разработка на тему "Меры по обеспечению населения лекарственными средствами" по предмету "Бухгалтерский учет" содержит 48 страниц, 2 рисунка, 12 таблиц и 36 источников. Ключевые слова: Бухгалтерский учет, Предпринимательство, Менеджмент персонала, Аудит, Управление персоналом, Государственное и муниципальное управление, Экономическая теория, Управление качеством. Объектом исследования является анализ условий "Меры по обеспечению населения лекарственными средствами". Предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования. Целью исследования является изучение темы "Меры по обеспечению населения лекарственными средствами" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике. Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение и библиографический список. В процессе работы выполнялся теоретико-методологический анализ темы "Меры по обеспечению населения лекарственными средствами", в том числе исследовались теоретические аспекты изучения явления "Меры по обеспечению населения лекарственными средствами", изучалась природа темы "Меры по обеспечению населения лекарственными средствами". Далее проводилось исследование актуальности "Меры по обеспечению населения лекарственными средствами" в современных условиях с привлечением статистических данных и научных публикаций последних лет. В результате исследования выявлены и количественно обоснованы конкретные пути решения проблемы "Меры по обеспечению населения лекарственными средствами", в том числе обозначены некоторые возможности решения проблемы "Меры по обеспечению населения лекарственными средствами" и определены тенденции развития тематики "Меры по обеспечению населения лекарственными средствами". Степень внедрения - предложения и конкретные мероприятия опробованы в деятельности организации, послужившей базой для учебной практики. Предложенные мероприятия с некоторой конкретизацией могут быть использованы в работе кадровых служб российских предприятий. Реализация предлагаемых мер позволяет обеспечить более точное понимание природы и актуальных проблем "Меры по обеспечению населения лекарственными средствами".

     
    Guf-Centr, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь sametti

    sametti учащийся

    1)Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека:
    а)Философия
    б)экономика
    в)обществознание
    г)история
    2)Товарное хозяйство:
    1. Господствует прирынечной экономики
    2. Обеспечивает рынок товарами, услугами.
    а)верно только 1
    б)верно только 2
    в)верно 1 и 2
    г)нет верного ответа
    3. Стремление извлечь из покупки шанс, пользу
    а)предпринимательства,
    б)покупка в кредит
    в)рациональное решение
    г) эмоциональный мотив
    4)что из перечисленного характеризует высококвалифицированный труд
    1)специальное знание, умение, навыки, опыт
    2. Высокое зароботное плата, нормированный рабочий день
    а) правильно только 1,
    б)провильно только 2
    в)верно оба
    г)нет верного ответа
     
    sametti, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь Valgre

    Valgre учащийся

    Правильные ответы на тесты следует отметить так:
    1. (б) экономика
    Экономика - наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека
    2. (в) верно 1 и 2
    Товарное хозяйство господствует при рыночной экономике и обеспечивает рынок товарами, услугами.
    3. (в) рациональный мотив
    Стремление извлечь из покупки шанс, пользу - это рациональный, а не эмоциональный или какой-либо другой мотив.
    4. (а) правильно только 1
    Высококвалифицированный труд характеризуется специальным знанием, умением, навыками, опытом.

     
    Valgre, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь free44100

    free44100 гость

    Цели государства в экономическойЦели государства в экономической деятельности - Необходимые меры 1. Сохранение и развитие рыночной системы 2. Обеспечение всего населения необходимыми товарами и услугами 3. Защита населения от вредных побочных последствий экономической деятельности 4. Перераспределение доходов в обществе
     
    free44100, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь Fishfor

    Fishfor ботан

    Экономическими целями, стоящими перед государством на современном этапе, яв­ляются: повышение благосостояния и качества жизни населения в России; обеспечение устойчивых темпов качественного экономического роста;
    усиление конкурентных позиций России и ее регионов в мире, обеспечение глобальнойконкурентоспособности России и ее регионов;
    развитие человеческого капитала, повышение пространственной и квалификационной мобильности населения;
    улучшение экологической ситуации в регионах Российской Федерации для сбалансиро­ванности экономического развития.
    Кважнейшим экономическим функциям государства относятся: формирование эффективной экономической политики государства, воздействие на ход экономических процессов в стране с целью роста благосостояния граждан и предотвращения экономических кризисов; регулирование кредитно-денежной системы страны;
    развитие и защита механизма конкуренции и предотвращение негативных последствий монополизма; защита и охрана всех видов собственности;
    формирование законодательной основы экономической деятельности и обеспечение судебной защиты имущественных интересов граждан и юридических лиц;
    помощь беднейшим слоям населения и предотвращение перерастания проблемы бедно­сти в социальное бедствие и причину политических конфликтов; регулирование трудовых отношений в стране; охрана интересов потребителей и контроль за качеством товаров и услуг;
    контроль за сферой внешней торговли, защита экономических интересов страны в меж­дународных отношениях, обеспечение успешной интеграции страны в мировую эконо­мику; регулирование использования природных ресурсов и охрана окружающей среды;
    размещение заказов, приобретение товаров и услуг, необходимых для реализации функций государства; сбор и распространение информации об экономическом развитии страны. Главные экономические задачи, которые вынуждены сегодня решать большинство стран, состоят в достижении следующих экономических целей: увеличение объемов производства материальных благ; обеспечение более высокого уровня жизни; табильный уровень цен; справедливое перераспределение доходов граждан и хозяйственных объединений; перераспределение ресурсов страны в интересах общества в целом;
    организация производства общественных услуг, предоставляемых государством на равных началах всем гражданам, включая социально незащищенные категории; охрана окружающей среды.

     
    Fishfor, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь MODAMA

    MODAMA школьник

    Помогите, пожалуйста, срочно надо. Cходства и различия между товарами и услугами.
     
    MODAMA, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь NOVOCENTO

    NOVOCENTO зубрила

    Товары и услуги - это то, что предлагает какая-либо организация, но, товар, в отличие от услуги, вещь, в то время как услуга - действие. Товар можно перепродать, обменять, изменить или сломать, а услугу - нет, т. е. с товаром после его покупки можно ещё совершать действие, а с услугой - нет.

     
    NOVOCENTO, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь Mashka-milashka

    Mashka-milashka школьник

    1) Какие компоненты, по мысли Э. Шилза, входят в общество? Укажите, к каким сферам жизни общества относится каждый из них.
    2) выделите из перечисленных компонентов те, которые являются социальными институтами.
    3) опираясь на текст, докажите, что автор рассматривает общество как социальную систему.
    по тексту:
    Что же входит в общества? Как уже говорили, наиболее дифференцированные из них состоят не только из семей и родственных групп, но также из ассоциаций, союзов, фирм и ферм, школ и университетов, армий, церквей и сект, партий и многочисленных других корпоративных opгaнoв или организаций, которые, в свою очередь, имеют границы, определяющие круг членов, над которыми соответствующие корпоративные власти - родители, управляющие, председатели и т. д. и т. п. - осуществляют известную меру контроля. Сюда входят также системы, формально инеформально Организованные по территориальному принципу - общины, деревни, oкpyгa, города, районы,- причем все они тоже имеют некоторые черты общества. Дaлее, сюда входят неорганизованные совокупности людей внутри общества - социальные классы или слои, занятия и профессии, религии, языковые группы,- которые обладают культурой, присущей в большей степени тем, кто имеет определенный статус или занимает определенное положение, чем всем остальным.
    ... Итак, мы убедились в том, что общество - это не просто совокупность объединившихся людей, изначальных и культурных коллективов, взаимодействующих и обменивающихся услугами друг с другом. Все эти коллективы образуют общество в силу cвoeгo существования под общей властью, которая осуществляет свой контроль над территорией, обозначенной границами, поддерживает и насаждает более или менее общую культуру. Именно эти факторы превращают совокупность относительно специализированных изначальных корпоративных и культурных коллективов в общество.
     
    Mashka-milashka, 10 сентября 2021
    #
  • пользователь FRESHman

    FRESHman новичок

    1. Какие компоненты, по мнению Э. Шилза, входят в общество? 1. 1. По мнению Шилза, наиболее дифференцированные из них состоят не только из семей и родственных групп, но также из ассоциаций, союзов, фирм и ферм, школ и университетов, армий и сект, партий и многочисленных других корпоративных органов или организаций, которые, в свою очередь, имеют границы, определяющие круг членов, над которыми соответствующие корпоративные власти - родители, управляющие, председатели и т. д. и т. п. - осуществляют известную меру контроля. 1. 2. Укажите, к каким сферам жизни общества относится каждый из них.
    Политическая сфера: партии, экономия, армия.
    Духовная сфера: университеты, школа, церкви
    Социальная сфера: классы, слои
    2. Выделите из перечисленных компонентов те, которые являются социальными институтами. Политический институт: партии, корпоративные органы, организации, союзы, ассоциации.
    Институт образования: школа, университет.
    Экономический институт: фирма, ферма
    Институт религии: церкви
    Институт семьи и брака: семья, родственные группы
    3. Опираясь на текст, докажите, что автор рассматривает общество как социальную систему. На мой взгляд, автор рассматривает общество как социальную систему.
    Во-первых, сначала надо разобраться с двумя понятиями: социальная система и общество. В словаре написано, что социальная система - это целостная структура, основным элементом которой являются люди, их взаимодействия, отношения и связи. Что же такое общество? Общество, в широком смысле слова, это обособившейся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которое включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения. Из этих двух понятий можно найти много общего, так например: "взаимодействие людей и формы их объединения".
    Во-вторых,"общество - это совокупность объединившихся людей, изначальных и культурных коллективов, взаимодействующих и обменивающихся услугами с друг другом". Понятие социальная система очень схоже с понятием общество.
    Безусловно, Э. Шилз рассматривает общество как социальную систему.

     
    FRESHman, 10 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.