Д/з:§ 12-13, заполни таблицу, используя следующие юридические факты: рождение ребенка; достижение пенсионного возраста; убийство собаки; поступление в институт; строительство жилого дома; кража чужого имущества; вынесение приговора судом; покупка автомобиля; проезд назапрещающий сигнал светофора; вступление в наследство; написание художественного произведения; смерть человека; нарушение правилдорожного движения; вступление в брак; изнасилование несовершеннолетней; достижение совершеннолетия; трудоустройство на работу; получение аттестата об окончании средней школы; получение взятки; угон автомобиля; драка в подъезде жилого дома (раздать листочки с перечислением юридических фактов). СобытияЮридические актыЮридические поступкиПроступкиПреступления
Д/з:§ 12-13, заполни таблицу, используя следующие юридические факты: рождение ребенка; достижение пенсионного возраста; убийство собаки; поступление в институт; строительство...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем WhiteJ.
21570
События - рождение ребенка, достижение пенсионного возраста, поступление в институт, смерть человека, покупка автомобиля, достижение совершеннолетия, написание художественного произведения
Юридические акты- вынесение приговора судом, вступление в брак, получение аттестата об окончании средней школы, вступление в наследство
Юридические поступки- получение взятки, строительство жилого дома, устройство на работу
Преступления - убийство собаки, кража чужого имущества, изнасилование несовершеннолетней, угон автомобиля, драка в подъезде жилого дома, нарушение правил дорожного движения,
В день своего рождения несовершеннолетний А. со своими младшими друзьями, отмечал во дворе жилого дома своё 16-летие. При этом подростки пили пиво, громко кричали, сломали детские качели. Какой вид ответственности предусмотрен за подобные деяния? Будет ли ответственность одинаковой для всех подростков?
Административная ответственность; если друзьям еще нет 16, то им не будет ничего. даже если им по 14, все равно. с 14 лет идет ответственность за наиболее тяжкие преступления ( убийство и тд)
Расположите в логической последовательности действия покупателя автомобиля:1) выбор подходящего автомобиля
2) получение полной достоверной информации о выбранном автомобиле и гарантийных обязательствах фирмы
3) осознание необходимости покупки нового автомобиля
4) оплата стоимости автомобиля, оформление документов
5) изучение предложений на рынке автомобилей (марок, цен)
1)осознание необходимости покупки нового автомобиля
2)изучение предложений на рынке автомобилей (марок, цен)
3) выбор подходящего автомобиля
4)получение полной достоверной информации о выбранном автомобиле и гарантийных обязательствах фирмы
5)оплата стоимости автомобиля, оформление документов
Социальное познание. 10класс. Профильный уровень. Обществознание. 1. Утверждение «Археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей
*1. - 1. (научное знание. )
*2. - 3. (верны оба)
*3. - 4. (умозаключение)
*4. - 1. (осмыслении жизненного опыта)
*5. - 2. (совпадением субъекта и объекта познания) - ибо общество выступает и как субъект, и как объект.
*6. - А (3, не уверена, но наверно 4) Б (1, 2). Вероятно 4 и 2 придётся поменять местами, от условий зависит.
*7. - 1, 2, 5.
Командир подразделения, ведущего бой в городе, видит, что в верхних этажах жилого дома засели снайперы противника, выстрелы которых привели к гибели несколько его бойцов, Командир обращается к вертолетчикам с просьбой нанести по огневым точкам ракетный удар. Выскажите, как вы оцениваете действия командира.
Прицельная стрельба из танковой пушки даёт иной раз поразительные результаты. Вертолёт с ракетами неэффективен, т. к. спокойно может зацепить само подразделение и его командира. Или другое свое подразделение, которое полезло в атаку на этот дом, не зная, что в него будут шмалять ракетами.
придумать свой бизнес проект, ну например свой магазин. .. 1) Сфера деятельности
2) Название (как будет называться)
3) Место расположения (где будет находиться)
4) Помещение (аренда 1 этаж жилого дома)
5) Финансы (кредит, семейный бизнес)
6) Персонал (количество рабочих, зарплата)
7) Реклама, скидки, акции, скидочные карточки. Срочно надоо. ..
1. Магазин розничной торговли детской одежды и обуви.
2."КАРАПУЗ".
3. 1-ый этаж не жилого помещения по ул. Набережная 7.
4. Аренда торговой площади 40 кв. м.
5. Начальный капитал 1мл. руб (в кредит)
6. 2 продавца (зар. плата 12 тыс. руб График 2/2), уборщица(зар. плата 6 тыс. руб 2часа в день)
7. Реклама в лифты, баннер, радио и тв- 20 тыс. руб.
1) Бабушка подарила своему 12-ти летнему внуку принадлежавшую ей привотизированную квартиру. Кто теперь является собственником квартиры? Кто имеет право распоряжаться этой собственностью?
2) Является ли дача перешедшая по наследству к одному из супругов после заключения ими брака их совместной собственностью?
3) Супруги имеющие сына разводятся и делят имущество. К кому должны перейти преобретенные для сына спортивный тренажер и музыкальный инструмент на которых он занимается?
4) Супруги подали на развод. Жена собирается потребовать на суде долю в общей собственности с учетом полученного мужем в качестве наследства и проигранного им в карты автомобиля " Москвич" и дома в деревне, т. к. по ее мнению супруг расходовал это имущество в ущерб интересов семьи. Удовлетворит ли суд ее требования?
1. Внук до 18 лет не будет собственником. Родители могут распоряжаться собственностью только при согласии ребенка
2. Нет не будет, это не совместно нажитое имущество
3. Сыну
4. По поводу машины не удовлетворить точно, потому что эта машина была собственностью мужа, переданная ему по наследству
1)Бабушка подарила своему 12 летнему внуку принадлежавщую ей привитизированную квартиру. Кто теперь является собственником квартиры? Кто имеет право распоряжаться этой собственностью? 2)Является ли дача перешедшая по наследству к одному из супругов после заключения их брака их совместной собственностью? 3)Супруги неимеющие несовершеннолетних детей и непредьявляющие друг к другу имущественных претензий приняли решение развестись. Должен ли вопрос о разводе решаться в суде? 4)Супруги имеющие сына разводятся и делят имущество к кому должны перейти приобретенные для сына спортивный тренажер, и мызыкальные иснтрумент на которых он занимается. 5)Супруги подали на развод жена требует на суде долю общей собственности с учётом полученного мужом в качестве наследства и проигранного им в карты автомобиля "Москвич"и дома в деревне, так как по её мнению супруг расходовал это имущество в ущерб интересам семьи. Удовлетворит ли суд её требования?
1)Собственником является внук, но распоряжаться ей сможет только после 18 лет
2)Нет, собственником будет являться тот супруг, которому дача передана по наследству.
3)Нет(но не уверена)
4)Тому родителю, с которым будет проживать ребенок.
5)Нет не удовлетворит, машина передана мужу по наследству, он является ее собственником и имеет полное право ей распоряжаться.
1)Бабушка подарила своему 12 летнему внуку принадлежавщую ей привитизированную квартиру. Кто теперь является собственником квартиры? Кто имеет право распоряжаться этой собственностью?
2)Супруги имеющие сына разводятся и делят имущество к кому должны перейти приобретенные для сына спортивный тренажер, и мызыкальные иснтрумент на которых он занимается.
3)Супруги подали на развод жена требует на суде долю общей собственности с учётом полученного мужом в качестве наследства и проигранного им в карты автомобиля "Москвич"и дома в деревне, так как по её мнению супруг расходовал это имущество в ущерб интересам семьи. Удовлетворит ли суд её требования?
1) Если есть договор дарения и свидетельство о гос. регистрации права, то собственником будет являться внук.
До наступления совершеннолетия управлять собственностью внука вправе его законные представители - родители.
Распоряжаться вправе также эти же законные представители, но только от имени несовершеннолетнего и только в его интересах, не нарушая прав несовершеннолетнего и не ущемляя его интересов.
2)Сыну
3)Не удовлетворит. По статье 36 семейного кодекса. Т. к. машина досталась по наследству