Ответь на вопросы: Что послужило началом Древнерусского государства? В каком веке это произошло? Какие племена соседствовали со славянами: С Севера, Востока? Какие племена совершали набеги на Русь с Юга? Какие предложения можно составить со словами: Древняя Русь, великий князь, дружина, дань? Пожалуйста если можно каждый ответ пишите кратко.
Ответь на вопросы: Что послужило началом Древнерусского государства? В каком веке это произошло? Какие племена соседствовали со славянами: С Севера, Востока? Какие племена со...
Тема в разделе "", создана пользователем mofs.
21581
Ультрафиолетовый спектр разделяют на ультрафиолет-А (UV-A) с длиной волны 315–400 nm, ультрафиолет-В (UV-B) –280–315 nm и ультрафиолет-С (UV-С) — 100–280 nm которые отличаются по проникающей способности и биологическому воздействию на организм.
Сквозь прозрачное оконное стекло проходит только ультрафиолет-А. За счет поглощения, отражения и рассеивания при прохождении через эпидермис, в дерму проникает только 20–30% UV-A и около 1% от общей его энергии достигает подкожной клетчатки.
Важной характеристикой современных социальных процессов является существование тендерных проблем. Тендерные проблемы вызваны дискриминацией по признаку пола и отсутствием в обществе равных возможностей для мужчин и женщин в реализации своих потребностей и интересов, в самореализации.Тендерные проблемы в различных странах имеют свою специфику. Это связано с особенностями культуры, истории, религии, экономики и др. По мнению ученых, к тендерным проблемам в нашей стране можно отнести перегруженность женщины домашней работой, ее большую по сравнению с мужчиной занятость воспитанием детей, наличие некоторого неравенства в доступе к тем должностям, которые связаны с властью и управлением.
Вместе с тем, согласно данным Института статистики ЮНЕСКО, Беларусь вошла в число 19 стран, ставших позитивным исключением по показателю тендерного равенства среди лиц, получающих научную степень после высшего образования. Эти страны имеют равное либо большее количество женщин, чем мужчин, имеющих ученую степень.
1. Какие тендерные проблемы характерны для белорусского общества? Назовите возможные пути их решения.
2. В современном мире одной из важнейших тендерных проблем является проблема насилия в семье. Каковы, на ваш взгляд, причины, проявления, последствия и возможные пути решения этой проблемы?
1. Они бывают разными, в основном разногласия и некомпитентность и не понимание.
Решение: Я считаю что должно быть согласие и примирение и разговоры и улучшение взаимоотношения между семьёй.2. Причины: Бывают разными, тем что характер у каждого свой и имеет собственную тенденцию. Я лично считаю, что каждый виноват сам и по своему. И каждый считает по своему как лучше будет и какие пороки должны быть в его семье. Т. е один член семьи будет считать что для его семьи будет хорошо то когда он проводит такие преобразования и он считает что это правильно по своему.
Проявления: Часто изменчивость в структуре семьи. Т. е в изменении у каждого члена семьи и он считает что в этот момент ему нужно поступить так и именно в эту ситуацию.
Последствия: Они бывают разными. Один член семьи это терпит, а бывает что и не тот и не другой не соглашается и получается конфликт.
Решения: Не нужно перестраивать отношения в худшую сторону и нужно посоветоваться как будет лучше. ..
Это моё мнение. Вопрос очень простейший, особого трудности он мне не создал, но вы конечно не говорите что я вам через ЛС помог, а то народ просить будет. Хм очень странно конечно, но мне меньше лет и у вас логика должна быть лучше и вопрос не сложный.
Свобода - странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя. И на что нам избыток свободы, который мы не в состоянии использовать?
<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.
Вопросы и задания к документу
1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?
2)Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя.
3)умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии.
Ограничения свободы не только допустимы, но и необходимы в том объеме, который позволяет нам, не мешая жить окружающим, пользоваться допустимым максимумом свободы.
1)мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять
В Австралии, США, странах Европейского Союза тема борьбы с глобальным потеплением стала предметом широкого обсуждения. Тысячи граждан Европы, добирающихся на работу на велосипедах, сознают, что они не только экономят свои деньги, но и в меру сил спасают планету от будущей катастрофы — глобального потепления и всех напастей, которые за этим могут последовать: таяния ледников, повышения уровня Мирового океана, смерчей, тайфунов и засух.
1. Какие меры по спасению планеты от глобальной экологи¬ческой катастрофы предпринимаются в Беларуси?
2. В чем может заключаться вклад каждого гражданина Рес-публики Беларусь в решение экологической проблемы?
Только пожалуйста, нужны нормальные ответы. Я не секу в этом предмете, поэтому прошу помощи у вас.
1. Государственная политика РБ направлена на обеспечение экологической безопасности людей, проживающих на ее территории. В Беларуси предпринимаются различные меры по улучшению экологического состояния окружающей среды. Так, в стране созданы особо охраняемые терртиории. Экологическая ситуация в РБ ухудшилась в связи с аварией на чернобыльской АЭС. Беларусь участвует в международных чернобыльских программах, направленных на обеспечение устойчивого развития загрязненных территорий.
Беларусь также активно участвует в реализации международных проектов в области окружающей среды и сотрудничает с такими организациями как Программа ООН по окружающей среде, Всемирная метеорологическая организация и др.
2. Каждый гражданин РБ может внести свой вклад в решение экологической проблемы. Стоит всего лишь выполнять некоторые несложные правила:
-Не сорить
-Сортировать мусор и перерабатывать его
-Экономить воду и электроэнергию
-Меньше ездить на машине
-Не использовать пластиковые пакеты
"Свобода — странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить самого себя. И на что нам избыток свободы, который мы не в состоянии использовать?
Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим ремеслом, то этого достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он родился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что, если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цену и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня. " (Гёте)
________________________________________________________________
1)Почему Гёте называет свободу "странной вещью", в чем её странность?
2)Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3)Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы относитесь к рассуждениям автора?
1) Странность свободы в том, что каждый может легко обрести ее и так же легко потерять, ведь каждый свободен только на известных условиях, которые и должен выполнять.
2) Только уважение самого себя и окружающих может привести к свободе каждого, потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас.
3) Свобода не значит хамство и панибратство, именно так считает автор. Границы отношений должны существовать всегда и во всем, ибо они не ограничивают свободу в известном смысле, а заставляют нас не просто быть свободными, но еще и элементарно вежливыми и образованными.
Что какается меня, то я считаю, что каждый человек имеет свою собственную свободу. Мы сами решаем быть свободными или нет. Одним людям кажется, что свобода - это независимость от родителей и других взрослых людей. Другие думают, что свобода - это возможность делать то, что они хотят, ходить туда, куда им хочется. По-моему, быть свободным - это значит просто жить и радоваться солнцу и небу, любить своих друзей и родителей. Свобода - это мирное небо, ясные звезды, солнце, море и теплый песок. ..
1)Охарактеризуйте социальный, национальный и конфессиональный состав населения в нашей стране(Беларусь).
2)Назовите основные черты белорусской социально-экономической модели развития. Каковы приоритеты социально-экономического развития Республики Беларусь начале 21 в. ? Назовите основные факторы устойчивого развития нашей страны.
3)каковы основные направления инновационного развития Республики Беларусь на современном этапе ? Какие факторы обеспечивают успешное инновационное развитие нашей страны ? Охарактеризуйте вклад науки и образования в инновационное развитие страны.
1. В нашей стране проживает около 9, 6 млн. человек. По численности населения Республика Беларусь занимает пятое место среди стран СНГ. Средняя плотность населения 48 человек на 1 кв. км. – примерно такая же, как и во многих других европейских странах.
Примерно 74% населения нашей страны проживает в городах, соответственно 26% – это сельское население. Городское население сосредоточено в 112 городах и 96 поселках городского типа. 13 городов имеют население более 100 тысяч человек; в столице нашей страны г. Минске проживает около 1 млн. 800 тысяч граждан. На 1000 мужчин приходится около 1145 женщин; в группах старше 50 лет эта разница возрастает.
Наша страна является этнически неоднородной. По данным переписи 1999 года в стране проживают представители более 130 национальностей. 81% граждан Республики Беларусь признали себя белорусами, 11% – русскими, почти 4% – поляками, 2% украинцами, 0, 3% – евреями
Какие племена соседствали со славяноми с севера и востока
На северо-западе обитали балто-славянские племена: корсь, земигола, жмудь, ятвяги и пруссы. Эти племена занимались охотой, рыболовством и земледелием. Они славились как храбрые воины, чьи набеги наводили ужас на соседей. Поклонялись они тем же богам, что и словяне, принося им многочисленные кровавые жертвы.
На западе славянский мир граничил с германскими племенами. Взаимоотношения между ними были очень напряжёнными и сопровождалисьчастыми войнами. Западные славяне оттеснялись на восток, хотя почти вся Восточная Германия когда-то была заселена славянскими племенами лужичан и сорбов.
На юго-западе славянские земли граничили с Византией. Её Фракийские провинции были заселены романизированным населением говорившем на греческом языке. Здесь же оседали многочисленные качевники, приходивщие из степей Евразии. Таковы были угры, предки современных венгров, готы, герулы, гунны и другие номады.
На юге, в бескрайних евразийских степях Причерноморья бродили многочисленные племена качевников-скотоводов. Здесь проходили пути великого переселения народов. Зачастую от их набегов страдали и славянские земли. Некоторые племена, например торки или чёрные каблуки были союзниками славян, другие - печенеги, гузы, половцы кипчаки враждовали с нашими предками.
На востоке со славянами соседствовали буртасы, родственная им мордва и булгары волжско-камские. Основным занятием булгар была торговля по реке Волге с арабским халифатом на юге и пермскими племенами на севере. В низовьях Волги распологались земли Хазарского Каганата со столицей в городе Итиль. Хазары враждавали со славянами до тех пор пока князь Святослав не уничтожил это государство.
Составить предложение со словами Древняя русь великий князь дружина дань
В времена древней руси великий князь со своей дружиной брали дань с простых людей. .
как то такПосле смерти князя олега в киеве стал править князь игорь игорь вместе со своей дружиной собирал дань с народа племя древлян отказалось платить большую дань князю в битве князь дружина и племя погибли в 945 году у города искоростень
Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества 1)Племена, народности
2)сословие, класс
3)Республика, федерация
4)издержки, прибыль
Для того, чтобы выбрать, какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества, нужно отсечь те варианты, которые к данной категории не относятся.
Итак, 1) Племена, 2) народности.
Не случайно в данном варианте термины употреблены в множественном числе. Если бы речь заходила просто о племени, то данное понятие рассматривалось бы как форма этнической и политической организации людей. Но, если рассматривать данное понятие в множественном числе, то можно сделать вывод, что речь идёт именно об этнической организации людей.
Народности - это сложившиеся в течении долгого времени после разложения племенных отношений группы людей, который имеют общий язык, культуру, традиции и территорию.
Поэтому первый вариант никак нельзя отнести к описанию политической сферы общества.
2) Сословие, класс.
Данные понятия не имеют прямого отношения к политической сфере общества. Эти термины характеризуют определённые группы людей, которые ведут схожую трудовую деятельность, живут приблизительно в одинаковых условиях, получают сравнительно равные доходы. Данные термины больше подходят к описанию именно экономической сферы общества.
3) Республика, федерация.
Республика - это форма государственного правления, высшие центральные органы которого формируются путём выборов, а его все граждане имеют личные и политические права.
Федерация - это форма территориального устройства государства, которая характеризуется наличием государственных образований, которые не обладают суверенитетом, но имеют возможность самостоятельно проводить внутреннюю политику.
Оглядываясь на эти два термина, можно сделать вывод, что их можно употребить, если речь заходит об описании политической сферы общества. Третий вариант является правильным.
4) Издержки, прибыль. Данные термины относятся к экономике.