• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

На какие здания были похожи здания построенные в 18 веке в России....

Тема в разделе "", создана пользователем Stylish.

21586
  • пользователь Stylish

    Stylish ученик

    На какие здания были похожи здания построенные в 18 веке в России.

     
    Stylish, 25 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь korobchenka

    korobchenka неофит

    Здания были в стиле классицизма: спокойный и четкие, отличающиеся своими пропорциями. (основоположником русского классицизма был Баженов). Также особенностью русской культуры было наличие ансамблевой застройки Но с 90-х годов "русско-византийский" стиль вытесняется модерном. ..

     
    korobchenka, 25 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Tatianka

    Tatianka ботан

    1)люди на реках строят плотины, и бобры на реках строят плотины. Объясните, чем деятельность человека отличается от действий бобра?

    2)паук искусно плетет паутину- сеть, с помощью которой добывает себе пищу. человек добывает рыбу с помощью рыболовной сети. он использует сеть в решете, в ракетке для теннисаи бадминтона. тюлевая занавеска на окне, сделанная человеком, тоже представляет собой сеть.

    Подумайте чем производство сетей человеком отличается от плетения паутины пауком?

    3)прочитайте стихотворение и выскажите ваше отношение к словам автора

    Для человека мысль — венец всего живого.
    А чистота души есть бытия основа.
    По этим признакам находим человека:
    Всех тварей на земле превыше он от века.
    А если он живёт не мысля и не веря,
    То человек не отличается от зверя.

    4)объясните, чем различаются два утверждения:

    1) Человек - существо биологическое и социальное.
    2) Человек - существо биосоциальное

    5)укажите, что в человеке заложено природой, а что-обществом

    6)охарактеризуйте, в чем заключается социальная(общественная) сущность человека.

    7)назовите, какие из рассмотренных человеческих качеств вы цените более всего.

    8)обратитесь к приведенным выше словам чехова и подумайте может ли каждый человек играть видную роль в обществе; благородную роль? Может ли любой из вас делать историю? Если да, то каким образом?

    9)Выскажите ваше отношение к утверждению французского историка Маркса Блока:"Истории…присущи ее собственные эстетические радости, непохожие на радости никакой иной науки. зрелище человеческой деятельности, составляющие ее особый предмет, более всякого другого способно покорять человеческое воображение".

     
    Tatianka, 26 мая 2021
    #
  • пользователь Ogrik

    Ogrik хорошист

    1)Люди строят плотины, чтобы выжить и не утонуть, а бобры строят их, чтобы и выжить, и пропитаться, и где-то жить.
    2) паук по той же причине плетёт паутину-ему нужно питаться и где-то жить. В домах, особенно й бабушек и дедушек пауки живут прямо в домах-они не только дают свободу от комаров и мух, но и дают счастье. .. Выкидывать паука из дома-потерять счастье из дома. Ну а то, что человеческие сети отличаются от паучьих-правда. Ведь человек все выращивает сам. Т. е. человек создает сети с помощью трав, лепестков и корней. Так же и шторы-они тоже составляют из себя не чистый продукт, а собранный урожай. Паук же САМ плетет паутину не собирая урожая. Паутина-это его собственное достоинство.
    3)Мысль- результат работы мозга. Без мысли человек не смог бы принять решение или чего-то добиться в жизни. Не иметь мысли, значит, не иметь рассудка. Ну а чистота души, то это внутреннее состояние человека-боль, радость, грусть и т. д…т. е. душа-это отражение твоего настроения и твоих намерений. По всему понятому-это человек, состоящий из души и мысли, силу воли и настроения. Всех животных он сильнее и умнее. Разве не человек придумал ружьё, которое может убить даже слона. Если человек не живет мирно, и всегда жаждет крови других-то это уже не человек. Он уже зверь.
    4)не знаю)
    5)Природой заложена его форма, мысль и личность, родителей и похожих на него, людей. А вот общество дало ему имя, характер, язык, друзей и многое другое.
    6)Это тоже не знаю)
    7)Из человеческих качеств нужно ценить- целеустремленность, верность, честность и дружелюбие.
    8)Любой человек может создать свою историю. Создавать можно по разному. Вот почему известен так Сталин, Петр 1? Потому что они проводили ряд важных реформ в России. А так как мы живем в этом веке. То историю можно создать написав книгу, повесть. Можно сделать что-то главное в жизни(Не обязательно спасать мир от нашествия чужих). Нужно всего лишь сделать человеку что-то доброе, и он это запомнить на всю жизнь. Т. е. в его памяти уже будет короткий эпизод, добрый эпизод, из твоей жизни.
    9)С помощью истории мы можем представить себе картину, представить жизнь того или иного человека. Воображение-это наш помощник. И он может помочь лучше понять историю, лучше принять картину, а может и создать это картину. Вот почему нам снятся сны.

     
    Ogrik, 26 мая 2021
    #
  • пользователь ee-zvali-VASYA

    ee-zvali-VASYA ботан

    Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.
    Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой – это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке – новое сопротивление природы. Видимо,
    в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.
    Одним словом, природа в своём противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь – оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.
    В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.
    (По материалам интернет-издания)
    1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    2. Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте?
    3. С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества?
    4. Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры
    в преодолении этих барьеров.
    5. Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора.
    6. Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.
     
    ee-zvali-VASYA, 26 мая 2021
    #
  • пользователь skorik

    skorik новичок

    1.
    - Ощество - "бог" природы.
    Воздействие общества на природу - есть единство созидания и разрушения.
    - Сопротивление природы.
    Взаимоотношение общества и природы приводит к сопротивлению природы.
    - Два барьера (закрытость и открытость) природы.
    Человечеству необходимо соблюдать меру воздействия по преодолению барьеров.
    - НТР (научно-техническая революция)
    Всевозрастающее количество отходов - неотъемлемый атрибут развития общества.
    2. В тексте рассмотрены два проявления противоречивого воздействия на природу это - созидание и разрушение.
    3. - Общество изменяет природную среду в связи с возрастающим ростом потребностей людей.
    - Сопротивление природы величина развивающаяся, нарастающая.
    4. Природа ставит два барьера6 1. Неразгадонность взаимодействующей системы и законов; 2. Хрупкость и пластичность.
    Пример: погибающее Аральское море. Во времена СССР из главных водных артерий (Сырдарья и Амударья) питающих Арал, забирали для орошения полей, засеянных хлопком, колосальное количество воды. В итоге - экологическая катастрофа.
    5. - Масштабы материальной деятельности возросли, возросло и количество отходов.
    - Эти результаты были прямым воздействием НТР.
    Аргументы: при бурном развитии промышленности наносится неизмеримый вред природе, это загрязненные сточные воды, выброс в атмосферу вредных и токсичных газов; с развитием средств связи привело к тому, атмосфера Земли буквально "кишит" вредными излучениями.
    6. Чтобы изменить отношение к природе необходимо:
    -с раннего детства воспитывать уважительное, ответственное отношение к природе;
    -развивать и дальше экологические движения с правом проверки предприятий на контроль качества выбросов;
    - ужесточить законодательство в отношении предприятий нарушителей (ввести очень большие штрафы) и при неоднократном нарушении экологических норм ввести уголовное наказание.

     
    skorik, 26 мая 2021
    #
  • пользователь clubnichka82

    clubnichka82 отличник

    Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.
    Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой – это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке – новое сопротивление природы. Видимо,
    в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.
    Одним словом, природа в своём противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь – оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.
    В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.
    (По материалам интернет-издания)
    1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    2. Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте?
    3. С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества?
    4. Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры
    в преодолении этих барьеров.
    5. Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в. ? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора.
    6. Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.
     
    clubnichka82, 26 мая 2021
    #
  • пользователь 0404

    0404 хорошист

    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.


    План:

    - влияние общества на взаимосвязи в природе

    - деятельность человека и сопротивление природы

    - барьеры природы перед человеком

    - зарождение глобальных проблем


    Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте?

    «Общество в ходе своей жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. »

    «общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности… это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения. »


    С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества?

    Общество изменяет природную среду для того, чтобы сделать жизнь общества комфортной.

    «каждая новая вершина овладения природой – это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке – новое сопротивление природы. »


    Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры в преодолении этих барьеров.

    Барьер 1: закрытость природы.

    Барьер 2: открытость природы.

    «Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь – оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит. »


    Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в. ? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора.

    «В ХХ веке, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу. »

    Автор связывает это с научно-технической революцией. И это действительно так, гонка вооружения, космическая гонка, освоение природных ископаемых, привели к тому, что за полвека природа была практически уничтожена.


    Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.

    - переход на возобновляемые источники энергии

    - уменьшение выбросов химических веществ в атмосферу

    - переработка мусора

     
    0404, 26 мая 2021
    #
  • пользователь FRESHman

    FRESHman новичок

    1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
    2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
    Билет – 2
    1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
    2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
    Билет – 3
    1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
    •
    2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
    Билет – 4
    1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
    2. Какому занятию посвящена загадка?
    С той и с этой стороны
    В клетках кони и слоны.
    В клетках справа, в клетках слева
    Короли и королевы.
    Но не могут удержаться,
    Чтоб друг с другом не сражаться!
    Билет – 5
    1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
    • 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
    Билет – 6
    1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
     2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
    Билет – 7
    1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
    2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
    Билет – 8
    1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
    2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
    *Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
    Билет – 9
    1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
    2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
    -Старичок был дотошным.
    -Паренек, был каким – то дремучим.
    -Девочку называли Дюймовочкой.
    Билет – 10
    1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
    2. Чему посвящены следующие строки?
    Люблю тебя, Петра творенье,
    Люблю твой строгий, стройный вид…
    Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
    Билет – 11
    1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
    2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
    Билет – 12
    1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
    2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
    -сабля и лук со стрелами;
    -разрез горной шахты в золотой горе;
    -соболя.
    Билет – 13
    1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
    2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
    Билет – 14
    1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
    2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
    Билет – 15
    1. Символ России. Дать описание этим символам.
    2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
    Билет – 16
    1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
    2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
    Билет – 17
    1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
    2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
     
    FRESHman, 26 мая 2021
    #
  • пользователь kloo

    kloo новичок

    Билет 1
    Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
    На гены - нет, на судьбу - даа

     
    kloo, 26 мая 2021
    #
  • пользователь Dobrovsky

    Dobrovsky неофит

    Спорят два друга. Один из спорящих считает, что в 21 веке национальные традиции ушли в историю. Одежда, бытовая техника, фильмы становятся похожими во всем мире. Его оппонент возражает: национальные традиции будут сохраняться во все времена в обрядах, народной мудрости. Кто прав?
     
    Dobrovsky, 26 мая 2021
    #
  • пользователь DashenkaPyshkina

    DashenkaPyshkina гость

    ОБряды, менталитет, именно народная мудрость, различные традиции-этого всего не отнять! Но вот одежда оружие и другие предметы быта уходят в музеи и достаються по праздникам ( И всё таки прав второй товарищ.

     
    DashenkaPyshkina, 26 мая 2021
    #
  • пользователь sneg-pr

    sneg-pr гость

    Спорят два друга. Один из спорящих считает, что в 21 веке национальные традиции ушли в историю. Одежда, бытовая техника, фильмы, офисы, дома, города становятся похожими во всем мире. Его оппонент возражает: национальные традиции будут сохраняться во все времена в обрядах, народной мудрости.

    Кто прав?

     
    sneg-pr, 26 мая 2021
    #
  • пользователь kakawka

    kakawka школьник

    Прав кто говорит что национальные традицыи будут сохраняться ведь остались музеи которые говорят о пережившем ведь мы изучаем древную историю ведь в каждом народе есть некие обряды, посвещения кому либо и хочеш не хочеш мы этого никогда не забудем ведь остаються веруещие люди

     
    kakawka, 26 мая 2021
    #
  • пользователь timsam

    timsam профессор

    Спорят два друга. Один из спорящих считает, что в 21 веке национальные традиции ушли в историю. Одежда, бытовая техника, фильмы становятся похожими во всем мире. Его оппонент возражает: национальные традиции будут сохраняться во все времена в обрядах, народной мудрости. Кто прав?

     
    timsam, 26 мая 2021
    #
  • пользователь SashaSkaska

    SashaSkaska неофит

    Я думаю, что оба друга правы, ибо тут правда посередине. Действительно, процес глобализации наблюдается и в политике, и в экономике, а особенно в культуре. С другой стороны, национальная культура еще долгое время будет невероятно сильна: в разных странах разные условия для жизни, старшее поколение влияет на младшее, в огромном пласте культуры отображается и сохраняются национальные особенности. Национальные традиции хранит и язык, который у каждой страны отображает ее характер, особенности и истории, влияет на восприятие человека. Многие страны, как Япония или Англия, очень бережно относятся к своим традициям, и вряд ли это изменится в скором времени. США, будучи многонациональным государством, не стирает особенности каждой из своих наций - все они продолжают хранить свои обычаи и отличаются друг от друга. Тем не менее, капитализм диктует свои условия, унифицируя все, что можно продать.

    сейчас в мире идет процесс глобализации и идет смешение культур, поэтому первый человек, по большому счету, прав. хотя правда может быть где-то посередине, потому что огромное влияние имеет менталитет страны, общества.

     
    SashaSkaska, 26 мая 2021
    #
  • пользователь Vani-la

    Vani-la зубрила

    О человеке оговорят: Онт-яркая личность. Какие признаки могут послужить для такой оценки?

     
    Vani-la, 26 мая 2021
    #
  • пользователь Ned

    Ned новичок

    Человек-это разумное биосоциальное существо.

    Личность-это совокупность хороших качеств. Личностью являются не все. Личность- это добрый человек, который многим помогает, целеустремлённый, уверенный и решительный.

     
    Ned, 26 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.