Назовите особенности перцептивного, вербального, интерактивного видов общения
Назовите особенности перцептивного, вербального, интерактивного видов общения...
Тема в разделе "", создана пользователем maygli.
21676
Перцептивное общение-это умение проникать во внутренний мир других людей, умение улавливать их психическое состояние в каждый отдельный момент, умение воздействовать на людей с учетом их эмоционального состояния
вербальное общение-это наша речь, посредством которой мы передаём информацию
интерактивное общение-это условный термин, обозначающий компоненты взаимодействия людей и непосредственно само взаимодействие и её организацию
думаю в самих определениях отражаются особенности типов общения
!
1)Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «безработица»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о критериях выделения видовбезработицы, и одно предложение, раскрывающее особенности фрикционной безработицы.
2)Назовите и проиллюстрируйте примерами три негативных последствия безработицы.
Безработица — это социально-экономический процесс, определяющий долю трудоспособного населения, временно испытывающего сложности с трудоустройством. Однако в экономической теории состояние «полная занятость» не охватывает все «сто процентов трудоспособных», а сосуществует наряду с так называемой «естественной безработицей», которая включает фрикционную и структурную формы.
1)В основу классификации безработицы лежат критерии, характеризующие различные причины появления и проявления, так называемой, безработицы, а именно, зависящие от личностного выбора или же от принуждения работника под влиянием макроэкономических факторов, от наличия или отсутствии экономического кризиса, количества рабочих мест, предлагаемых в данном секторе, районе или стране.
2)Фрикционная безработица связана с реализацией индивидом неотъемлемого права на свободу выбора вида и места работы.
1)Пользуясь словарями и ресурсами Интернета, дайте определение понятия, культура.
2)Что такое, по-вашему, правовая культура? Назовите элементы правовой культуры.
3)Какая бывает правовая культура? Охарактеризуйте особенности её видов.
! Если не сложно
1)Совокупность достижений человечества в производственном, общественном и духовном отношении.
2)Правовая культура — общий уровень знаний и объективное отношение общества к праву; совокупность правовых знаний в виде норм, убеждений и установок, создаваемых в процессе жизнедеятельности. Проявляется в труде, общении и поведении субъектов взаимодействия. Формируется под воздействием системы культурного и правового воспитания и обучения.
Правовая культура является компонентом духовной культуры.
3)В зависимости от носителя правовой культуры различают три её вида:
-правовая культура общества;
-правовая культура личности;
-правовая культура группы.
Назовите 3 особенности современной экономической системы
Не знаю на 100% но рискну:
спрос= предложение
рыночная система торговли
Вмешательство правительства в систему торговли
Всё зависит от вопроса и к чему его можно отнести
Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?
1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?
Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.
2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?
"Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "
3) Как вы понимаете сущность этих причин?
Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.
4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.
5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.
В современных производствах на одно рабочее место, требующее преимущественно физических усилий работника, приходится четыре-пять мест, требующих умственного труда. О какой особенности постиндустриального общества говорит данный факт? Назовите другие черты этого общества.
Тоесть говорящих, что сотрудники умственного труда руководят рабочим классом подсчитывают
Постиндустриальный способ основан на:
1. Наукоёмких технологиях,
2. Информации и знаниях, как основном производственном ресурсе,
3. Творческом аспекте деятельности человека, непрерывном самосовершенствовании и повышении квалификации в течение всей жизни.
Основой могущества в доиндустриальную эпоху были земля и количество зависимых людей, в индустриальную — капитал и источники энергии, в постиндустриальную — знания, технологии и квалификация людей.
Назовите три особенности современной экономики и проиллюстрируйте каждую примером
Особенности современной экономики действитель три:
1) современная экономика является рыночной. К примеру, право частной собственности, свободной конкуренции, экономическая свобода производителей, равное рыночное положение для всех субъектов экономики, свободное ценообразование.
2) Рыночной экономике присущи неустранимые недостатки: сложность удовлетворения общих потребностей (образование, наука, экология, поддержка инвалидов), монополизм, несправедливая дифференциация доходов. К примеру, монопольное положение одних выталкивает с рынка других предпринимателей. Огромные денежные средства сосредоточены в руках небольшого количества людей.
3) оптимальное регулирование возможно лишь через государственное вмешательство в рыночную экономику. Нужно находить эффективные меры такого вмешательства. К примеру, через законодательное регулирование предпринимательской деятельности, налоговое регулирование, таможенное регулирование.
1)Назовите виды межличностных отношений. Дайте характеристику одного из видов.2)Что отличает членов одной группы от другой?
3)Приведите два варианта разрешения конфликта. Проиллистрируйте каждый из них примером.
1)Виды-1. ЗНАКОМСТВА 2. ПРИЯТЕЛЬСКИЕ 3. ТОВАРЕЩЕСТВА 4. ДРУЖБА 5. ЛЮБОВНЫЕ
2)ГРУПП, ОБЪЕДЕНЯЮЩИХ ЛЮДЕЙ, МНОЖЕСТВО. у КАЖДОЙ ЕСТЬ ОЮЩЕЕ ДЕЛО И ОБЩАЯ ЦЕЛЬ. в ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕЛИ ГРУППЫ В НЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗНОЕ КОЛ-ВО УЧАСТНИКОВ.
3)иЗВИНИ, Я НЕ ЗНАЮ
В состав традиции специалисты включают обычаи, ритуал, обряд. Каждый из этих видов традиции имеет свои особенности. Попробуйте сами обрисовать их. Для убедительности привидите примеры.
Обычаи- сохранившееся и укоренившееся действие в каком либо обществе.
Например- на русской свадьбе новобрачные кусают каравай, тот кто больший кусок откусит, тот и будет главным в семье.
Ритуал- традиционный порядок проведения какой-либо церемонии.
Примером может послужить жертвоприношения богам. Раньше дикие племена, чтобы задобрить бога приносили ему на алтарь человека и там его убивали. Сейчас эти племена приносят жертвы, но только в виде животных.
Обряд- совокупность условных, традиционных действий, лишённых непосредственной практической целесообразности, но служащих символом определённых социальных отношений, формой их наглядного выражения и закрепления.
Ну обрядом в русской жизни можно счиать Крещение. Крещение считается религиозным обрядом, мы (русский народ) считаем, что когда нас крестят, мы избавляемся от грехов и получаем защиту Бога.
Ну вот в принципе и всё. Удачи=)
