• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Доклад по городу Владимиру...

Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем SEXYLADY.

21692
  • пользователь SEXYLADY

    SEXYLADY учащийся

    Доклад по городу Владимиру
     
    SEXYLADY, 01 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь xxx

    xxx школьник

    Влади́мир — исторический город в России, административный центр Владимирской области. Расположен преимущественно на левом берегу реки Клязьмы в 176 км к востоку от Москвы. Древняя столица Северо-Восточной Руси; один из крупнейших в стране туристических центров; входит в Золотое кольцо России. Транспортный узел на автомобильной (М7 «Волга») и железнодорожной (Москва — Нижний Новгород: станция Владимир) магистралях. Площадь города: 308 км²[1]. Население по оценке Росстата на 1 января 2012 года — 345, 9 тыс. [2] человек. Географическое положение, рельеф, реки Город расположен на границе двух природных районов: к северу от Владимира простирается возвышенное безлесное Владимирское Ополье, к югу — лесная и болотистая Мещёрская низменность. Рельеф города сложный. Наиболее старая центральная часть лежит на высоком левом берегу реки Клязьма, на круто спускающихся к реке холмах, разделённых глубокими оврагами. Клязьма протекает по городу на протяжении 2, 5 км и ещё 5 км вдоль городской границы, ширина реки во Владимире составляет 130 м. По территории города также протекает около 60 рек и ручьёв, наиболее известными из которых являются Рпень, Лыбедь (до XV века являлась северной границей города, в 1960-е годы частично заключена в коллектор), Содышка (с водохранилищем площадью около 100 га) и Сунгирь.

     
    xxx, 01 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Rexus

    Rexus почемучка

    Помогите ответить на вопрос,
    Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?

     
    Rexus, 02 июня 2021
    #
  • пользователь NIKI-FAVOUR

    NIKI-FAVOUR ученик

    Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!

     
    NIKI-FAVOUR, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Avatar

    Avatar ученик

    1) проанализируйте текст о торговле в средневековом городе.

    В средневековом городе торговля шла по строгим правилам. Городские власти наблюдали, чтобы не было обмана: определяли размер кусков материи, вес хлебов, старались установить на все предметы точные цены. Городской глава при вступлении в должность давал специальное обещание, что будет " старательно следить за точным выполненим законов о продаже различных припасов". За нарушение торговых правил грозил штраф или наказание позором: вмновного возили по городу в клетке или на осле, посадив задом наперед, или привязывали к столбу на торговой площади для всеобщего посмеяния.

    2)перечислите основные факты, содержащиеся в тексте.

    3)составьте вопросы к тексту.

    4)определите общие черты рыночной торговли.

     
    Avatar, 02 июня 2021
    #
  • пользователь prohonator

    prohonator новичок

    2) Основные факты, содержащиеся в тексте:

    а) торговля в средневековом городе была строгой.

    б) установление на предметы товаров точных цен.

    в) штраф или наказание позором за нарушение торговых правил.

    3) Вопросы к тексту:

    а) Что грозило торговцам грозило за нарушение торговых правил?

    б) Какое обещание давал городской глава, при вступлении в должность?

    в) Что определяли городские власти, чтобы не было обмана?

    4) Общие черты рыночной торговли.

    а) саморегулирование хозяйственной деятельности

    б) конкуренция, состязательность

    в) свободное ценообразование

    г) всеобщность рынка - проникновение рыночных отношений во все сферы общественного производства

    д) контрактные (договорные) отношения между взаимодействующими экономическими субъектами.

     
    prohonator, 02 июня 2021
    #
  • пользователь NaSSStena

    NaSSStena ученик

    В Средневековом городе торговля шла по строгим правилам. Городские власти наблюдали, чтобы не было обмана: определяли размер кусков материи, вес хлебов, старались установить на все предметы цены. Городской глава при вступлении в должность давал специальное обещание, что будет "старательно следить за точным выполнением законов о продаже различных припасов". За нарушение торговых правил грозил штраф или наказание позором: виновного возили по городу в клетке или на осле посадив задом наперед, или привязывали к столбу на торговой площади для всеобщего посмеяния.
    А: Перечислите основные факты в тексте
    Б: составьте вопросы к тексту
    В: Определите общие черты рыночной торговли.

     
    NaSSStena, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Stylish

    Stylish ученик

    А. В Средневековье строго следили за торговлей, устанавливали единые цены на предоставляемые товары, каждый глава обещал порядок на рынке, нарушение првил каралось по закону.

    Б. Что делали власти на рынке? ( Следили чтобы не было обмана)

    Что первым делом обещал глава города при вступлении к власти? (Следить за выполнением законов на рынке)

    Какое наказание было уготовлено для торговцев за невыполнение законов? ( Штраф и т. д. )

    В. 1 Соблюденеие строгих правил

    2 Общие для всех цены и предметы

    Больше никаких черт не могу выделить, т. к. в тексте больше идет описание.

     
    Stylish, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Vivigirl

    Vivigirl неофит

    Помогите с докладом на тему "Расизм". Доклад для выступления мин на 5-6

     
    Vivigirl, 02 июня 2021
    #
  • пользователь MayaZaya

    MayaZaya учащийся

    Расизм, совокупность антинаучных концепций, основу которых составляют положения о физической и психической неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру человеческого общества. Для всех разновидностей Р. характерны ложные человеконенавистнические идеи об исконном разделении людей на высшие и низшие расы, из которых первые якобы являются единственными создателями цивилизации, призванными к господству, а вторые, напротив, не способны к созданию и даже усвоению высокой культуры и обречены быть объектами эксплуатации.

    РАСИЗМ, -а, м. Реакционная теория и политика, утверждающая превосходство одной расы над другой. (словарь ожегова)

    Политический словарь

    — система взглядов, обосновывающая "природное" разделение наций на "низшие" и "высшие", и политическая деятельность опирающаяся на эту систему. Политический словарь — теория о разделении человечества на "высшие" и "низшие", "полноценные" и "неполноценные" расы, обосновывающая право людей господствовать над др. или отвергать др. , якобы низших по отношению к ним. Политический словарь — система антинаучных взглядов и практических действий, исходящая из убеждений в физической и психологической неравноценности человеческих рас и якобы решающем влиянии этого противоречия на историю и культуру общества. Политический словарь Антинаучная, человеконенавистническая, реакционная "теория". Расисты утверждают, что различные расы не равны между собой, что их представители неравноценны по своей одаренности, что существуют "полноценные" и "неполноценные" расы и нации. Этим расисты пытаются оправдать проводимую ими расовую и национальную дискриминацию внутри своей страны и агрессивную, захватническую, грабительскую колониальную политику в отношении народов других стран. Теория и практика Р. тесно связаны с фашистской идеологией и политикой.


     
    MayaZaya, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Psychedelic-girl

    Psychedelic-girl почемучка

    Написать небольшой доклад на тему Я помогу тебе, мой дорогой организм, быть здоровым! 4 класс

     
    Psychedelic-girl, 02 июня 2021
    #
  • пользователь ALISAAA

    ALISAAA зубрила

    Дорогой организм, что бы ты был здоровым, я не буду не пить не курить. Я буду регулярно заниматься спортом и есть злоровую пищу. Буду есть фрукты что бы организму хватало витаминов. что бы зимой не болеть, буду тепло одеваться и носить шапку.

     
    ALISAAA, 02 июня 2021
    #
  • пользователь fatma

    fatma профессор

    Напишите небольшой рассказ на одну из тем: "Моё путешествие по средневековому городу, "Моё путешествие по Древнему Риму", "Моё путешествие по современному городу".

     
    fatma, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Ivan-Dollar

    Ivan-Dollar профессор

    Оо. .. Моя любимая тема.

    1)Средневековый город.

    Шел дождь, мои кожанные сапоги давно промокли на сквозь. Мне было ужасно холодно, и только капюшен из толстой ткани защищал меня от ужасного ливня. Повсюду был туман и запах мертвой плоти-это было дело рук инвизиции, которая то и дело жгла "ведьм", катаров, еретиков и отступников. Весь город провонял мертвечиной и болезнями. Нужно было быть осторожным и стараться не контактировать с бедняками и крестьянами, один Бог знает, чем они заражены, все равно чумой или катарактой.

    Я слышал вопли, доносяшиеся с главной площади и дружный неразборчивый крик толпы:"Сжечь! Сжечь ведьму!". Повсюду был хаос, и даже король не мог наладить дела с церковью, по-моему он был не против такого обращениясо своим народом, ибо это придавало ему силу и власть.

    Ну и все такое в том же духе. Приводи факты, описывай свое мнение, вот и все.

     
    Ivan-Dollar, 02 июня 2021
    #
  • пользователь lifeperez

    lifeperez неофит

    Доклад: Чем культура взрослых отличается от культуры подростков?

     
    lifeperez, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Movers

    Movers гость

    Во все времена существовал конфликт поколений, это когда култура 1 поколения сталкивается с культурой другова поколения. Так наприме в романе "Отцы и дети"

    Чем же отличаются культуры? Во первых взгляд 1 не совпадает с другим, появляется что то новое, и мнения старой не совпадает с мнением молодой культуры, тоже так же молодые живут не так как их родители у них разные моральные ценности и т. д.

    Удачи вам)

    Культура подростков: стихийность, стремление выделится из толпы, показательность, с целью удивить окружающих (панки, готы, эмо), агрессивность (исключаем диггеров и гринпис), большинство субкультур нарушают права.

    Культура взрослых: Общая идиология, стремление к ней, соблюдение правил, установок, морали.

    Главное отличие: У взрослого сформированы культурные и моральные ценности. Подросток формируются и его культура зависит от его окружения, он может "сломаться" под воздействием окружающих его людей. Он стремиться выразить свое "Я" и порой действует неразумно

     
    Movers, 02 июня 2021
    #
  • пользователь nahalov

    nahalov гость

    Помогите написать доклад на тему: чернобыльский АЭС

     
    nahalov, 02 июня 2021
    #
  • пользователь AleXsa

    AleXsa профессор

    Чернобыльская атомная электростанция. Она стала известной после аварии, 26 апреля 1986 года, на сегодня територия Украины. Площадка для строительства была выбрана в Чернобыльском районе, на правом берегу припяти, в 15 км находился город Чернобыль.

    Первый энергоблок запустили 16 мая 7975 года. Второй блок запустили 16 ноября 1978 года. 22 апреля 1979 года Чернобыльская атомная электростанция выработала первые 10 миллиардов кВт-ч. В 1981 году 3 декабря начал работу третий блок, 25 ноября 1983 года запустили четвертый блок.

    До аварии 1986 года, происходили и другие аварийные ситуации. Происходили взрывы, но не на столько разрушительны. Разрушались технологические каналы, тепловыдающие сборки.

    26 апреля 1986 года в 1: 23: 59 в ходе проведения испытания одного из турбогенираторов на энергоблоке произошел мощный взрыв, который полностью разрушил реактор. Все обрушилось. . Последовала череда взрывов, на крыше и на других этажах возникали все новые очаги возгорания. Для ликвидации возгорания использовались вертолеты. В результате аварии произошел выброс в окружающую среду, огромной радиации, что не совместимо с жизнью человека.

    Начались работы, что бы очистить территорию. Все обломки были забетонированны, так как, они радиактивны, что опасно для жизни.

    Причины аварии:

    - реактор был не правильно спроектирован и представлял опасность.

    - персонал не был проинформирован об опасности.

    - персонал допустил ряд ошибок, при этом нарушил существующие правила безопасности.

    Около 100 тысяч человек, которых пришлость эвакуировать из-за зараженной территории, в первые дни после катострофы не могли даже представить, что они должны покинуть свои дома навсегда. Умерли десятки тысяч человек, в Европе было зафиксированно 10000 случаев, когда дети рождались уродцами. 10% людей, которые ликвидировали пожары, работали на место аварии, умерли и 165000 остались инвалидами. Но еще есть люди, которые до сих пор чистят эту зону от радиации, при этом их жизнь сокращается на несколько лет. ..


     
    AleXsa, 02 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.