• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что такое фермерское хозяйства...

Тема в разделе "", создана пользователем XDANCE.

21694
  • пользователь XDANCE

    XDANCE школьник

    Что такое фермерское хозяйства
     
    XDANCE, 02 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Sanix

    Sanix хорошист

    Ферма — частное сельскохозяйственное предприятие, занимающееся производством сельскохозяйственной продукции

    1. Крестьянское (фермерское) хозяйство (далее также - фермерское хозяйство) представляет собой объединение граждан, связанных родством и (или) свойством, имеющих в общей собственности имущество и совместно осуществляющих производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции), основанную на их личном участии.

     
    Sanix, 02 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Vale4ka

    Vale4ka ботан

    Вариант 2 Часть 1
    1. Понятию ОБЩЕСТВО более всего соответствует определение:
    А. группа людей с общими целями и идеалами
    Б. часть мира, неразрывно связанная с природой и включающая в себя способы взаимодействия людейВ. люди, проживающие в той или иной странеГ. все человечество в целом
    2. К экономике НЕ относится:
    А. выпуск нового автомобиляБ. покупка хлеба в магазине
    В. строительство нефтепроводаГ. съемка кинофильма
    3. Продолжительность рабочего времени в неделю не должна превышать:
    А. 36 часов Б. 40 часов В. 48 часовГ. 54 часа
    4.. К малой социальной группе не относится
    А. семья Б. школьный класс В. мусульмане Г. спортивная секция
    5. Суверенитет- это:
    А. основной закон страны Б. орган законодательной власти
    В. независимость и верховенство государственной власти
    Г. название одной из государственных валют
    6. Принцип разделения властей не предполагает наличие в стране власти:
    А. законодательнойБ. церковной В. исполнительной Г. судебной
    7.. Общее между моралью и правом как социальными нормами заключается в том, что они
    А. существуют в форме законовБ. регулируют отношения между людьми
    В. установлены обществомГ. соблюдаются в силу привычки
    8.. Какая социальная группа играет главную роль в воспитании детей:
    А. семья Б. школьный класс В. сверстники Г. учителя
    Часть 2
    1. Соотнесите социальные явления и сферы общественной жизни, к которым они относятся:
    А. экономическая Б. политическая В. социальная Г. культурная
    1. визит Президента РФ в Чувашию 2. строительство завода 3. начало занятий в школе
    4. посещение больницы 5. выплата пенсии 6. выборы в Госдуму 7. открытие астрономами новой звезды 8. выдача зарплаты на предприятии 9. выход на экраны нового кинофильма
    2. Соотнесите понятия и их определения
    А. Банк 1. Обмен товарами и услугами в процессе купли- продажи
    Б. Деньги 2. Денежные средства, размещаемые в банки для хранения и получения доходов
    В. Вклад 3. Финансовое учреждение, принимающее вклады и выдающее кредиты
    Г. Торговля 4. Особый товар, который можно обменять на любой другой товар
    3. Из перечисленного укажите функции семьи:
    А. Религиозное образование детейБ. Организация досуга и отдыха
    В. Обеспечение безопасности обществаГ. Обеспечение продолжения человеческого рода
    Д. Организация домашнего хозяйстваЕ. Контроль за исполнением социальных норм
    4. Из приведенных ниже понятий укажите те, которые относятся к законодательной ветви власти:
    А. Президент Б. министр В. депутат Г. Федеральное Собрание Д. Арбитражный суд
    Е. Государственная дума Ж. Правительство З. Совет Федерации И. Парламент
    К. милиция
    Часть 3
    1. Объясните, по какому принципу образованы ряды/ что объединяет понятия/
    А. пенсия, стипендия, пособие по безработице, детские пособия
    Б. фермерское хозяйство, коммерческий банк, туристическое агентство, ателье
    В. торговля, цена, продавцы, покупатели
    2. Укажите понятия по следующим определениям:
    А. Символические действия, установленные обычаем- О______________
    Б. Одобряемые обществом и служащие идеалом для людей представления о добре, справедливости, честности, благородстве и т. д. - Ц_______________
    В. Избранный представитель народа, работающий в законодательных органах власти Д_______
    Г. Процесс создания разнообразных экономических благ/ товаров и услуг/ П_________________
     
    Vale4ka, 03 августа 2021
    #
  • пользователь SPOKOINAYA

    SPOKOINAYA зубрила

    1. А.
    2. Г
    3. Г
    4. В
    5. В
    6. В
    7. Б
    8. А
    Часть 2.
    2. А-3, Б-4, В-2, Г-1
    3. А(не уверен), Г, Д, Е
    4. Не совсем уверен, но думаю, что Г, Д, Е, З.
     
    SPOKOINAYA, 03 августа 2021
    #
  • пользователь colbasersha

    colbasersha почемучка

    Какие отрасли сельского хозяйства можно развивать в каждой природной зоне в россии
     
    colbasersha, 03 августа 2021
    #
  • пользователь Smailll

    Smailll хорошист

    Крупные отрасли- промышленность, сельское хозяйство, транпорт и др…например, в состав промышленности входят машиностроение, химическая промышленность, электроэнергетика и др.

    собственая сельская хозяйство земледелие и животноводство.

     
    Smailll, 03 августа 2021
    #
  • пользователь martali

    martali новичок

    Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства?

     
    martali, 03 августа 2021
    #
  • пользователь Vlad007

    Vlad007 профессор

    Мировое хозяйство — это совокупность национальных хозяйств, связанных между собой системой международного разделения труда и международных экономических отношений.

    Международная торговля обеспечивает систему международного разделения труда. Предлагает товары и услуги участникам мирового хозяйства, с которыми заключены те или иные торговые отношения.

    Нужны конкретные примеры или этого достаточно?

     
    Vlad007, 03 августа 2021
    #
  • пользователь Andrevv

    Andrevv учащийся

    Помогите скоро экзамен по обществу ((

    можно ли выделить исключительно мужские и женские сферы в ведения семейного хозяйства? Поясни свой ответ

     
    Andrevv, 03 августа 2021
    #
  • пользователь kastete

    kastete зубрила

    Вопрос некорректный, верны ответы "Да, можно" и "Нет, нельзя". Подтверждение первого является выше приведенный пример распределения домашних обязанностей. С другой стороны мужчина вполне справится и со стиркой и мытьем посуды, а уж готовить и подавно. Ведь по статстике лучшие повара мужчины. Да и воспитанием детей справится. Есть женщины, которые лучше любого мужика дом построят идерево посадят.

     
    kastete, 03 августа 2021
    #
  • пользователь PalichS4

    PalichS4 неофит

    Ниже приводятся черты, характеризующие семью. Определите какие из них присущи семье как малой группе, а какие характеризующие её социальный институт: совместное проживание, экономическая связь, заключения брачного контракта, первичная социализация детей, юридические права супругов, совместное ведение хозяйства, взаимная моральная поддержка?
     
    PalichS4, 03 августа 2021
    #
  • пользователь missSNORK

    missSNORK ботан

    Я думаю, что

    малая группа: совмесное проживание, совмесное ведение хоз-ва, взаимная моральная поддержка

    институт: экономическая связь, заключение брачного контракта, первичная социализация детей, юридические права супругов.

    Но я не уверена, извините, если что.

     
    missSNORK, 03 августа 2021
    #
  • пользователь gorgeous1982

    gorgeous1982 почемучка

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    gorgeous1982, 03 августа 2021
    #
  • пользователь Kovalsky

    Kovalsky хорошист

    Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.

    1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.

    2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.

    Все!

     
    Kovalsky, 03 августа 2021
    #
  • пользователь Ksunya1

    Ksunya1 стажер

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    Ksunya1, 03 августа 2021
    #
  • пользователь Harms

    Harms профессор

    1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    3) да, с автором можно согласиться.

     
    Harms, 03 августа 2021
    #
  • пользователь petrucco

    petrucco профессор

    Какое из этих высказываний представляется вам правильным и почему? "основной принцип правового государства состоит в том, что государственная власть в нём ограничена. в правовом государстве власти положены известные пределы, которых она не может и не должна преступать. ограниченность власти в правовом государстве создаётся признанием за личность неотъемлемых и неприкосновенных прав" "если государственная власть будет слаба, то кто же тогда реально защитит человека от разгула преступности, поможет ему реализовать свои права в борьбе с сильными мира сего: крупными хозяйствами, мздоимцами-чиновниками. " Метки:

     
    petrucco, 03 августа 2021
    #
  • пользователь KroshkiNojki

    KroshkiNojki новичок

    Высказывание №1. Я считаю его верным.

    Ведь как правило, правовое государство - это то государство, где уважаются свободы и права человека (это так же является высшей ценностью конституции), следовательно и власть, которая стоит во главе этого государства, должна подчиняться этим правилам. Государственная власть ограничена, это так. Чаще всего в правовом государстве преобладает демократический режим, а значит народ принимает немалое участие в решении будущего своей страны.

     
    KroshkiNojki, 03 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.