Помогите 6 класс)
Помогите 6 класс)...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем PRoTourISt.
21695
Выбрать книги для чтения из классической литературы, выделить час кажого дня на чтение. Неделя Математики ( решение задач, считалочки, каке-то факты о великих математиках) Неделя Языка ( новые слова, сочинения, высказывание мыслей) Неделя Спорта ( пусть эта неделя будет насыщена физическими упражнениями, возможен поход в басейн) Неделя общественных наук ( можно изучать биологию на простейших примерах, изучить карту мира)
Целеустремленность, самообладание, самокритичность, восприимчивость к критике, решительность, терпеливость, трудолюбие.
Упорство, дружелюбие, открытость, коммуникабельность.
Моя бабушка рассказывала мне, что раньше люди жили без электричества. Вставали с восходом солнца, ложились с закатом, готовили еду на огне. С появлением электричества жизнь человечества намного улучшилась. Появились телевизоры, ауди, видео, DVD, электропечи, компьютеры. Благодаря электричеству жизнь стала интереснее. По телевизору можно узнать о всех событиях и новостях не только своей страны, но и всего мира. Появились многоэтажные дома, где стоят электропечи, готовить на которых можно в любое время. С электричеством поднялась экономика страны.
Зна́ние в узком смысле — обладание проверенной информацией (ответами на вопросы), позволяющей решать поставленную задачу.
Способности — это индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности.
Талант — определённые способности, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта.
Способности – индивидуально-психологические особенности личности, условия успешного выполнения определённой деятельности Основу способностей составляют задатки Задатки – это природные предпосылки, которые служат условием развития способностей (тонкий слух, хорошая память)
Талант - Получение оригинальных, совершенных и общественно значимых продуктов деятельности в какой-то определённой сфере
Знания - это нечто большее, чем и данные, и информация. К знаниям также относятся:• убеждения и моральные ценности;• идеи и изобретения;• суждения;• навыки и профессиональные познания;• теории;• правила;• отношения;• мнения;• понятия;• прошлый опыт.
1) сын получил 5 - его не похвалили
2) девочка забыла учебник - с ней никто не поделился
3) человек упал в обморок - никто не помог
4) в автобусе женщине стало душно, у нее закружилась голова - не открыли окно1. Равнодушие родителей к оценкам ребенка в школе
2. Не заступился за мальчика/девочку, над которым/ой издеваются
3. Не помог/ла подняться упавшей на землю бабушке/дедушке
4. Не уступил/ла место инвалиду/беременной женщине/пенсионеру
5. Никогда не подаю милостыню просящим
Социальные особенности характерны исключительно для человека — способность производить орудия труда; членораздельная речь; язык; социальные потребности (общение, привязанность, дружба, любовь); духовные потребности (мораль, религия, искусство); осознание своих потребностей; деятельность (трудовая, художественная и т. п. ) как способность преобразовывать мир; сознание; способность мыслить; творчество; созидание; целеполагание. Человека нельзя сводить исключительно к общественным качествам, поскольку для его развития необходимы биологические предпосылки. Но нельзя свести его и к биологическим особенностям, так как личностью можно стать только в обществе. Биологическое и социальное нераздельно слито в человеке, что делает его особым биосоциальнымсуществом. Под его биологическими особенностями понимают то, что сближает человека с животным (за исключением факторов антропогенеза, которые явились основанием для выделения человека из царства природы), — наследственные признаки; наличие инстинктов (самосохранения, полового и др. ); эмоции; биологические потребности (дышать, питаться, спать и т. д. ); сходные с другими млекопитающими физиологические особенности (наличие одинаковых внутренних органов, гормонов, постоянная температура тела); возможность использовать природные предметы; приспособление к окружающей среде, продолжение рода.
Семья-это группа людей, объединившихся друг с другом по принципу родства. но перед тем как образовать семью, необходимо создать основу. благодаря крепкой основе, можно достичь семейную гармонию. отсюда вытекают и плюсы. эти"плюсы", конечно, относительны, т к для каждого они свои. но в основном под ними понимают возможность воспитать новых адекватных граждан; деление ответственности, доходов и расходов между членами семьи; возможность доверится близким. ну и так далее
Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года
Конституция РФ состоит из преамбулы (вступительной части) и двух разделов.
Преамбула:
Провозглашается, что народ России принимает данную Конституцию; закрепляются демократические и гуманистические ценности; определяется место России в современном мире.
Первый раздел состоит из (в скобочках статьи Конституции РФ):
1) Основы конституционного строя (1-16)
2) Права и свободы человека и гражданина (17-64)
3) Федеральное устройство (65-79)
4) Президент РФ (80-93)
5) Федеральное собрание (94-109)
6) Правительство РФ (110-117)
7) Судебная власть (118-129)
8) Местное самоуправление (130-137)
9) Конституционные поправки и пересмотр конституции (134-137)
Второй раздел:
Заключительные и переходные положения: о введении Конституции РФ в действие и соответственно прекращении действия прежней Конституции; о соотношении Конституции РФ и Федеративного договора; о порядке применения законов и иных нормативных правовых актов, действовавших до вступления в силу настоящей Конституции; об основаниях, на которых продолжают действовать ранее образованные органы.
"Союзные" государству "В" войска других стран. Они без разрешения совета ООН ввели контингент войск на территорию государства "В", то есть без обьявления начали военные действия против него.
Вывод: войска ООН необходимы дя поддержания порядка в мире и урегулирования военных конфликтов.
Когда в класс приходит новенький ему трудно ужиться, ведь он никого не знает, ни с кем не общается, да и сами дети не особо к нему тянутся. Но всегда в классе есть ребенок, который понимает как новенькому тяжело, тогда он начинает с ним знакомиться, по утрам здоровается с ним так же, как и со всеми. Они постепенно находят общий язык и начинают часто и часто общаться и дальше он так же вливается в коллектив уже по своей инициативе)
Ничего ему не будет. По закону считается, что ему исполнится 16 лет только с 00. 00 часов следующих суток. (хотя даже если бы ему было 16 лет, не факт, что тут был бы состав преступления. В данном случае, как я понимаю, ему надо вменять ст. 160 УК РФ, объективная сторона которого не до конца выполняется)