• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Краткая информация о федеральных законах. .....

Тема в разделе "Президент", создана пользователем OpoizevA-A.

21803
  • пользователь OpoizevA-A

    OpoizevA-A зубрила

    Краткая информация о федеральных законах. ..
     
    OpoizevA-A, 08 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь tianuchka

    tianuchka школьник

    Федера́льный закóн — федеральный законодательный акт Российской Федерации, принимаемый в соответствии с Конституцией Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и её субъектов.
    Федеральные законы принимаются Государственной Думой большинством голосов от общего числа депутатов. После этого закон должен быть одобрен Советом Федерации — также большинством голосов от общего числа его членов. В случае, если Совет Федерации отклоняет закон, Государственная Дума может повторно принять его двумя третями голосов. После одобрения Советом Федерации или после преодоления Государственной Думой отрицательной позиции Совета Федерации закон поступает на подпись Президенту. Если Президент подписывает закон, он считается окончательно принятым, подлежит официальному опубликованию и вступает в силу в течение десяти дней после официального опубликования либо с даты, указанной в самом законе. Президент, однако, вправе отклонить закон и вернуть его на рассмотрение палат Федерального Собрания. Вето Президента может быть преодолено двумя третями голосов в каждой из палат.

     
    tianuchka, 08 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь perferction

    perferction хорошист

    Краткая дополнительная информация про школы древней руси.
     
    perferction, 09 октября 2021
    #
  • пользователь DiMiTi

    DiMiTi стажер

    Период развития отечественного образования при князьях Владимире и Ярославе Мудром нередко признается начальным во всей истории этого образования, во многом связанного с христианскими храмами[1]Под 988 годом в Повести временных лет: «И поставил (Владимир) церковь во имя святого Василия на холме, где стоял идол Перуна и другие и где творили им требы князь и люди. И по другим городам стали ставить церкви и определять в них попов, и приводить людей на крещение по всем городам и селам. Послал он собирать у лучших людей детей и отдавать их в обучение книжное. Матери же детей этих плакали о них; ибо не утвердились еще они в вере, и плакали о них, как о мертвых» (язычники были против христианских инноваций). Вологодско-Пермская летопись[источник не указан 1252 дня] о школе Владимира Святославича 988. «Князь великий Володимер, собрав детей 300, вдал учити грамоте»

     
    DiMiTi, 09 октября 2021
    #
  • пользователь activ

    activ ученик

    Вопрос N7
    Субъектом
    собственности являются:
    1)ценные бумаги
    2)машины и механизмы
    3)государственные
    органы
    4)основные
    производственные фонды
    Вопрос N8
    Проанализируйте данные о структуре
    капитала в странах Запада и Японии в 1800-1998 гг. Какие изменения произошли в
    структуре капитала?
    Структура капитала в
    странах Запада и Японии (в %)
    1)во второй половине
    ХIХ в. отмечено сокращение машин и оборудования в структуре капитала.
    2)в первой половине ХХ
    в. человеческий капитал составлял более 50% в структуре капитала.
    3)расходы на
    образование стали преобладающими только в последние три десятилетия ХХ в.
    4)существенных
    изменений в структуре капитала в течение ХХ в. не произошло
    Вопрос N11
    В стране N был проведен опрос, в ходе
    которого респондентам предлагалось ответить на вопрос: «Согласны ли вы с
    высказыванием о социальной справедливости: социальная справедливость означает,
    что все люди обладают доходами, достаточными для безбедного существования?»
    Результаты опроса
    представлены в таблице (в%): Какой вывод можно сделать на основании данных таблицы?
    1)Несогласных с
    высказыванием оказалось больше, чем согласных
    2)Более половины
    граждан страны N согласились с высказыванием
    3)Большинство граждан
    страны N считает, что необходимо все разделить поровну
    4)Те, кто затруднились
    с ответом, принадлежат к зажиточным слоям общества
    Вопрос N12
    Верны ли следующие суждения о социальной стратификации.
    А. Одним из критериев социальной стратификации является образование.
    Б. Основой социальной
    стратификации является выделение классов.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4) оба суждения
    неверны
    Вопрос N13
    Лидер оппозиционной партии выступил на собрании перед своими
    сторонниками с изложением партийной программы. Какую из функций политической
    партии в обществе иллюстрирует этот пример?
    1)мобилизация граждан
    на поддержку правительственных решений
    2)продвижение лидеров
    партии в органы исполнительной власти
    3)разъяснение целей и
    задач партии рядовым партийцам
    4)организация
    наглядной агитации и пропаганды
    Вопрос N15
    В государстве Н глава государства
    избирается всенародным голосованием, он является верховным главнокомандующим,
    обладает правом отлагательного вето при принятии законов. Какой форме
    правления присуща такая организация власти?
    1)президентской
    республике
    2)парламентской монархии
    3)абсолютной монархии
    4)парламентской
    республике
    Вопрос N16
    В рыночной экономике в отличие от командно-административной
    1)производители самостоятельны в решении вопросов производства
    2)государство
    определяет объемы производства товаров и услуг
    3)стабилен уровень
    жизни населения
    4)осуществляется
    уравнительное распределение доходов
    Вопрос N18
    Работники стремятся
    снижать затраты производства, так как получают часть дохода предприятия,
    участвуя в управлении. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод
    о том, что это предприятие акционерной формы собственности?
    1)предприятие внедряет
    новые технологии
    2)объемы производства
    зависят от величины спроса
    3)предприятие вправе
    выпускать ценные бумаги
    4) предприятие
    использует труд наемных работников, оплачивая его из своих прибылей
    Вопрос N22
    Верны ли следующие
    суждения о социальных процессах в современной России?
    В современной России
    происходит формирование среднего класса.
    В современной России
    существует проблема маргинализации общества.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    Вопрос N24
    Прямая демократия в
    России нашла свое воплощение в
    1)работе
    Государственной Думы
    2)деятельности
    представительных органов субъектов РФ
    3)принятии федеральных
    законов
    4)принятии Конституции
    РФ 1993 г. путем референдума
     
    activ, 09 октября 2021
    #
  • пользователь Misteria

    Misteria гость

    Вопрос 7 - правильный ответ 3 государственные органы
    Вопрос 8 - ответ 2
    Вопрос 11 - нужны данные таблицы (какой процент распределения по ответам)
    Вопрос 12 - ответ 3 верны оба суждения
    Вопрос 13 - ответ 3
    Вопрос 15 -ответ 1 президентская республика
    Вопрос 16 - ответ 1
    Вопрос 18 - ответ 3
    Вопрос 22 - ответ 1
    Вопрос 24 - ответ 4

     
    Misteria, 09 октября 2021
    #
  • пользователь katushka2507

    katushka2507 школьник


    Краткая информация о подростках.
     
    katushka2507, 09 октября 2021
    #
  • пользователь Luch-Sveta

    Luch-Sveta ученик

    Важно помнить, что подростком быть крайне тяжело, так как появляется чрезмерное количество энергии, которая бьет фонтаном в разные стороны, обостряется желание добиться самостоятельности, но при этом в жизненном опыте ребенка имеется совсем мало способов адекватного проявления всех этих переживаний. Бесспорно, что быть родителем подростка также не просто – нужно подготовить себя к тому, что ваше чадо будет пытаться реализовать себя в разных сферах и при этом совершать какие-либо ошибки. А ведь любая любящая мама пытается оградить своего ребенка от трудностей и направить на путь истинный. При этом, зачастую, получает в ответ на все свои старания грубый или нелицеприятный отказ: «Не учите меня жить! Сам справлюсь!». И вот именно в такой момент стоит осознать довольно простую истину: подросток – это личность, которая нуждается не только в любви, но и в уважении. Он имеет право на собственные мечты, желания и поиск своей дороги к счастью, которое он понимает тоже по-своему.

     
    Luch-Sveta, 09 октября 2021
    #
  • пользователь SoDA

    SoDA хорошист

    Вопрос N7
    Субъектом
    собственности являются:
    1)ценные бумаги
    2)машины и механизмы
    3)государственные
    органы
    4)основные
    производственные фонды
    Вопрос N8
    Проанализируйте данные о структуре
    капитала в странах Запада и Японии в 1800-1998 гг. Какие изменения произошли в
    структуре капитала?
    Структура капитала в
    странах Запада и Японии (в %)
    1)во второй половине
    ХIХ в. отмечено сокращение машин и оборудования в структуре капитала.
    2)в первой половине ХХ
    в. человеческий капитал составлял более 50% в структуре капитала.
    3)расходы на
    образование стали преобладающими только в последние три десятилетия ХХ в.
    4)существенных
    изменений в структуре капитала в течение ХХ в. не произошло
    Вопрос N11
    В стране N был проведен опрос, в ходе
    которого респондентам предлагалось ответить на вопрос: «Согласны ли вы с
    высказыванием о социальной справедливости: социальная справедливость означает,
    что все люди обладают доходами, достаточными для безбедного существования?»
    Результаты опроса
    представлены в таблице (в%): Какой вывод можно сделать на основании данных таблицы?
    1)Несогласных с
    высказыванием оказалось больше, чем согласных
    2)Более половины
    граждан страны N согласились с высказыванием
    3)Большинство граждан
    страны N считает, что необходимо все разделить поровну
    4)Те, кто затруднились
    с ответом, принадлежат к зажиточным слоям общества
    Вопрос N12
    Верны ли следующие суждения о социальной стратификации.
    А. Одним из критериев социальной стратификации является образование.
    Б. Основой социальной
    стратификации является выделение классов.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4) оба суждения
    неверны
    Вопрос N13
    Лидер оппозиционной партии выступил на собрании перед своими
    сторонниками с изложением партийной программы. Какую из функций политической
    партии в обществе иллюстрирует этот пример?
    1)мобилизация граждан
    на поддержку правительственных решений
    2)продвижение лидеров
    партии в органы исполнительной власти
    3)разъяснение целей и
    задач партии рядовым партийцам
    4)организация
    наглядной агитации и пропаганды
    Вопрос N15
    В государстве Н глава государства
    избирается всенародным голосованием, он является верховным главнокомандующим,
    обладает правом отлагательного вето при принятии законов. Какой форме
    правления присуща такая организация власти?
    1)президентской
    республике
    2)парламентской монархии
    3)абсолютной монархии
    4)парламентской
    республике
    Вопрос N16
    В рыночной экономике в отличие от командно-административной
    1)производители самостоятельны в решении вопросов производства
    2)государство
    определяет объемы производства товаров и услуг
    3)стабилен уровень
    жизни населения
    4)осуществляется
    уравнительное распределение доходов
    Вопрос N18
    Работники стремятся
    снижать затраты производства, так как получают часть дохода предприятия,
    участвуя в управлении. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод
    о том, что это предприятие акционерной формы собственности?
    1)предприятие внедряет
    новые технологии
    2)объемы производства
    зависят от величины спроса
    3)предприятие вправе
    выпускать ценные бумаги
    4) предприятие
    использует труд наемных работников, оплачивая его из своих прибылей
    Вопрос N22
    Верны ли следующие
    суждения о социальных процессах в современной России?
    В современной России
    происходит формирование среднего класса.
    В современной России
    существует проблема маргинализации общества.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    Вопрос N24
    Прямая демократия в
    России нашла свое воплощение в
    1)работе
    Государственной Думы
    2)деятельности
    представительных органов субъектов РФ
    3)принятии федеральных
    законов
    4)принятии Конституции
    РФ 1993 г. путем референдума
     
    SoDA, 09 октября 2021
    #
  • пользователь DentalPlaque

    DentalPlaque почемучка

    Вопрос 7 - правильный ответ 3 государственные органы
    Вопрос 8 - ответ 2
    Вопрос 11 - нужны данные таблицы (какой процент распределения по ответам)
    Вопрос 12 - ответ 3 верны оба суждения
    Вопрос 13 - ответ 3
    Вопрос 15 -ответ 1 президентская республика
    Вопрос 16 - ответ 1
    Вопрос 18 - ответ 3
    Вопрос 22 - ответ 1
    Вопрос 24 - ответ 4

     
    DentalPlaque, 09 октября 2021
    #
  • пользователь Uska

    Uska неофит

    Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).

     
    Uska, 09 октября 2021
    #
  • пользователь stash

    stash зубрила

    Процесс познания не возможен без мышления, не осмысленная информация не может стать Знанием, истиной.
    А. Маслоу, основоположник гуманистической теории личности, на мой взгляд, поднимает проблему роли мышления в познании.
    Я согласна с тем, что мышление в познании занимает главное место.
    Познание как процесс отражения объективного мира сознанием человека представляет собой единство чувственного и рационального познания.
    Чувственное познание протекает в трех основных формах: ощущение, восприятие, представление. (Можно подробно описать)
    Мышление отражает действительность в обобщенных образах. В отличие от чувственного познания мышление абстрагируется от единичного, выделяет в предметах общее, повторяющееся, существенное. Так, выделяя общие всем людям свойства – способность трудиться, мыслить, обмениваться мыслями при помощи языка, – мышление обобщает эти свойства и создает абстрактный образ человека. Подобным же образом создаются понятия юридического лица, государственного суверенитета, правоспособности и т. п. Благодаря обобщению абстрактное мышление глубже проникает в действительность, открывает присущие ей законы.
    Мышление – процесс опосредствованного отражения действительности. При помощи органов чувств можно познать лишь то, что непосредственно воздействует или воздействовало на органы чувств. Мы видим березовую рощу, слышим пение птиц, вдыхаем аромат цветов. Благодаря мышлению мы получаем новые знания не непосредственно, а на основе уже имеющихся знаний, т. е. опосредствованно. По показанию термометра можно судить о погоде, не выходя на улицу. Не наблюдая самого факта преступления, можно на основании прямых и косвенных улик установить преступника.
    Мышление неразрывно связано с языком. Какая бы мысль ни возникла в голове человека, она может возникнуть и существовать лишь на базе языкового материала, в словах и предложениях. При помощи языка люди выражают и закрепляют результаты своей мыслительной работы, обмениваясь мыслями, добиваются взаимного понимания.
    Мышление – процесс активного отражения действительности. Активность характеризует весь процесс познания в целом, но прежде всего – мышление. Применяя обобщение, абстрагирование и другие мыслительные приемы, человек преобразует знания о предметах действительности, выражая их не только средствами естественного языка, но и в символах языка формализованного, играющего важную роль в современной науке.
    Таким образом, именно мышление выполняет главную функцию понимания процессов и явлений, является основой человеческого познания.

     
    stash, 09 октября 2021
    #
  • пользователь ddeniskin

    ddeniskin учащийся

    Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса – она лишена смысла»

     
    ddeniskin, 09 октября 2021
    #
  • пользователь psykat

    psykat отличник

    Буквы превращаются в информацию только тогда, когда есть кто то, кто может эти буквы декодировать в смысл. Информация возникает только тогда, когда есть воспринимающий субъект.
    Винер определял информацию следующим образом: информация – это сигнал, которого ждут. Определенным образом организованная материя плюс ключ для ее прочтения – вот что такое информация, если быть точным. Информация появляется только тогда, когда есть объект (материя, несущая сообщение) и субъект с ключом. Ключ – это знание, как расшифровывается та или иная «надпись» (организованное расположение материи во времени и пространстве). Если сообщение послано, но никем не воспринято, оно так и пройдет по миру белым шумом.

    Источник-интернет

     
    psykat, 09 октября 2021
    #
  • пользователь Ksu-ksu

    Ksu-ksu зубрила

    Чем отличается массовая информация от обмена информацией в межличностном общении? Нужен развёрнутый ответ)*

     
    Ksu-ksu, 09 октября 2021
    #
  • пользователь chu

    chu профессор

    Массовая информация - это что-то общее, всеобъемлющее в информационном пространстве. Сюда входит всё: средства массовой информации (ТВ, радио, интернет, газеты, журналы), книги и т. п. - всё вот это: доступно людям - всем людям, то есть массам. Массовая информация - информация, доступная массам людей (сообществам, группам, вашему классу). Оттого она и массовая.
    А обмен информации в межличностном общении - это вот мы с тобой сейчас "как бы" разговариваем: ты у меня спросил, чем то-то отличается от того-то, а я тебе отвечаю.
    Вот это межличностное общение, а общение - это обмен информацией.

     
    chu, 09 октября 2021
    #
  • пользователь LilyoftheValley

    LilyoftheValley отличник

    Семья масловых переехала из города н. в город к. какая дополнительная информация необходима, чтобы сделать вывод о том, что речь идёт о миграции? 1) это поездка гостевого характера 2) масловы вынуждены были переехать в другой город по семейным обстоятельствам 3) города н. к. находятся в разных субъектах РФ 4) масловы не нашли работы по специальности на новом месте и стали на учёт в качестве безработных в центре занятости населения. правильный ответ 4, объясните мне пожалуйста, почему?

     
    LilyoftheValley, 09 октября 2021
    #
  • пользователь Manhetten

    Manhetten новичок

    Основной причиной международной миграции является экономическая: разница в уровне заработной платы, которая может быть получена за одинаковую работу в разных странах мира. Нехватка специалистов той или иной профессии в определенном регионе повышает заработную плату для этой профессии и, соответственно, стимулируют приток мигрантов. Для внешних миграций рабочей силы характерным является увеличивающийся удельный вес в ее составе высококвалифицированных специалистов.

     
    Manhetten, 09 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.