• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

1. Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните....

Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем tatianat.

21821
  • пользователь tatianat

    tatianat профессор

    1. Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.

     
    tatianat, 10 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь guch4

    guch4 школьник

    Да. Подросток в этом возрасте обладает тем чем не обладает не один взрослый.
    Культура и общество уникально потому что подросток видит мир по-другому более глубоко воспринимая все что его окружает. А взрослый же поверхностно относится ко всему не придавая малейшего внимания своему окружению и культуре.
    Подросток в обществе выбирает то, что ему необходимо или же сам создает себе условия для нахождения в своем мире. Взрослый не выбирает он привыкает к тому что ему не хочется, но он обязует себя тем самым ограничивая себя и свою свободу в реализации своих общественно-культурных потребностях.

     
    guch4, 10 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь tatysya

    tatysya учащийся

    1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.

    2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.

    3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?

    4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.

    5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).

    6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.

     
    tatysya, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь 1st2create-

    1st2create- стажер

    1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих

    2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.

    3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.

    4) музыка, спорт, общение, любовь

    5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;

    не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются

    6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков

     
    1st2create-, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь FFeya

    FFeya школьник

    Можно ли утверждать, что подростковые общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Ответ поясните
     
    FFeya, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь klaracetkiN

    klaracetkiN новичок

    Конечно же да, ну сами посудите ведь мы, молодежь, какие у нас интересы: музыка, игры, общение с друзьями и тому прочее. Взрослые же не хотят двигаться в ногу со временем и надеються что им не понадобится всякие компьютеры, планшеты и т. д. Вообщем выразил свое мнение судите как хотите.

     
    klaracetkiN, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь MyTa6oP

    MyTa6oP профессор

    Задание 5
    Что отличает науку от других областей духовной культуры?
    1) воспитательное воздействие на личность
    2) теоретическое объяснение явлений природы и общества
    3) использование художественных образов
    4) обращение к сверхъестественным силам
    Ответ:
    2
    Задание 5
    Павел учится на втором курсе университета. Он играет в студенческом театре, нередко выступает в составе баскетбольной команды своего факультета. На какой ступени образования находится Павел?
    1) среднее профессиональное
    2) высшее профессиональное
    3) основное общее
    4) среднее общее
    Ответ:
    3
    Задание 5
    Как называют область (форму) духовной культуры, в которой находят отражение нравственные нормы и оценки поведения человека, группы или общества в целом?
    1) мировоззрение
    2) искусство
    3) наука
    4) мораль
    Ответ:
    4
    Задание 5
    К гуманитарным наукам относится
    1) история
    2) биология
    3) физика
    4) математика
    Ответ:
    5
    Задание 5
    Старейшина племени собрал у костра взрослых мужчин. Он начал рассказывать историю их божественного предка. При этом члены племени исполняли у костра ритуальный танец. Какую сторону жизни общества иллюстрирует этот пример?
    1) хозяйственную
    2) религиозную
    3) семейную
    4) политическую
    Ответ:
    6
    Задание 5
    Мастер добивался идеального сочетания оттенков красного, золотистого, коричневого и других цветов, стараясь передать красоту осеннего леса. Это пример деятельности в сфере
    1) науки
    2) искусства
    3) религии
    4) познания
    Ответ:
    7
    Задание 5
    Принцип: «Поступай по отношению к людям так, как хотел бы, чтобы поступали по отношению к тебе», — выражает требование
    1) морали
    2) науки
    3) искусства
    4) права
    Ответ:
    8
    Задание 5
    К духовной сфере общества относятся отношения между
    1) режиссером кинофильма и актерами
    2) зрителем кинотеатра и кассиром в кассе кинотеатра
    3) зрителем кинотеатра и охранником кинозала
    4) директором кинозала и ремонтной бригадой, проводившей в нем ремонт
    Ответ:
    9
    Задание 5
    Среди населения государства А. популярны те произведения культуры, которые понятны и доступны всем возрастам, всем слоям населения вне зависимости от уровня образования. Хотя эти произведения не отличаются большой художественной ценностью, у них самая широкая аудитория. Назовите эту форму культуры.
    1) элитарная
    2) народная
    3) доминирующая
    4) массовая
     
    MyTa6oP, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь headbuster

    headbuster школьник

    5)Науку отличает от искусства теоретические объяснение явлений природы и общества.
    6)1
    7) 4
    8) 1
    9)2
    10)2
    11)1
    12)1
    13)4
     
    headbuster, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь Zophie

    Zophie зубрила

    1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните. 2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ. 3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему? 4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков. 5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков). 6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
     
    Zophie, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь nnpp

    nnpp почемучка

    1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих

    2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.

    3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.

    4) музыка, спорт, общение, любовь

    5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;

    не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются

    6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков

     
    nnpp, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь Chocolate007

    Chocolate007 хорошист

    Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых?
     
    Chocolate007, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь DJChe

    DJChe зубрила

    Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых?

    Я считаю, что можно. Не смотря на то, что культуре поведения дети учатся у взрослых, они вносят в нее новшества, переделывая ее на свой лад. Под воздействие информации, полученной из СМИ и Интернета, дети вносят новые веяния, американизируют свою культуру, делая ее более динамичной и американоподобной. В отличие от культуры взрослых, которая, по моему мнению, является консервативной и не изменяется, культура подросткового общества очень динамично развивается.

     
    DJChe, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь krevetka1

    krevetka1 школьник

    Можно ли утверждать что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых
     
    krevetka1, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь Deliciouss

    Deliciouss школьник

    Подростками очень легко манипулировать. Мы не сами выросли такие, нам как правило создали характер взрослые. Так что уникальности нет. Вы скажите а как же тщеславия, гордость, и хай-тек технологии? А теперь задумайтесь, ведь это все сделано и построено в культуре и обществе "взрослых".

     
    Deliciouss, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь disilexDEN

    disilexDEN школьник

    1) Сравните два высказывания и определите позиции их авторов относительно природы творчества: 1): «Творец художественного произведения будущего есть не кто иной, как художник настоящего времени» (Р. Вагнер) и 2) «Творчество – это самозабвенное служение искусству народа» (В. В. Качалов).

    2)Попробуйте дать свое определение массовой культуры. Какую роль она играет в жизни общества Если она «низкая», то зачем она нужна?

    3)Оливер Кромвель сказал: «Быть ищущим – почти то же, что стать нашедшим: кто раз начал искать, тот не успокоится до конца. Счастливы нашедшие, но счастливы и ищущие». Соответствует ли такая оценка творческого поиска ситуации массовой культуры или же она характерна скорее для элитарной культуры?

    ! Развёрнутый ответ!

     
    disilexDEN, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь Daria-SD

    Daria-SD профессор

    1)если сравнивать два высказывания то мы можем выяснить что, творчество это некий результат искусства-именно об этом говорится и в первом и во втором высказывании, без творчества нельзя прожить в настоящем мире Ю так как творчество это все: духовное и культурное развитие человека, воспитание, развитие и т. д

    2)массовая культура-массовая культура, это известная группа людей, которые обединены каким-то характерным признаком, чаще всего это развлечения. без общения чеоовек -не человек, а общение это и есть некая култьура

     
    Daria-SD, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь delphina

    delphina почемучка

    Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !

    1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
    2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
    3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.



    Документ

    Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».

    Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.

    ... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.


     
    delphina, 11 ноября 2021
    #
  • пользователь natoolie

    natoolie профессор

    Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
    Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.

     
    natoolie, 11 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.