Помогоите срочненько! Напишите сочинение на тему "Могу ли я считать себя патриотом?" ребят без издевок, напишите! Без дурацких коментов! Напишите быстрее!
Помогоите срочненько! Напишите сочинение на тему "Могу ли я считать себя патриотом?" ребят без издевок, напишите! Без дурацких коментов! Напишите быстрее!...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем FF.
21826
Патриот – это человек, который любит свою Родину, знает её историю и уважает её традиции.
Я люблю Россию и горжусь тем, что живу в самой большой и красивой стране в мире.
Я ни когда не мусорю на улицах (всегда донесу мусор до контейнера). Если все будут убирать за собой мусор, тогда у нас будет чисто, и мы ещё больше будем любить нашу Родину.
В России очень красивая природа. И мы должны охранять и оберегать её. Я не ломаю деревья и не рву цветы. Этим летом я помогал бабушке высаживать цветы во дворе. Если красиво будет у всех во дворе, значит, красиво будет по всей России. Ведь дворы – это часть города, а наш город – это часть России, а значит часть нашей Родины.
На уроках «Окружающего мира» мы узнаём историю нашей страны, знакомимся с великими достижениями русских учёных, неповторимой красотой русской природы и достопримечательностями нашей страны.
Я стараюсь хорошо учиться, чтобы поступить в институт и получить хорошую профессию. А когда я вырасту, то буду работать на благо Родины и смогу принести ещё больше пользы своей стране.
У России великое прошлое, настоящее и будущее. Нам есть, чем гордится!
Патриот – это человек, который любит свою Родину, знает её историю и уважает её традиции. Я люблю Россию и горжусь тем, что живу в самой большой и красивой стране в мире.
Я ни когда не мусорю на улицах (всегда донесу мусор до контейнера). Если все будут убирать за собой мусор, тогда у нас будет чисто, и мы ещё больше будем любить нашу Родину. В России очень красивая природа. И мы должны охранять и оберегать её. Я не ломаю деревья и не рву цветы. Этим летом я помогал бабушке высаживать цветы во дворе. Если красиво будет у всех во дворе, значит, красиво будет по всей России. Ведь дворы – это часть города, а наш город – это часть России, а значит часть нашей Родины.
Напишите сочинение по обществоведению на тему роль личности в истории
РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ — роль, выполняемая в истории личностью, к-рая раньше, лучше, глубже и полнее других осознаёт новые потребности развития общества, необходимость изменения существующих условий и решительнее других борется за это, умеет найти и указать силы, пути и средства для осуществления задач, стоящих перед обществом, народом, классом. В решении вопроса о Р. л. в и. марксизм-ленинизм исходит из того, что главной силой в системе условий материальной жизни общества является способ производства материальных благ. Так как главной силой производственного процесса являются трудящиеся, то отсюда следует, что история общества есть прежде всего история развития производительных сил, история трудящихся масс, а не история отдельных выдающихся личностей, завоевателей, царей, законодателей и полководцев. Не отдельные личности создают общество, а общество и классы, его составляющие, формируют личность, не герои создают народ, а народ создаёт героев и двигает вперёд историю. Марксизм исходит из примата общества, народа, класса над отдельной личностью.
"Попросите кого-нибудь из пожилых людей рассказать о том, как раньше проходили народные праздники и гулянья. Напишите на эту тему сочинение. " У меня проблемка состоит в том, что спросить некого.
При советской власти не одобрялись проведения народных праздников поэтому народ как-то пытался отмечать их вдухе традиций. На масленицу вечерами молодежь "калядовала", ходила по дворам пела песни и получала какое-то вознаграждение (еда, сладости). Катались с горок. На Троицу на опушку леса расстилали домотканные полотенца из дома приносили не хитрую еде, выпивку. Пели плясали. Было весело и от души.
Всё чем могу помочь)
Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведения?".
Молодёжь-это всегда новое поколение, мыслящее по-новому. Старшее поколение в большинстве случаев консерваторы, поэтому тому, чему их выучили в их молодости, пытаются сохранить. Здесь происходит столкновение поколений, которое как по замкнутому кругу случается со всеми стариками и молодыми людьми.
Так как человеческое общество развивается, то развиваются и люди, то есть новое поколение воспитывается в рамках новых ценностей. Сегодняшних стариков воспитывали также, поэтому их взгляды рознятся со взглядами молодёжи, так как то, что заложено в процессе воспитания остаётся с человеком до конца его жизни.
Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодёжь ругали за нравы и поведение?"
Как известно во все времена молодежь ругали за нравы и поведение, все это из-за того, что молодежь идет инным путем развития, и всегда отличается поведением от предыдущего поколения. Это-конфликт поколений, который всегда бул и будет. Ему некуда деться.
Всегда будет приходить, что-то новоое в нашу мировую всеобщую жизнь, что будет менять наши представления о мире, времени, вселенной и др. И это что-то будет всегда менять следущие поколения и отличать друг от друга, иначе-никак.
Но все же, те кто обругивают молодежь всегда забывают, кто ее воспитывал.
Напишите пожалуйста сочинение-рассуждение на тему: "Что важнее: неотвратимость наказания или его суровость?"
Хмм. .. Интересный вопрос. . Мне нравится. ..
Я больше склоняюсь к мнению, что неотвратимость важнее, т. к. все должны быть перед законом равны, и никто не сможет избежать накания. А степень наказания-этот вопрос стоит на втором месте, т. к. сила наказания для каждого нарушения своя.
а я считаю, что суровость.
тк чем суровее, тем больше страх не делать этого (в оббщем это диспиплинирует об-во в какой-то мере) Пример - правление Сталина
Напишите сочинение рассуждение на тему суицид-слабость или смелость
Смелость-поможет тебе переодалевать какиенибудь преграды не довать себя вобиду и своих родствеников. слабось-это признак твоей не готовности и что тебя можно обижать.
Согласны ли вы с утверждением:" Я имею право на счастье и стремлюсь к достойной жизни. Поэтому выбираю любое средство для достижения цели, даже если оно принесет другому страдание"Сочинение рассуждение
Ну напишите
Я думаю нет! Конечно каждый человек имеет право стремится к достойной жизни, но ты должна думать не только о себе, нно и о других! Зннать что короме тебя есть другие люди которые окружают тебя! И у них тоже есть чувства !
Реформа или революция. что предпочтительнее для общества. напишите пожалуйста сочинение
Я счтаю, что реформа более благоприятна для общества. Реформа это преобразование, изменение общественной жизни, она пройдет с меньшими потерями для народа. Революция же понесет за собой экономические проблемы, а как следствие социально-экономические проблемы, следовательно по началу люди станут хуже жить (экономические и соц. экономические проблемы)
Поробуйте развить эту тему, писать одно и тоже другими словами, у меня это всегда прокатывало, эссе всегда пишу на 5 (по обществознанию - 5 постоянно, по праву- 5 постоянно)