• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

как определить политическую культуру личности?...

Тема в разделе "Политическая культура и ее типы", создана пользователем Anuksanamun.

21830
  • пользователь Anuksanamun

    Anuksanamun новичок

    как определить политическую культуру личности?

     
    Anuksanamun, 10 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Vern

    Vern стажер

    Если человек заинтересован в политических конфликтах и активно рассуждает на эту тему со сверстниками то его политическая культура высокая.
    Если человек заинтересован политикой читает статьи не не так бурно реагирует на политические решения то его взгляда на политику т. е. Политическая культура умеренная (средняя).
    Если человек не интересуется международными делами и политикой своей страны то его политическая культура низкая.

    Я бы так написал;

     
    Vern, 10 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Bisqit

    Bisqit гость

    Ребяяят, помогиите! Хоть что нибуудь! Очень нужно!
    1. Кого можно считать личностью?
    2. Какие качества характеризуют сильную личность?
    3. Как соотносятся мировоззрение и жизненные ценности?
    4. Какие факторы влияют на выбор профессии?
    5. Почему культуру России называют многонациональной?
    6. В чем смысл «золотого правила морали»?
    7. Что характеризует индустриальное общество?
    8. Как взаимосвязаны культура личности и общества?
    9. Что такое совесть? Как определить, есть она у человека или нет?
    10. Критическое отношение к собственным поступкам – что это значит.
    11. Что такое глобализация и как она проявляется в сферах жизни общества?
    12. Чем характеризуется постиндустриальное общество?
     
    Bisqit, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь MoscowClubber

    MoscowClubber стажер

    1)Личностью можно считать человека, у которого есть лидерские способности, умеет нести ответственность за свои поступки. 4) Семья, Достаток. 5) Потому что в России проживают много национальностей и каждая национальность вносит свою особую культуру, обычаи. 7) Развитие промышленности. 11) Глобализация- это процесс стирания границ между народами.

     
    MoscowClubber, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь Marinamy

    Marinamy зубрила

    Ответьте на 3 вопроса по тексту.
    В первом приближении культуру можно определить так: культура — это всё то, что не природа. Всё, что сделано руками человека. Культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии. Есть две точки зрения на происхождение понятия и смысл слова « культура». Одни возводят его к латинскому по корню глаголу « культивировать» — обрабатывать почву. Первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. Согласно второй точке зрения, культура производна от понятия « культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с помощью которых человек призывал высшие силы, « общался» с ними.

    Культура давно стала для человека второй природой: все, что он видит в мире, он видит через культуру. Древние видели в небе Большую Медведицу, а мы — ковшик с ручкой, потому что у нас другая культура. Но и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. Оно осмыслено, упорядочено, звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся история человеческой культуры вошла в картину звёздного неба. Всё, что мы видим вокруг себя, есть продукт деятельности предшествующих поколений. Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — « сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания.
    1)На уроке состоялся спор о роли культуры в формировании личности. Одна группа учащихся утверждала, что личность формируется под влиянием культуры в процессе воспитания и образования. Другая группа доказывала, что человек формирует себя сам, и зависимость от культурных ценностей незначительна. Какая из точек зрения представлена в тексте? Выпишите из текста фразу отражающую эту точку зрения.
    2)Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите 3 примерами содержащееся в тексте утверждение о том что человека окружает " сделанный мир".
    3)В тексте человеческое состояние названо искусствен­ ным. Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два объяснения (аргумента) своего мнения.
     
    Marinamy, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь ketik

    ketik учащийся

    Какие две точки зрения на происхождения понятия "культура" приведены в тексте ?
    Одни возводят его к латинскому по корню глаголу «культивировать» — обрабатывать почву. Первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. Согласно второй точке зрения, культура производна от понятия «культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с помощью которых человек призывал высшие силы, «общался» с ними.
    3. Культура — это всё то, что не природа. Всё, что сделано руками человека. Культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии.
    и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. Оно осмыслено, упорядочено, звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся история человеческой культуры вошла в картину звёздного неба.
     
    ketik, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь abhaz

    abhaz неофит

    Ответьте на 3 вопроса по тексту: ДАМ ЕСЛИ НОРМ ОТВЕТИТЕ
    В первом приближении культуру можно определить так: культура — это всё то, что не природа. Всё, что сделано руками человека. Культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии. Есть две точки зрения на происхождение понятия и смысл слова «культура». Одни возводят его к латинскому по корню глаголу «культивировать» — обрабатывать почву. Первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. Согласно второй точке зрения, культура производна от понятия «культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с помощью которых человек призывал высшие силы, «общался» с ними.
    Культура давно стала для человека второй природой: все, что он видит в мире, он видит через культуру. Древние видели в небе Большую Медведицу, а мы — ковшик с ручкой, потому что у нас другая культура. Но и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. Оно осмыслено, упорядочено, звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся история человеческой культуры вошла в картину звёздного неба. Всё, что мы видим вокруг себя, есть продукт деятельности предшествующих поколений. Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — «сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания.
    1)На уроке состоялся спор о роли культуры в формировании личности. Одна группа учащихся утверждала, что личность формируется под влиянием культуры в процессе воспитания и образования. Другая группа доказывала, что человек формирует себя сам, и зависимость от культурных ценностей незначительна. Какая из точек зрения представлена в тексте? Выпишите из текста фразу отражающую эту точку зрения.
    2)Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите 3 примерами содержащееся в тексте утверждение о том что человека окружает "сделанный мир".
    3)В тексте человеческое состояние названо искусствен­ным. Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два объяснения (аргумента) своего мнения.
     
    abhaz, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь omlette

    omlette неофит

    1)Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — «сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания. ОН ГОВОРИТ ЧТО МЫ САМИ СОЗДАЕМ СВОЮ ЛИЧНОСТЬ
    2)Примеры:
    1)построены разные здания и предприятия
    2)разные электрические приборы
    3)фасфудные продукты питания
    Надеюсь всё правильно
    3)
     
    omlette, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь Garyman

    Garyman учащийся

    с обществом
    1. В узком смысле слова под обществом надо понимать 1) территорию, имеющую чёткие границы
    2) социальную организацию страны
    3) танцевальный коллектив
    4) часть материального мира
    2. Основу экономики государства В составляет развитое промышленное производство, существует множество корпораций и фирм. К какому типу
    принадлежит это общество?
    1) традиционному
    2) индустриальному
    3) постиндустриальному
    4) информационному
    3. Верны ли следующие суждения об обществе?
    А. Общество — это группа людей, объединившихся для выполнения какого-то действия. Б. Общество — это конкретный этап в историческом развитии народа.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    4. Господство в экономике развитого промышленного производства характерно для общества
    1) постиндустриального
    2) традиционного
    3) индустриального
    4) информационного
    5. Человек рождается
    1) личностью
    2) индивидом
    3) индивидуальностью
    4) творцом
    6. Система взглядов на мир, на место человека в нём и на смысл его жизни и деятельности
    1) мышление
    2) мировоззрение
    3) миропонимание
    4) мировосприятие
    7. К основным фазам становления личности не относится
    1) социализация
    2) воспитание
    3) интеграция
    4) образование
    8. К первичным агентам социализации относят 1) армию 2) церковь
    3) 4)
    9. 1) 2) 3) 4)
    образовательные заведения семью
    Нормы морали, в отличие от норма права
    регулируются государством
    касаются отношений только определённой группы людей регулируют поведение всех людей
    изменяются в связи со сменой правительства
    10. Верны ли следующие суждения о культуре?
    А. Культура народа — это его образ жизни, духовные представления и верования. Б. В культуру входят и социально-бытовые правила, принятые в обществе.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    11. Михаил учится в 11 классе общеобразовательной школы. Он готовится к поступлению в вуз. На какой ступени образования находится Михаил?
    1) среднее общее образование
    2) среднее профессиональное образование
    3) высшее образование
    4) основное общее образование
    12. Особый вид деятельности, система исследований, направленных на получение новых знаний, — это
    1) образование
    2) воспитание
    3) искусство
    4) наука
    13. Что из перечисленного относится к основным факторам производства?
    1) законодательство
    2) труд
    3) предложение
    4) конкуренция
    14. Государственный бюджет — это
    1) объёмы строительства жилья
    2) прирост населения
    3) расходы на социальные программы
    4) расходы и доходы
    15. В стране В цены на товары формируются независимо от ситуации на рынке. Их определяет государство, и никто не имеет права изменять их. Какой тип экономики существует в государстве В?
    1) рыночная
    2) смешанная
    3) традиционная
    4) командная 16. Верны ли следующие суждения об экономике?
    А. Экономика — это система ведения рационального хозяйства. Б. Экономика — это способ рационально расходовать ресурсы.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    17. Социальный слой людей, образованию, престижу, — это
    имеющих
    схожие признаки по
    1) класс
    2) этнос
    3) страта
    4) группа
    18. Согласно переписи населения 1897 г. население России распределялось по следующим сословиям: дворяне — 1, 5% населения, духовенство — 0, 5%, купцы — 0, 3%, крестьяне — 77, 1%. Какую структуру общества отражают эти данные?
    1) национальную
    2) политическую
    3) религиозную
    4) социальную
    19. Верны ли следующие суждения о роли социальной группы в жизни человека?
    А. Многие особенности человека — способность к абстрактному мышлению, речь, язык — являются результатом групповой деятельности.
    Б. Не только общество, но и отдельный человек живёт по законам группы.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    20. Пассивное восприятие человеком целей и ценностей группы и общества называется
    1) нонконформизмом
    2) конформизмом
    3) социализацией
    4) интеграцией
     
    Garyman, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь uPeHa

    uPeHa школьник

    1. 3
    2. 2
    3. 1
    4. 3
    5. 2
    6. 2
    7. 3
    8. семья
    9. регулирование поведения всех людей
    10. 3
    11. 1
    12. 4
    13. 2
    14. 4
    15. 4
    16. 1
    17. 4
    18. 1
    19. 2
    20. 2

     
    uPeHa, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь high

    high новичок

    Ребяяят, помогиите! хоть что нибуудь! очень нужно!
    1. Кого можно считать личностью?
    2. Какие качества характеризуют сильную личность?
    3. Как соотносятся мировоззрение и жизненные ценности?
    4. Какие факторы влияют на выбор профессии?
    5. Почему культуру России называют многонациональной?
    6. В чем смысл «золотого правила морали»?
    7. Что характеризует индустриальное общество?
    8. Как взаимосвязаны культура личности и общества?
    9. Что такое совесть? Как определить, есть она у человека или нет?
    10. Критическое отношение к собственным поступкам – что это значит.
    11. Что такое глобализация и как она проявляется в сферах жизни общества?
    12. Чем характеризуется постиндустриальное общество?
     
    high, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь niana

    niana новичок

    1)Личностью можно считать человека, у которого есть лидерские способности, умеет нести ответственность за свои поступки. 4) Семья, Достаток. 5) Потому что в России проживают много национальностей и каждая национальность вносит свою особую культуру, обычаи. 7) Развитие промышленности. 11) Глобализация- это процесс стирания границ между народами.

     
    niana, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь Riz

    Riz хорошист

    1. В годы революций в разных странах находились люди, призывавшие отбросить старые культурные ценности и начать строить новую культуру с чистого листа. Возможно ли это? Почему? 2. Каково по-твоему мнение, влияние культуры на формирование личности? Приведи 2-3 объяснения из личного опыта. 3. Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в своём собственном деле. напримере любых двух выдающихся деятелей подтверди это суждение
     
    Riz, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь u-boat977

    u-boat977 почемучка

    НевозможноНевозможно, т. к. культура прошлого – это основа для культуры будущего, и так будет всегда. К тому же нельзя с помощью реформ и революций заставить людей забыть свои традиции.

     
    u-boat977, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь shustrij666

    shustrij666 зубрила

    1. По каким признакам можно различить массовую и элитарную культуру?
    2. В чем состоит опасность массовой культуры для личности?
    3. Задумайтесь, что такое классическая культура. Чем она отличается от народной, массовой и элитарной культуры?
    4. Предложите конструктивное решение вопроса, касающегося противостояния проявлениям вандализма.

     
    shustrij666, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь Patisson4ik

    Patisson4ik новичок

    1. Элитарная создаётся для специально подготовленных людей, профессионалами

    цель-самовыражение автора

    в массовой автор может быть любой человек

    цель-получение прибыли

    2. Массовая культура расчитана на развлечение людей, т. е нет необходимости думать, всё придумали за тебя. (куча ходячих зомби)

    массовая культура влияет на потребителя, манипулирует их психикой, формирует интересы и потребности.

    3. Не уверенн но: культуру, базирующуюся на мировых ценностях можно назвать классической. отличие классические творения, прошедшие испытания временем и почитаемы на мировом уровне.

    4. Даже не знаю. повышать штрафы, повысить охрану памятников, занять людей чем-то более интересным

     
    Patisson4ik, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь enkelt

    enkelt неофит

    Автор учебника Никитин

    1. В одном американском фильме мелкий воришка по фамилии Джонсон становится членом сената благодаря известной фамилии. Избиратели голосовали не за идею, не за человека, а за известную фамилию. " За кого голосуем?" - спрашивает муж жену. " Как всегда, за Джонсона. Мы всегда голосуем за Джонсонов. " Охарактеризуйте политическую культуру этой семейной пары.

    2. Какой тип политической культуры кажеться вам предпочтительным: культура политических знаний, приобретённых в кабинетной тиши, или культура политических действий, сформированная на улице, в партии, в органах власти? Пояснить свой ответ.

     
    enkelt, 11 апреля 2021
    #
  • пользователь manyasha

    manyasha школьник

    В 1 вопросе люди привыкил голосовать за известную фамили когда то один человек сделал себе репутацию теперь которую пользуется его родсвеники нект оканешно же не проверяет а что это за человек а может он управлять государсвтом это канешно же ошибка если человек ворует то и государсвтом он управлять не сможет он будет попросту воровать а остановить его не смогут так как изветсная фамилия.

    Мне подходит второй вариант когда человека ты видишь в живую когда его многие знают провереное лицио другое дело когда тебе говорят голосавать за вобще неизветных дядек то конешно же ты делаешь это ну как бы надо а ведь истины ты не знаешь лучше канешно же провереных людей ставить на высокие дожности.

     
    manyasha, 11 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.