Объясните смысл пословиц:
Закон, что дышло: куда провернёшь туда и вышло.
Сколько вору ни воровать, а расплаты не миновать.
Не только тот вор, кто крадёт, а и тот, кто лестницу подаёт.
Объясните смысл пословиц: Закон, что дышло: куда провернёшь туда и вышло. Сколько вору ни воровать, а расплаты не миновать. Не только тот вор, кто крадёт, а и тот, кто лестни...
Тема в разделе "Образование и самообразование", создана пользователем BoniTA.
21842
1)Умный и хитрый человек всегда может истолковать и применить закон так, как ему выгодно. 2)Пословица говорит, что всему есть конец, предел и рано или поздно он наступит. 3)Это значит, что каждый человек, иногда сам того не понимая, хочет знать больше, чем знает, начиная от того как посадить цветок и сварить суп и заканчивая серьёзными разработками машин и самолётов. .. Каждый человек должен стремиться к получению максимально полного, качественного образования. Не важно, каким образом это будет достигнуто: через образовательные учреждения или самообразованием.
Смысл пословиц
1. Закон что дышло: куда повернешь то и вышло.
2. Сколько вору ни воровать, а расплаты не миновать.
3. Не тот вор, кто крадет, а и тот, кто лестницу подает
4. ОТ наказания умный умнеет, а глупый дуреет.
Лтынного вора вешают, а полтинного – чествуют. Баба пьяна, а суд свой помнит. Беззаконный клич беззаконно и внемлется. Беззаконный суд не расправаБеззаконным закон не писан. Богатому и на гору вода течет, а бедному и в долине колодец надо копать. Больному да дорожному закон не писан (о посте). Было бы болото, а жабы будут. В каком народе живешь, такого закона и держись. В чужом деле каждый любит справедливость. Воеводою быть, без меду не жить. Воля Божья, а суд царев. Ворон ворону глаз не выклюет. Вору потакать – что самому воровать. Все бы законы потонули да и судей бы перетопили. Всуе законы писать, когда их не исполнять. Где бессилен закон, там всесильно горе. Где бумажное царство, там волокита – король. Где деньги говорят, там правда молчит. Где закон (или: законники), там и обида. Где закон (или: заповедь), там и преступление. Где закон, там и обида. Где закон, там и преступление. Где закон, там и тюрьма. Где мед, там и мухи. Где паук, там и паутина. Где сила, там и закон. Держи суд по закону. Для смерти закона нетДоносчику первый кнут. Дуракам закон не писан! Дуракам закон не писан, если писан – то не читан, если читан – то не понят, Дураку закон не писан. Если бы не закон, не было бы и преступника. Если есть закон, можно управиться и с ересью, если прав, можешь побить и господина. если понят – то не так. Закон – дышло: куда захочешь, туда и воротишь. Закон – не игрушка. Закон – что дышло: как повернул, так и вышло. Закон – что дышло: куда поворотишь, туда и вышло. Закон – что конь: куда хочешь, туда и поворотишь. Закон – что паутина: шмель проскочит, а муха увязнет. Закон задним числом не пишется. Закон назад не пишется (задним числом). Закон назад не пишется. Закон не глядит на поклон. Закон не забор: через него не перелезешь. Закон не кол – не обтешешь. Закон что дышло: куда повернул, туда и вышло. Закон что паутина; муха увязнет, а шмель проскочит. Закон, что дышло, куда повернешь, туда и вышло. Закон, что паутина: шмель проскочит, а муха увязнет. Законною женою будь доволен и одною. Законов много, толку мало. Законов свод, а мы в обход. Законченное дело пахнет розамиЗаконы – миротворцы, да законники – крючкотворцы.
Значения пословиц:Сколько вору не воровать, а пощады не миловать.
Не тот кто вор, кто крадёт, а и тот, кто лестицу подаёт
Сколько вору не воровать, а пощады не миновать. Я понимаю эту пословицу так, что никто не уйдёт от наказания, все люди, которые совершают плохие поступки, нарушают закон будут наказаны должным образом.
Не только тот вор, кто крадёт, а и тот, кто лестницу подаёт. Те, кто помогают вору (соучастники) тоже виноваты, и будут нести должное наказание.
В обществе образование стало одной из самых обширных сфер человеческой деятельности. Потребность в образовании лежит в каждом человеке; народ любит и ищет образования, как любит и ищет воздуха для дыхания.
Это значит, что каждый человек, иногда сам того не понимая, хочет знать больше, чем знает, начиная от того как посадить цветок и сварить суп и заканчивая серьёзными разработками машин и самолётов. .. Каждый человек должен стремиться к получению максимально полного, качественного образования. Не важно, каким образом это будет достигнуто: через образовательные учреждения или самообразованием.
Объясните смысл высказываний:Человек вне общества - или бог, или зверь
Аристотель
Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и протииворечит своей сущности, если живёт отшельником
И. Фихте
Мне понравилось высказыыывание Аристотеля "Человек вне общества - или бог, или зверь"человек является социальным существом и не может жить вне общеста, один…если одного человека отградить от общества, то этот человек начинает деградироваться, превращаться в животного! Человек не может жить изолированно от общества…у человека есть потребность общения, контактировние с другими людьми…если человек например будет жить один в джунглях, то он как животное начнеться охотиться, искать себе пиу, укрытие…и лет через 10 и т. д. он вообще превратиться в зверя…ну а человек вне общества бог, я думаю означает что человек будет считать себя богом и тварить, делать и поступать как ему угодно…и для себя этот человек будет богом. .
Человек не может и не должен быть отшельником!
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
Объясните, в каком смысле термин "гражданин" употребляется в следущих ситуациях.1)объявление по громкоговорителю в метрополитене"Граждане, не волнуйтесь! Отправление поезда задерживается по техническим причинам!"
2)Выдерка из судебного протокола"Гражданин Петров в ходе драки нанес гражданину Сидоровскому серьёзные травмы".
3)Статья из Конституции РФ:"... Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина-обязанность государства".
1)в смысле жители данного города.
2)В смысле человек по фамилии Петров.
3)в смысле человека, который имеет гражднство в городе или просто человека-жителя РФ.
Нам по крайней мере так объясняли. Мне кажется, правильно.
1)гражданин в смысле люди находящиеся на вокзале
2)гражданин в смысле обвиняемы человек
3) гражданин в смыслечеловек имеющий гражданство
Прочитайте запись разговора двух женщин во дворе. объясните, о подростках какого возраста идет речь. Как вы считаете, я вляются ли в данной ситуации термины "малолетние" и "несовершеннолетние" равнозначными? В каких случаях эти термины обязательно различаются и почему?
-Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими несовершеннолетними!
-Да малолетние они еще! Ветер в голове, подрастут - будут серьезнее!
"
Ребенок с момента своего рождения и до 14 лет является малолетним ( и несовершеннолетним одновременно), с 14 до 18 летнесовершеннолетним. С этими понятиями закон связывает наличие у лица того или иного объема прав и обязанностей. До 14 лет ребенок является недееспособным и от его имени действует его Законный представитель ( родитель, опекун), с 14 лет наступает частичная дееспособность (например может совершать мелкие сделки), с 18 лет наступает полная дееспособность.
Объясните смысл пословиц и поговорок:1. Не бойся закона, бойся судьи
2. Закон суров, но это закон
3. Хоть бы все законы пропали, лишь бы люди правлой жили
4. Дураку закон не писан
5. Где закон, там и беда
Перед законом все равны. Так должно быть. Но
1) Любое решение принимает человек, которому свойственно где-то ошибиться, где-то дать слабину. Только от компетентности судьи зависит решение суда. Не бойся закона, бойся судьи
2) Закон суров. Но, по вине и кара. Одна для всех. Живи по закону, не бойся кары. Но уж если согрешил, отвечай сполна! И так же все виновные ответят - по всей строгости закона. Закон суров, но это закон.
3) Люди, живущие правдой - это не только те, кто не лжет, это ещё и те, кто не совершает дурных поступков, не имеет скверных мыслей. Такие люди живут "по закону" в мыслях, в действиях. Им не нужны законы на бумаге. Хоть бы все законы пропали, лишь бы люди правдой жили.
4) Выражение получается в прямом смысле. Недееспособный человек не подвергается суду. Совершив любое преступление, он будет оправдан и направлен на принудительное лечение (хотя здесь, получается, по закону). Дураку закон не писан.
5) Если есть закон, всегда появятся люди, которые захотят "обойти" этот закон. И пути "обхождения" закона - это, скорее, преступные тропинки. Преступление, даже и не раскрытое, всегда ведёт к беде. Где закон, там и беда