Скажите как процетировать афоризм Л. Н. Толстого "Различие между ядами вещественными и умственными в том, что большинство ядов вещественных противны на вкус, яды же умственные в виде. .. Дурных книг, к несчастью, часто привлекательны. "
Скажите как процетировать афоризм Л. Н. Толстого "Различие между ядами вещественными и умственными в том, что большинство ядов вещественных противны на вкус, яды же умственны...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Face-OFF.
2189
Я считаю что данный афоризм говорит о том что мнение о некоторых вещах может быть ошибочным. И то что на первый взгляд может показаться стоящим и интерессным, на самом деле окажется бессмысленным ядом глупости.
В том, что мышьяк противен на вкус и он отравляет организм (вещественный яд), а всякие дурацкие современные журналы, и не только журналы (яркие и привлекательные) несут лишь отраву в наше сознание (умственный яд)
Различие между ядами вещественными и умственными в том, что большинство ядов вещественных противны на вкус, яды же умственные, в виде. .. Дурных книг, к несчастью, часто привлекательны. как вы это понимаете?
Это можно понять так: большинство ядов вещественных мы можем распознать по вкусу, а умственный яд нам не всегда удаётся распознать. Т. к. читая книгу нам она кажется интересной и мы не понимаем, как она влияет на нашу психику. Например, теже самые детективы или ужасы, нам интересно их читать, но это вносит свою лепту в наше подсознание.
Передайте короткую, известную вам историю любви из реальной жизни или прочитанную в книге, увиденную в кино. Чем поучительна эта история?
Из фильма Титаник, Просто Шедевр в эту любовь можно самому можно влюбиться настолько пронзило сердце, Поучительно тем что ради любимой можно умереть спокойно чтоб она жила,
Высказывание: Мир есть процесс без остановочных изменений, поэтому он не познаваем и не постижим Выскажите свое мнение как вы думаете в виде сочинения помогите.
Это высказывание говорит мне о том, что мир меняется с каждым днём и он никогда неостановиться, и мы не сможем никогда познать его полностью так, как наш мир хранит о себе много разных секретов, он никогда и ни кем не будет постижим!
Я думаю, что это высказывание абсолютно верное. В этих словах самые главные понятия являютя: не познаем и не постижим. Так, как наш мир очень сложный и своеобразный и полностью его узнать невозможно и это очень важно в данном высказывании. И не постижим, так же важный, на мой взгляд, потому, что каких бы небыли продвижений вперёд, мир будет всё равно не постижим.
Это высказывание имеет очень большое и значимое значение для всех нас!
вспомни, какие фильмы, спектакли о семье тебе приходилось видеть. какие книги ты читал о взаимоотношениях в семье?
Книга: Светлана Егорова-Фандалюк "По образу и подобию,
фильм: Семья Романовых
А вообще можешь взять любую книгу из классиков и просмотреть отдельные моменты о взаимоотношениях в семья: например Тургенев "Отцы и дети"
В предложенном перечне назови предметы первой необходимости и предметы роскоши: Телефизор, джинсы, настенные часы, холодильник, видеомагнитофон, книги, посудомоечная машина, хрустальная люстра, комнатные цветы. Обоснуй свой выбор. (я знаю что у всех по разному ну как у вас?)
Первое необходимое в этом списке это холодильник, без которого еда в летом и дня не продержется. Книги, чтобы развить внутренний мир. Телевизор, чтобы смотреть "пусть говорять".
предметы необходимости: холодильник (т. к. необходимость хранения продуктов), комнатные цветы (т. к. богащают и филилтруют воздух), настенные часы (т. к. необходимость знать сколькл времени), джинсы (не такие они уж дорогие, поверьте какие нибудь кальцоны или штаны, намного дороже стоят в наше время, если говорить про СССР то это было роскошью), книги (это уж точно никая не роскошьЮесли только с позолоченными страницами, и бриллиантами на обложке а так любую книгу можно взять в библиот-ке), Вообще все необходимо, ну можно отнести ещё и телевизор, но ез него можно ипрожить)Следовательно все остальное являеться предметами роскоши.
Это чисто моё мнение)
Скажите пожалуйста растения и животные водоёмов тульского края занесённый в красную книгу тульской области
Белоклювая гагара
Средняя белая цапля
Среднерусская белая куропатка
Камышовая жаба
Жук-олень
Восковая пчела
Растения:
Лук медвежий (черемша)
Восковник болотный
Горечавка жёлтая
Одуванчик белоязычковый
Надеюсь, хватит
Удачи ! )
Работа с документом.Из книги русского социолога, основоположника отечественной и американской социологических школ П. А. Сорокина «Человек. Цивилизация. Общество».
Если экономический статус членов некоего общества неодинаков, если среди них имеются как имущие, так и неимущие, то такое общество характеризуется наличием экономического расслоения независимо от того, организовано ли оно на коммунистических или капиталистических принципах, определено ли оно конституционно как «общество равных» или нет. Никакие этикетки, вывески, устные высказывания не в состоянии изменить или затушевать реальность факта экономического неравенства, которое выражается в различии доходов, уровня жизни, в существовании богатых и бедных слоёв населения. Если в пределах какой-то группы существуют иерархически различные ранги в смысле авторитетов и престижа, званий и почестей, если существуют управляющие и управляемые, тогда независимо от терминов (монархи, бюрократы, хозяева, начальники) это означает, что такая группа политически дифференцирована, что бы она ни провозглашала в своей конституции или декларации. Если члены какого-то общества разделены на различные группы по роду их деятельности, занятиям, а некоторые профессии при этом считаются более престижными в сравнении с другими, и если члены той или иной профессиональной группы делятся на руководителей различного ранга и на подчинённых, то такая группа профессионально дифференцирована независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам.
Вопросы и задания к документу
1) О каких видах социального расслоения говорится в документе?
2) Что, по мнению автора, свидетельствует об экономической, политической и профессиональной дифференциации общества?
3) Можно ли на основании документа утверждать, что социальное неравенство проявляется в обществах разного типа?
4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания структуры современного общества?
1. Социальная дифференция, которая в то время была "разделением на классы" Буржуи и пролетарии
2. Различие в экономическом положении (доход, уровень жизни), наличие рангов
3. Да, можно. Так как фраза "независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам" указывает на то, что, при монархическом укладе, например, такая ситуация тоже могла сложиться.
4. Вывод здесь, скорее всего, будет личностным. Я вижу эту проблему острой по сей день. Так как процесс социальной дифференции мы можем наблюдать и сегодня, это в очередной раз подтверждает ответ 3, так как сейчас у нас "демократия" на дворе, но многое ли поменялось?
Весной 2002 г. молодая русская женщина Татьяна Сапунова, проезжая по одной из самых оживленных трасс Подмосковья-Киевскому шоссе, увидела на обочине плакат с призывом к убийству евреев. Его миновали сотни машин, но только Татьяна Сапунова остановилась и попыталась сорвать позорный плакат. Однако плакат оказался заминирован, и женщина сильно пострадала от взрыва, но, к счастью, осталась жива. Позже Указом Президента РФ она была награждена орденом Мужества. В некоторых СМИ установку плаката назвали фашистской вылазкой.
Как вы объясните, почему Татьяна Сапунова не проехала мимо плаката? Выскажите свою оценку:
а)действий и позиций тех, кто установил плакат; б)тех, кто спокойно проезжал мимл; в)тех, кто отвечал за порядок на этом участке дороги; г)заявлений, сделанных в СМИ.
Татьяна Сапунова правильно поступила, любой человек любой нации должен уважать другого и уважительно относиться к другим нациям ( это и есть толетаность)
а) действия этих людей можно назвать нацистскими, это приводит к межнацинальной розни
б)равнодушие людей, следующий раз так же могут отнестись к тебе (евреи не виноваты, что они евреи, тем более что там призыв их убивать нарушается права на жизнь людей)
в) люди, обязаны были следить за порядком ( Кто устанавливал этот плакат, и заминирова его )... Безответствеенность людей, кто должен был следить за этим отрезком дороги
г) я согласна с высказываниями СМи это жестоко, выставит ь такой плакат, да еще его и заминировать Это разжигание межнациональной вражды