ЭССЕ на тему "Почему тенейджеры нуждаются в защите и в опеки со стороны взрослых"
ЭССЕ на тему "Почему тенейджеры нуждаются в защите и в опеки со стороны взрослых"...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Vell1981.
21894
Подростки - это дети в возрасте от 12-18 лет. Они сталкиваются с проблемами в личной жизни, проблемами в школе, с родителями. Они еще не знают всю суть жизни, но активно борются с этим, хотят казаться взрослыми. Задача их близких, родителей состоит в том, чтобы познакомить их с жизнью, ведь они после школы поступят в университеты, потом на работу, будут создавать семьи. .. Они должны помочь подросткам
ОЧЕНЬ НАДО. ХОТЯ БЫ С ДВУМЯ ЗАДАНИЯМИ
1. Почему приобщение к культурному наследию предшествующих поколений философ Гегель сравнивает с получением наследства и с вступлением во владение этим наследством? В чем на ваш взгляд состои различие между получением такого настледства и вступлением во владение им?
2. Почему не воостановимы по мнению академика Лихачева утраты памятников культуры? Как вы понимаете выражение " нравственная оседлость"? Какие памятники культуры на ваш взгляд нуждаются в особой защите?
3. Чем на ваш взгляд можно объяснить небывалый успех картины " Последний день Помпеи"? К каким размышлениям побуждает картина? Оъясните смысл названия текста " Сверкающая кисть".
1. Получение наследсва-это, в первую очередь, получение инормации, а вступление во владение этим наследсвом-это возможность использовать ту или иную информацию по своему усмотрению.
2. Во времени Лихачева многие люди не ценили и не уважали свои наследие и все ценности и средства стремились присвоить себе. Нравственная оседлость-привязанность к своему жилищу, к семье. Разные люди ценят разные типы искусства, но на мой взгляд, в особом уходе нуждаются исторические памятники, такие как: Памятник Георгию Победоносцу, Дмитрию Донскому, Новодевичьий Монастырь.
3. Эта воодушевляющая картина играет много смешнных ролей, в ней одновременно переплетаются романтизм с идеализмом, конечно же, повышанный интерес к плэнеру играет в ней свою роль. Всеславие спелого рока-излюбенная тема романтизма, это первое, что приходит мне в голову, когда я начинаю всматриваться в эту картину.
Сверкающая кисть- якро-блетящая рука. (тут нет текста, так что точно сказать не могу)
Эссе на тему " Напишите рассказ о защите прав ребенка в России на конкретном примере".
Проблема защиты прав ребенка неотрывна от проблемы жестокости в отношении детей. И сегодня проблема жестокости отнюдь не становится менее актуальной, чем ранее, несмотря на общемировой гуманитарный прогресс. До настоящего времени, к сожалению, не приходится говорить о способности большинства взрослых преодолеть и, тем более, предупредить проявления жестокости в отношении даже своих собственных детей.
Проблема защиты прав ребенка неотрывна от проблемы жестокости в отношении детей. И сегодня проблема жестокости отнюдь не становится менее актуальной, чем ранее, несмотря на общемировой гуманитарный прогресс.
До настоящего времени, к сожалению, не приходится говорить о способности большинства взрослых преодолеть и, тем более, предупредить проявления жестокости в отношении даже своих собственных детей.
Взрослые зачастую даже не замечают нарушения прав ребёнка и своей жестокости по отношению к нему. Вот простейший пример: мама спешит домой, ребёнок хочет ещё поиграть, она его шлёпает – и это уже нарушение его права на неприкосновенность. Из таких мелочей, незаметной на первый взгляд, бытовой жестокости, равнодушия и непонимания образуются сначала ручейки, а затем мутные потоки произвола и насилия по отношению к детям во многих сферах нашей жизни.
1. В чём назначение Федерального закона "О полиции"?
2. Почему в законе выделены основные направления деятельности полиции? Так ли это важно и почему?
3. Почему защита личности от противоправных посягательств стоит первым направлением деятельности полиции? Обоснуйте свой ответ.
4. Почему общество и государство нуждаются в защите от противоправных посягательств? В чём они выражаются? Приведите примеры из жизни.
5. Назовите три административных правонарушения и три уголовных преступления, которые Вы знаете.
1)Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее также - граждане; лица), для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.
5) Нарушение правил дорожного движения. Наказание: штраф или лишение водительских прав.
Безбилетный проезд в общественном транспорте. Наказание: штраф. Неисполнение родительских обязанностей в отношении несовершеннолетних детей. Наказание: лишение родительских прав
Небольшая тяжесть – преступления, совершённые умышленно и/или неосторожно, наказание за которые не превышает двух лет заключения. Примеры подобных преступлений: Клевета в любом виде: публичное выступление, произведение литературы, ложное обвинение в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления. Хакерство, которое вредит чужой собственности. Сделка, совершённая под давлением. Кража личных документов.
Средняя тяжесть – преступления, совершённые умышленно (наказание - не более 5 лет тюрьмы) и/или неосторожно (наказание - не более 3 лёт). Данное правонарушение (примеры будут указаны далее) считается самым трудным по доказательству в судебном делопроизводстве. Это такие, как: Угон транспортного средства. Умышленное нанесение вреда здоровью средней тяжести в ходе хулиганства или по отношению к малолетнему. Кража, осуществляемая группой лиц с проникновением в чужую собственность и т. д.
Тяжкие преступления – совершены умышленно и наказываются лишением свободы от 5 до 10 лет. Попытка или совершённая легализация незаконно полученных денег, дома, земли и т. п. Нарушение положенной техники безопасности при управлении транспортом. Причинение тяжкого вреда здоровью (был утерян орган чувств, конечность, прервалась беременность и т. п. )
1)Почему общество и государство нуждаются в защите от противоправных посягательств? В чем они выражаются? Приведите примеры из жизни.
2)Назовите 3 административных правонарушения и 3 уголовных преступления, которые вы знаете.
2)По конституции России в преамбуле говорится, что Россия это правовое государство. Это значит, что у каждого человека есть права. Которые никто ни имеет право нарушить. При нарушении права человека, совершается противоправное действия, примером это будет убийство, по Ук РФ Статья 105. Убийство, это уголовно наказуемое преступление.
Второй пример это вторжение в частную жизнь это придусмотрено статьями 137, 138, 138. 1, 139 УК РФ
Третий пример это кража, ст. 185 УК РФ
Примерами административных правонарушений буду является: переход дороги на красный свет, курения в общественых местах, мелкое хулиганство.
1)Общество так же, как и государство имеют права. Которые обязаны соблюдаться, что в России плохо делается.
Эти права обязаны соблюдаться так как существует конституция и верховенство закона.
1. В чём назначение Федерального закона "О полиции"? 2. Почему в законе выделены основные направления деятельности полиции? Так ли это важно и почему? 3. Почему защита личности от противоправных посягательств стоит первым направлением деятельности полиции? Обоснуйте свой ответ. 4. Почему общество и государство нуждаются в защите от противоправных посягательств? В чём они выражаются? Приведите примеры из жизни. 5. Назовите три административных правонарушения и три уголовных преступления, которые Вы знаете.
1)Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее также - граждане; лица), для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.
5) Нарушение правил дорожного движения. Наказание: штраф или лишение водительских прав.
Безбилетный проезд в общественном транспорте. Наказание: штраф. Неисполнение родительских обязанностей в отношении несовершеннолетних детей. Наказание: лишение родительских прав
Небольшая тяжесть – преступления, совершённые умышленно и/или неосторожно, наказание за которые не превышает двух лет заключения. Примеры подобных преступлений: Клевета в любом виде: публичное выступление, произведение литературы, ложное обвинение в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления. Хакерство, которое вредит чужой собственности. Сделка, совершённая под давлением. Кража личных документов.
Средняя тяжесть – преступления, совершённые умышленно (наказание - не более 5 лет тюрьмы) и/или неосторожно (наказание - не более 3 лёт). Данное правонарушение (примеры будут указаны далее) считается самым трудным по доказательству в судебном делопроизводстве. Это такие, как: Угон транспортного средства. Умышленное нанесение вреда здоровью средней тяжести в ходе хулиганства или по отношению к малолетнему. Кража, осуществляемая группой лиц с проникновением в чужую собственность и т. д.
Тяжкие преступления – совершены умышленно и наказываются лишением свободы от 5 до 10 лет. Попытка или совершённая легализация незаконно полученных денег, дома, земли и т. п. Нарушение положенной техники безопасности при управлении транспортом. Причинение тяжкого вреда здоровью (был утерян орган чувств, конечность, прервалась беременность и т. п. )
Достаточно ли, на ваш взгляд, тех видов пособий, которые существуют в нашей стране? Какие еще слои населения нуждаются в защите? Обоснуйте свою мысль
1 вопрос: нет, недостаточно. 2 вопрос: более бедные слои насиления. Они не могут себя защитить, из - за того что им не хватает денег они не могут платить за квартиру, спиваются.
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)
Эссе на тему "чего нельзя допускать при плониравании семейного бюджета?"
Главное чтобы жизненно необходимые потребности были удовлетворены. Такие как потребность в пищи, уплата за квартиру, деньги на образование. Нужно расставлять преорететы то без чего можно прожить (предметы роскоши) и необходимое для жизни.