Реклама зубной пасты Р. О. С. S. Рассказать немного о ней и сделать заключение в виде девиза или слогона
Реклама зубной пасты Р. О. С. S. Рассказать немного о ней и сделать заключение в виде девиза или слогона...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем JustKatrin.
21915
Купила я её потому что постоянно злоупотребляю кофе и газированными напитками и конечно же от этих продуктов очень сильно страдает эмаль зубов, пока я сидела дома с ребенком у меня была возможность чистить зубы практически после каждой кружки кофе и его губительный эффект не так сильно отражался на зубах, но стоило мне выйти на работу как зубки начали терять белый цвет. Что я только не пробовала но улыбка так и гасла и как то я зашла в аптеку и наткнулась на эту зубную пасту и решила приобрести!
После первого же применения этой пасты зубки значительно осветлились, я тут же побежала пить холодную воду что бы проверить не повредила ли эта паста мою эмаль, но нет эмаль осталась крепкой и это меня еще больше порадовало. Жаль только одного, эту пасту не рекомендуется применять каждый день, так как охота как можно быстрее отбелить зубки, но это может навредить! Я пользуюсь ей один раз а два, три дня а в остальное время пользуюсь обычной пастой, и с таким графиком я смогла отбелить зубки до идеала всего за месяц!
6 класс
6 параграф тема какие бывают государства
нужно: сделать план и по плану кратко все рассказать
план должен быть в виде схемы
Государство -это политическая власть, действующая на определенной территории, устанавливая взаимоотношения с народом и населением своей территории. Государственный суверенитет- это независимость государства.
демократия- это политический режим при котором власть принадлежит народу.
монархия- это такой политический режим при котором происходит тотальный контроль всех сфер жизни общества.
республика- это территориальное устройство при котором местные власти имеют некую самостоятельность.
существует три теории образования государства:
Первое- это завоеванные территории, завоеватели подчиняют себе завоеванных.
вторая -теологическая теория, государства создал бог.
третья- теория общественного договора, люди договорились что будут подчиняться единой власти.
Работа с документом.Из книги русского социолога, основоположника отечественной и американской социологических школ П. А. Сорокина «Человек. Цивилизация. Общество».
Если экономический статус членов некоего общества неодинаков, если среди них имеются как имущие, так и неимущие, то такое общество характеризуется наличием экономического расслоения независимо от того, организовано ли оно на коммунистических или капиталистических принципах, определено ли оно конституционно как «общество равных» или нет. Никакие этикетки, вывески, устные высказывания не в состоянии изменить или затушевать реальность факта экономического неравенства, которое выражается в различии доходов, уровня жизни, в существовании богатых и бедных слоёв населения. Если в пределах какой-то группы существуют иерархически различные ранги в смысле авторитетов и престижа, званий и почестей, если существуют управляющие и управляемые, тогда независимо от терминов (монархи, бюрократы, хозяева, начальники) это означает, что такая группа политически дифференцирована, что бы она ни провозглашала в своей конституции или декларации. Если члены какого-то общества разделены на различные группы по роду их деятельности, занятиям, а некоторые профессии при этом считаются более престижными в сравнении с другими, и если члены той или иной профессиональной группы делятся на руководителей различного ранга и на подчинённых, то такая группа профессионально дифференцирована независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам.
Вопросы и задания к документу
1) О каких видах социального расслоения говорится в документе?
2) Что, по мнению автора, свидетельствует об экономической, политической и профессиональной дифференциации общества?
3) Можно ли на основании документа утверждать, что социальное неравенство проявляется в обществах разного типа?
4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания структуры современного общества?
1. Социальная дифференция, которая в то время была "разделением на классы" Буржуи и пролетарии
2. Различие в экономическом положении (доход, уровень жизни), наличие рангов
3. Да, можно. Так как фраза "независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам" указывает на то, что, при монархическом укладе, например, такая ситуация тоже могла сложиться.
4. Вывод здесь, скорее всего, будет личностным. Я вижу эту проблему острой по сей день. Так как процесс социальной дифференции мы можем наблюдать и сегодня, это в очередной раз подтверждает ответ 3, так как сейчас у нас "демократия" на дворе, но многое ли поменялось?
1. Можно ли утверждать, что рост материального благосостояния семьи всегда ведет к повышению нравственной воспитанности выросших в ней детей? Свой ответ аргументируйте2. Смерть от болезней сердца постигает людей бессемейных в 3, 5 раза чаще, чем живущих в кругу семьи. Дорожные катастрофы с первыми случаются в 5 раз чаще. Джае в сравнительно юном возрасте (20-30 лет) смертность среди холостяков на 25% выше, чем среди женатых. Какие выводы можно сделать из этой статистики?
3. Из каждых 10 детей, находящихся сегодня в детдомах лишь двое не имеют родителей. О чем свидетельствуют эти цифры?
Все ответы сформулируйте пожалуйста грамотно. Благодраю!
1. Нельзя утверждать. Благосостояние не всегда ведет к повышению нравственной воспитанности, так как, на это влияют разных факторы. Такие как воспитание, пример родительского воспитания, место ребенка в обществе, влияние общества на ребенка.
1. Воспитание не завист от материального состояния. Скорее рост благосостояния семьи отрицательно сказывается на нравственном воспитании. Если родители не вводят нравственных ограничений. Имея неограниченную финасовую подпитку подросток
может выходить за рамки поведения.
2. Если холостой мужчина женится после 40, то у него очень мнго шансов прожить
долго. следующий вывод, уровень жизни холосяков в среднем выше женатых, на это указывает кол-во дорожных катастроф. А рост болезней сердца на большее потребление
алкоголя, курение, плохое питание. А, учитывая высокую цену спиртного, можно говорить
о более высоких доходах.
факт большего количества смертей среди холостяков, говорит, что женатые гибнут от семейных ссор, так назавемых бытовых смертей. Холостяку такая смерть не угрожает.
Доходы печатных средств массовой информации складываются из поступлений от размещения рекламы и реализации тиража. Сегодня первые более чем вдвое превосходят вторые. На телевидении преобладают однотипные развлекательные сериалы, подтвердившие свою коммерческую эффективность.Какой вывод о связи современных СМИ и массовой культуры вы можете сделать на основе приведенных данных?
Поясните этот вывод, приведя не менее двух положений.
Приведите еще один пример, подтверждающий сделанный вами вывод.
Все СМИ, без исклбючения, формируют массовую культуру. Используя неразумно рекламные проекты в большом количестве, наши СМИ, зарабатывают неплохие деньги, при этом порой отодвигают на второй план воспитательные функции. Низкопробные сериалы, статьи желтой прессы, популярные, но сомнительные передачи не могут положительно влиять на общество.
Новостной блок сменяется рекламными роликами, да и сами новости порой подбираются с учетом "популярности" тематики для основоной массы населения. Это криминальная хроника, различные происшествия. О культурных новостях мы узнаем лишь на некоторых каналах, в частности, на "Культуре", где практически нет рекламы.
Массовой культуре не хватает духовности, воспитания нравственности и пропаганды вечных моральных ценностей.
Попробуйте сделать прогноз в виде сочинения-эссе относительно содержания и темпов ускорения развития научных знаний в XXI веке. (объем 150-200 слов)
На протежении всего развития человечества люди очень быстро развивались. Сейчас канешно же уже не так но раньше когда была постояная опасность людям приходилось гараздо в больших размерах думать ведь постояные воины голод и конфликты толкали на развитие человечество. Только когда есть различные неприятности и конфликты происходит развитие личности. Было даже произведён эксперемент на мышах у одних было всё хорошо их кормили тольок положительные эмоции давали но они прожили мало так как развития нет всё хорошо зачем жить. А другим то давали стрес то всё хорошо вобщем жизнь шла по синусоиде и в итоге они прожили в 2 раза дольше своих предшественикова. В наше же время наука тоже не стоит на месте и достаточно силно скакнуло вперёд развитие идёт очень быстро даже если сравнить буквально прошлые лет 30 и сейчас то разница колосальная. Буквально в каждой сфере жизни всё поминялось также как и уклад но встречаются и докозателсьва того что на нашей земле жили помимо нас ещё 6 цевелизаций котоыре также сильно развились но все они закончили плачевно. Несмотря на всё хочется верить что и дальнейшее развити нас не убьёт а только сделает сильней и давст возможность для дальнейшего сосуществования. И на мой взгляд пока есть вера пока люди едины у нас всё получиться.
Сделать бизнес план1, Определить вид торговли или дело
2, Оценка канкурентов
3, План производства
4, РЕКЛАМА
5, Оценка предприятия
6, Оценка риска
Дело - обогащение урана (корпорация Счастье).
Основными конкурентами являются ядерные державы (США РФ и т. д. ).
В первую очередь нужен капитал, земля для производства и кадры способные вывполнять поставленную работу.
Придумать слоган например - Счастье в каждый дом.
Предприятие достоточно перспективное, рынок довольно свободен, мировое сообщество испытывает спосна данный продукт. Но дело конечно затратное.
Риск довольно большой здесь и экологические проблемы, и проблемы с законом в общем риск велик, но производство с лмхвой окупит себя.
Помогите сделать эссе на тему: Богатство не в самом обладании богатством, а в умении целесообразно пользоваться им.Структура эссе: 1ч. Раскрытие проблемы
2ч. Ваше отношение
3ч. Аргумент
4ч Заключение
P.S Желательно чтобы эссе было объёмным
В нашем мире всё больше становиться богатых людей которые разными путями пришли к этому. В росси каждый 2ой мечтает стать богатым и каждый ненавидет их считая что заработали деньги не естейственым путём. И действительно многим пришлось пожертвовать кто то временем кто то друзьями но по статистике кажыдй проходил тяжёлый путь и было проблем в 2а раза больше чем у обычного человека. Ведь у каждого из них в начале нечего небыло и просто напросто умения распоряжаться деньгами и направлять их в нужное русло сделало свое дело а не богатые связи и богатые отцы это как правило еденицы. Как сказал один великий человек что счастье это не цель а побочный продукт также как и богатсво ведь нев обладании богатсвом заключается огромные состоянии а в том как ими распоряжаться. Ведь дай сейчас бомжу милион и как правило он его просто напросто пропьёт лишь еденицы смогут нормально жить. На мой взгляд богатым может стать обсалютно каждый дело в другом не каждому это надо некотоырм достаточно просто жить спокойной жизнью зарабатывать по среднему и особо не выделяться. да и для того что бы стать богатым достаточно много надо трудиться а это как правило не все хотят но всё же количество богатых растёт в России что свидетельствует о высоком уровне жизни)
Прочитайте текст и выполните задания.
-Индеец будет удивлен, увидев, что жена европейца обращается к мужу по имени в присутствии его матери и без её разрешения.
-Японцы при рассказе о печальном событии улыбаются, чтобы не огорчить слушателя.
-Арабы больше доверяют эмоциональным высказываниям, а японцы повышение голоса считают плохим тоном.
-Для североамериканца удобное расстояние при разговоре - 75 см. , а для латиноамериканца - почти в 2 раза меньше.
А. Какие общие выводы можно сделать из этих фактов?
Б. Почему необходимо знать об особеностях культуры других народов?
В. Сформулируйте общие правила общения между представителями разных этнических культур.
А ответ: У каждой культуры разные нормы и порядки.
Б ответ: Необходимо знать знать об особеностях культуры других народов для того, чтобы не обидеть их при разговоре не правельными действиями представителя этой культуры. Знания разных культур делает человека более умным.
В ответ: общие правила общения между представителями разных этнических культур это: уважение собеседника, если вы не знаете культуру собеседника и, как общаться с представителем этой культуры старайтесь меньше делать странных и многозначительных действий и жестов, которые могут обидить его. Перед общением с представителем этой культуры желательно узнать, как можно больше о его культуре. Это должно произвести на него хорошое впечатление.