Кто и как следит за вашим здоровьем? В каких целях делают профелактические прививки?
Кто и как следит за вашим здоровьем? В каких целях делают профелактические прививки?...
Тема в разделе "", создана пользователем Dunhil.
21917
САНЭПИДЕМСТАНЦИЯ следит. Прививки делают в целях узнать как ваш организм реагирует на раздражительЗа нашим здоровьем следят родители, но как только мы становимся взрослыми мы должны сами заботится о себе, не должны в холод ходит "раздетым" должны пить витамины. В их название и есть ответ, их делают для профилактики.
Как следить за здоровьем
Много спать, естьздоровую пищу, чаще мыть руки и заниматься спортом
Самое главное-соблюдать режим дня. Вовремя завтракать, обедать и ужинать. Не засиживаться допозна у компьютера, таким образом и режим соблюдается и глаза не страдают. Заниматься спортом обязательно. Если не посещаешь секции-делай хотя бы зарядку. Питайся правильно. Не ешь фаст фуды, они только желудку вредят. И, конечно же, не травить свой организм курением. Даже если кто-то курит в твоем присутствии, ты имеешь право сделать замечание этому человеку. Пассивное курение (когда дышишь дымом курца) еще хуже влияет на состояние легких! Не завидуй, не злись, не ругайся-береги нервную систему.
1) Инженер - эксплуатационник:1) выбирает виды процессов сборки оборудования (механические, химические, лазерные) в целях его нормальной эксплуатации
2) эксплуатирует оборудование
3) следит, чтобы оборудование эксплуатировалось строго по инструкции
4) выбирает материалы и детали необходимые для нормальной эксплуатации оборудования2) Понятие "инстшуционализация профессии инженер" включает в себя:
1) появление министерств, ведомств, коллегий и т. д. , которые занимаются регулированием профессиональной деятельности инженеров
2) обучение инженеров путем передачи знаний от отца к сыну
3) появление инженеров в армии
4) появление людей, которые занимаются техническим творчеством постоянно и за стабильное материальное вознаграждение3) Роль и место армии в развитии инженерного дела заключается в том, что:
1) первые инженеры появились в армии
2) первые инженеры появились в армии, первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии и первые мануфактуры (и их инженеры) обслуживали потребности армии
3) первые инженеры появились в армии, и первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии
4) первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии4) Изготовление модели будущего изделия - это задача инженера -
1) исследователя
2) конструктора
3) технолога
4) метролога
1. 4
2. 1
3. 2
4. 2
как то так
1) Инженер - эксплуатационник: следит, чтобы оборудование эксплуатировалось строго по инструкции.
2) Понятие "инстшуционализация профессии инженер" включает в себя:
появление людей, которые занимаются техническим творчеством постоянно и за стабильное материальное вознаграждение.
3) Роль и место армии в развитии инженерного дела заключается в том, что: первые инженеры появились в армии, и первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии.
4) Изготовление модели будущего изделия - это задача инженера - конструктора.
. Гражданка С. тщательно следит за своим здоровьем. Дважды в год она посещает стоматолога, приходит на профилактические осмотры к терапевту. Такими поступками она выражает: 1) престижную потребность; 2)физиологическую потребность; 3)потребность в безопасности; 4)социальную потребность.
Скорее всего 3, т. к. Потребность в безопасности делится на физическую безопасность и эконом. потребность. Физическая безопасность- это потребность в хорошем здоровье, отсутствия насилия над личностью и жизнью человека. Речь идёт об уверенности в завтрашнем дне; в отсутствии войн и конфликтов, а так же в стремлении избежать несправедливого обращения.
Эконом. потребность- потребность- потребность в страховании от несчастных случаев, желание иметь постоянные средства существования.
Я думаю, ответ 3
М. И. Туган-Барановский писал: «Политическое преобладание Москвы основывалось, между прочим, на том, что Москва была торговым центром огромного края, промышленность которого находилась в непосредственном подчинении торговому капиталу, сосредоточенному преимущественно в Москве. Торговый класс был вслед за земельным дворянством самым влиятельным классом старинной Руси».
связь каких сфер жизни общества можно проследить в этой характеристике?
Пожалуй связь экономической сферы жизни(... Москва была торговым центром огромного края, промышленность которого находилась в непосредственном подчинении торговому капиталу, сосредоточенному преимущественно в Москве. ..)
А также сфера социальная (... Торговый класс был вслед за земельным дворянством самым влиятельным классом старинной Руси. ..)
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
Тренировочная работа ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10 декабря.
1. Страна А оказала гуманитарную помощь стране Z, пострадавшей во время наводнения. Взаимодействие каких сфер общества иллюстрирует данный пример? 1) политической и экономической 3) экономической и духовной 2) экономической и социальной 4) политической и социальной Ответ:
2. Какой из примеров иллюстрирует межличностный конфликт? 1) Правительство страны объявило о повышении таможенных сборов. 2) Одноклассники поссорились из-за графика дежурства. 3) Сотрудник ГИБДД выписал штраф за превышение скорости. 4) Работник предъявил претензии работодателю по поводу несвоевременной выплаты заработной платы. Ответ:
3. Екатерина – студентка колледжа. В свободное от учёбы время она активно участвует в деятельности молодежного парламента. Это характеризует её как 1) индивида 2) представителя молодёжи 3) личность 4) товарища Ответ:
4. Верны ли суждения о целях трудовой и учебной деятельности? А. Целью трудовой деятельности является изменение окружающего мира. Б. Цель учебной деятельности в том, чтобы изменить самого человека. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Право человека иметь собственное мнение, любые убеждения и следовать им называется 1) патриотизмом 3) эгоизмом 2) свободой совести 4) гуманизмом Ответ:
5. Верны ли суждения о роли современного образования? А. Сегодня недостаточно просто получить высшее образование или закончить колледж, важно суметь применить полученные знания на практике. Б. Образование позволяет мыслить шире и глубже воспринимать происходящие процессы. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Ответ:
6. Южные районы страны В сосредоточены на производстве и продаже чая, западные – на выращивании цитрусовых. Данный пример свидетельствует о таком экономическом явлении, как 1) географическая специализация 3) разделение труда 2) эффективность производства 4) производительность труда Ответ:
7. Объектом налогообложения является 1) торгующая организация 3) научное открытие 2) имущество граждан 4) повышенная стипендия
8. В стране Z государство полностью контролирует производство и распределение ресурсов, руководит хозяйственной деятельностью с помощью директивного планирования. Какой тип экономической системы в государстве Z? 1) рыночная 3) смешанная 2) традиционная 4) административно-командная Ответ:
9. Верны ли суждения о рынке? А. Рынок порождает тенденцию к монополизации производства. Б. Рынок решает все региональные проблемы с распределением ресурсов. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Если можете помочь еще, то откройте файл
1. Когда государство А оказывает гуманитарную помощь государству Z - это проявление взаимодействия экономической и политической общественный сфер.
2. В данном случае верно второе суждение, поскольку каждый из одноклассников пытался защитить свои личные интересы, в отличии от других вариантов, когда затрагивались экономические (таможенный сбор), административные (штраф) и трудовые (конфликт с работодателем).
3. Верно третье суждение. Это характеризует её как личность.
4. Верно только Б). Учебная деятельность изменяет человеческий интеллект и его представления об окружающем его мире, а значит меняет и самого человека.
5. Отвечаю с позиции человека с высшим образованием: 3) Верны оба суждения.
6. Географическая специализация. Виды производства расположены в тех географических зонах, в которых они будут развиваться и работать более эффективно.
7. Имущество граждан.
8. Административно-командная. Определение данной системы кроется в самом вопросе.
9. Верно только А. Рынок не может решить все производственные проблемы региона.
Общество с ограниченной ответственностью «Белизна», выполнявшее услуги населению по стирке белья. Арендовало первый этаж многоэтажного дома. В помещении прачечной произошло замыкание электропроводки, из-за которого выгорел весь первый этаж и часть квартир второго этажа. Ущерб составил более миллиона рублей. При создании ООО его участники (15 человек) внесли каждый по 2 тысячи рублей.
Кто будет возмещать ущерб?
ЗАДАЧА № 8
Муниципальная школа №… заключила с ООО «Молоко» устный договор на поставку свежего молока в школьную столовую. Поставки осуществлялись ежедневно. Через месяц ООО прекратило поставки, так как на его счет от школы не поступило никаких средств. Обратившись к школе за разъяснениями, ООО узнало, что школа хотела лишь наладить деловые связи с ООО, считая, что поставки ООО производило в рекламных целях.
Является ли школа юридическим лицом? Что значит аббревиатура ООО? В какой форме должны заключаться договоры между юридическими лицами?
Возмещать ущерб будет тот, кто арендовал помещение - то бишь ООО Белизна.
8 задача.
Школа юридическим лицом в данном случае являлась.
Аббревиатура ООО - общество с ограниченной ответственностью.
Договоры между юридическими лицами должна заключаться в письменной форме.
Ветров (17лет) учится в последнем классе вечерней школы, работы не имеет. При обращении в центр занятости для регистрации в целях поиска работы получил отказ.
В каких случаях центр занятости может отказать в регистрации?
В государственную службу занятости за содействием в трудоустройстве могут обращаться все незанятые граждане, желающие работать, а также занятые граждане, желающие изменить профессию или место работы, устроиться на работу по совместительству или в свободное от учебы время. Таким образом все, кто обратились в государственную службу занятости за содействием в поиске работы и выразили желание в регистрации, будут зарегистрированы, как ищущие работу (естественно, необходимо предоставить ряд документов). Но следует отличать статус гражданина как такого, который ищет работу, и статус безработного (этот статус лицо получает по истечении определенного времени с момента постановки на учет как лица, ищущего работу). В случае со статусом безработного действующее законодательство предусматривает ряд оснований, при наличии которых гражданину может быть отказано в присвоении статуса безработного. Не могут быть признаны безработными граждане: в возрасте до 16 лет, за исключением тех, которые работали и были высвобожденные в связи с изменениями в организации производства и труда, реорганизацией, перепрофилированием и ликвидацией предприятия, учреждения и организации или сокращением численности (штата); которые впервые ищут работу и не имеют профессии (специальности), в том числе выпускники общеобразовательных школ, в случае отказа их от прохождения профессиональной подготовки или от оплачиваемой работы, включая работу временного характера, которая не требует профессиональной подготовки; которые отказались от двух предложений подходящей работы с момента регистрации их в службе занятости как лиц, ищущих работу; имеющих право на пенсию по возрасту, в том числе на льготных условиях, на пенсию за выслугу лет и воспользовались этим правом или достигли установленного законом пенсионного возраста
