• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Кто и как следит за вашим здоровьем? В каких целях делают профелактические прививки?...

Тема в разделе "", создана пользователем Dunhil.

21917
  • пользователь Dunhil

    Dunhil профессор

    Кто и как следит за вашим здоровьем? В каких целях делают профелактические прививки?

     
    Dunhil, 01 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь PupsareLLa

    PupsareLLa новичок

    САНЭПИДЕМСТАНЦИЯ следит. Прививки делают в целях узнать как ваш организм реагирует на раздражитель

    За нашим здоровьем следят родители, но как только мы становимся взрослыми мы должны сами заботится о себе, не должны в холод ходит "раздетым" должны пить витамины. В их название и есть ответ, их делают для профилактики.

     
    PupsareLLa, 01 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь kolara

    kolara отличник

    Как следить за здоровьем
     
    kolara, 02 марта 2021
    #
  • пользователь godfather

    godfather ученик

    Много спать, естьздоровую пищу, чаще мыть руки и заниматься спортом

    Самое главное-соблюдать режим дня. Вовремя завтракать, обедать и ужинать. Не засиживаться допозна у компьютера, таким образом и режим соблюдается и глаза не страдают. Заниматься спортом обязательно. Если не посещаешь секции-делай хотя бы зарядку. Питайся правильно. Не ешь фаст фуды, они только желудку вредят. И, конечно же, не травить свой организм курением. Даже если кто-то курит в твоем присутствии, ты имеешь право сделать замечание этому человеку. Пассивное курение (когда дышишь дымом курца) еще хуже влияет на состояние легких! Не завидуй, не злись, не ругайся-береги нервную систему.

     
    godfather, 02 марта 2021
    #
  • пользователь tarantul69

    tarantul69 зубрила

    1) Инженер - эксплуатационник:

    1) выбирает виды процессов сборки оборудования (механические, химические, лазерные) в целях его нормальной эксплуатации
    2) эксплуатирует оборудование
    3) следит, чтобы оборудование эксплуатировалось строго по инструкции
    4) выбирает материалы и детали необходимые для нормальной эксплуатации оборудования

    2) Понятие "инстшуционализация профессии инженер" включает в себя:

    1) появление министерств, ведомств, коллегий и т. д. , которые занимаются регулированием профессиональной деятельности инженеров
    2) обучение инженеров путем передачи знаний от отца к сыну
    3) появление инженеров в армии
    4) появление людей, которые занимаются техническим творчеством постоянно и за стабильное материальное вознаграждение

    3) Роль и место армии в развитии инженерного дела заключается в том, что:

    1) первые инженеры появились в армии
    2) первые инженеры появились в армии, первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии и первые мануфактуры (и их инженеры) обслуживали потребности армии
    3) первые инженеры появились в армии, и первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии
    4) первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии

    4) Изготовление модели будущего изделия - это задача инженера -

    1) исследователя
    2) конструктора
    3) технолога
    4) метролога

     
    tarantul69, 02 марта 2021
    #
  • пользователь VsegdaYA

    VsegdaYA профессор

    1. 4

    2. 1

    3. 2

    4. 2

    как то так

    1) Инженер - эксплуатационник: следит, чтобы оборудование эксплуатировалось строго по инструкции.

    2) Понятие "инстшуционализация профессии инженер" включает в себя:

    появление людей, которые занимаются техническим творчеством постоянно и за стабильное материальное вознаграждение.

    3) Роль и место армии в развитии инженерного дела заключается в том, что: первые инженеры появились в армии, и первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии.

    4) Изготовление модели будущего изделия - это задача инженера - конструктора.

     
    VsegdaYA, 02 марта 2021
    #
  • пользователь nepravda

    nepravda профессор

    . Гражданка С. тщательно следит за своим здоровьем. Дважды в год она посещает стоматолога, приходит на профилактические осмотры к терапевту. Такими поступками она выражает: 1) престижную потребность; 2)физиологическую потребность; 3)потребность в безопасности; 4)социальную потребность.
     
    nepravda, 02 марта 2021
    #
  • пользователь georgii790

    georgii790 неофит

    Скорее всего 3, т. к. Потребность в безопасности делится на физическую безопасность и эконом. потребность. Физическая безопасность- это потребность в хорошем здоровье, отсутствия насилия над личностью и жизнью человека. Речь идёт об уверенности в завтрашнем дне; в отсутствии войн и конфликтов, а так же в стремлении избежать несправедливого обращения.
    Эконом. потребность- потребность- потребность в страховании от несчастных случаев, желание иметь постоянные средства существования.
    Я думаю, ответ 3

     
    georgii790, 02 марта 2021
    #
  • пользователь Benji

    Benji гость

    М. И. Туган-Барановский писал: «Политическое преобладание Москвы основывалось, между прочим, на том, что Москва была торговым центром огромного края, промышленность которого находилась в непосредственном подчинении торговому капиталу, сосредоточенному преимущественно в Москве. Торговый класс был вслед за земельным дворянством самым влиятельным классом старинной Руси».
    связь каких сфер жизни общества можно проследить в этой характеристике?
     
    Benji, 02 марта 2021
    #
  • пользователь Kolu4ka

    Kolu4ka ботан

    Пожалуй связь экономической сферы жизни(... Москва была торговым центром огромного края, промышленность которого находилась в непосредственном подчинении торговому капиталу, сосредоточенному преимущественно в Москве. ..)
    А также сфера социальная (... Торговый класс был вслед за земельным дворянством самым влиятельным классом старинной Руси. ..)

     
    Kolu4ka, 02 марта 2021
    #
  • пользователь LovecCikad

    LovecCikad новичок

    Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
    Баллов мало я знаю но попробую дать больше
    3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
     
    LovecCikad, 02 марта 2021
    #
  • пользователь Ewig

    Ewig новичок

    3. В.
    4. В.
    5. В.
    6. Б.
    7. А.
    8. Аве.
    9. В.
    10. Б.
    11. А.
    12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
    13. В.
    14. В.
    15. А.
    16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
    17. Познавательная.
    18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
    19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
    20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
    21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
    22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.

     
    Ewig, 02 марта 2021
    #
  • пользователь JUNIORFCSM

    JUNIORFCSM профессор

    Тренировочная работа ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10 декабря.
    1. Страна А оказала гуманитарную помощь стране Z, пострадавшей во время наводнения. Взаимодействие каких сфер общества иллюстрирует данный пример? 1) политической и экономической 3) экономической и духовной 2) экономической и социальной 4) политической и социальной Ответ:
    2. Какой из примеров иллюстрирует межличностный конфликт? 1) Правительство страны объявило о повышении таможенных сборов. 2) Одноклассники поссорились из-за графика дежурства. 3) Сотрудник ГИБДД выписал штраф за превышение скорости. 4) Работник предъявил претензии работодателю по поводу несвоевременной выплаты заработной платы. Ответ:
    3. Екатерина – студентка колледжа. В свободное от учёбы время она активно участвует в деятельности молодежного парламента. Это характеризует её как 1) индивида 2) представителя молодёжи 3) личность 4) товарища Ответ:
    4. Верны ли суждения о целях трудовой и учебной деятельности? А. Целью трудовой деятельности является изменение окружающего мира. Б. Цель учебной деятельности в том, чтобы изменить самого человека. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Право человека иметь собственное мнение, любые убеждения и следовать им называется 1) патриотизмом 3) эгоизмом 2) свободой совести 4) гуманизмом Ответ:
    5. Верны ли суждения о роли современного образования? А. Сегодня недостаточно просто получить высшее образование или закончить колледж, важно суметь применить полученные знания на практике. Б. Образование позволяет мыслить шире и глубже воспринимать происходящие процессы. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Ответ:
    6. Южные районы страны В сосредоточены на производстве и продаже чая, западные – на выращивании цитрусовых. Данный пример свидетельствует о таком экономическом явлении, как 1) географическая специализация 3) разделение труда 2) эффективность производства 4) производительность труда Ответ:
    7. Объектом налогообложения является 1) торгующая организация 3) научное открытие 2) имущество граждан 4) повышенная стипендия
    8. В стране Z государство полностью контролирует производство и распределение ресурсов, руководит хозяйственной деятельностью с помощью директивного планирования. Какой тип экономической системы в государстве Z? 1) рыночная 3) смешанная 2) традиционная 4) административно-командная Ответ:
    9. Верны ли суждения о рынке? А. Рынок порождает тенденцию к монополизации производства. Б. Рынок решает все региональные проблемы с распределением ресурсов. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Если можете помочь еще, то откройте файл
     
    JUNIORFCSM, 02 марта 2021
    #
  • пользователь Less

    Less почемучка

    1. Когда государство А оказывает гуманитарную помощь государству Z - это проявление взаимодействия экономической и политической общественный сфер.
    2. В данном случае верно второе суждение, поскольку каждый из одноклассников пытался защитить свои личные интересы, в отличии от других вариантов, когда затрагивались экономические (таможенный сбор), административные (штраф) и трудовые (конфликт с работодателем).
    3. Верно третье суждение. Это характеризует её как личность.
    4. Верно только Б). Учебная деятельность изменяет человеческий интеллект и его представления об окружающем его мире, а значит меняет и самого человека.
    5. Отвечаю с позиции человека с высшим образованием: 3) Верны оба суждения.
    6. Географическая специализация. Виды производства расположены в тех географических зонах, в которых они будут развиваться и работать более эффективно.
    7. Имущество граждан.
    8. Административно-командная. Определение данной системы кроется в самом вопросе.
    9. Верно только А. Рынок не может решить все производственные проблемы региона.

     
    Less, 02 марта 2021
    #
  • пользователь PsycoGen

    PsycoGen гость

    Общество с ограниченной ответственностью «Белизна», выполнявшее услуги населению по стирке белья. Арендовало первый этаж многоэтажного дома. В помещении прачечной произошло замыкание электропроводки, из-за которого выгорел весь первый этаж и часть квартир второго этажа. Ущерб составил более миллиона рублей. При создании ООО его участники (15 человек) внесли каждый по 2 тысячи рублей.
    Кто будет возмещать ущерб?
    ЗАДАЧА № 8
    Муниципальная школа №… заключила с ООО «Молоко» устный договор на поставку свежего молока в школьную столовую. Поставки осуществлялись ежедневно. Через месяц ООО прекратило поставки, так как на его счет от школы не поступило никаких средств. Обратившись к школе за разъяснениями, ООО узнало, что школа хотела лишь наладить деловые связи с ООО, считая, что поставки ООО производило в рекламных целях.
    Является ли школа юридическим лицом? Что значит аббревиатура ООО? В какой форме должны заключаться договоры между юридическими лицами?
     
    PsycoGen, 02 марта 2021
    #
  • пользователь millla

    millla неофит

    Возмещать ущерб будет тот, кто арендовал помещение - то бишь ООО Белизна.
    8 задача.
    Школа юридическим лицом в данном случае являлась.
    Аббревиатура ООО - общество с ограниченной ответственностью.
    Договоры между юридическими лицами должна заключаться в письменной форме.

     
    millla, 02 марта 2021
    #
  • пользователь Bondr

    Bondr новичок

    Ветров (17лет) учится в последнем классе вечерней школы, работы не имеет. При обращении в центр занятости для регистрации в целях поиска работы получил отказ.
    В каких случаях центр занятости может отказать в регистрации?
     
    Bondr, 02 марта 2021
    #
  • пользователь Timur4ik

    Timur4ik хорошист

    В государственную службу занятости за содействием в трудоустройстве могут обращаться все незанятые граждане, желающие работать, а также занятые граждане, желающие изменить профессию или место работы, устроиться на работу по совместительству или в свободное от учебы время. Таким образом все, кто обратились в государственную службу занятости за содействием в поиске работы и выразили желание в регистрации, будут зарегистрированы, как ищущие работу (естественно, необходимо предоставить ряд документов). Но следует отличать статус гражданина как такого, который ищет работу, и статус безработного (этот статус лицо получает по истечении определенного времени с момента постановки на учет как лица, ищущего работу). В случае со статусом безработного действующее законодательство предусматривает ряд оснований, при наличии которых гражданину может быть отказано в присвоении статуса безработного. Не могут быть признаны безработными граждане: в возрасте до 16 лет, за исключением тех, которые работали и были высвобожденные в связи с изменениями в организации производства и труда, реорганизацией, перепрофилированием и ликвидацией предприятия, учреждения и организации или сокращением численности (штата); которые впервые ищут работу и не имеют профессии (специальности), в том числе выпускники общеобразовательных школ, в случае отказа их от прохождения профессиональной подготовки или от оплачиваемой работы, включая работу временного характера, которая не требует профессиональной подготовки; которые отказались от двух предложений подходящей работы с момента регистрации их в службе занятости как лиц, ищущих работу; имеющих право на пенсию по возрасту, в том числе на льготных условиях, на пенсию за выслугу лет и воспользовались этим правом или достигли установленного законом пенсионного возраста

     
    Timur4ik, 02 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.