Подскажите пожалуйста! Нужно составить сообщение о городе Владимире из городов Золотого кольца.
Подскажите пожалуйста! Нужно составить сообщение о городе Владимире из городов Золотого кольца....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем winyl.
21936
Город Владимир – древний центр русской культуры, религии и ремесел, он входит в Золотое кольцо России и является одним из интереснейших туристических центров. Расположенный на берегу реки Клязьмы, Владимир находится в 180 километрах от Москвы. Такое близкое соседство со столицей во многом повлияло на историческую роль города.
Первое упоминание о Владимире, в Ипатиевской летописи, относится к 990 году. За свою историю город называли Владимиром-на-Клязьме и Владимиром-Залесским.
В начале 13 века Владимир был резиденцией русских митрополитов, а, следовательно, и столицей Древней Руси. Но к середине 14 века, город начал утрачивать свою роль в связи со стремительным развитием Москвы. С этого момента на город совершались разорительные набеги татар и поляков, бунты самих горожан… и только к концу 18 века, город стал административным центром Владимирской губернии, а в 1944 году – административным центром Владимирской области.
Архитектура города разнообразна. Постройки советского периода представлены зданиями драматического театра и гостиницы «Владимир», железнодорожным мостом через Клязьму, стадионом «Торпедо» (1952 год), колледжами (политехническим и строительным) и т. д.
Историческую ценность город приобрел благодаря памятникам зодчества владимиро-суздальской школы. Это и белокаменные соборы – Успенский и Дмитриевский (12 века, занесенные в список наследия ЮНЕСКО), и Успенский собор Княгинина монастыря (16 век); и крепостные Золотые ворота, представляющие собой триумфальную арку из белого камня и надвратную церковь (относящиеся к 12 веку постройки и реконструированные в 17-18 в. ). Архитектурную и историческую ценность представляют и церкви 17-18 веков, возведенные в стилях барокко (Никитская/ Святого Никиты), и в нарышкинском стиле (Николая Чудотворца), а также Троицкая церковь (1916 г. ).
С конца 18 века город застраивается зданиями в стиле классицизм - Торговые ряды (1790 г. ) и Присутственные места (1785 г. ).
Интересными архитектурным памятником конца 19 века считается католический храм св. Розария, построенный в стиле псевдоготика и здание водонапорной башни (1860 годы), а из памятников 20 века стоит выделитьпамятник Владимиру Высоцкому.
Всего город насчитывает около 240 зданий архитектуры 18-19 веков, охраняемых государством.
Транспортное сообщение города – это автобусы и троллейбусы. Связь с областными городами осуществляется при помощи автобусов и электропоездов. Владимир, расположенный между Москвой и Нижним Новгородом, связан пригородными электропоездами с этими городами. А в пяти километрах от города находится аэропорт «Семязино». Добравшись до Владимира на любом из перечисленных видов транспорта, вы можете остановиться в туристических комплексах «Русская Деревня» и «Золотое кольцо» или в гостиницах города: «Владимир», «Гостевой домик», «Мономах», «Владимирский дворик», «Князь Владимир» и т. д. /
Сообщение о городе Владимире
Влади́мир — исторический город в России, административный центр Владимирской области. Расположен преимущественно на левом берегу реки Клязьмы в 176 км к востоку от Москвы. Древняя столица Северо-Восточной Руси; один из крупнейших в стране туристических центров; входит в Золотое кольцо России. Транспортный узел на автомобильной (М7 «Волга») и железнодорожной (Москва — Нижний Новгород: станция Владимир) магистралях. Площадь города: 308 км²[1]. Население по оценке Росстата на 1 января 2012 года — 345, 9 тыс. [2] человек. Географическое положение, рельеф, рекиГород расположен на границе двух природных районов: к северу от Владимира простирается возвышенное безлесное Владимирское Ополье, к югу — лесная и болотистая Мещёрская низменность. Рельеф города сложный. Наиболее старая центральная часть лежит на высоком левом берегу реки Клязьма, на круто спускающихся к реке холмах, разделённых глубокими оврагами. Клязьма протекает по городу на протяжении 2, 5 км и ещё 5 км вдоль городской границы, ширина реки во Владимире составляет 130 м. По территории города также протекает около 60 рек и ручьёв, наиболее известными из которых являются Рпень, Лыбедь (до XV века являлась северной границей города, в 1960-е годы частично заключена в коллектор), Содышка (с водохранилищем площадью около 100 га) и Сунгирь.
Мне нужно сообщение о городе Барнауле о промышленности сельском хозяйстве достопримечятельностях и людях
Город Барнаул – административный центр Алтайского края – расположился в лесостепной зоне Западно-Сибирской равнины, на северо-востоке Приобского плато, в верхнем течении реки Оби на ее левом берегу. До Москвы от Барнаула – 3419 км (3 часа 50 минут на самолете, 2 дня и 9 часов на поезде). По географической широте Барнаул находится там же, где и Гамбург, Дублин, Ливерпуль, Минск и Самара, в часовом поясе Omsk Time Zone (относительно Москвы смещение + 3 часа). История Барнаула уходит своими корнями в глубокую древность: судя по археологическим раскопкам первые поселения на территории города были еще в каменном веке. А в ордынскую эпоху, еще до появления в Сибири русских, здесь стоял город-крепость Абакша, откуда телеуты совершали регулярные набеги на своих соседей. В 1730 году горнозаводчик Акинфий Демидов привез на Алтай крестьян для закладки заводов, и они организовали первые поселения, а через девять лет началось строительство меде-сереброплавильного завода, съехались новые переселенцы и служивые люди, и город стал расти. После отмены крепостного права и значительного истощения природных ресурсов, горное производство пришло в упадок и Барнаульский завод пришлось закрыть. Но город при этом не исчез, а быстро поменял свою производственную ориентацию и превратился в крупный торговый центр, специализирующийся на сельскохозяйственной продукции (зерно, масло, сыр). В период Великой Отечественной войны в Барнауле было размещено около ста промышленных предприятий из Москвы, Ленинграда, Одессы и других городов, началось бурное развитие машиностроительной и химической промышленности. В эти годы город окончательно вырос и приобрел современные черты.
. Подскажите что нужно нарисовать и какой рассказ составить. К 7 ноября подготовить проект. (На листе А4 отобразить информацию, фото или картинку по теме. Ребенок должен уметь рассказать текст своими словами. ) Общие темы проектов: 1 ряд - Ученые России; 2 ряд - Осенние явления в природе; 3 ряд - Науки. это урок окружающий мир 2 класс
Ну рисовать, как я понял, не обязательно, прикрепил картинку. Так же понял что из 3-х рядов - нужно выбрать один. Вот мой пример рассказа для 2 ряда - "Осенние явления в природе" + фотография:
Передо мной осенний лес. Каких только красок здесь нет! Берёзки надели золотые платьица. Густая листва могучего дуба-богатыря стала медной. Листья клёна, словно разноцветные перчатки, растопырили свои пальчики. Только ёлочка-красавица осталась зелёной. Листья украсили землю нарядным ковром. Стоит пёстрый лес под лучами ласкового солнышка и словно любуется своей красотой.
Проанализируйте ситуацию. Предложите возможные варианты решения проблемы.В небольшом городе открылся завод по производству обуви. Предприятию необходимо выдержать конкуренцию других заводов, которые уже производят обувь в этом городе.
нужно написать 3 варианта решения проблемы. !
1 Понизить цены по сравнению с другими заводами, но не понижать так чтоб было в уболь
2 Сделать хорошую рекламу
3 Привлечь хорошо квалефецированых рабочих
4 Производить такую продукцию которая была бы популярна
5 Расширять свое производство
6 Договориться с магазинами на определеные поставки продукциии при этом магазины должны быть популярными
7 Должно быть хорошое качество продукции
8 Убрать конкурентв
(подставить, убить, посадить)
Продавать обувь дешевле чем конкуренты-тем самым привлекать клиентов
выпускать более качественную обувь чем у конкурентов-тем самым привлекать клиентов
Подготовьте сообщение: какие социальные группы существуют в нашем городе районе селе.
С. г. - это относительно устойчивые совокупности взаимодействующих людей, имеющих общие интересы, ценности и нормы поведения. В широком смысле понятие группы охватывает любые социальные объединения: от семьи и группы сверстников (одноклассников, например) до общества конкретной страны (россияне) и всего человечества. Важная черта с. г. - членство, осознание людьми своей принадлежности к данной группе и признание её другими людьми. Различают большие соц. классы (буржуазия, пролетариат, крестьянство) и слои (интеллигенция), этнические общности )нации, народности, племена), возрастные группы (молодёжь), пенсионеры) и малые первичные группы (семья, класс в школе, футбольная команда, коллеги по работе, члены трудового коллектива определённого предприятия) Ученики 6б класса, семья Петровых, коллектив магазина "продукты", футбольная команда "Метеор", члены секции самбистов, педагогический коллектив школы и т. д
Нужно составить памятку Как ты должен вести себя чтобы избежать конфликтов с родителями (10 пунктов надо) и как избежать с друзьями (7 пунктов)
- уметь находит компромиссы
- идти на некоторые уступки
- отстаивать свою точку зрения спокойно, без неадекватной реакции (крики, ссоры, споры)1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
Сообщение на тему источники риска в нашем городе
Я часто замечала что наш город подвергается большим рискам, так как у нас есть опасные источники (перечисляешь)..
Я очень хочу чтобы государство приняло решение уничтожить эти источники опасные для жизни.
И тогда возможно мир станет чуточку лучше и совершенее.
1)Сообщение по теме: Источники риска в нашем городе.2)Список трудностей, решать которые подросткам уже по силам.
1)Источники риска в городе - это весь город поскольку на каждом углу нас ждет препятствие, может встретить вор или грабитель, плохая экология а это проблемы со здоровьем итп так что город в прямом смысле источник опасностей 2)подросткам все подсилу решать тока опета у них пока
нет опыт у них приобретается со временем
1) В городе полно источников риска одним из них являются хулиганы. Ведь множество бандитов ходит по улицам, особено вечером, отнимая сумки, деньги у детей и женщин. Второй фактор риска это экология связанная с развитым автотранспортом, так же множество заводов которые выбрасывают таксичные вещества в окружающую нас среду.
2) В наше время подростики могут решить многие проблемы например такие как улаживание конфликта или разборок.