Помогите пожалуйч=ста написать эссе. "Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять свои обязанности граждан" ( С. Смайлс, английский писатель).
Помогите пожалуйч=ста написать эссе. "Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять свои обязанности граждан" (...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем PrettyMee.
22000
Что нужно сделать правительству чтобы люди слушались законов? Сложный вопрос. Ведь всех людей заставить слушаться нереально. Поэтому нужно создать такие законы которые устраивали бы их. А значит предоставить людям им надо дать полные права граждан и право делать выбор. После этого граждан будет все устраивать в законах и они не будут их нарушать так как все что происходит в государстве будет их выбором. Поэтому Смайлс был прав.
Будьте добры, помогите с заданием."С помощью продолжительной инфляции правительства могут конфисковать у своих граждан тайно и незаметно, значительную часть их достатка",- считает английский ученый-экономист Дж. Кейнс.
Как вы относитесь к этому суждению? Объясните каким образом происходит подобная конфискация. Кто проигрывает и кто выигрывает от инфляции? Как защитить свои доходы?
p.s. На вопросы как я отношусь к суждению и кто проигрывает и выигрывает в инфляции - ответить получилось. А вот объяснить как это всё происходит и как защитить свои доходы - не получилось:(
Помогите, пожалуйста:(
С каждым годом инфляция съедает накопленные деньги в виде уменьшения их покупательской способности, то есть при инфляции в 20 % через 5 лет деньги накопленные вами в течении всей предыдущей жизни обратятся в прах. Проигрываете вы, выигрывает правительство, кормит народ бреднями о повышении зар. платы показывая заниженную инфляцию по статистике, а вы своими деньгами оплачиваете все их огрехи.
Напишите эссе по этому плану
1)Личностное отношение (я согласен и тд. )
2)Аргументы, указывать кто был автором док-ва. Приветствуется логика изложения
3) Вывод
<< Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявить свои права граждан и исполнять свои обязанности граждан>>.
С. Смайлс (1816-1903), английский писатель.
В правовом государстве у каждого гражданина есть свои права и обязанности если он будет выполнять и то и другое у него получится хорошо прожить свою жизнь выполняя свою гражданскую функцию. Я согласен с английским писателем он был абсолютно прав, очень хорошо когда у человека есть право, но не нужно забывать о своих обязанностях. К примеру человек обязан защищать свою страну и исполнять свой воинский долг, он должен ли я платить налоги и заботиться об окружающей среде. Если человек выполняет все эти условия государство идет ему навстречу и оказывают различные услуги предоставляя ему право голоса свободы воли право на образование различные льготы. Только активные взаимовыгодные отношения между человеком и государством будут способствовать успешной взаимосвязи между собой и приведут как государства так и отдельных граждан к успехуЯ считаю, что С. Смайлс прав, утверждая, что «чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявить свои права граждан и исполнять свои обязанности граждан». Известно, что все граждане обладают правами и обязанностями. Наличие у граждан прав всегда приводит к появлению ограничений (например, если у гражданина есть право на жизнь, то у других людей появляется обязанность не ставить жизнь других людей в опасность).
Во-первых, широко известно, что правовое поведение граждан способствует повышению их культуры (и не только правовой). Достаточно редки случаи, когда граждане, соблюдающие закон, не соблюдают нормы морали и этики (закон не регулирует нормы морали, но обязывает граждан действовать разумно и добросовестно при осуществлении своих прав и обязанностей).
Во-вторых, закон предусматривает ответственность за нарушение прав и обязует нарушителя восстановить нарушенное право перед потерпевшим и обществом (восстановление социальной справедливости, несение заслуженного наказания и исправление нарушителя).
Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что появление у человека определённых прав и обязанностей заставляет их вести себя в соответствии с правовыми нормами. Граждане с ответственностью подходят к реализации своих прав и начинают действовать разумно, зная, что за нарушение установленных правил, они могут быть лишены определённых прав.
Если возникнут вопросы, задавайте — отвечу в личных сообщениях.
Если не трудно, отметьте решение, как лучшее.
С Уважением, Степанов Валерий Иванович.
Помогите хотя бы на один вопрос ответьте 1) в разные времена в различных странах выборы в органы власти имели свои особенности. Подумайте, какие правила надо соблюдать, чтобы они проводились справедливо. 2) подготовьте сообщение на тему " гражданин - отечества достойный сын". Узнайте из словаря значение понятий: " гражданские чувства", " гражданский поступок". 3) в прежние времена существовала поговорка " моя хата с краю - ничего не знаю", обозначавшая нежелание человека принимать участие в общественных делах. Оценить такую позицию и предположите, к каким последствиям она может привести.
На первый. Выборы должны быть тайными, общедоступными, с определенного возраста, с определенными документами, только за одного кандидата можно голосовать и нельзя против всех. А еще равное и всеобщее. 2) тут сами термины поищете и добавите от себя, что гражданин-идеальный в понимании демократии человек. 3)только к отрицательным. надо действовать в коллективе, тогда все будет хорошо
Ребята, срочно нужна помощь, помогите решить задачку не простую по предмету " Гражданское право".
Калягин обратился в суд с иском к Ершовой о признании за ним права собственности на жилой дом. В обоснование своих требований он указал, что после смерти своей жены в домовладении осталась проживать теща -мать скончавшейся жены, которая оспаривает его право собственности и не желает освободить жилплощадь.
В процессе рассмотрения дела он отказался частично от свихх требований, изменив свою просьбу, и просил признать право собственности на половину.
До вынесения решения по делу Калягин скончался. Его дочь Ефремова -единственная наследница, вступившая в процесс, просила признать частичнй отказ отца от иска неднйствительным и признать за ней право собственности на весь жилой дом.
Определите подсудность дела? Назовите лиц, участвующих в данном деле. каков размер государственной пошлины? Определите срок исковой давности по делу. подлежит ли иск удовлетоврению ? Кто какие обстоятельства должен доказать? Как должен поступить суд?
Составьте исковое заявление калягина.
Напишу что знаю!
Дело может сначала рассматриваться в Мировом суде, а позже в Арбитражном (исходя из фактов и решения судьи)
Срок исковой давности по ГК РФ 3 года, в данном случае не понятно так как не указано время.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После смерти жены
1 случай)1/2 часть квартиры по закону должна достаться Калягину(мужу), если он и его жена приобрели квартиру после того как они расписались в ЗАГСЕ. Оставшееся 1/2 часть делиться между Калягиным, Ершовой и Ефимовой.
2 случай) Если Ершова приобрела квартиру до вступления в брак то квартира делиться равно между тремя наследниками.
3 случай) Если Калягин приобрёл квартиру до вступления в брак, то квартира является полностью его собственностью.
4 случай)Если квартира является собственностью Ершовой, то она не достаётся не кому.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После смерти Калягина
1 случай) Если Калягин приобрёл квартиру до брака то она полностью достаётся дочери
2 случай) Если Калягин и его жена приобрели квартиру во время брака, то обе части наследства которые Калягин получил после смерти жены, достаются дочери(не надо забывть что у дочери уже была часть наследства доставшиееся после смерти матери). В данном случае Егорова ничего не получает, но у неё остаётся часть наследства после смерти дочери)
3 случай) Если жена Калягина приобрела квартиру до вступления в брак, то квартира делиться в равных долях между матерью(Егоровой) и дочерью(Ефимовой)
4 случай) Если квартира является собственностью Егоровой, то она не достаётся не кому.
Если честно текст просто абсурд!
Здесь не указано был ли зарегистрирован или не зарегистрирован Брак.
Здесь не указано кто приобрёл квартиру и когда
Здесь не указано время, что бы судить о сроке давности
Здесь не совпадают фамилия ребёнка ни с отцом не с бабушкой, не понятно от какого брака дочь.
"C помощью продолжительной инфляции правительства могут конфисковать у своих граждан тайно и незаметно, значительную часть их достатка", - считает английский ученый экономист Дж. Кейс. Как вы относитесь к этому суждению? Объясните, каким образом происходит подобная конфискация. Кто проигрывает и кто выигрывает от инфляции? Как защитить свои доходы?
Если инфляция 10%, а рост доходов всего 7%. То каждый год мы теряем 3% своих доходов.
Кейнс говорил, что рабочие более сопротивляются снижению номинальных доходов, тогда как снижение реальных доходов не замечают, и осознавание этого приходит к ним не сразу, выигрывает в условиях инфляции должник, а проигрывает кредитор, а самым крупным должником является государство.
Правительство не имеет право конфисковать деньги у простого народа, поскольку это равносильно воровству. Права народа очень сильно ущемлены, в России что в Америке правительству не выгодно иметь обеспеченный народ, живущий без долговой кабалы.
Как это делается очень просто в данный момент это налоги, а банки - это монстры, которые готова сожрать народ. Как? М помощью кредитов, влезая в кредиты, люди становятся собственность банков, выплачивая колоссальные деньги.
Так что дальше некуда, ну раз они еще хотят денег, то они создадут еще другие налоги.
1. Опиши словами или нарисуй ситуацию, рассказывающуюо том, как могут быть нарушены права человека и что в этом случае нужно делать.
2. Как ты думаешь, какие обязанности имеет государство перед своими гражданами ? Продолжи предложение.
Я считаю, что государство обязано. ..
потому что...
Помогите пожайлуста !
1. Ситуация может быть совершенно различной - от физического насилия до ущемления свободы слова. В любых случаях нужно искать защиты в соответствующих судах или правоохранительных органах. Давайте просто представим, что на какой-либо работе заставляют рабочих голосовать на выборах за какую-либо политическую партию, при этом грозя увольнением. В этом случае стоит обращаться в суд.
2. Обязанности государства перед человеком громадны - человек является гражданином государства и государству самому выгодно помогать члену своего общества, ибо этот человек окажет взаимную помощь и государству. Человек обязан помогать в защите прав, он обязан указывать на права людей и наказывать тех, кто нарушает правила или не выполняет свои обязанности. Он должен защищать спокойствие в стране и целостность каждого.
Помогите написать ЭССЕ: "Законы нужны не только для того, чтобы устрашать граждан, но и для того, чтобы помогать им. " (Вольтер)
ТОЛЬКО СВОИМИ СЛОВАМИ НЕ НУЖНО ИЗ ИНЕТА НАХОДИТЬ
(Пишешь саму цитату и автора)
Так выразился Вольтер о законах. Я считаю, что он прав(или не прав), потому что можно привести жизненные примеры, когда закон помогал( или не помогал. )
В общем, пишешь здесь пример какой-нибудь.
И в следующем абзаце тоже( типо - если бы не было законов, то люди не смогли бы жить в равноправии. Почему? Пример. ..). Здесь же - вывод, то есть - Таким образом, закон помогает жить в мирном, законопослушном обществе( или же нет, это зависит от твоей точки зрения).
Ну как - то так. Главное, чтоб там было 4 абзаца.
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.