Функции школы)
Функции школы)...
Тема в разделе "Образование и самообразование", создана пользователем gepard.
22011
Предоставление начального образования, психологическая работа педагогов с детьми, отчасти обучение жизни, на различных экскурсиях ознакомление с историческими ценностями, и наконец подготовка будущих специалистов
Школа осуществляет следующие функции:
1. Учебно-воспитательную, включающую в себя обучение и воспитание обучающихся (воспитанников); обеспечение охраны их жизни и здоровья;
2. Удовлетворение потребности обучающихся (воспитанников) в самообразовании и получении дополнительного образования;
3. Организационную, предполагающую организацию образовательного процесса, в том числе разработку учебного плана и расписания занятий;
4. Разработку и утверждение годового календарного учебного графика;
5. Установление системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с настоящим Уставом;
6. Разработку и принятие на основе государственных образовательных стандартов образовательных программ;
7. Разработку и принятие локальных актов;
8. Управленческую, включающую в себя управление школой;
9. Трудовые отношения;
10. Хозяйственно-экономическую, включающую в себя управление закрепленным за Школой имуществом;
11. Осуществление финансово-хозяйственной деятельности, в том числе оказание платных образовательных услуг, ведение предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности;
12. Развитие материально-технической базы в пределах, закрепленных за школой бюджетных и собственных средств.
Государство выполняет различные функции в экономической жизни общества. Одна из них-производство общественных благ. Какой из приведенных ниже примеров иллюстрируют эту функцию?
1)Правительство изменило налогообложения предприятий
2)В рамках государственной программы развития образования открылись новые школы
3)Центральный банк выдал лицензию коммерческому банку
4)Правительство и центральный банк осуществили комплекс антиинфляционных мер
Ответ: 2, так как в данном случае единственным примером создания общественных благ является открытие новых школ. Другие варианты ответа не подходят
Укажите функции современной школы, как вы себе её представляете. Объясните, почему именно эти функции вы выбрали
Первичный агент социализации( действительно, школа даёт ряд ценностей, норм, поведений в обществе, тем самым социализирую человека)
Познавательная - благодаря ей индивид приобретает знания
Ценностно-ориентировочная-ряд ценностей
Социализирующая
Посмотрите хозяйским глазом на вашу школу. Что по вашему мнению, нужно сделать для её благоустройства? Бюджет школы маленький. .. 35. 000 руб как грамотно потратить эту сумму. ..
Самое главное в школе, техника безопасности. на нее я бы потратила максимальную сумму, далее очень важно соблюбение гигиены, тоесть место, где дети могли помыть руки, и важна столовая. Правильно организованное питание важно для здоровыя детей, возможно закупила бы посуду, столы и стулья.
1) Как вы себе представляете человеческую жизнь без школы?
2)Необходима ли школа лично для тебя?
3)Что дает тебе школа?
4)С какими человеческими правами связанна школа?
Человеческая жизнь без школы это скука, нет знаний, общение, любви
Да для меня необходима. Для жизни и карьеры
Мне школа дает знания и друзей
каждый человек индивидуальность
1) Если бы люди не учились они и прожить не смогли. Ведь питаются они за деньги, живут на них же, а деньги получают работая, но если ты ничего незнаешь мягко говоря глупый и не учился в школе и так далее, тебя никуда не возьмут не примут только в уборщицы, но и то врятли так что лучше учится чем бездельничать!
2)Да, школа необходима и не только для меня, но и для всех. Знания необходимы человеку.
3)Школа учит меня всему. Как мне жить. Что делать. Как вести себя. Школа ведь второй дом! И поэтому в школе также должно быть хорошо и приятно. Учителя как родители. С их помощью вы познаете большее. ..
4)Права совести и права мысли ( ведь вас учат только хорошему не обижать других также думать о людях хорошо)
права на свободу и личную неприкосновенность
право на самозащиту ( к примеру на физической культуре вас учат различной гимнастике или какие либо упражнения, а вдруг тебе нужна самозащита этому тоже учат на физ-ра)
Функции центрального банка
Центральный банк – это эмиссионный банк, т. е. банк, наделенный правом эмиссии денежных знаков в обращение. В отдельных странах эмиссионные банки называют народными, национальными, резервными. Главная задача эмиссионных банков – управление эмиссионной, кредитной и расчетной деятельностью банковской системы. Они не являются ни коммерческими организациями, ни органами государственного управления. Эмиссионный банк располагает крупными средствами, так как его пассивы – это средства бюджета и наличные деньги в обращении. Это обстоятельство дает ему возможность оказывать поддержку другим банкам и руководить их деятельностью. ЦБ становится центром по организации банковского дела в стране, вокруг которого группируются все прочие банки и кредитно-финансовые институты. ФУНКЦИИ ЦБ: - эмиссионная; - контроль денежного обращения; - аккумуляция и хранение кассовых резервов коммерческих банков; - кредитование КБ, ЦБ является кредитором последней инстанции; - проведение денежно-кредитной политики; - регулирование кредитной системы, надзор за деятельностью кредитных организаций; - управление государственным долгом; - установление правил проведения расчетов в РФ; - установление правил проведения банковских операций, бухучета и отчетности банков; - регистрация проспекта эмиссии ценных бумаг кредитными организациями; - государственная регистрация кредитных организаций, выдача лицензий им и организациям, занимающихся их аудитом; - валютное регулирование и валютный контроль.
Коротенькое эссе на тему: Социальные функции семьи
Семья-частица общества. И на нее возложены достаточно понятные окружающим функции. Рождение детей (репродуктивная функция) и их воспитание их в уважительном характере по отношению к нравственным и правовым законам (воспитательная функция и социализация). Хозяйственно-економическая заключаеться в обеспечении необходимыми жизненными благами всех членов семьи. Не смотря на то, что взрослые устают на работе, они все равно выходные проводят вместе с детьми, и это досуговая функция. Все члены семьи сопереживают друг другу, поддерживают и в радости, и в горе - эмоциональная функция. Каждый человек в семье занимает особое место в обществе, приносит пользу окружающим и государству или готовиться это делать. Только семья может и должна подготовить детей занять свое место в этом мире. И это относиться к социально-статусовой функции. .
Если семья не будет этого выполнять, то эти обязаности возлагаються на государство, но как мы видим оно не самым лучшим образом справляется с этим.
Какие общественные функции выполняет религия?
Объясняет человеку устройство мира, определяет его место в этом мире, указывает ему, в чем состоит смысл жизни.
дает дает людям утешение, надежду, духовное удовлетворение, опору.
управляет поведением человека через свою систему ценностей, моральных установок и запретов.
способствуют объединению людей, помогают складыванию наций, образованию и укреплению государств
является вдохновляющим и сохраняющим фактором духовной жизни общества
Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными, здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С. Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.
4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!