НАПИШИТЕ МИНИ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ " ОБРАЗ ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА" НА СВОЕМ ПРИМЕРЕ ИЛИ ПРИМЕРЕ ЗНАКОМЫХ
НАПИШИТЕ МИНИ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ " ОБРАЗ ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА" НА СВОЕМ ПРИМЕРЕ ИЛИ ПРИМЕРЕ ЗНАКОМЫХ...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем StoRy191.
22059
Подросток во время переходного возраста пытается достичь очень много. Он пытается делать всё: занимается спортом, Делает всё что придёт в голову. Но чаще всего подростки идут заниматься спортом. Они подстраиваются под общество и пытаются быть здоровыми и красивыми. Очень важна внешность также.
( Вывод сама напишешь)_-_
Напишите мини- соченение на тему "образ жизни современного российского подростка"(на примере ваших друзей или исхода из собственного опыта)
Интернет, телевидение, телефоны – это те вещи, без которых сегодня никто из нас уже не может представить свою жизнь. С каждым днем все больше подростков начинают просто "жить за компьютером". Социальные сети постоянно расширяются, предоставляют все больше возможностей. онлайн игры затягивают тысячи пользователей всемирной паутины. и выбраться из этого практически невозможно.
интернет явление еще не изучено, а значит неизвестно к каким последствиям это может привести. Но уже становится ясно, что большое количество подростков вовлеченных в его сети, меньше времени проводят с друзьями на свежем воздухе, становятся агрессивными, перестают осознавать и отвечать за свои действия.
Для того чтоюы вырастить нормальное, здоровое поколение необходимо расширить число различных секций, кружков, дополнительных занятий; открыть новые спортивные объекты; проводить различные интеллектуальные марафоны, конкурсы и т. д.
1. Напишите пожалуйста мини-сочинение (5-6 предложений) на тему "Индивидуальность", стараясь выражаться более разговорным языком.
2. Напишите пожалуйста мини сочинение (5-6 предложений) на тему "Создает человека природа, но развивает и образует его общество" стараясь выражаться более разговорным языком.
Человек, характеризуемый со стороны своих социально значимых отличий от других людей; своеобразие психики и личности
индивида, ее неповторимость. И. проявляется в чертах темперамента, характера, в специфике интересов, качеств перцептивных процессов и интеллекта, потребностей и способностей индивида. Индивидуальность характеризуется не только совокупностью индивидуальных свойств, но и своеобразием взаимосвязей между ними. Таким образом, если два человека обладают одинаковыми наборами свойств (что само по себе крайне маловероятно), то они все равно будут различаться своим мироощущением и поведением, поскольку связи между свойствами будут разные.
Мини-сочинение на тему "Образ жизни современного подростка на примере моих друзей"
Образ жизни современного подростка совершенно непостоянен. Людям, в таком возрасте очень сложно усидеть на месте, обычно они хотят участвовать везде и во всём, постоянно гуляют, ищут себе новые и яркие приключение. Мои друзья именно такие. Они постоянно зовут меня гулять или к себе в гости, у всех них абсолютно разные интересы и мне с ними весело.
Напишите, пожалуйста, мини-сочинение (эссе ) на тему "Совесть, как и образование портит людей" (А. Гитлер)
Когда людей, живущих без совести, становится так много, с новой силой возникает вопрос, что такое совесть? Зачем она нам?
К человеку порой может достучаться только совесть, внутренний его голос, он куда действенней, чем бесконечные призывы, пропаганды учителей и даже родителей.
Спрашивается — а зачем человеку нужна эта самая совесть, ведь никто не мешает отмахнуться от нее, какой от нее прок, если она не приносит никаких выгод, если не дает человеку никаких преимуществ ни для карьеры, ни материальных? Благодаря чему она существует, совесть, которая грызет и мучает, от которой порой не отвяжешься, не отступишься? Откуда, в сущности, она взялась? На самом деле мы знаем, что она исходит из глубины души и не бывает ложной. Она не ошибается. Поступок по совести не приводит к разочарованию. Но все же — зачем это бесполезное чувство?
Быть бессовестным сегодня для многих: быть «как все», «иначе не прожить», «ничего не поделаешь, таково наше общество».
Но при чем тут совесть? Она относится к личности, она принадлежит душе, единственной, неповторимой, той, что отвечает тем удивительным голосом, что нас судит. Нет коллективной совести.
У Чехова есть рассказ «Студент». Маленький, на три странички. Сам Чехов считал его лучшим из всего написанного.
В страстную пятницу студент духовной академии, голодный, озябший, идет домой, размышляя о том, что кругом всегда была такая же бедность, такие же дырявые соломенные крыши, невежество, тоска, пройдет еще тысяча лет, жизнь не станет лучше. У костра на огороде сидят две бабы. Студент садится к ним отогреться и рассказывает им историю того, как трижды апостол Петр отрекся от Христа, не устоял, отрекся и заплакал. Слушая его, растроганные бабы тоже заплакали. Потому что то, что происходило в душе Петра, им близко, близки тот стыд, муки совести апостола. Студент, оставив их, идет дальше, и вдруг радость заволновалась в его душе. Он думал о том, как прошлое «связано с настоящим непрерывною цепью событий: дотронулся до одного конца, как дрогнул другой».
Совесть есть одно из самых таинственных человеческих чувств.
Казалось бы, совесть часто угрожает своему хозяину. Недаром говорят: «Мой враг — моя совесть». Это чувство, у которого нет выбора, оно не бывает ни умным, ни глупым, ни осторожным, эти категории не для него. Зачем же оно дается человеку? Непонятно.
Действительно, рациональное объяснение ему подыскать трудно. Чувство это иррационально, в этом ее сила, и в этом ее беспомощность перед холодными соображениями эгоизма. Я никогда не мог объяснить, зачем оно нужно человеку, необходимо ли оно, но человек без совести — это ужасно.
Трусость спрашивает: действительно ли это безопасно?
Беспринципность спрашивает: действительно ли это популярно?
Совесть спрашивает: действительно ли это правильно?
напишите мини- соченение на тему "образ жизни современного российского подростка"(на примере ваших друзей или исхода из собственного опыта)
Интернет, телевидение, телефоны – это те вещи, без которых сегодня никто из нас уже не может представить свою жизнь. С каждым днем все больше подростков начинают просто "жить за компьютером". социальные сети постоянно расширяются, предоставляют все больше возможностей. онлайн игры затягивают тысячи пользователей всемирной паутины. и выбраться из этого практически невозможно.
интернет явление еще не изучено, а значит неизвестно к каким последствиям это может привести. Но уже становится ясно, что большое количество подростков вовлеченных в его сети, меньше времени проводят с друзьями на свежем воздухе, становятся агрессивными, перестают осознавать и отвечать за свои действия.
Для того чтоюы вырастить нормальное, здоровое поколение необходимо расширить число различных секций, кружков, дополнительных занятий; открыть новые спортивные объект
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.
Как подросток может пользоваться своими правамиНапишите пожалуйста мини-сочинение
Быть подростком очень хорошо. У них есть две главные обязанности - это хорошо учиться, слушаться старших и т. д. несомненно, самым важным документом, защищающим и гарантирующим права подростка, является Конвекция о правах подростка. государство обязуется защищать права подростка, что законы Российской Федерации преследуют ту же цель, что и Конвекция. каждый подросток обязан посещать школу от 1 до 11 классов (или от 1 до 9 классов), каждый подросток, гражданин своей страны обязан выполнять права, записанные в Кодексе РФ. ..
(продолжи что-то в этом роде)
Напишите мини сочинение на тему:"Хорошо учиться это значит. .."
Хорошо учиться, это значит добросовестно выполнять домашнее задание, всегда быть внимательным на уроках. Ведь именно благодаря тому, как мы учимся в школе, будет зависеть наше будущее. Если ты хорошо учишшься, то и в дальнейшем тебе будут открыти многие дороги. А если же ты плохо учишься, то естественно и мест, куда ты хотел бы поступить будет ограничено. Поэтому, я считаю, что хорошо учиться нужно обязательно!
Что значит хорошо учится? В первую очередь хорошо учится это значит показывать всю свою образованность на практике, тоесть в школе, хорошо учится значит хоршо окончить школу поступить в университет, и в конце концов найти хорошю высокооплачиваемую работу, завести семью и жить препиваюче и тд)