Сочинение на тему есть много способов сделать карьеру но самый верный из них родиться в нужной семье…помогите сочинение написать! .
Сочинение на тему есть много способов сделать карьеру но самый верный из них родиться в нужной семье…помогите сочинение написать! ....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Slus.
22084
Ну здесь тебе нужно выдвинуть свою точку зрению. родиться в нужной семье и сделать карьеру - это один из признаков коррупции и несправедливого общества. можешь сказать о том, что на данный момент столько человек занимают должностные посты, что волей-неволей начинаешь задумываться, неужели в нашей стране так много граждан, успешно делающих карьеру и при этом ничего не делающих вот, дальше сама. )
11 класс, общество. написать эссе.
Эссе на тему "Есть много способов сделать карьеру но самый верный из них -родиться в нужной семье" (Д. трамп)
Смысл: статус, авторитет, престиж семьи - самый действенный способ для достижения целей
Проблема: социального статуса человека
Я согласна с позицией автора.
Для раскрытия данной темы воспользуюсь следующими обществовед. понятиями:
соц. отношения, соц. статус, престиж, статусный ранг (высокий, средний, низкий), статусный набор, соц. роль, дискриминация, неравенство
Примеры:
1. Кастовая система в Индии
2. Расовая дискриминация в США
ЭССЕ на тему"Есть много способов сделать карьеру, но самый верный из них родиться в нужной семье "
"Есть много способов сделать карьеру, но самый верный из них родиться в нужной семье " Д. ТрампМожно согласиться, а можно и поспорить)
Многие делают карьеру и добиваются всего сами. Да, это трудно! Но зато ты будешь это ценить, и тебя будут считать хорошим специалистом. А ведь, как важно продолжать род семейных профессий. И передавать профессию из поколения в поколения. Если есть хорошее образование, стремление реализоваться, то можно добиться очень многого и сделать шикарную карьеру.
Но, к сожалению, в нынешнее время, многое зависит от знакомства «с нужными людьми». Думаю, Д. Трамп имел ввиду, что …родиться в нужной семье применительно к карьере - значит, не прикладывать усилий для продвижения по карьерной лестнице, то есть иметь так называемое семейное хобби, когда родственники продвигают друг друга по карьерным ступенькам. Если ты родился в богатой семье, то все материальные блага будут падать тебе на блюдечко и у человека не будет стимула для стремления к чему-либо)
Напишите пожалуйста эссе на тему: "есть много способов сделать карьеру, но самый верный из них - родиться в нужной семье".
С этим высказыванием трудно не согласиться. Старина Трамп высказал простую, но мудрую мысль. Действительно, нам известны разные способы делать карьеру: начиная от Евангельского апостола Андрея Первозванного, который был простым рыбаком, а стал первым апостолом самого Иисуса Христа, и заканчивая, скажем, знаменитым Фредди Меркьюри, который вырос в самой простой семье, но с детства знал, что станет человеком-легендой.
Но сейчас мы говорим не о людях, которые сделали себя сами (по меткому выражению Джека Лондона), или о тех, кто выгодно женился, и не о тех, кому просто повезло, а о тех, кто имел счастье родиться в нужной семье. Что же такое "нужная семья"? Это, по-моему, не обязательно богатая семья. В семье, где воспитанию ребенка родители отдаются всецело и самозабвенно, где понимают свою ответственность за будущее сына или дочки, выявляют и развивают способности детей, - в такой семье ребята вырастают счастливыми, смышленными, развитыми умственно и физически. А с такими качествами недалеко и до хорошей карьеры!
А "хорошая карьера" - это что такое? По укоренившемуся мнению, это занятие, которое приносит человеку и его семье материальное благосостояние. Ничего не имею возразить, но а как же моральное удовлетворение от своей деятельности? Так вот, когда человек рождается в "нужной" семье, в его карьере счастливым образом сочетаются оба понятия, он становится одновременно и богатым, и счастливым.
Не хотелось бы мне сейчас вспоминать о тех, кто свою карьеру делает с помощью богатых папиков, но без этого не обойтись. Тьма примеров: сынки-мажоры депутатов, которым "тепленькое" местечко достается уже с пеленок, вернее сказать, с подгузников. И ладно бы родители нанимали им дорогих репетиторов и всячески развивали - в нужное место они усаживаются, имея зачастую примитивный склад ума и не имея элементарных знаний.
Одна очень влиятельная дама, талантливая финансистка, своих сыновей сделавшая успешными банкирами, сказала: главное — уметь и хотеть работать и быть нацеленным на результат, тогда и карьера сложится. Поверим ей на слово.
Неболь шое сочинение на тему не когда неоткладывайте на завтра то что можно сделать сегодня
Сам и напиши. .. В чем проблема!
Какой-то очень умный товарищ однажды дал человечеству ценный совет: «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня». И в начальных классах средней школы, я старательно выводил эту поговорку в своей тетради по русскому языку под диктовку учительницы, которая очень хотела сделать из нас хороших исполнительных людей, все делающих вовремя.
Но никто не сказал тогда, сколько усилий потребуется прикладывать каждый раз, когда появится намерение воплотить эту пословицу в жизнь), а зря!
Некоторое время спустя в старших классах, когда определенные базовые знания были накоплены, авторитет был заработан и теперь работал на меня, а шикарная погода на улице манила погулять на набережной, пришло понимание, что отложить «на завтра» очень даже можно) А при желании и «на послезавтра» и на «через неделю». Уроки делались в последние 15 минут перед уроками, параграфы прочитывались скороговоркой за секунду до того, как отвечать его вызывали к доске. Постоянный выброс адреналин в кровь и уйма свободного времени – кто же от этого отказывается)
Наказание за несоблюдение вечных истин было не за горами. Однажды придя в школу, я внезапно вспомнила, что у меня сегодня олимпиада по русскому и через два часа я должна была предстать перед комиссией с сочинением не много не мало в 5 листов по великому и ужасному А. С. Пушкину, которому угораздило родиться именно 200 лет назад. Сочинение конечно не материализовалось внезапно из грозовой тучки, нависшей над моей повинной головой, добрая фея не появилась, никто не ущипнул меня, чтобы я очнулась от страшного кошмара) Я была отчитана, пристыжена, заревана, успокоена. . И моя классная предложила выход, ехидненько прищурившись она произнесла: «Ты же помнишь, что альтернативой сочинению может быть стихотворение, так напиши, ты же у нас типа поэтесса!». Тут должен был раздаться демонический хохот, но она только положила передо мной лист бумаги и сказала, что у меня есть 1, 5 часа.
Я проклинала тот день, когда на пару с какой-то явно списанной с небес за профнепригодность музой накропала стихи для поздравления учителей с 8-ым марта да еще и прочла их на школьной линейке. Писать поздравительные стихи мне нравилось, они получались легко и просто «с днем рождения поздравляю, счастья, радости желаю».. С рифмами было неплохо, а желание порадовать близких людей помогало вкладывать еще и определенный трогательный смысл.
Но тут все было иначе – написать оду какому-то чужому дядьке, который конечно гений, и «Сказу о мертвой царевне» я знала почти наизусть, а «Я вас любил; любовь еще, быть может» намурлыкивала под нос при уборке дома, но на этом теплые чувства заканчивались. А перед носом были тикающие громче набата часы и абсолютно белый лист. . От отчаяния я вперила взгляд в портрет Александра Сергеевича над доской и начала прокручивать про себя «У лукоморья дуб зеленый. .», чтобы уловить ритм. И когда я его уловила, то вдруг неожиданно для самой себя написала свое первое в жизни стихотворение.
И потом пошло-поехало, писалось легко, интересно, стихи обрушивались внезапно, как летний ливень, радовали душу приятным заблуждением, что делаю что-то красивое) до сих пор нет-нет да и вырвется пара строчек)
Так вот я и думаю, а может нет худа без добра?) потому что когда время от времени ставишь себя в рамки цейтнота, то потом все делается веселее, задорнее, с языком на плече и потрясающим вздохом облегчения после)
Нужно сочинение по теме "Что я могу сделать для нашей эпохи"
Я живу в 21 веке - что бы я хотел сделать для нашей эпохи, но главно, что я могу? Выбрать дело которое могло бы изменить мир? Нет, я еще не понимаю многих вещей, знаю что главное сейчас сохранить природу. Поэтому для начала мы с родителями поедем за город и посадим несколько деревьев. Если каждый из нас посадит хотя бы одно дерево - на нашей планете станет легче дышать. Хотелось бы призвать всех взрослых стать добрее, и особенно тех, кто развязывает войны.
Я могу многое что. Если я не буду бросать мусор на улицах и в общественных лесах, то в дальнейшем, каждый гражданин последует за мною! Все будут соблюдать чистоту и порядок в природе. Я могу также помогать окружающим меня людям, и в последствии каждый будет брать с меня пример. А вы представьте, что будет тогда в другой эпохе! В мире будет взаимовыручка, все будут неравнодушны к окружающему их миру. .. Вот, что я могу сделать для нашей и следующей эпохи!
Добрый вечер! Если не тяжело, прошу оказать мне помощь, спасибо, если не откажите!
Прочитайте фрагменты международных конвенций, выполните задания и ответьте на вопрос.
1) Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта Глава I. Общие положения о защите
Статья 4. Уважение культурных ценностей
1. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются уважать культурные ценности, расположенные на их собственной территории, а также на территории других Высоких Договаривающихся Сторон, запрещая использование этих ценностей, сооружений для их защиты и непосредственно прилегающих к ним участков в целях, которые могут привести к разрушению или повреждению этих ценностей в случае вооруженного конфликта, и воздерживаясь от какого-либо враждебного акта, направленного против этих ценностей.
3. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются, кроме того, запрещать, предупреждать и, если необходимо, пресекать любые акты кражи, грабежа или незаконного присвоения культурных ценностей в какой бы то ни было форме, а также любые акты вандализма в отношении указанных ценностей. Они запрещают реквизицию движимых культурных ценностей, расположенных на территории другой Высокой Договаривающейся Стороны.
2) Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду
Статья I 1. Каждое государство — участник настоящей Конвенции обязуется не прибегать к военному или любому иному враждебному использованию средств воздействия на природную среду, которые имеют широкие, долгосрочные или серьезные последствия, в качестве способов разрушения, нанесения ущерба или причинения вреда любому другому государству-участнику.
Статья III
1. Положения настоящей Конвенции не препятствуют использованию средств воздействия на природную среду в мирных целях и не затрагивают общепризнанных принципов и применимых правил международного права, касающихся такого использования.
2. Государства — участники настоящей Конвенции обязуются способствовать возможно самому полному обмену научной и технческой информацией об использовании средств воздействия на природную среду в мирных целях и имеют право участвовать в таком обмене. Государства-участники, которые в состоянии сделать это, по отдельности или совместно с другими государствами или международными организациями будут вносить вклад в международное экономическое и научное сотрудничество в области сохранения, улучшения и мирного использования окружающей среды с должным учетом нужд развивающихся районов мира.
1) Сформулируйте цель каждого документа. Текст 1: Текст 2:
2) Обоснуйте важность каждой цели для развития общества. Текст 1: Текст 2:
3) Как каждая цель связана с реализацией прав и свобод человека? Текст 1: Текст 2:
1. В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей, находящихся на частных территориях.
Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.
2. Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества. Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры, развитие подрастающего поколения.
3. Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере, знать прошлое своего народа, впрочем вот для чего нужны памятники. Глядя на памятник личности, или чего либо, человек должен знать, за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города, страны, нацианальности.
Как то так)
Напишите небольшое сочинение на тему одного из советов Джефферсона? Тема Никогда не беспокойте других для того, что можете сделать сами?
Ммм. . Собственно не совсем понимаю ваш вопрос да и вопроса я тут не вижу. . Да как я понимаю вам нужно сочинение по советам джефферсона увы, но в интернете на такую тему вы врятле найдёте сочинение тема достаточно необычная, а точнее заданная собственно спрашивается зачем? А мне так кажется что кому то просто в школе задали и он писать не хочет и ищет халявы судя по вашему возрасту. .. Так вот мне кажется тема довольно проста стоит выбрать совет по которому у вас будет больше мыслей и к которому так сказать душа лежит. .. А делать за вас сочинение никто не будет и даже не стоит надеястся на это. .. Слишком ленивые школьники пошли нет бы написать сочинение самому, а не так проще скатать чем получить заслуженную оценку. ..
Напиши небольшое сочинение на тему одного из советов Джефферсона.
1)Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
2)Принимайте все вещи с самой легкой стороны.
3)Никогда не сожалей о том, что мало ел.
Каждый человек хочет, чтобы счастье было его привычным состоянием. Но не всем получается осуществить это желание. Неудачи, учёба, плохое настроение, работа, нехватка времени-трудные ситуации, которые ставят тебя в тупик.
Джефферсон сказал:"Принимайте все вещи с самой лёгкой стороны".
Возможно, не сразу получится сделать наш взгляд более позитивнее.
Но последовав этому совету, мы заметим, как проблемы стали намного проще и быстро решаемы.
Ну как то так, если по-быстрому и в крации. ) Надеюсь хоть чем-то помогла
=)