• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Решения межнациональных проблем в социальной России...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Marudik.

22100
  • пользователь Marudik

    Marudik гость

    Решения межнациональных проблем в социальной России
     
    Marudik, 13 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь TomMi

    TomMi новичок

    Проблема стоит довольно остро и однозначного отвтета на данный вопрос невозможно озвучить, однако учёные выделяют такие варианты как: 1-повышение уровня гражданской грамотности и как следствие, развитие современного гражданского и толерантного общества. 2- более строгие меры пресечения попыток разжигания межнациональных конфликтов, за которые следует нести уголовную ответственность. 3- более доступная и открытая информационно-культурная площадка для взаимодействия на межнациональном уровне без ущемления прав и свобод по какому-либо признаку, включая национальный

     
    TomMi, 13 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь FOLiS

    FOLiS стажер

    1. Функцией государства является
    1) разделение властей
    2) суверенитет
    3) поддержание общественного порядка
    4) наличие государственного аппарата
    2. Признаком правового государства является
    1) публичная власть
    2) единство территории
    3) разделение властей
    4) профессиональный аппарат управлении
    3. Основная задача российского парламента (Федерального Собрания) –
    1) обеспечивать исполнение государственного бюджета
    2) выступать гарантом Конституции
    3) осуществлять правосудие
    4) разрабатывать и принимать законы
    4. Верны ли следующие суждения?
    Демократическое государство как институт политической системы
    А. обладает монополией на применение силы в соответствии с законом
    Б. стоит вне закона, не подчиняется его требованиям
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А. и Б
    4) оба суждения неверны
    5. Что является признаком любого государства?
    1) взимание налогов и сборов
    2) демократический режим
    3) разделение властей
    4) федеративное устройство
    6. Общим для демократического режима и республиканской формы правления признаком является
    1) господство исполнительной власти
    2) выборность в органы государственной власти
    3) взаимная ответственность государства и личности
    4) политический плюрализм
    7. Какой признак отличает республику от других форм правления?
    1) наличие главы государства
    2) выборность главы государства на определенный срок
    3) передача верховной власти по наследству
    4) наличие аппарата управления
    8. Нижней палатой парламента в России является
    1) Государственная Дума
    2) Совет Федерации
    3) Государственный Совет
    4) Федеральное Собрание
    9. Исполнительная власть в РФ принадлежит Правительству РФ:
    1) верно 2) неверно
    10. Что из перечисленного относится к исключительным признакам государства?
    1) право на установление и сбор налогов
    2) осуществление политической власти
    3) создание политических программ
    4) формирование руководящих органов на основе выборов
    11. Высшей формой политического волеизъявления народа в демократическом государстве является:
    1) референдум
    2) выборы депутатов Гос. Думы
    3)участие в демонстрациях протеста
    4)работа в профсоюзных организациях
    12. Какое из суждений о политическом режиме верно?
    1) Демократия возможна только при республиканской форме правления.
    2)Авторитаризм невозможен в монархических государствах.
    3)Демократия существует как в республиканских, так и в монархических государствах.
    4)В авторитарном государстве существует только одна массовая политическая партия
    13. Государство — единственный институт политической системы, который является носителем
    1) суверенитета 3) авторитета 2) власти 4) норм и обычаев
    14. Одним из условий благоприятных межнациональных отношений в демократическом обществе является
    1) соблюдение прав и свобод человека
    2) развитие частного предпринимательства
    3) усложнение социальной структуры общества
    4) ограничение социальной мобильности
    3) 15. В условиях тоталитарного режима в отличие от демократического
    1) господствует единая общеобязательная идеология
    2) государство является важнейшим элементом политической системы
    3) проводятся равные и свободные выборы
    4) личность имеет широкие возможности влиять на принятие политических решений
    16. В стране Z есть король, который царствует, но не правит. Законодательная власть осуществляется парламентом, избираемым гражданами, исполнительная – правительством, формируемым по результатам парламентских выборов. Также действуют независимые судебные органы. Какая форма правления сложилась в стране Z?
    1) президентская республика
    2) авторитарная республика
    3) унитарная монархия
    4) конституционная монархия
    17. Правительство РФ
    1) разрабатывает и принимает законы
    2) управляет федеральной собственностью
    3) утверждает судебные решения
    4) решает вопросы предоставления гражданства
    18. Формами территориально-государственного устройства являются унитарные и республиканские государства:
    1) верно 2) неверно
    19. Государство обеспечивает поддержание правопорядка, оказание населению медицинских и образовательных услуг. Какая функция государства в экономической жизни проявляется в этой деятельности?
    1) обеспечение правового поля экономической деятельности
    2) производство общественных благ
    3) контроль объема денежной массы
    4) поддержание конкуренции, борьба с монополиями
    20. «Тирания» и «деспотия» являются одним из древнейших типов государственных режимов:
    1) верно 2) неверно
     
    FOLiS, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь Pikowaya

    Pikowaya отличник


    1. 3) поддержание общественного порядка2. 3) разделение властей
    3. 4) разрабатывать и принимать законы
    4. 1) верно только А
    5. 1) взимание налогов и сборов
    6. 2) выборность в органы государственной власти
    7. 2) выборность главы государства на определенный срок
    8. 1) Государственная Дума
    9. 1) верно
    10. 1) право на установление и сбор налогов
    11. 1) референдум
    12. 3)Демократия существует как в республиканских, так и в монархических государствах.
    13. 1) суверенитета
    14. 1) соблюдение прав и свобод человека
    3) 15. 1) господствует единая общеобязательная идеология
    16. 4) конституционная монархия
    17.?
    18. 2) неверно
    19. 1) обеспечение правового поля экономической деятельности
    20. 1) верно

     
    Pikowaya, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь mangustiK

    mangustiK стажер

    1. Общество как сложная динамичная система. Основные сферы общественной жизни.
    2. Общество и природа.
    3. Основные институты общества и их функции.
    4. Многовариантность общественного развития. Эволюция и революция как формы социального изменения.
    5. Общественный прогресс и его критерии.
    6. Формация и цивилизация.
    7. Глобальные проблемы современности. Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века.
    8. Человек как продукт биологической и социальной эволюции.
    9. Общение. Виды общения.
    10. Человеческая деятельность и ее многообразие.
    11. Человек. Индивид. Личность. Социализация личности.
    12. Свобода как условие самореализации личности. Свобода и ответственность.
    13. Духовный мир человека. мировоззрение. Типы мировоззрения.
    14. Проблема познаваемости мира. Чувственное и рациональное познание.
    15. Особенности научного познания. Методы научного познания.
    16. Понятие истины. Критерии истины.
    17. Культура. Функции культуры. Виды культуры.
    18. Особенности молодежной субкультуры.
    19. Понятие, основные принципы, функции и нормы морали.
    20. Религия как феномен культуры. Мировые религии.
    21. Искусство как элемент духовной культуры. Виды искусств.
    22. Наука в современном мире.
    23. Образование, его значение для личности и общества.
    24. Экономика и экономическая наука. Типы экономических систем.
    25. Рынок. Функции рынка. Спрос и предложение.
    26. Конкуренция. Виды конкуренции.
    27. Основные организационные формы бизнеса в России.
    28. Денежная система. Инфляция.
    29. Роль государства в экономике.
    30. ВВП и его структура.
    31. Налоги: сущность, функции, виды.
    32. Государственный бюджет и государственный долг.
    33. Рациональный потребитель. Защита прав потребителя.
    34. Основные доходы и расходы семьи.
    35. Понятие безработицы. Ее причины и экономические последствия.
    36. Социальная стратификация общества и социальная мобильность: сущность и характеристика.
    37. Личный и социальный статус человека. Социальные роли.
    38. Понятие о социальных общностях и группах. Молодежь как социальная группа.
    39. Социальный контроль. Виды социальных норм и санкций.
    40. Девиантное поведение, его формы, проявления.
    41. Социальный конфликт: причины возникновения и пути разрешения.
    42. Социальные общности и группы. Этнические общности. Межнациональные отношения.
    43. Семья как социальный институт и малая группа. Правовые основы семьи и брака.
    44. Политическая система общества: понятие, структура и функции.
    45. Государство: понятие, признаки, государственный суверенитет, функции.
    46. Формы государства: формы правления, территориально-государственное устройство
    47. Формы государства: политический режим. Типология политических режимов.
    48. Правовое государство: понятие и признаки.
    49. Гражданское общество и правовое государство.
    50. Политические партии и общественно-политические движения, их классификация.
    51. Избирательные системы современности. Особенности избирательной системы в РФ.
    52. Система права: основные институты, отрасли права.
    53. Нормативные правовые акты и их характеристика.
    54. Правовые отношения и их структура. Правомерное и противоправное поведение.
    55. Юридическая ответственность и ее задачи.
    56. Конституционное право как отрасль российского права. Основы конституционного строя Российской Федерации.
    57. Органы власти Российской федерации: институт президентства, правительство, Федеральное собрание. Местное самоуправление.
    58. Понятие гражданства и основные конституционные права и обязанности граждан России.
    59. Судебная система Российской Федерации.
    60. Гражданское право и гражданские правоотношения.
    61. Собственность. Право собственности.
    62. Трудовое право и трудовые правоотношения.
    63. Административное право и административные правоотношения.
    64 Уголовное право и уголовная ответственность.
     
    mangustiK, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь DjAminAnor

    DjAminAnor школьник

    12. Человек - это биосоциальное существо
    Индивид - это отдельно взятый представитель рода человеческого
    Индивидуальность - это то, что отличает человека от других ( характер, внешность, поведение и тд. ..)
    Личность - человек, как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми, обществом и государством.
    Этапы социализации личности:
    1. Первая фаза состоит в освоении действующих в той или иной группе горм и овладении теми приёмами и средствами деятельности, которыми владеют другие члены этой группы
    2. Человек ищет средства и способы для обозначения своей индивидуальности
    3. Интеграция ( восстановление ), человек стремится найти лучшее применение своим индивидуальным свойствам
     
    DjAminAnor, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь Lapuuulya

    Lapuuulya зубрила

    I. Дать определения следующим понятиям:
    1. Совокупность людей, объединенных общими признаками и осознающих свою принадлежность к группе.
    2. Единая система управления важнейшими делами общества, способ организации политической власти в стране.
    4. Лицо, принадлежащее на правовой основе к определенному государству.
    5. Важнейшие проблемы, затрагивающие всех людей на земном шаре.
    II. Определи, верны ли следующие суждения:
    1. Причиной конфликтов между людьми нередко является отсутствие умения слушать другого человека.
    2. Племена, народности, нации — это виды этносов.
    3. Политика связана с участием в делах государства.
    4. Религия требует от верующих соблюдения определённых правил.
    5. Для того чтобы стать гражданином России, достаточно родиться в нашей стране
    6. Президент РФ возглавляет Совет Федерации.
    7. Разрушение природы носит не только необратимый, но и неконтролируемый характер.
    8. Политика выступает в качестве регулятора жизни общества.
    9. Демократическому режиму присуща многопартийность.
    10. Политическая партия объединяет группу единомышленников, выражающих интересы определенных сил.
    III. Выберите один правильный ответ:
    1. Какой признак отличает демократический политический режим:
    1) наличие однопартийной системы
    2) ограничение свободы слова и свободы печати
    3) контроль государства над частной жизнью
    4) подчинение политического меньшинства большинству
    2. Меры поощрения и наказания, поддерживающие поведение, предписываемое социальной ролью:
    1) санкция 2) правило 3 ) мораль 4)закон
    3. Главой государства З. является наследственный правитель, власть которого не имеет ограничений. Он издает законы, руководит правительством, влияет на важнейшие судебные решения. Какая форма правления установлена в стране:
    1) парламентская республика 3) президентская республика
    2) конституционная монархия 4) абсолютная монархия
    5. Право избирать и быть избранным в федеральные, региональные органы власти и органы местного самоуправления относится к системе:
    1) гражданских прав 3) социальных прав
    2) политических прав 4) экономических прав
    7. Пётр после двадцати лет работы на заводе стал начальником отдела. Это — пример:
    1) горизонтальной социальной мобильности
    2) социальной стратификации
    3) вертикальной социальной мобильности
    4) социального неравенства
    8. Конституционной обязанностью человека и гражданина является:
     
    Lapuuulya, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь WiMiK

    WiMiK школьник

    Определения:
    1. Социальная группа
    2. Государство
    4. Гражданин
    5. Глобальные проблемы.
    Суждения:
    1. +
    2. +
    3.+
    4.+
    5.-
    6.-
    7.+
    8.+
    9.+
    10.+
    Тест:
    1. 4
    2. 1
    3. 4
    5. 1
    7. 3
    8. Уплата налогов
     
    WiMiK, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь GuFFi

    GuFFi ботан

    В России действует около 350 тыс общественных объединений, Примеры их решения в эконом проблем общества

     
    GuFFi, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь ElectroFly

    ElectroFly почемучка

    Да. действительно в наше время преобладает огромное количество разных организаций и партий. Все они по разному влияют на обществои и государство в первую очередь. Возьмем, недавно проводимые митинги на Болотной площади в Москве Парнасом и Удальцовым. .. Что они хотели этим показать и доказать? А то, что государство забывает о поддержке своего народа в 21-веке, не делает ничего. чтобы защитить свой народ. Люди выражают протест против повышения зарплаты, нетсабильности в стране, расового угнетения, корупции. .. Конечно же-этот путь решения отталкивается от восстания так скажем и революционнных действий. От безвыходности люди выходят на митиги, дабы их услышали. Рагромы. перестрелки. байкоты-это все путь выражения своего протеста и негодования. Таких примеров сотни в мире, но мы рассмотрели конкретно и подробно. ..

     
    ElectroFly, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь KroSHka-LiLo

    KroSHka-LiLo отличник

    ПОЖАЛУЙСТАА Пути решения демографических проблем В России хотя бы 3, 3 примера

     
    KroSHka-LiLo, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь Vikusiy

    Vikusiy ботан

    Пути выхода из демографического кризиса.

    В 2001 была принята «Концепция демографического развития Российской Федерации на период до 2015 года». В документе констатируется плачевная демографическая ситуация в России и сформулированы цели и задачи демографической политики. В 2007 году была принята новая «Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года» Выделяется комплекс мер, направленных на решение демографической проблемы, таких как:

    - укрепление института семьи. Считается, что решение демографической проблемы возможно лишь при осуществлении перехода к мощной политике укрепления института семьи с детьми по всем направлениям и сферам жизнедеятельности.

    - поддержка многодетности. В 1944 году были учреждены награды многодетным матерям. В 1952 году был введён двухнедельный декретный отпуск.

    Орден «Мать-героиня» и «Материнская слава» были учреждены указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 июля 1944 года. Статус и описание ордена «Материнская слава» утверждены указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 августа 1944 года. Награждение орденом «Материнская слава» матерей производится только одним орденом соответствующей степени.

    - финансовая поддержка семьи. В России осуществляются небольшие государственные выплаты при рождении ребёнка, а также помощь на содержание ребёнка малообеспеченным семьям. С2004 назначение и выплата ежемесячного пособия на ребёнка производится по региональным законодательствам. Для этого из федерального бюджета в пользу регионов выделяются специальные субвенции.

    В послании Федеральному собранию в 2006 президент России В. В. Путин сформулировал ряд мер по стимулированию рождаемости, включая крупные выплаты на рождение второго ребёнка. Соответствующий закон о «материнском капитале», позволяющий получать 250 тыс. руб. (на 2009 г. — 312 162, 5 рубля") через участие в ипотеке, оплату образования и прибавку к пенсионным накоплениям, будет действовать с 2007 года. Некоторые специалисты высказывали мнение, что подобное стимулирование не способно исправить ситуацию.

    - меры в области здравоохранения. Одним из потенциальных способов искусственного увеличения рождаемости может быть улучшение медицинского обслуживания женщин страдающих бесплодием. Однако ввиду дороговизны процедуры in vitro она доступна лишь немногим. Без широкого участия государства в финансировании данных процедур их применение не способно решать проблемы демографического спада.

     
    Vikusiy, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь rrio

    rrio отличник

    Прочитайте фрагмент программы социального развития на период до 2010 г. , выполните задания и ответьте на вопросы.
    «Преобразования в социальной сфере должны быть направлены на достижение следующих основных целей:
    во-первых, обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых домохозяйств, так как они не обладают возможностями для самостоятельного решения социальных проблем и потому объективно нуждаются в государственной поддержке;
    во-вторых, обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ, к числу которых относятся прежде всего медицинское обслуживание и общее образование;
    в-третьих, создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте;
    в-четвертых, формирование в социально-культурной сфере институтов, создающих возможность максимально полной мобилизации средств населения и предприятий, эффективного использования этих средств, и на этой основе — обеспечение высокого качества и возможностей широкого выбора населением предоставляемых социальных благ и услуг.
    Программа социальных реформ призвана дать ориентиры, которые позволяют строить социальную политику, исходя из реально имеющихся у государства ресурсов и возможностей. Только в этом случае активная социальная политика выступает не ограничителем, а катализатором экономического роста.
    В то же время государство не должно ослаблять усилий, на­правленных на оказание социальной помощи, а также предоставление ограниченной номенклатуры бесплатных услуг в области здравоохранения и образования той части населения, которая без государственной помощи лишилась бы доступа к основным социальным благам.
    Безусловным приоритетом в области социальной политики являются инвестиции в человека».
    1) Какие цели социальной политики планировалось достичь в первое десятилетие XXI в.? Почему эти цели важны для развития общества?
    2) Предположите, как активная социальная политика государства может стать катализатором экономического роста.
    3) Объясните термин «инвестиции в человека».

    Почему в современном мире эти инвестиции особенно важны?

     
    rrio, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь SweetBrainWorker

    SweetBrainWorker отличник

    1) обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых домохозяйств, так как они не обладают возможностями для самостоятельного решения социальных проблем, обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ, создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте и формирование в социально-культурной сфере институтов, создающих возможность максимально полной мобилизации средств населения и предприятий, эффективного использования этих средств, и на этой основе — обеспечение высокого качества и возможностей широкого выбора населением предоставляемых социальных благ и услуг

    2)ну здесь ответ на лицо: гос-во должно разрабатывать как бы сказать реформы, что бы катализировать экономический рост

    3)ну это чтото вроде путь к богатству, канечно же без этого не очень легко прожить в современном мире

     
    SweetBrainWorker, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь [PUMA]

    [PUMA] неофит

    Помогите ответить всего на 2 вопроса

    Социальная структура современного российского общества

    Т. И. Заславская – современный российский экономист и социолог.

    ... Российское общество состоит из четырех социальных слоев:
    верхнего, среднего, базового и нижнего, а также. .. «социального дна». Под верхним слоем понимается, прежде всего, реально правящий слой. .. К нему относятся элитные. .. Группы, занимающие наиболее важные позиции в системе государственного управления, в экономических и силовых структурах. Их объединяет факт нахождения у власти и возможность оказывать прямое влияние на процессы реформ.
    Второй слой назван средним. .. Пока этот слой слишком малочислен. .. Это мелкие предприниматели. .. Менеджмент средних и небольших предприятий, среднее звено бюрократии, старшие офицеры, наиболее квалифицированные. .. Специалисты и рабочие.
    Базовый социальный слой очень массивен. Он охватывает более двух третей российского общества. Его представители обладают средним профессионально-квалифицированным потенциалом и относительно ограниченным трудовым потенциалом.
    К базовому слою относится часть интеллигенции (специалистов), полуинтеллигенция (помощники специалистов), служащие из технического персонала, работники массовых профессий торговли и сервиса, а также большая часть крестьянства. Хотя социальный статус. .. Интересы и поведение этих групп различны, их роль в переходном процессе достаточно сходна. Это в первую очередь приспособление к изменяющимся условиям с целью выжить и по возможности сохранить достигнутый статус.
    Структура и функции нижнего слоя представляются наименее ясными. Отличительными чертами его представителей являются низкий деятельностный потенциал и неспособность адаптироваться к жестким социально-экономическим условиям переходного периода. В основном этот слой состоит либо из пожилых малообразованных, не слишком здоровых и сильных людей, не заработавших достаточных пенсий, либо из тех, кто не имеет профессий, а нередко и постоянного занятия, безработных, беженцев и вынужденных мигрантов из районов межнациональных конфликтов. Определить данный слой можно на основе таких признаков, как очень низкий личный и семейный доход, низкий уровень образования, занятие неквалифицированным трудом или отсутствие постоянной работы.
    ... Представителями социального дна являются преступники и полупреступные элементы – воры, бандиты, торговцы наркотиками, содержатели притонов, мелкие и крупные жулики, наемные убийцы, а также опустившиеся люди – алкоголики, наркоманы, проститутки, бродяги, бомжи и т. д.

    Социология в вопросах и ответах / Под ред. проф. В. А. Чуланова. –
    Ростов-на-Дону, 2000. – С. 167–168.

    Вопросы и задания к тексту:
    1. На основе каких критериев, по вашему мнению, образована данная структура современного российского общества? Аргументируйте свой ответ.
    2. Возможно ли в современной России изменить свою принадлежность к той или иной социальной группе? Приведите пример, подтверждающий ваш ответ.
     
    [PUMA], 14 ноября 2021
    #
  • пользователь nastyandra303

    nastyandra303 стажер

    1. А) Образование
    б) Заработок
    в)Сфера влияния (верхние влияют почти на всех, а "социальное дно" вообще ни на кого не влияет)
    г) Численность (если Вы помните, из курса физики, кажется, диаграмма Парето: большая часть людей ДОЛЖНА быть средним классом, а меньшая делиться на САМЫХ богатых и САМЫХ бедных)
    Вот главные критерии, которых будет достаточно.
    2. Я считаю, да. Постиндустриальное общество диктует возможность стать кем-то именно за счет своих умственных или личностных качеств. Человек может стать богатым, придумав что-то новое и сделав грамотный старт-ап, и, аналогично, в миг стать бедным, проиграв все деньги на бирже или неграмотно вложив их.
    Пример я бы привела из жизни своих знакомых. Мой дядя был обеспеченным человек до того, как лишился всех средств после развода. Параллельный случай: знакомый мужчина занимается продвижением в соц. сетях, в нашем городе никто не занимался этим и поэтому его компания является ведущей на этом рынке (за несколько лет появилось много подобных предприятий) и сейчас он очень обеспеченный и довольный. Можете взять для ответа мои примеры (если, конечно, у вас есть дядя и вы живете не столице(где интернет-продвижение давным-давно работает:D)) или придумать свой (на раз-два).

     
    nastyandra303, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь aleyna

    aleyna школьник

    Из выступления Президента РАН Ю. С. Осипова на общем собрании Академии 12 ноября 2001г.
    России предстоит построить новую экономику, способную стать фундаментом общественного благосостояния и оборонной мощи. Для этого нужна передовая научно-технологическая сфера. Огромный ресурс экономики России - накопленный страной научный потенциал. .. Одна из задач - создание в России конкурентоспособного сектора высоких технологий, способного выступать локомотивом промышленного развития страны. Причем такого развития, которое направлено на завоевание, удержание и расширение экономически и стратегически благоприятных позиций на мировом рынке. Решение этой задачи - одна из основных целей стратегии национальной безопасности. Нашему обществу пора осознать, что безопасность и технологическая независимость страны в 21 веке будет определяться ее научно - технологическим потенциалом.
    В основе науки лежат фундаментальное исследования, они создают основы современных технологий, а также определяют качество образования. Именно развитая система фундаментальных знаний лежит в основе решения проблемы технологического развития и национальной безопасности.
    Вот такой вот документ. я ничего не понимаю абсолютно. и вот 3 вопроса. помогиите пожалуйста ответить на них по этому документу.
    1. Почему в качестве важнейших задач выдвигается обеспечение общественного благосостояния и оборонной мощи?
    2. На основании имующихся у вас знаний попробуйте объяснить, какое содежрание вклыдвается в термины ПЕРЕДОВАЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СФЕРА, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ, Почему научно-технологическую независимость страны?
    3. Аргументируйте положение о том, что фундаментальные исследования создают основы современных технологий и определяют качество образования. Докажите, что высокие технологии являются ЛОКОМОТИВОМ ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ.
     
    aleyna, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь vMp

    vMp профессор

    С первым вопросом могу помочь.
    Вот представь страну, где народ весь беден, голоден и зол. И еще армии у страны толком нет.
    Скажи, долго ли просуществует такая страна? Нет. Ее либо захватят извне. Либо народ там все сначала "разнесет" от голода и злости, и уже потом это неуправляемое "болото" кто-то извне захватит.
    Поэтому первым делом политики решают вопрос, как сохранить себе страну. Ответ - накормить народ, чтоб молчал, и вооружить хорошо армию, чтоб никто не лез.

    Второй вопрос плавно вытекает из первого.
    Вооружить армию - это произвести кучу нового и эффективного оружия. Поэтому наука должна идти впереди, чтобы рассказать, что это за оружие, как его делать.
    Под "накормить" народ понимается - дать народу сытость и комфорт. Все эти кучи одежды и новых удобных приборов надо произвести. Поэтому опять нужна впереди наука, которая разработает, как это все сделать классно, и подешевле.
    Наука должна быть в своей стране. Иначе придется с каждой произведенной штуки товара платить за зарубежный патент. Это дорого, поэтому в научном плане очень нужна независимость.

    Вопрос третий плавно вытекает из второго.
    Локомотив промышленного развития - это когда наука рассказала как раз как делать те удобные приборы (телефоны, утюги), и в стране дальше создали кучу заводов (то есть промышленность), которая все это делает.

     
    vMp, 14 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.