Как отразились события 20-30-х годов на жизни твоей семьи? Составь рассказ
Как отразились события 20-30-х годов на жизни твоей семьи? Составь рассказ...
Тема в разделе "", создана пользователем philos88.
22146
Напиши что нибудь о том как появилось и отразилось это то есть особые события или встречи или ссоры или судьбы) И это всё сформулируй в текст но чтобы найти информацию тебе и правда нужно узнать её у своих родителей или близких ведь они знают больше чем мы о твоей семье) Желаю удачи в написании: 3
1. Столица, названная в честь первого президента своей страны. Ответ: Вашингтон. 2. Название этой столицы переводится как "торговая гавань". Ответ: Копенгаген. 3. Символом города является русалка, эта столица находится на крупной реке является единственным городом-миллионером своей страны. Ответ: Варшава, находится на реке Висле. 4. "Морские ворота" Европы. Ответ: Лиссабон.
5. Столица этой страны была построена как альтернатива двум крупным городам, боровшимся за звание столицы. Ответ: Канберра6. Самая высокогорная столица мира. Ответ: Ла-Пас (столица Боливии)7. Столица, названная в честь Андриеса Преториуса. Ответ: Претория (ЮАР)8. Название этой столицы переводится как "порог". Ответ: Прага9. Эта столица была названа в честь католического святого. Ответ: Санто-Доминго (столица Доминиканской республики, назван город в честь Святого Доминика). 10. Название столицы имеет то же название, что и головной убор. Ответ: Панама (столица государства Панама). 11. Название этой европейской столицы схоже с женским именем. Ответ: София. 12. Эта столица названа в честь богини. Ответ: Афины, город назван в честь древнегреческой богини Афины. 13. Некоторые думают, что название этой столицы произошло от домашнего животного, однако к домашнему животному оно никакого отношения не имеет. Ответ: Осло. 14. В этой столице находится сооружение, раньше ненавидимое многими, а теперь ставшее визитной карточкой города. Ответ: Париж. 15. Второй город мира, название которого с языка своей страны переводится как "столица". Ответ: Астана. 16. Столица, образовавшаяся в результате объединения трёх городов. Ответ: Будапешт. Образовался из городов Буды, Обуды и Пешта. 17. Название этой столицы схоже с анатомическим понятием. Ответ: Вена. 18. Столица страны, расположенной на двух крупных островах. Ответ: Веллингтон. 19. Второй по величине город своей страны (это столица) после крупнейшего города Европы. Ответ: Анкара, Стамбул с населением более 15 млн человек - крупнейший город Европы. 20. Столица крупнейшей страны на своём континенте. Ответ: Алжир - столица Алжира, самой большой страны Африки.
21. Столица государства, образованного в 2011 году. Ответ: Джуба - столица Южного Судана. 22. Столица крупнейшей страны мира. Ответ: Москва.
23. Эта столица - пятый по величине город бывшего СССР. Ответ: Минск.
24. Символом этой столицы является медведь. Ответ: Берлин.
25. Эта столица была основана с целью развития центра своей страны. Ответ: Бразилиа - столица Бразилии. 26. Эта столица назван в честь католического святого, его название не следует путать с крупным городом в Бразилии. Ответ: Сан-Сальвадор, столица Сальвадора, а город в Бразилии - это Салвадор. 27. Над этой столицей находится огромное облако смога из-за интенсивной работы промышленных предприятий ещё с 70-х годов. Ответ: Пекин.
28. Столица на второй по величине реке Зарубежной Европы. Ответ: Киев, Днепр - вторая по длине после Дуная река Зарубежной Европы. 29. Столица единственной христианской страны в Азии. Ответ: Манила - столица Филиппин. 30. Столица африканской страны, не имеющей выхода к морю и названной по реке. Ответ: Ниамей - столица Нигера.
От чего, на твой взгляд, зависит потребность в общении? Приведи примеры из жизни или литературы, когда потребность в общении у человека была невелика, назови причины, которые обусловили такое поведение. Какие события в твоей жизни уменьшили а какие - увеличили потребность в общении?
Я думаю, что потребность в общении зависит от того, что мы хотим поговорить, выговориться, рассказать о своих проблемах, чтобы нам помогли, дали совет. Также мы хотим узнать, что происходит в жизни, новости или чтобы нам рассказали то, что мы ещё не знаем.
Уменьшили мои потребности в общении события, как предательство друзей и то, что с некоторыми друзьями не о чем поговорить
Увеличило- личные переживания, депрессии, дни когда тебе плохо и хочется кому-нибудь выговориться
2. В конце 2000 г. были опубликованы результаты социологических исследований, из которых следовало, что 67% pocсиян ежедневно получают сведения о политических событиях, а около 3% вообще не обращаются к подобной информации. Почти 74% обсуждают политические события с друзьями. Однако, отвечая на вопрос о месте политики в их жизни, люди упоминают о ней реже, чем о семье, друзьях, работе, религии. Менее 1 % взрослого населения входят в политические партии и организации. О чем говорят эти данные? Сделайте все возможные выводы из них.
Это можно привести вывод в том что люди интересуются в том что какие преобразования создаются в их государстве и не верят в то что измениться в их сторону т. е не верят во власть и тем что она не выполняет своих должностных обязательств перед гражданами своей страны.
ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ (ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО, ОЧень НАДО)1. Противоречат ли рассуждения автова известному филосовскому утверждению "Знание-сила". Аргументируйте ответ
2. На основе текста определите основные признаки понятия "ум"
3. Приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.
«Ум» («мудрость») – это не «знание» само по себе, не совокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это – умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять – так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И потому простое усвоение знаний – то бишь их заучивание – вовсе не обязательно ведет к образованию ума, мышления В состязании на простое заучивание сведений самый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и несовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом – его преимущество перед нею – преимущество наличия ума. Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при огромном запасе хранящихся в его памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..
1. Знание-какое бы оно ни было, это сила (сила твоего мышления, сила научного знания, сила знания жития)
Тут идет скорее противоречние в нескольких моментах: говорится о знание научном, и тут же повествуется о том, что важнее применять его в обыденной жизни, нежели умение досконально говорить о чем-то научном
просто небольшая несостыковка, я так считаю. не совсем корректно изложена мысль автора ) а в общем - большого противоречия я не вижу
2. "Ум - это умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять "
3. "Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. "
Я считаю примерно так )
ответить на такой вопрос по обществознанию:"Расскажи, какие события детства сохранились в твоей памяти. Какие звуки, запахи твоего дома ты запомнил? Поможете?
Звуки игры денди и запах маминой еды. :
Я помню, что я вместе с мамой гуляля и после мы вместе пекли тёплый и вкусный хлеб.
Мне надолго запомнилось пение птичек.
Опиши случай из твоей жизни или поступок литературного героя, кторый говорил бы о настоящем товариществе.
У меня есть подруга. Её зовут Таня. Мы очень хорошо дружим и рассказываем друг другу секреты. Но однажды мы поругались. Таня пошутила над самой популярной в нашем классе девочкой - Машей. Маша начала всех настраивать против Тани. И я перешла тоже на Машену сторону. Я рассказала ей что Тане нравится Антон. И потом все смеялись над Таней. И Антон кстати тоже. Но ведь она могла всем рассказать что мне нравится Саша, но не сказала никому! И надо мной не смеялись. Я её предала, а она нет! Она молодец! Вот оно - товарищество!
В конце 2000г. были опубликованы результаты социологических исследований, из котороых следовало, что 67% россиян ежедневно получают сведения о политических событиях, а около 3% вообще не обращаются к подобной информации. Почти 74% обсуждают политические события с друзьями. Однако, отвечая на вопрос о месте политики в их жизни, люди упоминают о ней реже, чем о семье, друзьях, работе, религии. Менее 1% взрослого населения входят в политические партии и организации. О чем говорят эти данные? Сделайте все возможные выводы из них.
Эти данные говорят о том, что граждане готовы сколько угодно говорить о политике, но не увствовать в ней. Т. е. политика на бытовом ( кухонном) уровне.
немного дополню предыдущего аратора тем что хоть и обсуждают политику но правильней будет осуждают а как правило если речь заходит уже на голосовом уровне кто то спросил или кто просил высказть мнение то о ней как правило особо не говорят люди так устроены что привыкли под любым предлкого осуждать всё что плохо лежит и политику в том чесле а данные о том что мало кто состоит в партиях этому подтверждения не кому это не нужно как правило.
В конце 2000 г были опубликованы результаты социологических исследований из которых следовало, что 67% россиян ежедневно получают сведения о политических событиях, а около 3% вообще не обращаются к подобной информации. Почти 74% обсуждают политические события с друзьями. Однако отвечая на вопрос о месте политики в их жизни, люди упоминают о ней реже, чем о семье, друзьях, работе религии. Менее 1% взрослого населения входят в политические партии и организации.О чем говорят эти данные? Сделайте все возможные выводы из них.
Всё это говорит о несовершенной политической системе в России. Народ, за время СССР, а это около 70 лет, свыкся с мыслью, что за него всё решают, не спрашивая. Каждый, отдельно взятый челевек, даже не винтик в огромной политической машине, а обслуга для власть имущих. У чиновников отсутствует понятие "работаем для себя, так как мы часть народонаселения страны". Они говорят " мы работем для них". То есть граждане России для них не более как нечто, от чего нельзя избавиться. Мы для чиновников как балласт. Какой здравомыслящий человек станет интересоваться этим? Именно поэтому политическая жизнь в стране не волнует простых людей, коих, не входящих в партии и организации, 99% населения. В нашей стране политика и народ - это два антипода, существующих отдельно друг от друга.
Дай краткое описание случая из твоей жизни или жизни твоих знакомых, друзей, эпиграфом к которому стали бы слова Лиса из сказки Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц":"Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил".
К примеру наверное можно привести то как я нашёл однажды на улице в чудовищный ливень две маленьких кошечки которых выбросили на произвол судьбы. Я выкормил их выростил и отдал близким хорошим друзьям жившим по соседству обе кошки живут до сих пор это случилось 10 лет назад.