• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что значит афоризм "суд присяжных состоит из двенадцати человек которые должны решить чей адвокат лучше высказывание"?...

Тема в разделе "", создана пользователем sneg-pr.

2217
  • пользователь sneg-pr

    sneg-pr гость

    Что значит афоризм "суд присяжных состоит из двенадцати человек которые должны решить чей адвокат лучше высказывание"?

     
    sneg-pr, 15 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Gulenohka

    Gulenohka хорошист

    Имеется ввиду что тот человек который приведёт лучшие факты и аргументы либо в защиту или в обвинительную сторону тот и будет считаться более весомым аргументом в продолжение хода судебного заседания для его быстрого вывода приговора для подсудимого.

     
    Gulenohka, 15 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Slaider

    Slaider почемучка

    что значит афоризм "суд присяжных состоит из двенадцати человек которые должны решить чей адвокат лучше высказывание"?
     
    Slaider, 16 июня 2021
    #
  • пользователь okpb

    okpb школьник

    Имеется ввиду что тот человек который приведёт лучшие факты и аргументы либо в защиту или в обвинительную сторону тот и будет считаться более весомым аргументом в продолжение хода судебного заседания для его быстрого вывода приговора для подсудимого.

     
    okpb, 16 июня 2021
    #
  • пользователь plastonov

    plastonov хорошист

    Объясните смысл высказываний 1) "суд присяжных состоит из двенадцати человек, которые должны решить, чей адвокат лучше" 2)"нет ни преступления, ни наказания, если это не указано в законе"

     
    plastonov, 16 июня 2021
    #
  • пользователь shtanga004

    shtanga004 зубрила

    1)роль адвоката-убедить судей в невиновости своего опдзащитного. Тоесть суд (в сотставе 12 человек)сидит и решает, в принцыпи, чьи аргументы были весомий и чье выступление красноречивее и убедительней!

    2)Если в законе нет указанного преступления, то мы не можем человека в чем-то обвинять. Ведь если нет преступления (плохого поступка, ослушания закона), то получается, что и наказывать не за что!

     
    shtanga004, 16 июня 2021
    #
  • пользователь Arisfera

    Arisfera неофит

    Прочтите текст и выполните задания С1—С6.
    Язык, культура, нравственность, весь духовный капитал, ко­торым мы живем и который составляет наше существо, берется из сложившихся жизненных отношений между людьми. Соци­альная, общественная жизнь не есть, следовательно, какая-то внешняя форма человеческой жизни. Она есть необходимое вы­ражение единства людей, составляющего основу человеческой жизни во всех ее областях. Человек живет в обществе не пото­му, что так жить удобнее, а потому, что лишь в качестве члена общества он может состояться как человек, подобно тому, как лист может быть только листом целого дерева. Это внутреннее органическое единство может выступать в форме семьи, в форме религиозной общины и т. д. , наконец, в форме общности судьбы и жизни всякого объединенного множества людей. Эта общность образует жизненное содержа­ние самой личности. Общность — это духовное питание, ко­торым внутренне живет личность, ее богатство, ее личное до­стояние. Для поверхностного восприятия общество состоит из людей, в настоящее время населяющих землю. Но за наружным, вре­менным восприятием жизни скрывается ее вечный фундамент и источник сил — единство настоящего с прошлым и будущим. В каждое мгновение наша жизнь определена силами и средства­ми, накопленными в прошлом, и вместе с тем устремлена в бу­дущее, выступает как творчество того, чего еще нет. (По материалам энциклопедии для школьников)
    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Найдите в тексте два объяснения того, почему социаль­ная (общественная) жизнь — внутренняя форма человеческой жизни.
    СЗ. Какие уровни восприятия общества существуют, по мне­нию авторов текста? Используя содержание текста, определите сущность каждого уровня.
    С4. Почему человек «лишь в качестве члена общества может состояться как человек»? С опорой на текст и обществоведче­ские знания дайте три объяснения.
    С5. Рассказывая на уроке о формировании личности, ученик отметил значительное влияние на этот процесс семьи и ближай­шего окружения человека. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
    С6. Согласны ли вы с тем, что «в каждое мгновение наша жизнь определена силами и средствами, накопленными в про­шлом, и вместе с тем устремлена в будущее»? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объясне­ния) в защиту своей позиции.
     
    Arisfera, 16 июня 2021
    #
  • пользователь Manifest

    Manifest ученик

    3. Духовный уровень восприятия, а также наследственный (что ли)"преемственный"от поколения к поколению уровень восприятия общества.
    5. Автор считает, что общество формирует личность, вот в доказательство его предложение: " Эта общность образует жизненное содержа­ние самой личности. "

     
    Manifest, 16 июня 2021
    #
  • пользователь vovantique

    vovantique учащийся

    Термин «общество» может обозначать особую группу людей, иногда только тех людей, которые обладают высоким престижем и привилегиями, а иногда употребляется просто для обозначения какой-либо компании людей. Для социолога «общество» означает широкий комплекс человеческих отношений, или, говоря более специальным языком, систему взаимодействий.
    Социолог может говорить об «обществе», включающем миллионы людей, а может обозначить этим термином гораздо меньшую по численности совокупность. Поэтому о значении понятия «общество» нельзя судить только по количественному критерию. Им обозначают, скорее, достаточно отчётливо выделяемый для самостоятельного анализа комплекс отношений, понимаемый как некое целое, существующее наряду с другими, ему подобными.
    Учёный-экономист, например, имеет дело с анализом процессов, которые происходят в обществе и могут быть описаны как социальные. Эти процессы неизбежно затрагивают базовую проблему экономической деятельности – распределение в обществе недостаточного количества товаров и услуг. Экономист будет изучать данные процессы с точки зрения того, как они выполняют или не выполняют функцию распределения. Социологу, рассматривая те же процессы, естественно, придётся учесть их экономический смысл, но его особые интересы не обязательно будут связаны только с этим смыслом. Его будут интересовать человеческие взаимоотношения и взаимодействия, которые могут возникать в таких процессах, но он абсолютно не будет касаться их узкоэкономических функций. Ведь экономическая деятельность включает в себя отношения власти, престижа, предрассудки и даже игры, которые можно анализировать, лишь вскользь затрагивая собственно экономическую функцию деятельности.
    Социальное взаимодействие не составляет какого-то особого «сектора» в действиях людей. Скорее, это определённый компонент всех таких действий. В поле зрения социолога нет ни одного явления, о котором бы никто ещё не знал, но на те же самые явления он смотрит иначе.
    1. Используя текст и обществоведческие знания, приведите два объяснения того, почему в современной науке одна и та же проблема часто исследуется учёными разных специальностей.
    2. Какая базовая проблема, изучаемая и экономистами, и социологами, названа автором? В чём состоит различие подходов экономиста и социолога к изучению этой проблемы? Назовите любые два вопроса в рамках этой проблемы, которые мог бы изучать политолог (специалист, интересующийся организацией и функционированием государства, общественной власти в целом).
    3. Объясните мысль автора о том, что социальные взаимодействия – компонент всех действий людей. Укажите любые два вида норм, которыми регулируются эти взаимодействия.
    4. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    5. В тексте даны различные характеристики, раскрывающие понятие «общество». Приведите любые две и проиллюстрируйте каждую из них примером.
    6. Какой критерий, по мнению автора, не может быть единственным при рассуждении о значении понятия «общество»? Какой аргумент автор привёл в обоснование своего мнения?
     
    vovantique, 16 июня 2021
    #
  • пользователь NiKki-T

    NiKki-T неофит

    1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

    1. Что такое общество.

    2. Общество с точки зрения социологии.

    3. Общество с точки зрения экономистов.

    2)В тексте даны различные характеристики, раскрывающие понятие «общество». Приведите любые две и проиллюстрируйте каждую из них примером.

    1. Термин «общество» может обозначать особую группу людей, иногда только тех людей, которые обладают высоким престижем и привилегиями, а иногда употребляется просто для обозначения какой-либо компании людей (Общество игроманов, общество учеников моего класса)

    2.«Общество» означает широкий комплекс человеческих отношений, или, говоря более специальным языком, систему взаимодействий (Всё люди в целом).

    3)Какой критерий, по мнению автора, не может быть единственным при рассуждении о значении понятия «общество»? Какой аргумент автор привёл в обоснование своего мнения?

    1. О значении понятия «общество» нельзя судить только по количественному критерию

    2. Им обозначают, скорее, достаточно отчётливо выделяемый для самостоятельного анализа комплекс отношений, понимаемый как некое целое, существующее наряду с другими, ему подобными.

    4)Используя текст и обществоведческие знания, приведите два объяснения того, почему в современной науке одна и та же проблема часто исследуется учёными разных специальностей.

    1. Любые социальные проблемы можно рассматривать с различных ракурсов и представителям различных наук.

    2. Полную суть проблемы можно понять только после полного её рассмотрения с разных сторон.

    5)Какая базовая проблема, изучаемая и экономистами, и социологами, названа автором? В чём состоит различие подходов экономиста и социолога к изучению этой проблемы? Назовите любые два вопроса в рамках этой проблемы, которые мог бы изучать политолог (специалист, интересующийся организацией и функционированием государства, общественной власти в целом).

    1. Базовая проблема: Процессы которые происходят в обществе.

    2. Различные подходы: Экономисты – изучают данную проблему с точки зрения того, как они выполняют или не выполняют функцию распределения недостаточного количества товаров и услуг.

    Социологи - интересуют человеческие взаимоотношения и взаимодействия, которые могут возникать в таких процессах.

    3. За какую власть общество будет голосовать на выборах?

    Какую партию общество будет поддерживать в следующем году?

    6)Объясните мысль автора о том, что социальные взаимодействия – компонент всех действий людей. Укажите любые два вида норм, которыми регулируются эти взаимодействия.

    1. Автор хотел сказать что социальные взаимодействия — это процесс обмена между двумя или более участниками взаимодействия

    2. Виды норм: правовые, моральные и тд.


     
    NiKki-T, 16 июня 2021
    #
  • пользователь AbramovichRR

    AbramovichRR отличник

    7 КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ! ПРОШУ ПОМОЩИ!
    Познакомьтесь с афоризмами выдающихся людей о нравственности обьясните их смысл и приведите примеры из истории или повседневной жизни.
    1)"нравственный человек многое делает ради своих друзей и ради Отечества, даже если бы ему при этом пришлось потерять жизнь" смысл и пример
    2) " о нравственных качествах человека нужно судить не по отдельным его усилиям, а по его повседневной жизни" смысл и пример
    3)" быть нравственным-значит жить согласно нравам своей стрвны" смысл и пример
     
    AbramovichRR, 16 июня 2021
    #
  • пользователь HollidayStyles

    HollidayStyles неофит

    1) Ради родины человек готов на всё (Солдаты в 1941)
    2) Судить человека надо по повседневной жизни, а не по одним показательным поступкам (принятие на работу (добросовестность)
    3) Жить по нравам своей страны это не нарушать законы (политические, церковные)
     
    HollidayStyles, 16 июня 2021
    #
  • пользователь lenivaya89

    lenivaya89 хорошист

    По мнению английского философа XVI в. Томаса Гоббса, государство существовало не всегда. Сначала была война всех против всех, и в ней человек сам должен был себя защищать. Постепенно люди пришли к идее «общественного договора»: они как бы заключили неписаный договор о том, что часть своей свободы они отдают государству, т. е. обязуются ему повиноваться, а взамен оно обязуется их охранять от разбойников и внешних врагов. Таким образом, главная цель государства — охрана своих подданных, забота о них.
    Первое государство возникло на Древнем Востоке много тысяч лет назад, и до нашего времени значительное число народов стремится создать свою государственность. Древние греки перепробовали все виды и формы правления: монархию (власть одного, покоящуюся на законе), тиранию (беззаконную власть одного человека), олигархию (беззаконную власть группы богатейших людей), демократию (власть народа) и охлократию (власть толпы).
    Демократия, наверное, лучшая форма государства: всеобщее избирательное право, всеобщая выборность, когда любой человек, достигший определённого возраста и умственно здоровый, может быть избран в органы власти, наконец, соблюдение прав и свобод каждого человека. Правда, в древнегреческой демократии рабы считались имуществом и прав не имели. Однако в мировой истории и демократии, и монархии нередко тяготели к узурпации власти, подавлению прав и свобод личности.
    Чтобы этого избежать, английский философ Джон Локк и французский мыслитель Шарль Монтескьё предложили принцип разделения властей, который, постепенно развиваясь, к настоящему времени требует наличия в обществе трёх ветвей власти: законодательной власти (парламент); исполнительной власти (правительство); судебной власти. Свободную прессу вместе с иными средствами массовой информации (СМИ) сейчас называют четвёртой властью.
    Все эти ветви власти самостоятельны, но при этом контролируют друг друга и делают невозможным захват власти каким-нибудь одним лицом или политической организацией.
    (По материалам энциклопедии для школьников. )
    Как автор текста объясняет причину заключения общественного договора? Какая главная цель государства названа в тексте?
    Как гражданское общество может повлиять на развитие демократии в стране? (Используя текст и обществоведческие знания, укажите любые три направления влияния. )
    В чём, по мнению автора текста, состоит принцип разделения властей? Опираясь на знания обществоведческого курса и личный социальный опыт, объясните, почему СМИ называют «четвёртой властью».
    Как названные в тексте признаки демократического государства проявляются в современной России? Используя текст, укажите любые два признака и проиллюстрируйте их на примере современной России.
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    Подтвердите двумя аргументами мысль автора о том, что разделение властей делает невозможным захват власти каким-либо одним лицом или организацией.
     
    lenivaya89, 16 июня 2021
    #
  • пользователь MagnetisM

    MagnetisM стажер

    Кошмар, могу сказать только одно, Гоббс был сторонником одной из теории происхождения государства, теории насилия.

     
    MagnetisM, 16 июня 2021
    #
  • пользователь LaCulebra

    LaCulebra профессор

    Прочтите текст и выполнить задания
    Статья 2. 1
    1 Административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие ( бездействие ) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность. .
    Статья 2. 2
    1 Административное аправонарушение признаётся совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавали противоправный характер своего действия ( бездействия ), предвидело его вредны последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
    2 Административное правонарушение признаётся совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия ) но без достаточных к тому оснований самонадеянно насчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких почледствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
    Статья 2. 7
    Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересами общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причинённый вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
    Статья 2. 9
    При мало значительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностного лица совершившее административное правонаркшение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
    Вопросы.
    1 Сформулируйте название каждой из приведённых статей КоАП РФ.
    2 Используя приведенные извлечения из КоАП РФ, сформулируйте четыре признака административного правонарушения.
    3 Что закон понимает под состоянием крайней необходимости? Предположите, почему причинение вреда в состоянии крайней необходимости не является административным правлнарушенрем.
    4 Привлекая знания обществоведческого курса, приведите два примера административных правонарушений и в каждом примере дайте краткое обьеснение, в чем состоит вред совершенных действий.
    5 Начинающий водитель К. Припарковывал свой автомобиль, но не справился с этой задачей и повредил цветочную клумбу. Какова форма вины гражданина К. ? Свой ответ поясните с опорой на соответствующую статью КоАП РФ.
    6 В обществе высказывается мнение, что ст. 2. 9 КоАП РФ следует отменить. Предположите, какие аргументы могут быть у сторонников и противников этого мнения. ( Приведите по одному возможному аргументу каждой из сторон. )
    ПОМОГИТЕ ВООБЩЕ
     
    LaCulebra, 16 июня 2021
    #
  • пользователь DjMattMoscow

    DjMattMoscow школьник

    1 Сформулируйте название каждой из приведённых статей КоАП РФ.

    2. 1 – о сущности административного правонарушения

    2. 2 – об умышленном административном правонарушении

    2. 9 – об административном правонарушении малой значимости

    2 Используя приведенные извлечения из КоАП РФ, сформулируйте четыре признака административного правонарушения.

    Согласно первой статье, можно назвать: деяние, противоправность.

    Согласно второй статье – виновность.

    И согласно третьей статье – наказуемость.

    3 Что закон понимает под состоянием крайней необходимости? Предположите, почему причинение вреда в состоянии крайней необходимости не является административным правонарушением.

    Состояние крайней необходимости подразумевает состояние совершения противоправного деяния для того, чтобы защитить собственные или чужие интересы в ущерб другим интересам.

    Потому что состояние крайней необходимости может предусматривать защиту – когда человек защищал свои интересы, интересы семьи, государства и так далее.

    4 Привлекая знания обществоведческого курса, приведите два примера административных правонарушений и в каждом примере дайте краткое объяснение, в чем состоит вред совершенных действий.

    Переход дороги в неположенном месте – нарушение правил дорожного движения.

    Распитие алкоголя в общественных местах – нарушение общественного порядка.

    5 Начинающий водитель К. Припарковал свой автомобиль, но не справился с этой задачей и повредил цветочную клумбу. Какова форма вины гражданина К. ? Свой ответ поясните с опорой на соответствующую статью КоАП РФ.

    Это административное правонарушение, которое гражданин выполнил по неосторожности.

    6 В обществе высказывается мнение, что ст. 2. 9 КоАП РФ следует отменить. Предположите, какие аргументы могут быть у сторонников и противников этого мнения


    Те, кто выступает за статью 2. 9 КоАП РФ исходят из того, что правонарушение совершено и совершающий правонарушение должен понести ответственность.

    Те, кто против, выступают за то, что малозначительный проступок должен подразумевать меньшее наказание, чем прочие. Нельзя за малейшую ошибку наказывать.


     
    DjMattMoscow, 16 июня 2021
    #
  • пользователь dadypedro

    dadypedro неофит

    Помогите!
    Напишите небольшое эссе по двум темам(5-6 предложений)
    1) "Суд присяжных состоит из 12 человек, которые должны решить, чей адвокат лучше"(Фрости)
    2) "Нет ни приступлений, ни наказаний, если это не указано в законе" (римское право)
     
    dadypedro, 16 июня 2021
    #
  • пользователь Oranjemood

    Oranjemood неофит

    1)роль адвоката-убедить судей в не виновости своего подзащитного. То есть суд (в составе 12 человек)сидит и решает, в принцепе, чьи аргументы были весьма и чье выступление красноречивее и убедительней!

    2)Если в законе нет указанного преступления, то мы не можем человека в чем-то обвинять. Ведь если нет преступления(плохого поступка, ослушания закона), то получается, что и наказывать не за что!

     
    Oranjemood, 16 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.