Составить сказку про ушастика 1класс
Составить сказку про ушастика 1класс...
Тема в разделе "", создана пользователем Borodulka.
22206
Маленький медвежонок Ушастик заигрался с Солнечным зайчиком. Но неожиданно сумерки спрятали его веселого друга, и Ушастик заблудился в лесу. Он еще слишком мал и никогда нигде не оставался один, тем более в лесу. Ушастику очень страшно. Но оказывается, обитатели леса очень добрые. И Ручеек, и Дятел, и Ежик, и Улитка как могут, оберегают Ушастика. Паучок сплетает ему уютную колыбельку, чтобы малыш смог отдохнуть.
Помогите составить сказку про добро и злона завтра очень надо
Жили были добро и зло они были соседями. Вставая по утрам зло совершало плохие поступки, а добро делало свою интересную работу. Но однажды в их город приехал злодей. Он хотел захватить их город, а зло помогало ему. И добру было сложно бороться с ними обоями. Злодей совершил свои идеи, но ему оставалось малое переправить зло и добро в другой мир. Он привязал зло и пошёл в другую комнату. Добро узнало что задуал злодей и пошёл освобождать зло. Добро сказало злу что он его освободит, но при одном условии что он больше не будет творить зло и он согласиля. После того как он освободил зло они справились со зладеем
составить сказку со сказочными героями и дорожными знаками
Ехал как -то раз Петя на велосипеде и увидел знак где перечёркнут велосипедист. Подумал он: "Ну и ладно знак, как знак. " И тут его останавливает сотрудник ГИБДД.
- Мальчик почему ты едешь на велосипеде по дорожной трассе?
- А что не разрешено? - Удивился Петя
- Нет -строго ответил сотрудник дорожной инспекции.
-А почему?
- Разве ты не видел знак " Велосипедистам здесь ездить запрещено"? Могут ведь и сбить! - пояснил патрульный
- Теперь я всё понял ! -воскликнул Петя. И теперь он ездит только там где разрешено.
Надеюсь хоть чем-то помогла )
составить сказку
Жила-была в небольшом городке рыжеволосая девочка семи лет. А звали ее Алиса. Никого небыло у одинокого ребенка. Родители ее погибли, но Алиса была очень сильной и смогла справиться с потерей.
Каждую ночь девочка молилась. Просила бога о том, чтобы трещена в ее стене исчезла. Это был не просто разлом в стене, а портал в параллельную реальнось. Оттуда доносился страшный шум. И вот однажды она услышала, как что то с грохотом упало во дворе ее дома и раздался взрыв.
Из синей будки вылез человек в лохмольях и глупо улыбнулся Алисе. Это был инопланетянин. Он долго рассказывал девочке о своих путешествиях по вселенной. А потом полетел чинить свой корабль. Но обещал вернуться через час.
Алиса собрала вещи и спустилась во двор. Целую ночь мечтала покинуть эту планету и полететь к звездам. Под утро алиса заснула. А человек в лохмотьях так и не прищел.
Девочка росла. Каждое мгновнье помнила о боли, которую приченил ей незнакомец, и поэтому больше не могла смотрть в небо.
Прошло много лет. Алиса, уже женщина, увидела ту же будку. Зашла в нее, увидела человека в ней и попросила его отвезти ее на звезду. Уеловек в лохмотьях не узал Алису, удивился, но все таки отвез. Алиса распахнула двери, схватила человека в лохмотьях и прыгнула в горящую звезду. Не знала Алиса, что было у этого человека 13 жизней. Все они разлетелись в разные стороны и зарогелись ярким пламенем. Так появилось не наебе новое созвездие.
Алиса умерла, но душа ее продолжала жить в том же доме и каждую ночь смотрела на набо с земли, или летала к тем самым звездам. И радовалась она, что человек тот днями и начами сгорает на небе, ощущая адскую боль, а она может смотреть на небо.
Срочно, помогите составить сказку, где присутствует добро, зло, совесть
«Добро помни, а зло забывай», «Доброе дело два века живет», «Пока живешь, творишь
добро, лишь путь добра - спасение души», - гласит народная мудрость.
Мир вступил в XXI век. Человечество за прошедшее время изменилось: из homo sapies оно превратилось в человека «разумного» и «цивилизованного» - как само считает. Но, удивительное дело, став умнее, оно, вместе с тем, стало и более жестоким, изощренным, гордым и самолюбивым. Власть и деньги для многих стали «святая святых», а что такое вера, любовь, совесть и милосердие постепенно забывается
Так что же такое милосердие и сострадание? И почему сегодня человек несет другому человеку иногда больше зла, чем добра? Наверное, потому, что доброта – это такое состояние
души, когда человек способен прийти на помощь другим, дать добрый совет, а иногда и просто пожалеть. (что-то типо этого)
Составить сказку на общество про любовь или дружбу или протоварищество
Жили-были два брата, старший Изая и младший Итсуга. После смерти отца, Изая женился и выгнал младшего из дома. Бродит Итсуга по полям, по лесу и встречает он паренька. Паренёк сидит на пеньке и плачит. Итсуга подошел к нему и спосил что случилось? Паренёк рассказал, что его младшую сестру украл злой демон Аякаси и, что если Итсуга спасет его сестру то он на ней и женится. Обрадовался Итсуга и пошел искать демона, долго шел и наконец нашел. Бились демон и человек, долго бились. Итсуга одержал победу над злобным Аякаси и взял собой сестру паренька. Пришел Итсуга к пеньку и увидел, что паренька нет, но есть записка где гласит: Живите счастливо и любите друг-друга.
Аякаси есть такой демон посмотрите в интернете
Составить сказку о российском флаге!
Жил-был Флаг. Он очень любил реять на флагштоке и хотел, чтобы им любовались. Но его никто не замечал, потому что он был бесцветный и абсолютно прозрачный. Однажды Флаг увидел радугу, которая раскинулась ярким коромыслом через всё небо. Радуга очень понравилась Флагу, и он подумал: «Вот бы и мне стать таким разноцветным, тогда меня точно заметят!». И отправился Флаг на поиски красок. Долго ли коротко ли ходил Флаг по белу свету, пришёл в дремучий лес и вдруг увидел в кустах самого настоящего дракона. Флаг испугался и с криком побежал прочь. «Подожди!» - кричал дракон ему вслед. «Я тебя съем!» - слышалось Флагу. Но не удалось Флагу далеко убежать, дракон схватил его крепко-крепко и не отпускал. «Да ты совсем запутался! Давай я тебя освобожу!» - услышал Флаг чей-то приятный голос. И вскоре его уже никто не держал. Флаг хотел поблагодарить своего спасителя, обернулся и опять увидел дракона, только близко-близко. «Не бойся, он нарисованный, - проговорил все тот же приятный голос. - Да у тебя здесь дырка, её надо заштопать». Говоривший оказался ярко-красным щитом с изображенным на нём золотым двуглавым орлом. Над орлом красовались три короны: две маленькие (над каждой головой) и одна большая (чуть повыше). В лапах орла были скипетр и держава. А на груди был нарисован всадник, поражающий копьем того самого дракона, которого так испугался Флаг. «Я Герб, - сказал щит. - А ты кто?». «А я Флаг», - гордо ответил Флаг и сразу погрустнел. Он увидел дыру на своём полотнище (оказывается, его схватил не дракон; он всего лишь зацепился за острый сук). «Не расстраивайся, - стал утешать его Герб. - У меня есть знакомый Паучок, он плетёт замечательную паутину. Я думаю, он тебе поможет. Только…», - и Герб замолчал. «Ты заблудился и не можешь найти дорогу? - догадался Флаг, Герб кивнул. - Не волнуйся, у меня отличная память, я тебя выведу из леса». Флаг действительно обладал хорошей памятью и вывел своего нового знакомого из дремучего леса. Паучок жил под большой белой ромашкой. Он с удовольствием согласился заштопать дыру в полотнище, и Флаг получился как новый. «Нехорошо тебе быть бесцветным, - сказал Герб. - Давай попросим цветы, чтобы они поделились с тобой красками». Цветы к неописуемому восторгу Флага согласились. Ромашка провела своими лепестками по полотнищу, и получилась белая полоса. Затем Василёк нарисовал синюю полосу, а мак - красную. И стал Флаг яркий, очень красивый, бело-сине-красный. С тех пор Флаг и Герб - неразлучные друзья.
Что может способствовать предпринимательскому успеху. Какие качества отличают предпринимателя? Попробуй составить словесный портрет современного предпринимателя.Пожалуйста помогите к завтрешнему дню
Такое качество как предприимчивость (как бы правильно выразится это способность в определенной ситуации усмотреть для себя выгоду, увидеть перспективу, спрогнозировать развитие), целеустремленнось, прагматизм хотя это тоже что и предприимчивость. активность, общительность (коммуникабельность).
Составить схему системы органов власти и управления РФ.
Схема №5. Система органов государственной власти
Разделение властей – впервые предложил Локк.
Три ветви власти:
1. Законодательная
2. Исполнительная
3. Судебная
Законодательная власть
Высший орган – парламент.
ФС – Федеральное собрание – состоит из двух палат.
СФ – Совет Федерации – та Палата Федерального Собрания, которая выражает интересы Субъектов Федерации.
Функции Совета Федерации:
Утверждать Законы;
Утверждать решения президента о введении военного, чрезвычайного положений;
Назначать судей высших судебных органов
Определять дату выборов президента и. т. д.
ГД – Государственная Дума – та Палата ФС, которая выражает интересы всего российского народа.
В состав ГД входит 450 депутатов. Они избираются всенародным голосованием.
225 человек избираются по партийным спискам
225 – избираются по Округам.
Функции ГД:
1. Принимают Законы
2. Утверждают представителя правительства
3. Инициируют импичмент президенту
4. Утверждают председателя Центрального Банка, счетной палаты и. т. д.
ЗОСФ – законодательный орган Совета Федерации. Ниже ЗОСФ законодательных органов нет.
Исполнительная власть
Высший орган исполнительной власти – правительство.
ПРФ – правительство РФ.
В состав ПРФ входят:
П – председатель правительства
З – заместитель председателя правительства
М – члены правительства (министры РФ)
Глава исполнительной власти – Председатель Правительства.
Министры – руководят федеральными органами исполнительной власти – министерствами.
В состав министерств входит:
ФС - Федеральная служба, руководящая
ФН – Федеральным Надзором.
Функция министерств – правотворческая.
Федеральные службы реализуют подзаконные акты.
На уровне Субъектов Федерации существует
ПСФ – Правительство Субъектов Федерации.
Ниже ПСФ органов исполнительной власти нет, но есть ОМСУ – Органы Местного Само-управления.
Связано всё жесткой вертикалью власти.
Судебная власть
Три органа:
1. КС – Конституционный Суд;
2. ВС – Верховный Суд;
3. ВАС – Высший Арбитражный Суд.
Функции КС:
Выявление соответствия Законов и Подзаконных актов Конституции РФ;
Дает толкование Конституции РФ (см. 7 гл. Конституции РФ)
ВС – Высший орган судебной власти по уголовным, трудовым, административным разно-гласиям (суды общей юрисдикции).
На уровне Субъектов Федерации существуют:
К (У)С – Конституционные (Уставные) Суды.
Функция та же, что и у КС, только в рамках субъектов Федерации.
СОЮСФ – Суд Общей Юрисдикции Субъектов Федерации. Рассматривает нехозяйственные споры.
АССФ – Арбитражный Суд Субъектов Федерации
ВАС – рассматривает споры хозяйствующих субъектов (предпринимательской деятельности).
При возникновении споров иск подается сначала в АС – арбитражный суд, затем в АО – арбитражный округ. Высший орган – ВАС.
ГРС – городские районные суды (находятся на уровне местного самоуправления).