Вспомните и запишите пословицы и поговорки о работе и работниказх!
Вспомните и запишите пословицы и поговорки о работе и работниказх!...
Тема в разделе "", создана пользователем DimBS.
22246
По готовой работе обед вкусней.
Кто не работает, тот не ест.
Здоров на еду, да хил на работу.
Работа — с зубами, а лень — с языком.
Была бы охота — наладится всякая работа.
Работай до поту, так и поешь в охоту.
На охочего работника дело найдется.
Горька работа, да хлеб сладок.
У работающего в руках дело огнем горит.
Работе время, а досугу час.
Рукам работа — душе праздник.
Добрые люди день начинают работой.
Кто без устали работает, тот без хлеба не бывает.
Где работа, там и густо, а в ленивом доме пусто.
Работа плуга видна по борозде.
Напишите крылатые фразы, пословицы и поговорки о работе и работниках. 7 штук!Какова их основная идея?
1) В полплеча работа тяжела, а оба подставишь - легче справишь.
2) Работай до поту, так поешь в охоту.
3) Богу молись, а сам трудись!
4) Круглое - катать, плоское - таскать.
5) Горька работа, да хлеб сладок
6) Наши пошли зажинати ржи.
7) От работы кони дохнут.
Основная идея показать необходимость в работе, но есть исключения.
3
Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «социальный контроль».
1) наказание; 2) санкция; 3) поощрение; 4) идеология;
5) осуждение; 6) культура.
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
Ответ:
4
Примерами народной культуры принято считать пословицы и поговорки, сказки и легенды. Какие признаки позволяют отнести их к данному типу (виду, форме) культуры?
Запишите цифры, под которыми они указаны
1) обобщение коллективного духовного опыта, накопленного веками
2) учёт запросов самых широких слоёв современного общества
3) анонимность создателей
4) установка на следование образцу, который перенимается от предшествующих поколений
5) коммерческий характер произведений
6) необходимость специальной подготовки для восприятия произведений
Ответ:__________________________.
5
Установите соответствие между особенностями и видами деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ОСОБЕННОСТИ
А) создание необходимых людям благ
Б) наличие воображаемой обстановки
В) обязательное использование языка
Г) необходимость специальной подготовки ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1) игра
2) труд
3) общение
Ответ: А Б В Г Д
6
В стране Z господствует натуральное хозяйство. Какие иные признаки из перечисленных свидетельствуют о том, что страна Z развивается как традиционное общество?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) устная информация преобладает над письменной
2) происходит быстрый рост городского населения
3) преобладают экстенсивные технологии и ручные орудия труда
4) основными социальными ячейками являются община и семья
5) широко распространяются научные знания
6) интенсивно развивается инфраструктура
Ответ:__________________________.
7
Установите соответствие между проявлениями и видами экономической деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ПРОЯВЛЕНИЯ
А) начисление банковского процента по вкладам
Б) покупка акций
В) получение прибыли
Г) продажа именных облигаций ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1) распределение
2) обмен
Ответ: А Б В Г
8
Выберите верные суждения об обществе и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) общество и природа не связаны между собой
2) общество – это совокупность людей и их взаимодействий
3) структурные компоненты общества однотипны
4) динамика общества проявляется в его развитии
5) экономическая сфера общества включает в себя взаимодействия людей
Ответ:__________________________.
9
Елена поставила своей целью посетить Португалию, пообщаться с местными жителями. Она изучает португальский язык, читает книги об истории и культуре Португалии, на интернет-форумах общается со знатоками португальского искусства. Она уже спланировала маршрут своего путешествия и приобрела путёвку.
Найдите в приведённом списке примеры средств, используемых Еленой для достижения цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.
9
Елена поставила своей целью посетить Португалию, пообщаться с местными жителями. Она изучает португальский язык, читает книги об истории и культуре Португалии, на интернет-форумах общается со знатоками португальского искусства. Она уже спланировала маршрут своего путешествия и приобрела путёвку.
Найдите в приведённом списке примеры средств, используемых Еленой для достижения цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) изучение португальского языка
2) покупка туристической путёвки
3) желание общаться в Интернете
4) чтение книг об истории и о культуре Португалии
5) знатоки португальского искусства
6) путешествие по Португалии
Ответ:__________________________.
3. Ответ 4, 6
4. Ответ 134
5. Ответ 2132
6. Ответ 134
7. Ответ 1212
8. Отает24
9. Ответ 124
Хорошая книга, в которой есть все ответы и которая здорово помогает в учебе - Якушенко О. А. Справочник. ЕГЭ-2018: Обществознание
Напишите крылатые фразы, пословицы и поговорки о работе и работниках. 7 штук! Какова их основная идея?
1) В полплеча работа тяжела, а оба подставишь - легче справишь.
2) Работай до поту, так поешь в охоту.
3) Богу молись, а сам трудись!
4) Круглое - катать, плоское - таскать.
5) Горька работа, да хлеб сладок
6) Наши пошли зажинати ржи.
7) От работы кони дохнут.
Основная идея показать необходимость в работе, но есть исключения.
Какие есть пословицы и поговорки о непривлекательных чертах личности?
Не коси глаз на чужой квас.
Не рой другому яму - сам в неё попадёшь.
Скупой платит дважды.
В чужом глазу соринку видим, а в своём и бревна не замечаем.
и др.
Подумайте и запишите, какие трудности могут возникнуть при работе с учебниками и каким образом вы можете их решить.
Проблема:
Отсутствие дополнительного учебного материала
Решение: Использование дополнительных источников
Проблема:
Повышенный уровень научности текста, непонимание прочитанного
Решение: Использовать конспект, найденный в Интернете, или попросить объяснения у преподавателя
Проблема:
Содержание текущего параграфа связано с темой (-ами), которые я пропустил (а).
Не могу уловить суть.
Решение:
Практикование самообучения, т. е. чтение предыдущих параграфов
Проблема:
Отсутствие наглядного материала, что затрудняет понимание.
Решение:
Преобретение дополнительного материала, учебника или ходатайство директору с просьбой заменить учебный материал
Какие народные пословицы и поговорки осуждают лень, недисциплинированность и безответственность?
Проглотить-то хочется, да прожевать лень.
Лентяй посреди реки просит напиться.
Пока ленивый разомнется, усердный с работы вернется.
Лень-матушка прежде него родилась.
Под лежачий камень и вода не течет.
Станешь лениться, будешь с сумой волочиться.
Ветер в голове
Ему уж и лениться — то лень.
На чужой каравай рот не разевай, но пораньше вставай да сам добывай.
Как волка не корми, всё равно в лес глядит.
Любишь кататься, люби и саночки возить.
Поговорки и пословицы о непривлекательных чертах личности
Не коси глаз на чужой квас.
Не рой другому яму - сам в неё попадёшь.
Скупой платит дважды.
В чужом глазу соринку видим, а в своём и бревна не замечаем.
Не рой другому яму - сам в неё попадёшь.
Завистливое око видит далеко.
Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.
Скупой платит дважды.
В чужом глазу соринку видим, а в своём и бревна не замечаем. и тд)
У любого народа существуют пословицы и поговорки о непривлекательных чертах личности. Дополните представленный список.
Глаза завидущи, а руки загребущи.
Раз солгал, а век веры не будет.Клевета что уголь: не обожжет, так замарает.
Завистливое око видит далеко.
У лицемера хвалы мешок, а у завистливого хулы горшок.
На языке медок, под языком ледок.
Не только тот вор, кто крадет, а и тот, кто лестницу подает.
Залез в богатство - забыл и братство.
Трус и таракана принимает за великана