• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Происхождение кока колы(срочно надо, пожалуйста)...

Тема в разделе "", создана пользователем malinka2007.

22290
  • пользователь malinka2007

    malinka2007 отличник

    Происхождение кока колы(срочно надо, пожалуйста)
     
    malinka2007, 01 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Ul-85

    Ul-85 новичок

    «Кока-Кола» (англ. Coca-Cola) — безалкогольный газированный напиток, производимый компанией The Coca-Cola Company. «Кока-Кола» была признана самым дорогим брендом в мире в 2005—2011 годах в рейтинге международного исследовательского агентства Interbrand [RBC.Rating 1] [RBC.Rating 2] [RBC.Rating 3][RBC.Rating 4] [RBC.Rating 5]. Сегодня данный напиток продается более чем в 200 странах мира[источник не указан 385 дней].

     
    Ul-85, 01 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь kakawka

    kakawka школьник

    Часть 1.

    А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?

    1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую

    А2. Социальное неравенство проявляется в:

    1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении

    3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода

    А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:

    1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды

    3) общий быт 4) общая цель

    А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:

    1) экономическую 2) социального контроля

    3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную

    А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.

    1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы

    А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?

    1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь

    А7. В перечне социальных групп лишним являются:

    1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.

    А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?

    1) политический; 3)профессиональный;

    2) социально-классовый; 4) территориальный.

    А8. К достигаемому статусу человека не относится:

    1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.

    А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:

    1) род 2) сословие 3) семья 4) элита

    А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:

    1) военнослужащего срочной службы;

    2) депутата городской думы;

    3) учащегося средней общеобразовательной школы.

    4) потребителя услуг мобильной связи.

    А11. Сословное деление общества отражает

    1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации

    3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.

    А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:

    1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;

    2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник

    А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:

    1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы

    А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

    А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.

    Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?

    А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.

    Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А16. Верны ли следующие суждения о семье?

    А. Семья регулирует поведение членов семьи.

    Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    Там еще задания во вложениях

     
    kakawka, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Oo666oO

    Oo666oO новичок

    А1 3

    А2 4

    А3 1

    А4 1

    А5 2

    А6 2

    А7 4

    А8 1

    А9 1

    А10 3

    А11 4

    А12 1

    А13 2

    А14 1

    А15 3

    А16 3

    2)

    1. Продавец в коммерческом банке!

    2. 1, 2, 5

    3. 2, 3, 4

    4. 1

    5. 4, 3, 1, 2, 5

    3)

    1. Патриархальная, нуклеарная

    2. Демографическая революция

    3. Самоопределение

    4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая

    Часть1

    1-1

    2-4

    3-4

    5-2

    6-3

    7-4

    8-1

    9-3

    10-4

    11-2

    12-3

    13-4

    14-4

    15-3

    16-2

     
    Oo666oO, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Nostya

    Nostya почемучка

    1. Чему и как в разные времена учили детей в школах?

    2. Чем отличается современная школа от прежней школы?

    3. Что может дать хорошее образование человеку?

    ЛЮДИ ВООБЩЕ СРОЧНО НАДО. . НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА ЗДАВАТЬ НУЖНО!

     
    Nostya, 02 июня 2021
    #
  • пользователь It-Girl1

    It-Girl1 ботан

    1. В новом времени почти ничего не изменилось, лишь только информатика.

    2. Современой школы открыты везде двери, более развиты технологии, столовые), дизайн

    3 Школа, Институт и конечноже ты сам и тои мозги

    1) Раньше учили все по малому, правописание и математика, а т. е был не такой обширный спектр предметов.

    2) Больше предметов для изучения, двери открыты для всех, а не как раньше для дворян и т. д, "Бесплатное" образование.

    3) Начальные знания (базу).

     
    It-Girl1, 02 июня 2021
    #
  • пользователь noisygirl89

    noisygirl89 отличник

    Дмитрий(14 лет) и Михаил(16 лет) очень не хотели идти на контрольную работу по математике. Они не любили учительницу, из-за этого прогуливали уроки. Теперь они знали, что двойки им обеспечены, так же как и бурная реакция родителей на предложение прийти в школу к заучу. Тогда они придумали как сорвать контрольную. Дмитрий позвонил по телефону в службу МЧС и, изменив голос, сказал, что видел, как двое неизвестных людей пронесли в школу сверток, похожий на взрывчатку. Вскоре после звонка к школе подъехали пожарные машины, скорая помощь, милиция. Все занятия были отменены, ученики и учителя эвакуированы из школы и толпились в отдалении, ожидая результат работы специалистов. Конечно, ничего не нашли.

    Квалифицируйте действия молодых людей. Какой они должны понести наказание? Пожалуйста, напишите статью РФ по этому случаю. СРОЧНО,
     
    noisygirl89, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Amfra

    Amfra отличник

    Мальчики совершили ложный вызов и их поступок будет рассматриваться по статье №19. 13. "Заведомо ложный вызов специализированных служб" кодекса РФ об Административных правонарушениях.
    Согласно данной статье:
    Заведомо ложный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

    Следовательно в наказание они заплатят штраф.

     
    Amfra, 02 июня 2021
    #
  • пользователь kenzo100

    kenzo100 учащийся

    Очень срочно
    напишите мини сочинение рассуждение на тему « Роль семьи и школы в социализации личности»
     
    kenzo100, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Topuk

    Topuk отличник

    Роль семьи в социализации личности принимают серьёзные меры также без семь как жить как одному жить семья это социальное общество в котором находятся все родные люди которых ты знаешь ещё с детства
    Роль школы в социализации личность принимают серьёзнейщие меры в школе тебя обучают всем урокам. В 1 2 3 4 классах этоже начальная школа там обучают меньшим урокам чем в 5 6 7 8 это средняя школа в средней школе обучают уже серьёзне, а в 9 10 11 классах это уже выйшая школа в ней уже совсем сложно но в выйшей школе надо учить правила больше.
    РОЛЬ школы- она тебя обучает в школе все твои учитель пишут твою характиристику без неё тебя не возьмут не куда без характиристики тебя будут щитать тебя невежай итд пока с тобой не подружатся

     
    Topuk, 02 июня 2021
    #
  • пользователь sniksnak

    sniksnak зубрила

    Срочно нужно эссе на тему "Потребность - мать идей, а действие - колыбель их", сам не могу. Помогите, пожалуйста.
     
    sniksnak, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Jettro

    Jettro ученик

    Я согласна с этим выражением.
    Испытывая потребность в чем-либо человек начинает действовать, без действия же потребность не удовлетворяема.
    Бездействие не приблизит человека к решению его проблемы.
    Потребность подталкивает человека к принятию решения и последующим действиям.
    Мне кажется, что не смотря на мысли, идеи и решения, без действий ничего не сдвинется с места.
    Как говорит пословица: Если ты чего- либо хочешь - иди и достигни этого. Никакая идея если она не осуществлена- не имеет практической силы.
    С другой стороны, идея - это уже половина пройденого пути. Умственная работа также очень нужна в любой работе. Никакое действие без прежде найденой идеи и принятого решения не имеет силы.
    Именно поэтому это взаимосвязанные понятия. Одно неотделимо от другого.
    Поэтому, заключая мысль, Потребность- то что подталкивает, но лишь действия- движущая сила.
    ПС извини если заумно

     
    Jettro, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Averkin

    Averkin школьник

    Ребята, помогите решить, срочно нужно
    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
    3. Верны ли утверждения?
    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    4. Верны ли утверждения?
    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    5. Признак общества как системы:
    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
    6. Завершите предложения:
    1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
    2)Происхождение человека называется ….
    3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это ….
    7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
    8. Верны ли суждения?
    А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
    Б. Практика не является критерием истины.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
    1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
    10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
    11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
    12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
     
    Averkin, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Nekolya

    Nekolya почемучка

    1. 3
    2. 4
    3. 3
    4. 4
    5. 1
    6. Институты, антропогенез, идеал
    7. 3
    8. 4
    9. 4
    10. 3
    11. Социальная активность
    12. Мотив - помoщь родителям; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
    если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)

     
    Nekolya, 02 июня 2021
    #
  • пользователь InLOVEwithMYself

    InLOVEwithMYself учащийся

    НА ЗАВТРА К КОНТРОЛЬНОЙ! СРОЧНОООООООООООО!
    Нужно придумать свою конституцию для школы. пожалуйста
     
    InLOVEwithMYself, 02 июня 2021
    #
  • пользователь angeluz

    angeluz гость

    Каждый учащийся имеет право на бесплатную еду на хорошее образование на выбор языка который он будет учить учатвовать в жизни школы области или города. конституция школы обязывает учителей бытьне превзятыми не подкупными строгими. обязательства учеников буть спокойными хорошо учиться выполнять домашния задания участвовать в жизни класса

     
    angeluz, 02 июня 2021
    #
  • пользователь Fantazy

    Fantazy школьник

    Помогите, срочно нужно. Напишите пожалуйста эссе "Как отметить 80-ти летний юбилей школы?"
     
    Fantazy, 02 июня 2021
    #
  • пользователь LittleFamousPrincess

    LittleFamousPrincess профессор

    Можно в течении недели устраивать различные флешмобы, игры, конкурсы, все это фотографировать. А в сам юбилей школы устроить концерт, на нем рассказать историю
    школы, показать получившуюся презентацию.
    Так де можно в каком либо из классов устроить
    музей, просвещенный истории вашей школы.

     
    LittleFamousPrincess, 02 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.