• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Доклад на тему Города России и их достопримечательности...

Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем tigrena.

22300
  • пользователь tigrena

    tigrena хорошист

    Доклад на тему Города России и их достопримечательности
     
    tigrena, 08 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь nbIx-nbIx

    nbIx-nbIx отличник

    Су́здаль — город в России, административный центр Суздальского района Владимирской области. Расположен на реке Каменке. История Суздаля насчитывает более тысячи лет, первое историческое упоминание об этом городе относится к 1024 году. В этом городе много достопримечательностей, например, такие, как Суздальский Кремль - сердце древнего города; Свято-Покровский монастырь, овеянный тайнами прошлого; один из старейших на Руси Ризоположенский монастырь; Васильевский монастырь, известный еще с XIII века. Великий древний город знаменит своими церквями и монастырями, именно благодаря их наличию город Суздаль принято считать одним из красивейших архитектурных решений. Большинство из этих достопримечательностей построены еще в 16-17 веках.
    Посмотрев в Интернете фотографии Суздаля у меня появилось огромное желание увидеть все это великолепие своими глазами! Теперь у меня есть цель, к которой я буду идти!

     
    nbIx-nbIx, 08 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь tulenka

    tulenka гость

    В 1903–14 гг. столичные банки очень быстро подчинили себе провинциальные, превратив их в свои филиалы. Тот же процесс начался в 1995 г. , когда после непродолжительного периода размножения периферийных банков по всем городам и весям наступило время их поглощения столичными гигантами. Центральный банк России перекрыл каналы кредитования. Причина: сотни лжебанков обманули доверие нескольких миллионов россиян и, собрав с них приличные средства, распались, а руководители пытались скрыться за границей. Согласно статистике, из-за деятельности финансовых пирамид и мошенников всех мастей в нашей стране пострадало в 90-е гг. более 82 млн человек.

    – Что вы знаете об этом процессе? Помогиите пожалуйста, облазила весь интернет ничего не нашла

     
    tulenka, 09 июня 2021
    #
  • пользователь Smilewww

    Smilewww профессор

    Хм, это означает крупную коруупцию и тенденцию на мошенничество и указывающее лишь на одно что мошенникам нужны лишь сами вложения и что бы как можно меньше обязательств между ними и вклдчиками т. е старательно изменить структуру и управление экономикой и взять всё в свои руки и что бы только им принадлежала финансирование банков и деньги вкладчиков. Это указывает на слабую позицию экономики государства и слабость самих законов этого государства.

     
    Smilewww, 09 июня 2021
    #
  • пользователь gorgeous1982

    gorgeous1982 почемучка

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    gorgeous1982, 09 июня 2021
    #
  • пользователь Kovalsky

    Kovalsky хорошист

    Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.

    1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.

    2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.

    Все!

     
    Kovalsky, 09 июня 2021
    #
  • пользователь Ksunya1

    Ksunya1 стажер

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    Ksunya1, 09 июня 2021
    #
  • пользователь Harms

    Harms профессор

    1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    3) да, с автором можно согласиться.

     
    Harms, 09 июня 2021
    #
  • пользователь Cry

    Cry профессор

    Какие вы знаете города-герои России? В каких источниках вы найдете нужную информацию?
     
    Cry, 09 июня 2021
    #
  • пользователь mafioz26

    mafioz26 профессор

    1 Россия Ленинград (ныне Санкт-Петербург) 8 мая 1965 года
    2 Украина Одесса 8 мая 1965 года
    3 Украина Севастополь 8 мая 1965 года
    4 Россия Волгоград (до 1961 года Сталинград) 8 мая 1965 года
    5 Украина Киев 8 мая 1965 года
    6 Белоруссия Брестская крепость (крепость-герой) 8 мая 1965 года
    7 Россия Москва 8 мая 1965 года
    8 Украина Керчь 14 сентября 1973 года
    9 Россия Новороссийск 14 сентября 1973 года
    10 Белоруссия Минск 26 июня 1974 года
    11 Россия Тула 7 декабря 1976 года
    12 Россия Мурманск 6 мая 1985 года
    13 Россия Смоленск 6 мая 1985 года

    Воронеж, москва, ленинград, волгоград

     
    mafioz26, 09 июня 2021
    #
  • пользователь LerikaFC

    LerikaFC учащийся

    1) Почему для города было выброно это место?

    2) Какие примечательные задания, исторические памятники имеют в городе? Где они находятся? Что интересного о них известно?

    3)Чем был славен город в страну? Что мастерили. чем торговали жители?

    4) Какие события истории России пережили вместе со страной жители города?

    5)Оказывался ли город под влыстью захватчиков? Что известно о его обороне или освобождении? Какие памятники этих событий сохронились?

    6) Какие замечательные люди родились или жили в городе? Чем они знамениты?

     
    LerikaFC, 09 июня 2021
    #
  • пользователь archiguru

    archiguru почемучка

    Город славен своими памятниками писателям и героям войны.
    В Оренбурге всегда делали лучшие платки и шали.
    Знаменитый человек Оренбурга Рычков П. И. - историк.
    Оренбургская оборона 1919, героическая оборона Оренбурга советскими войсками и рабочими полками города в апреле — июне от белоказачьих войск во время Гражданской войны 1918—20. В марте 1919 колчаковские войска перешли в наступление и начали теснить армии советского Восточного фронта. К середине апреля Западная армия генерала М. В. Ханжина вышла на подступы к среднему течению Волги. Южная армейская группа генерала Г. А. Белова и белоказачьи Оренбургская и Уральская армии генерала А. И. Дутова и В. С. Толстова подходили к Оренбургу и Уральску, имея задачу овладеть ими, поднять контрреволюционную часть казачества против Советской власти, выйти в тыл южному крылу советского Восточного фронта и тем самым содействовать наступлению армии Ханжина, а затем соединиться с войсками генерала А. И. Деникина. Захват Оренбурга намечалось осуществить ударами трёх корпусов белых: 4-го из состава Южной группы с С. и двух корпусов армии Дутова с В. и Ю. (всего около 21 тыс. штыков и сабель, 223 пулемёта, 56 орудий). План Контрнаступление восточного фронта, разработанный командованием фронта с участием командующего Южной группой М. В. Фрунзе и одобренный ЦК партии, предусматривал нанесение флангового удара по главным силам Колчака в направлении Бугуруслан — Уфа и разгром Западной армии белых при прочном удержании обороны в треугольнике Самара — Оренбург — Уральск (см. также Уральская оборона). Активная оборона Оренбурга возлагалась на Оренбургскую группу войск под командованием М. Д. Великанова(277-й и 224-й стрелковые полки 31-й дивизии, 216-й и 218-й рабочие полки — всего около 6 тыс. штыков и сабель, 84 пулемёта, 11 орудий). В городе спешно формировались резервы из 3 рабочих полков (по 1—2 тыс. чел. в каждом). С 20 апреля начались упорные бои с колчаковцами, стремившимися захватить город. Превосходству белых в силах и средствах защитники города противопоставляли мужество и широкий маневр войск на наиболее опасные направления, чтобы последовательными контрударами отражать наступление противника. Первый контрудар был нанесён севернее Оренбурга на р. Салмыш. В ожесточённых боях 20—26 апреля 277-й и 216-й полки совместно с 20-й стрелковой дивизией 1-й армии разгромили 4-й корпус белых, пытавшийся обойти Оренбург с С. , а затем отбросили 2-й корпус белоказаков, наступавший с В. 29 апреля был нанесён контрудар по 1-му корпусу белоказаков, пытавшемуся ворваться в город с Ю. В начале мая этот корпус предпринял попытку обойти Оренбург с З. При поддержке кулацких мятежей белоказаки заняли Илецкий городок, но их дальнейшее продвижение было остановлено контратакой 224-го и рабочих полков. К середине мая белогвардейцы охватили город полукольцом, начав его осаду. Рабочие обратились за помощью к В. И. Ленину. Телеграммами от 12 и 22 мая Ленин предложил штабу Южной группы найти возможность оказать такую помощь. С 26 мая в Оренбург стали прибывать подкрепления. Упорная борьба защитников Оренбурга и начавшийся разгром армии Ханжина в районе Бугуруслана, Бугульмы и Белебея вынудили белоказаков перейти к обороне. В июле Оренбургская группа советских войск перешла в наступление и освободила Илецкий городок. Окончательное поражение бело-казачьим армиям Дутова и Белова было нанесено в августе в ходе Актюбинской операции 1919 О. о. является примером героической активной обороны на вспомогательном направлении для обеспечения наступательных задач на направлении главного удара.

     
    archiguru, 09 июня 2021
    #
  • пользователь DjMarinaCaprice

    DjMarinaCaprice неофит

    3-4 города России возникшие в разные века. Укажите годы их появления и кратко объясни названия.
     
    DjMarinaCaprice, 09 июня 2021
    #
  • пользователь diversity

    diversity ученик

    Москва-1147 год (год основания) 12 век.
    Санкт-Петербург-означает святой Петр. -1307 год (год основания) 14 век.
    Владимир-990год (год основания) 10 век
    Ростов-на-Дону-1749 год (год основания) 18 век
    Москва - столица Российской Федерации, город федерального значения, к тому же еще и город-герой. Крупнейший в России и один из важнейших в мире политических, промышленных, научных и культурных центров. Европейской части Российской Федерации, в междуречье Оки и Волги, на реке Москва расположена столица России город-герой Москва. Граница города проходит большей частью по Московской кольцевой автомобильной дороге. Город занимает площадь порядка 1000 кв. км. 11 железных дорог, три речных порта, 4 аэропорта - Внуково, Домодедово, Шереметьево, Быково - входят в Московский транспортный узел. Длина рельсового пути метрополитена превышает 220 км, станций на его протяжении более 160.
    Санкт-Петербург – имя городу дано основателем, царем Петром Великим в честь его небесного покровителя, апостола Петра. Петр I был крещен 29 июня 1672 г. , в Петров день, потому желание назвать новый город в честь своего святого вполне понятно для великого царя. Впрочем, изначально это название носила крепость, основанная на Заячьем острове, с которой и началось строительство города в 1703 году. После постройки собора Петра и Павла крепость стала именоваться Петропавловской, а название Петербург стало именем строившегося вокруг нее города. В переписке Петра Великого встречается и другой вариант именования города – Санкт-Петрополис. До сих пор существует гравюра с изодражением раннего Петербурга, подписанная этим именем. Но этот вариант не прижился, уступив место всем известному названию Санкт-Петербург.
    18 августа 1914 на волне антигерманских настроений, город был переименован в Петроград.
    26 января 1924 город был переименован в Ленинград
    12 июня 1991 года переименован вновь, получив название Санкт-Петербург.
    Владимир – назван по имени князя Владимира Мономаха, основателя города.
    Ростов-на-Дону – основан, как таможенный пост 15 декабря 1749 года. Позже, в 1760-1701 годах для защиты от нападений кочевников в поселении, возникшем около таможни, была построена крепость, названная в честь святого Дмитрия Ростовского. От названия этой крепости произошло название города Ростов. Для отличия от Ростова Великого, город именуется Ростов-на Дону.

     
    diversity, 09 июня 2021
    #
  • пользователь MAXIMUS999

    MAXIMUS999 неофит

    В школе 17 города N каждый учебный день начинается с молитвы. Может ли эта школа находится в России? Какую из основ конституционного строя это нарушает? При каких условиях ученики школ могут совершать в них религиозные обряды?
     
    MAXIMUS999, 09 июня 2021
    #
  • пользователь ALECSS

    ALECSS гость

    Эта школа может находиться в России, но не может быть государственной, так как Россия - светское государство. То есть если ученик посещает негосударственное образовательное учреждение православную школу, то его учебный день может начинаться с молитвы. В государственной школе такое положение дел исключено.

     
    ALECSS, 09 июня 2021
    #
  • пользователь VorKutA

    VorKutA хорошист

    В школе 17 города N каждый учебный день начинается с молитвы. Может ли эта школа находится в России? Какую из основ конституционного строя это нарушает? При каких условиях ученики школ могут совершать в них религиозные обряды?
     
    VorKutA, 09 июня 2021
    #
  • пользователь NewStars

    NewStars отличник

    Напишу, что знаю. Если что-то неверно исправьте меня
    1. Я считаю, что эта школа не может находиться в Росси (Если конечно, это не вечерняя школа_Школа при храме или как там они называются)
    2. Есть у меня предположение, но я в нём не уверенна поэтому оглашать его не буду.
    3. Верхний пределом для девушек составляет возраст 17 лет, а у парней — 18 лет. Это возраст, с которого выполняются религиозные законы о молитве и посте, и наступает полная личная ответственность за своё духовное развитие
    Может так? Не уверенна в своём ответе. Сообщите, что не так. .

     
    NewStars, 09 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.