Помогите сделать практикум номер 1, 2
Класс 6
Помогите сделать практикум номер 1, 2 Класс 6...
22311
1. Мб "Волк и семеро козлят"- мама учила детей быть осторожными. .1-Эрих Кестнер "Когда я был маленьким". Рассказывается про мать, которая смогла стать замечательным другом и ненавязчивым воспитателем сына
2-Человек становится человеком лишь в обществе. Процесс социализации очень важен в жизни каждого из нас. Семья - это малое общество, с нее и начинается социализация. Без постоянной заботы, поддержки со стороны взрослых человек не сможет развиваться, следовательно, он не станет личностью. Именно взрослые являются главным примером для детей. А все те магазины, театры, которые создаются влияют на развитие личности. Именно поэтому государство уделяет огромное внимание созданию детских учреждений различного характера.
Помогите пожаааааалуйста сделать практикум по §16(§40) 9 класса
нужно заполнить таблицу: 1столбик- виды правонарушений; 2- примеры; 3- ответственность
Виды правонарушений:
1) Административное
2) Уголовное
3) гражданско-правовое нарушение
Примеры:
1) Мелкий вандализм, хулиганство
2) Убийство
3) Не выполнение обязательств. Пример: Вы заказали по интернету товар, но его качество не соответствует обещанием производителя.
Ответственность:
1) Штраф.
2) Лишение свободы.
3) Возмещение убытков.
Помогите сделать практикум1)Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов:
а)молодые люди громко включили музыку ночью во дворе;
б)два подростка угнали чужой автомобиль покататься;
в)компания подростков затеяла драку на улице.
Заранее благодарна)
А) музыку разрешено включать до 22-00. Включённая музыка вредит окружающим, нарушая их сон и спокойствие. Нарушение сна может привести к психическим расстройствам
б) угон считается преступлением, и если молодые люди достигли уголовной ответственности, то они понесут наказание в виде лишения свободы. Если не достигли уголовной ответственности, то их родители понесут наказание в виде административного штрафа и возможно, возмещения ущерба за угнанный автомобиль
в) любая драка - это не только нарушение общественного порядка, но и насилие над личностью. Преследуется по закону.
Помогите сделать практикум по обществуу:*1)С какими проявлениями добра и зла мы встречаемся в современном обществе? Покажите на примере из литературных произведений, кинофильмов, из окружающей жизни.
В наше время мы часто забываем о добре, по скольку наше окружение - сплошное зло. Добро - это если кто-то уступит место пожилому человеку в автобусе, зло - не уступит. Из литературных произведений - добро: из произведений К. С. Льюиса: четверо Певенси спасли Нарнию от злой Белой Колдуньи. Зло: из того же произведения Колдунья обрекла Нарнию на вечную зиму. Кино - Титаник: добро- Джек спас Розу от самоубийства. Зло: жених Розы подставил Джека, подложив ему в карман украшение.
Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов."В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "
1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.
Помогите. Обществознание, 7 класс.
#2, 3
В 3 номере, 1 и 2.
2. Естественный характер прав человека проявляется в их неотчуждаемости и принадлежности каждому человеку от рождения. Так естественные права обеспечиваются исключительно гражданам, либо социальным группам.
3. 1. Экономические: 13.
Культурные: 3, 5, 7, 8, 12.
Социальные: 1, 2, 4, 6, 9, 10, 11.
Права ребенка провозглашаются в отдельном документе для принятия их международным сообществом, утверждения их верховенства на территории всех государств и обеспечения их международным сообществом и государством.
3. 2. Среди прав ребенка преобладают социальные права поскольку в большей своей части являются естественными правами, обеспечивающими ребенка достойным детством, а семья, материнство, отцовство и детство находятся под защитой государства.
3. 1)Потому что дети - это отдельная категория населения. Во-первых, они несовершеннолетние, а к несовершеннолетним, как известно, совсем другое отношение и другая ответственность.
7 класс общество раб. тетрадь! Помогите §5 номер 3( это таблица)Дисциплина
Общеобязательная. Специальная
Спец. Делится на по характеру и. ..
Короч кто знает помогите
Дорожное движение: предписания: переходить дорогу по зебре, запрещения: обходить трамвай сзади, нормы-правила: пристегиваться ремнями в машине, нормы ожидания: переходить на зеленый свет.
в общ. транспорте: предпис. : отдавать билет контролеру, запр. : Шуметь норм-правила: отдавать билет контр. , норма-ожидание уступить место старушке,
этикет: разговаривать по телефону на концерте, громко разговаривать во время концерта, говорить: Приятного аппетта, приветствовать людей,
Насчет поведения в школе сама подумай, у меня вообще тут не заполнено.
Помогите сделать задания по обществознанию 9 класс Боголюбов.
1. Укажите лишний признк.
признаки правонарушения являються:
а) опасное поведение
б) опасные мысли
в)нарушение норм права
г) причинение вреда
Б) опасные мысли - лишнийВ и г, потому что правонарушение — виновное противоправное деяние (действие или бездействие), противоречащее требованиям правовых норм и совершённое праводееспособным (деликтоспособным) лицом или лицами. Влечёт за собой юридической ответ-остью.
Помогите сделать общество, 9 класс право и имущественные отношения
Почему в разные эпохи имущественные отношения стремились закрепить в законах:
Потому, что право собственности, сама собственность является основой для возникновения, развития экономических отношений между людьми, внутри общества и между государствами. Вследствие этого, собственник, собственность/имущество являются также объектами защиты с помощью законов от незаконного присвоения, разрушения и разграбления
примеры из современного российского законодательства касающихся имущественных отношений:
В нашей юриспруденции имеет место материальное и процессуальное право. Материальное право всецело занимается имущественными отношениями. Например, Семейное право, Гражданское право, Налоговое право, Административное право и т. д.