Напишите экономическое положение, политическое положение(к каждому городу отдельно)
Пример:
положение |_____Москва________|__________Тверь_________
Экономическое |___________________|________________________
Политическое |___________________|_________________________
(Поясняю: Политическое, экономическое положение Москвы в 14 век; И Политическое, экономическое положение Твери в 14 веке)
Напишите экономическое положение, политическое положение(к каждому городу отдельно)Пример: положение |_____Москва________|__________Тверь_________Экономическое |_____________...
Тема в разделе "Экономический рост", создана пользователем Cunningham.
22330
Возвышение Твери начинается с XIII века. Город разрастался, его жители начали заселять противоположный нагорный берег реки, а затем туда же была перенесена крепость. Полчища Батыя в 1238 году разрушили Тверь, но благодаря выгодному географическому положению она вскоре была восстановлена, а в 40-е годы того же века стала столицей самостоятельного княжества. Первым тверским князем стал брат Александра Невского Ярослав. Во время его княжения шли постоянные войны то с Литвой, то с татарами, то со своими же русскими князьями.
К началу XIV века Тверь уже один из крупнейших политических и культурных центров Руси. Здесь велось летописание, сложилась самобытная школа иконописи, зодчества, декоративно-прикладного искусства. Город имел хорошо укреплённый кремль, ряд каменных строений, а тверской князь мог богатыми дарами покупать ярлык на великое княжение. По праву старшинства первым его получил Михаил Тверской и стал называться "князь всея Руси". Московский князь Юрий Данилович не пожелал с этим мириться и добился передачи ярлыка Москве. Вместе с суздальцами при поддержке татар он в течение трёх месяцев разорял пределы Тверского княжества, положив начало вражде тверских князей с московскими.
Самостоятельная Тверь была опасным соседом, и московские князья не упускали случая усилить своё влияние и расширить владения за счёт Твери. Особенно яростно шла борьба в годы княжения Ивана Калиты, который использовал и помощь татар, и интриги, натравливая на Тверь соседей, да и сам не раз ходил военным походом на тверские земли.
В XV веке попытки Твери опереться на помощь Литвы не привели к успеху. Наоборот, они ещё больше обострили отношения Твери с Москвой. Узнав о тайных переговорах тверского князя Михаила с Казимиром IV, великий князь Иван III в 1485 году двинул свои войска на Тверь. Князь Михаил бежал в Литву, а тверские бояре "отворили ворота и били челом в службу великому московскому князю". Так Тверское княжество просуществовавшее около 240 лет, потеряло самостоятельность и было присоединено к Московскому государству. В дальнейшем город управлялся наместниками и воеводами.
После присоединения к Москве Тверь продолжает оставаться важным экономическим и торговым центром Северо-Восточной Руси. Город часто посещают "заморские гости", а тверской купец Афанасий Никитин в 1466-1472 годах совершает путешествие к берегам Каспия и далее в Индию.
2. В XIV веке в обстановке непрекращающейся борьбы с Москвой тверские князья продолжали укреплять город, в 1372 году вырыт ров и насыпан вал от Волги до Тьмаки (в 1375 году московский князь Дмитрий Иванович (Донской) с большим войском не смог взять Тверь). Большие строительные работы велись в Твери в 1387, 1395, 1413 и 1446-47 (как правило они были связаны с обострением политической обстановки и угрозой со стороны Москвы). Выступая с конца XIII века активным противником Орды, Тверь вплоть до второй половины XV века подвергалась неоднократным ударам монголо-татар и Москвы.
В этой борьбе Тверь постепенно утрачивала первенствующее положение среди древних княжеств в Северо-Восточной Руси. Роль объединителя русских земель закрепилась за Москвой. Напряжённая борьба подрывала силы Твери, однако и в XIV—XV веках она оставалась крупным торгово-ремесленным и культурным центром, одним из наиболее развитых русских городов.
Известно, что, чем многочисленнее и сильнее средний класс в обществе, тем более стабильно все общество. НАПИШИТЕ АРГУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ.
Развитие средний класс залог успешного развития государства. Во всех благополучных странах стремяться придти к всеобщему среднему классу, что бы разрыв между бедными и богатыми был наименьшим. Средний класс самая стабильная ячейка общества, они в осном наполняют все важные технические, военные, информационные профессии. Чем меньше без работица, тем больше налогов идет государство и тем богаче страна.
1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.1 ситуация-
2 ситуация-
3 ситуация-
4 ситуация
2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?
3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;
2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.
3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;
4 ситуация-мои права.
2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.
3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.
Известно, что, чем многочисленнее и сильнее средний класс в обществе, тем более стабильно все общество. Напишите аргументы, подтверждающие это положение
"Известно, что, чем многочисленнее и сильнее средний класс в обществе, тем более стабильно все общество. Напишите аргументы, подтверждающие это положение" я с этим соглас (на/ен) и обьяснить это можно так, вель уровень высших и низших социальных классов (богатых и бедных )постоянно колебллется изменяется. Т. к Растёт кол-во богатых и нищих, а средний класс остаётся неизменем и занимает большое кол-во процентов от общей массы общества, это и является показателем стабильности общества
Что такое геополитика? Геополитическое положение РБ. Какие особенности развития РБ обусловлены ее геополитическим статусом?
Геополитика - наука о контроле над территорией, о закономерностях распределения и перераспределения сфер влияния (центров силы) различных государств и межгосударственных объединений.
Геополитическая ситуация Беларуси изменилась с окончанием "холодной войны". Распались СССР, Организация Варшавского Договора (ОВД). С 1991 г. Республика Беларусь — независимое государство. Страна находится в окружении влиятельных на региональном уровне государств со значительным ресурсным, экономическим и военным потенциалом.
Республика Беларусь по своему географическому положению находится в центре Европы, а также занимает срединную часть Евразийского континента в целом. Протяженность ее территории с севера на юг — 560 км, с запада на восток — 600 км. Республика Беларусь граничит с пятью государствами: на севере и востоке с Российской Федерацией (протяженность границ 990 км), на юге с Украиной (975 км), на западе с Польшей (399 км), на северо-западе с Литвой (462 км) и Латвией (143 км); общая протяженность границ составляет 2969 км1. Столица Республики Беларусь г. Минск находится в выгодном географическом положении. Расстояние до европейских центров небольшое. Так, до Вильнюса — 215 км, до Риги — 470 км, до Варшавы — 550 км, до Киева — 580 км, до Москвы — 700 км, до Берлина — 1060 км и 1300 км до Вены.
Республика Беларусь — внутриконтинентальная страна, одна из 37 стран мира, которые не имеют прямого выхода к морю. Однако этот недостаток можно компенсировать развитой внутрирегиональной речной системой и активным использованием близких морских портов соседних государств (Калининград, Гданьск, Вентспилс, Клайпеда), которые находятся на расстоянии 250—350 км от белорусских рубежей. Границы с соседними государствами проходят в основном по равнинным местностям, что способствует созданию удобных транспортных магистралей и развитию интенсивных экономических связей не только с непосредственными соседями, но и с другими, более отдаленными странами Европы и Азии2.
По размерам территории (207, 6 тыс. км2) Беларусь занимает 13-е место среди более чем 40 стран Европы. На ее долю приходится 2, 1 % площади и 1, 5 % населения Европы. По площади территории Беларусь можно сравнить с Великобританией (244, 1 тыс. км2) и Румынией (237, 5 тыс. км2). Она имеет большую территорию, чем такие высокоразвитые европейские государства, как Австрия, Нидерланды, Греция, Португалия и др. По площади Беларусь превосходит совокупную территорию Литвы, Латвии и Эстонии в 1, 2 раза3.
При оценке геополитического положения страны важное значение имеет численность населения. По численности населения Республика Беларусь занимает 14-е место в Европе (на январь 2001 г. — 9 990 400 чел. )4. В Беларуси проживает в 1, 3 раза больше населения, чем в трех странах Балтии вместе взятых, в 2 раза больше, чем в Финляндии или Дании. Такую же численность населения, как в Беларуси, среди европейских государств имеют Бельгия, Венгрия, Греция, Португалия, Чешская Республика и Югославия5. Средняя плотность населения в стране составляет 48, 4 человека на 1км2, что соответствует уровню Ирландии (51 человек на 1 км2), Боснии и Герцоговины (51 человек на 1 км2), незначительно уступает Литве (56 человек на 1 км2), в 2—2, 5 раза ниже, чем в странах Центрально-Восточной Европы (Польша — 124, Чешская Республика — 131, Словакия — 110 человек на 1 км2)6.
Беларусь имеет относительно однородный, благоприятный для стабильного развития национальный состав. Согласно переписи 1999 г. белорусы составляют 81, 2 %, русские — 11, 4 %, поляки — 3, 9 %, украинцы — 2, 4 %, евреи — 0, 3 % и др. 7 По европейским меркам Беларусь можно рассматривать как среднюю по размерам территории и населения страну, сопоставимую с Австрией, Бельгией, Венгрией, Грецией, Португалией.
что-то я запуталась.Нужно ответить на вопросы.
Вопрос 1. Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 2. Право на имя и приобретение гражданства (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 3. Право на сохранение идивидуальности (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 4. Право жить в семье, знать своих родителей (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 5. Право свободно формулировать и выражать свое мнение (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 6. Право на доступ к необходимой информации (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 7. Право на свободу мысли, религии (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 8. Право на свободу ассоциаций и мирных собраний (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 9. Право на защиту государства от всех форм насилия (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 10. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 11. Право на образование (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 12. Право на отдых и досуг (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 13. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Гигантское спасибо. Благодарю.
1)Гражданское
2)Гражданское
3)Социальное
4)Гражданскоее
5)Социальное
6)Социальное
7)Культурное
8)Социальное
9)Гражданское
10)Социальное
11)Социальное
12)Культурное
13)Социальное
Известно, что, чем многочисленнее и сильнее средний класс в обществе, тем более стабильно всё общество. Напишите аргументы, подтверждающие это положение.
Развитие средний класс залог успешного развития государства. Во всех благополучных странах стремяться придти к всеобщему среднему классу, что бы разрыв между бедными и богатыми был наименьшим. Средний класс самая стабильная ячейка общества, они в осном наполняют все важные технические, военные, информационные профессии. Чем меньше без работица, тем больше налогов идет государство и тем богаче страна.
Напишите пожалуйста сочинение на тему: "Мое положение в обществе". . , , !
Я - состовная частичка общества, которая имеет свои права и обязанности. Я не считаю, что в этом мире каждый из нас может быть счастливым только при полной свободе личности, свободе слова, свободе нравственности и морали, чего у нас нет. У нас это все является условным.
Человек, как личность, должен быть самим собой. У каждого из на должны быть какие-то определенные верования, определенные мысли. А вообще то нельзя совмещать два этих понятия - обество и личность. Общество - это серая масса. А личность - это человек имеющий собственные цели, убеждения, собственное мнение.
Я - простой школьник, но я значу в этом мире очень многое. Моей копии нигде нельзя найти - я личность, я индивидуал.
Напишите пожалуйста сочинение на тему "мое положение в обществе"
Нууу. .. Большое писать долго. если этого хватит
В каждом обществе изначально существует деление на различные социальные групппы. Началось это с древнейших времен и существует по наши дни. НЕ смотря на разницу в условиях жизни и техническом и научном прогрессе признаки выделения особой группы в большинстве случаев становятся деньги и власть. В наши дни, в информационном обществе все, естественно, решает информация. Кто иумеет "держать руку на пульсе" и имеет эту возможность может многое. Но статус в обществе каждого человека определяется не только связями и деньгами. Во многом помогают полезные знакомства и собственнный автооритет. В подростковом возрасте многие обижаются на то, что взрослые их не воспринимают всерьез. С этим сталкивались все. Нужно понимать, что для того, что бы тебя воспринимали, как серьезного человека необходимо подтвердить это соответсвующими поступками. Твое общественное (социальное) положение целиком и полностью зависет от тебя. Даже не достугнув восемнадцати лет ты можешь в определенной степени вылиять на людей, их мнения. Примерами подобной деятельности является участие подростков в различного рода политических кружках, молодежных движениях и мироприятих.
Твой выбор, твои поступки во многом меняют твое положение в обществе. От твоих действий зависет сила твоего авторитета и размер будующих возможностей.