! Сочинение по высказыванию:
Торговля объединяет человечество во всеобщее братство взаимной зависимости и интересов. Д. Гарфилд
! Сочинение по высказыванию: Торговля объединяет человечество во всеобщее братство взаимной зависимости и интересов. Д. Гарфилд...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Zoluwka.
22383
Торговля всегда была спасением экономики любого государства. Каждое государство действовало в своих интересах, и торговля подходила для этого как нельзя лучше. При грамотном подходе, при помощи торговли удавалось вывести страну из глубокого финансового кризиса. Но как же это работает?
Прежде всего торговля - это совокупность и распределение обязанностей. Для этого государствам нужно взаимодействовать между собой. Торговля построена на этом, и без общения её не будет существовать. Страны идут на сотрудничество, так как это очень выгодно. Во-первых, страны находят новые рынки сбыта для своей продукции, во-вторых, расширяют дипломатические связи и даже находят союзников, в-третьих, им не нужно заниматься производством продукции, которую они попросту не могут вырастить/создать. Вместо её производства они просто покупают её, тратя оставшиеся средства и время на улучшение качества продукции, которую они в состоянии воспроизвести, что делает их лидерами по производству того или иного продукта.
Таким образом, торговля способствует созданию и укреплению международных связей, а также помогает восстановлению и развитию экономики страны.
Напишите, пожалуйста, эссе по фразе: "торговля объединяет человечество во всеобщее братство взаимной зависимости и интересов",.
В современной мировой экономике нарастают процессы специализации, интеграции и глобализации. Инструмент взаимодействия экономик разных стран - торговля. Специализация экономик предопределяет необходимость интеграции для заполнения "пустых" секторов производства. Отсюда взаимные зависимость и интересы. А глобализация делает эти процессы всеобщими для человечества.
Помогите написать небольшое эссе на тему "торговля объединяет человечество во всеобщее братсво взаимной зависимости и интересов" пож-ста
В современной мировой экономике нарастают процессы специализации, интеграции и глобализации. Инструмент взаимодействия экономик разных стран - торговля. Специализация экономик предопределяет необходимость интеграции для заполнения "пустых" секторов производства. Отсюда взаимные зависимость и интересы. А глобализация делает эти процессы всеобщими для человечества.
Написать эссе по цитате " Торговля объединяет человечество во всеобщее братство взаимной зависимости и интересов. " пожалуууйстааа
Торговое дело — одно из самых древних в истории человечества. Когда-то давным-давно торговля стала связующим звеном во взаимодействии разных стран и уголков всего мира. Торговля — одна из движущих сил, которая помогает осуществлять не только куплю-продажу, но прежде всего является средством общения людей друг с другом.
Поздравляем тех людей, которые имеют непосредственное отношение к торговому делу!
Ошибается тот, кто считает, что торговые работники это только продавцы в магазинах, стоящие за прилавками и отпускающие нам товар. Этот праздник всех тех, чей труд так или иначе связан с торговлей, с товароведением. Мы от всей души хотим поздравить всех, кто занимается торговым делом и связан с торговлей!
С праздником, дорогие наши торговые работники! Желаем вам всего самого доброго! И пусть не только праздник, но и вся ваша жизнь будет полна радости, веселья, смеха, счастья!
Вариант 2 Часть 1
1. Понятию ОБЩЕСТВО более всего соответствует определение:
А. группа людей с общими целями и идеалами
Б. часть мира, неразрывно связанная с природой и включающая в себя способы взаимодействия людейВ. люди, проживающие в той или иной странеГ. все человечество в целом
2. К экономике НЕ относится:
А. выпуск нового автомобиляБ. покупка хлеба в магазине
В. строительство нефтепроводаГ. съемка кинофильма
3. Продолжительность рабочего времени в неделю не должна превышать:
А. 36 часов Б. 40 часов В. 48 часовГ. 54 часа
4.. К малой социальной группе не относится
А. семья Б. школьный класс В. мусульмане Г. спортивная секция
5. Суверенитет- это:
А. основной закон страны Б. орган законодательной власти
В. независимость и верховенство государственной власти
Г. название одной из государственных валют
6. Принцип разделения властей не предполагает наличие в стране власти:
А. законодательнойБ. церковной В. исполнительной Г. судебной
7.. Общее между моралью и правом как социальными нормами заключается в том, что они
А. существуют в форме законовБ. регулируют отношения между людьми
В. установлены обществомГ. соблюдаются в силу привычки
8.. Какая социальная группа играет главную роль в воспитании детей:
А. семья Б. школьный класс В. сверстники Г. учителя
Часть 2
1. Соотнесите социальные явления и сферы общественной жизни, к которым они относятся:
А. экономическая Б. политическая В. социальная Г. культурная
1. визит Президента РФ в Чувашию 2. строительство завода 3. начало занятий в школе
4. посещение больницы 5. выплата пенсии 6. выборы в Госдуму 7. открытие астрономами новой звезды 8. выдача зарплаты на предприятии 9. выход на экраны нового кинофильма
2. Соотнесите понятия и их определения
А. Банк 1. Обмен товарами и услугами в процессе купли- продажи
Б. Деньги 2. Денежные средства, размещаемые в банки для хранения и получения доходов
В. Вклад 3. Финансовое учреждение, принимающее вклады и выдающее кредиты
Г. Торговля 4. Особый товар, который можно обменять на любой другой товар
3. Из перечисленного укажите функции семьи:
А. Религиозное образование детейБ. Организация досуга и отдыха
В. Обеспечение безопасности обществаГ. Обеспечение продолжения человеческого рода
Д. Организация домашнего хозяйстваЕ. Контроль за исполнением социальных норм
4. Из приведенных ниже понятий укажите те, которые относятся к законодательной ветви власти:
А. Президент Б. министр В. депутат Г. Федеральное Собрание Д. Арбитражный суд
Е. Государственная дума Ж. Правительство З. Совет Федерации И. Парламент
К. милиция
Часть 3
1. Объясните, по какому принципу образованы ряды/ что объединяет понятия/
А. пенсия, стипендия, пособие по безработице, детские пособия
Б. фермерское хозяйство, коммерческий банк, туристическое агентство, ателье
В. торговля, цена, продавцы, покупатели
2. Укажите понятия по следующим определениям:
А. Символические действия, установленные обычаем- О______________
Б. Одобряемые обществом и служащие идеалом для людей представления о добре, справедливости, честности, благородстве и т. д. - Ц_______________
В. Избранный представитель народа, работающий в законодательных органах власти Д_______
Г. Процесс создания разнообразных экономических благ/ товаров и услуг/ П_________________
1. А.
2. Г
3. Г
4. В
5. В
6. В
7. Б
8. А
Часть 2.
2. А-3, Б-4, В-2, Г-1
3. А(не уверен), Г, Д, Е
4. Не совсем уверен, но думаю, что Г, Д, Е, З.
Напишите, эссе по фразе: "торговля объединяет человечество во всеобщее братство взаимной зависимости и интересов",.
В современной мировой экономике нарастают процессы специализации, интеграции и глобализации. Инструмент взаимодействия экономик разных стран - торговля. Специализация экономик предопределяет необходимость интеграции для заполнения "пустых" секторов производства. Отсюда взаимные зависимость и интересы. А глобализация делает эти процессы всеобщими для человечества.
"Если культуры нет у людей в сердцах, то нигде больше её быть не может. " Помогите написать по этому высказыванию мини-сочинение.
Культура доступна только человеку. Она идет только от сердца. Культура появилась интуитивно. Человек начал изучать мир еще в древности, делал из диких-растений - культурные. Так он познавал то, что его окружало. Культура-это все то, что создано людьми. Человек может прочитать о культуре, но проникнуться, чтобы культура ожила в действиях и мыслях-нет. Это как читать про аромат, проде бы написано верно, но мы представляем только свой знакомы запах. Культура отображается в разных архитектурах, литературе, графически. Но если ее нет в душе все равно есть ли она еще где-то, культуры не будет! Счастье только в духовном обладанииВ сердце человека должна жить не только культура, а еще и любовь! Это самые главные чувства. Если ты любишь других людей и окружающий тебя мир-ты становишься культурнее.
Сочинение по высказыванию. Иной, сияющий на втором месте, гаснет на первом.
Большинство людей, каждый день борятся за что либо: кто-то желает получить должность "начальника или директора", кто-то хочет быть отличником, а кому-то достаточно просто заработать денег на то, чтобы нормально покушать. и вот, день ото дня все стараются быть лучше, стремятся к цели, и тем самым вырабатывается стимул. но увы, это до того момента, пока человек не получил того, чего он хотел. многи люди считают, что когда человек получается высокую должность или становится например отличником, то как бы эти люди сразу же "задирают нос", считают себя лучше других и забывают, что еще вчера они были на ровне с теми, кто их окружает. я считаю, что те люди, которые всегда "первые" - они не счастливые. у них уже теряется тот стимул, который был, у них сразу же вырастает самооценка и общаться с ними становится уже не интересно. меняются интересы.
Сочинение-рассуждение по высказыванию Гоголя: "Ум не есть высшая в нас способность. Его должность не больше, чем полицейская: он может только привести в порядок и расставить по местам то, что у нас уже есть".
Ем, что иногда УМ заходит за РАЗУМ.
Ум понятие относительное. ОН может быть острым, слабым, тугим. И зависит скорее от развитости индивида. Разум - это категория ВСЕОБЩЕГО. Он либо есть либо его нет. Разум это нечто большее чем УМ. Он распространяется не только на мыслительные и поведенические характеристики человека. НО и на весь окружающий мир. Тогда мы говорим о Вселенском и Космическом Разуме. Разумом мы наделяет и планету и растения и животных. НО среди животных - обладающих разумом пусть и в меньшей степени, чем у человека, есть свои "умные" и "неумные" представители.
Ум - это категория частного. То есть понятия УМА связана с оценкой мыслительных процессов, в первую очередь. Способности к анализу и построению чётких логических цепочек рассуждения.
Бывает, что и разумные люди бывают не далёкого ума. От чего это зависит? Ну наверно, от неспособности анализировать сложившиеся обстоятельсва или ситуации и находить верное решение. Они как правило совершают больше ошибок.