Нужно написать мини-сочинение на тему "Я люблю гулять в парке" помогите
Нужно написать мини-сочинение на тему "Я люблю гулять в парке" помогите...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем nikulya.
2239
Я очень люблю гулять в парке, который находится рядом с моим домом. Каждый раз я удивляюсь его разноообразию. Для меня он никогда не бывает одинаковым: вот он стоит весь белый от только что выпавшего снега и маленькие серые воробьи смешно копошаться в нем, стараясь согреться и найти хоть какое-то пропитание. А вот он уже одевается в молодую изумрудную листву и на пруд прилетели дикие утки. Мне нравится кормить их хлебом: они подплывают к тебе очень близко и берут кусочки практически из рук.
Еще мне нравится приходить в парк всей нашей семьей. Мы устраиваем небольшие пикники и играем в подвижные игры.
А как красив наш парк осенью! Под ногами образуется ковер из опавших разноцветных листьев - красных, желтых, зеленых. .. И кажется, что весь парк замер в умиротворении, отдыхая от яркого, буйного лета.
Отдых, досуг:
Возле нашего дома распологается старый городской парк. Я очень люблю гулять в этом парке. Когда я по нему гуляю, то мне кажется что я попала в сказочный лес и вот сейчас я загляну за дерево и пере до мной появится волшебный замок со своими обитателями. Или же на дорожку выскачет кролик, спешащий к кому-то на чай.
Особенно часто я хожу туда со своими друзьями. Тогда мы не просто бесцельно гуляем, а устраиваем какие-нибудь игры. Мы можем разбиться на команды и играть в футбол или же просто играем в догонялки.
Как говорится в немалоизвестной песне, всякая погода благодать! А тем более сейчас, когда все расцветает и бллагоухает! Когда проводишь время на природе, несмотря на погодные условия, становишься ближе к ней, понимаешь и чувствуешь всю красоту и силу окружающей действительности! Если ты гуляешь один - вспоминаешь или оцениваешь свои поступки, анализируешь себя, если время проводишь с кем то, то общение позволяет расширять свой кругозор, вообщем, все что связано с действительностью, помогает нам расти, обучаться и радоваться тому, что есть рядом с нами!
Помогите написать мини-сочинение на тему «Чтобы быть свободным, нужно подчиняться законам». 7 класс.
Если человек не будет подчиняться закону, то его можно назвать преступником. А какая свобода у преступника? Он скован если не тюремными стенами, то осуждением людей или собственными угрызениями совести, ему закрыт путь туда, куда открыт честному гражданину. Только порядочный человек, соблюдающий закон, может свободно жить, творить, дейстовать, реализовывать себя в обществе!
(Правда, всё это звучит несколлько идеалистично. Но понять слова Цицерона можно так. Может, в римском обществе так оно и было. И так должно быть в гражданском обществе, которе пытаются построить в России. )
Срочно нужно…написать мини-сочинение на страничку…сказка и уголовный кодекс ( привести примеры нарушения уголовного кодекса в сказке ( с номерами статей).. Не менее 3 х
Преступление в наши дни не редкость и даже в сказках можно их заметить.
Рассмотрим данную тему на примере сказки "Колобок", в которой главного героя- Колобка, съела обманом лиса. Тем самым нарушив статью 105 УК РФ, убийство. Или обратимся с всем известной сказке "Красная шапочка", в которой вновь нарушется статья 105 УК РФ. Волк, в данной сказке обманом залезает в дом к бабушке и съедает её.
Обратим внимание на сказку "Теремок". В данной сказке медведь разрушил дом-теремок. В таком случае была нарушена статья 168 УК РФ - уничтожение или повреждение имущества по неосторожности.
Т. о. , на основании выше сказанного, можно сделать вывод, что даже в русских сказках совершаются преступления.
Объясните смысл фразы: "подростковый период-испытание, данное каждомуОбъясните смысл фразы: "подростковый период-испытание, данное каждому человеку"
Согласны ли вы с высказыванием?
Привести примеры(из книг. ..)НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА, УЧИТЕЛЬ ПРОВЕРЯЕТ
НУЖНО НАПИСАТЬ МИНИ-СОЧИНЕНИЕ(ЖЕЛАТЕЛЬНО НА СТРАНИЦУ)
Подростковый период- действительно, испытание данное каждому. Это оспытание приходится на возраст от 11-12 лет и где-то до 17 лет. И у каждого свое испытание. . У кого-то на силу воли( т. к. бедные родители, а хочется красиво одеваться), для кого-то экзамены. .. Ведь в подростковом возрасте повышенная чувствительность к происходящему у людей, все принимают слишком близко к сердцу. И каждый должен пройти это испытание. .. Кто-то его проходит, и благополучно проходит, а кто-то нет. По статистике происходящих суицидов, люди, которые хотя покончить жизнь самоубийством большинство-подростки. В подростковом возрасте все интересно попробовать. Это клубы, наркотики, алкоголь. .. Мало кто воздерживается от этого искушения. Это тоже одно из испытаний. Большинство вредных привычек появляется в подростковом возрасте.
Я согласен с этим высказыванием, потому что так оно и есть. Если выйти на улицу и посмотреть вокруг, то можно увидеть, как дети, лет по 11-12 пытаются "набраться крутости". Это очень печально. .. Очень мало осталось тех, кто верен спорту, музыке, искусству. Дети в это время можно так сказать, желают, любят оставаться непонятыми старшим поколением. Хотя они в свою очередь пытаются давать советы, но подростки любят своим умом доходить до решения вопроса. Это не всегда хорошо.
Очень нужно!
Надо написать мини сочинение по цитате Бердяева: "Государство призвано не для того, чтобы превратить жизнь в рай, но для того, чтобы не дать превратиться ей в сущий ад. "
Я напишу, как свою точку зрения.
В этой цитате Бердяев имеет ввиду то, что в государстве должны быть свои строгие порядки, которые не дадут "превратить жизнь в сущий ад", это значит, что любые люди должны соблюдать их. А, чтобы не покарать жизнь в рай это значит то, что если бы все было как в раю, то люди бы не видели смысла жизни.
Нужно написать мини-сочинение на тему" Я свободна. ..(от чего)? ) 5-6 пред. не больше)
Ну примерно можно так.
Иногда мне ужасно не хочется взрослеть. Я понимаю, что пока родители заботятся обо мне, я — свободен. Моя претензия на самостоятельность все же больше детская. Мне ужасно жаль видеть уставшую маму и постоянно задерживающегося на работе отца. И я думаю: неужели для этого я расту, для усталости, вечной гонки за кем-то и чем-то. И у меня когда-то будет семья, и я так же, как и мои родители, буду с легкой обреченностью выполнять свой долг перед близкими.
Для меня лично свобода – это не общественное понятие, а некое ощущение. Оно приносит радость и буквально этого дает крылья. Кажется, что ты способен свернуть горы. Может быть, это чувство просто иллюзия, но не зря говорят: «Это сладкое слово – свобода». Что касается свободы поведения человека в обществе, то она относительная. Ведь не бывает же абсолютной свободы, иначе люди друг с другом не смогли бы ужиться. И это правильно. Представляете, если бы каждый делал, что захочет? Захотел – украл чего-нибудь, захотел – сходил в туалет соседу в хлебницу. В условиях абсолютной свободы наступил бы хаос!
Надо написать мини-сочинение на тему почему я люблю жизнь!
Оглянувшись вокруг, можно увидеть прекрасную природу, солнце над головой, которое светить ярко, даря свое тепло. Только за эти прекрасные пейзажи можно до иступления влюбиться в жизнь и радоваться ею каждый день. Так же жизнь невозможно не любить, ведь каждый день - это и есть мальнькая жизнь, которая наполнена насыщиными событиями. Нужно любить родных людей, мир вокруг и стараться прислушиваться к окружиющим людям.
(короч, что-то типо такого: 3 )
Нужно написать мини- сочинение по обществознанию: Россия- как государство"
Идиеальное государство, что это? Это гос-во в которм нет войны, все мирно живут, не ругаюстся. Это утопия. В этом гос-ве не должно быть войн, нищих. Должно быть равноправие! ВСе будут жить мирно. Но о самом лучшем гос-ве можно тока мечтать. А мы живем в реальности. че нить в этом роде
Что делает человека человеком?
Нужно написать мини-сочинение.
Человек сам делает себя. На него может оказывать влияние его окружение, воспитание, какие-либо другие факторы, но лишь он сам способен все анализировать и выбирать для себя то, что он считает нужным.На мой взгляд, человека человеком делает смысл жизни. - Человек не может найти смысл жизни, прежде чем он не совершит ряд ошибок, и, рефлектировав, найдёт что-то лучше и более подходящее. - Наиболее частые проблемы, связанные с выбором смысла жизни: 1. Переосмысление; 2. «Переоценка ценностей»; 3. Перерефлексия; 4. Изменение с течением времени ценностных ориентиров. Также, что не менее важно, нельзя подгонять под каждого человека смысл жизни, который присущ только ему и неприменим ни одной личности. И ещё одна проблема – человек часто не зрит то, для чего он живёт, не смотря на то, что это находится перед носом.