Помогите составить тест из 10 вопросов по теме "Добро и Зло"
Помогите составить тест из 10 вопросов по теме "Добро и Зло"...
Тема в разделе "", создана пользователем Masikk88.
22531
1. Что такое добро?
2. Что такое зло?
3. Как вы думаете, что лучше: добро или зло?
4. Какая сторона притягивает вас больше?
5. На какую сторону вы хотите пойти?
6. С какой стороной связана ваша деятельность?
7. Какие ваши друзья: добрые или злые?
8. А какие вы?
9. Какие качества у добра?
10. Какие качества у зла?
------------------------------------------------------------------------------------
Надеюсь, что подойдет.
"Добро и зло"
1. Что вы считаете добром?
2. Что вы считаете злом?
3. Вы считаете себя злым или добрым человеком?
4. Вы совершили больше злых или добрых поступков?
5. По вашему мнению добро перевешивает зло?
"Долг и совесть"
1. Что вы считаете долгом?
2. Что вы считаете совестью?
3. Ты челове долга или все же нет?
4. Есть ли у тебя совесть (твое мнение)?
5. Что лучше долг или совесть?
Помогите составить тест из десяти вопросов по Основы здоровья
1Зачем нужно делать зарядку?
2Что будет если не чистить зубы?
3Почему все люди и звери умываются?
4Можно ли разговаривать с незнакомыми людьми?
5Как вы относитесь к алкоголикам и наркоманам?
6Почему вы так к ним относитесь?
7Если бы вам предложили 500рублей, взамен на то что вы попробуете наркотик, вы согласитесь?
8Как вы считаете нужно ли плотно завтракать?
9Как вы отриагируете на то, что возле вас будет кашлять какой то человеу? Ваша реакция?
10Если у вас будет болеть горло, что первым делом сделаете?
Помогите составить тест из 10 вопросов. 5 вопросов на тему " Добро и зло" и 5 вопросов на тему " Долг и совесть". , очень надоо
"Добро и зло"
1. Что вы считаете добром?
2. Что вы считаете злом?
3. Вы считаете себя злым или добрым человеком?
4. Вы совершили больше злых или добрых поступков?
5. По вашему мнению добро перевешивает зло?
"Долг и совесть"
1. Что вы считаете долгом?
2. Что вы считаете совестью?
3. Ты челове долга или все же нет?
4. Есть ли у тебя совесть (твое мнение)?
5. Что лучше долг или совесть?
СРОЧНООО! . Помогите составить тест по обществознанию 6 класс к первой главе. Не меньше 7 вопросов. Если надо, могу сфотать темы параграфов. СРОЧНООО!
Главва 1.
Человек.
Вопрос № 1
НАзовите 3 вида потребностей!
Ответ:
1. Биологические
2. Социальные
3. Духовные
Вопрос № 2
заполните таблицу возрастных периодов жизни человека
Период. .. Лет правильный ответ
1. Период становления до. .. Лет до 20 лет
2. Молодой человек 20 -... Лет 20 - 40 лет
3. Человек в ра сцвете сил 40 -... Лет 40 - 60 лет
4. Старый и угасающий человек 60 -... Лет 60 - 80 лет
Вопрос № 3
Напишите определение слов
Человек -...
Деятельность -...
Личность -...
Ответы найдёте в конце учебника!
Вопрос № 4
Дополните пропуски!
Человек рождается, как биологическое существо, а развивается как. ..
Ответ: социальное
Вопрос № 5
Раскажи о себе: внешний вид, привычки, любимые занятия и игры, черты характера.
Вопрос № 6
Объясни слова!
Труд -...
Учёба -...
Общение -...
Игра -...
Ответы найдёте в конце учебника!
Вопрос № 7
Дополните пропуски.
Человек обладает огромными способностями, главное - уметь ими воспользоваться и. ..
Ответ: развивать их.
Помогите составить викторину из 10 вопросов на тему права и обязанность граждан
1 Какую обязанность ранее должен был выполнять каждый человек?(работать)
2 Какое право позволяет нам с вами задавать эти вопросы?(право на образование)
3 Не будь какого права мы с вами не смогли бы посещать поликлиники и больницы?(без права на медицинскую помощь)
4 Что имели право сделать правители точно зная о том что данное лицо не выполняет обязанность работать?(казнить)
5 Из-за чего мы можем общаться со своими родителями, если даже оказались в доме ребёнка?(право на общение ребёнка с родителями)
Пожалуйста помогите составить план по обществознанию!
Закон высшей юридической силы.
Конституция РФ — документ не очень объемный, но достаточно сложный. Он состоит из краткой вступительной части и двух разделов; в первом разделе 9 глав, 137 статей, во втором — 9 положений. Глубокая проработка этого документа потребует немало времени и сил. Такой цели мы сейчас не ставим, хотя в процессе дальнейшей работы много раз будем обращаться к тексту Конституции.
Чтобы положить начало вашей большой самостоятельной работе по изучению Конституции, познакомим вас с отдельными положениями отечественной конституционно-правовой мысли (подчеркнем, что изучать документ нужно с его текстом в руках). Это поможет вам разобраться в ее содержании, понять заложенные в ней мысли, идеи и, главное, убедиться в том, что Конституцию своей страны следует глубоко уважать. Думается, что уважение к закону в нашей повседневной жизни начинается с уважения к Конституции.
Прежде всего напомним, что Конституцию принято называть Основным законом страны, поскольку этот закон имеет самую высокую юридическую силу во всей системе правовых актов (почему — на этот вопрос вы можете ответить сами). Все иные нормативные акты, принимаемые в нашем государстве, должны ориентироваться на Конституцию, не могут ей противоречить. Если, например, в Конституции записано, что достоинство личности охраняется государством (ст. 21), то, следовательно, никакой другой закон, юридический акт не может быть основанием для его (достоинства личности) умаления, т. е. принижения, уменьшения. Если наша Конституция гарантирует каждому свободу мысли и слова (ст. 29), то это означает, что никакие другие законы, юридические акты не могут вводить каких-либо ограничений на свободу мысли и слова, например цензуру. Такие ограничения вводит сама Конституция для случаев, когда предпринимаются попытки вести пропаганду, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, а также когда разглашается государственная тайна.
В статье 56 Конституции предусмотрена возможность введения отдельных (именно отдельных) ограничений прав и свобод граждан в условиях чрезвычайного положения. Вводятся они с целью обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя с обязательным указанием пределов и срока действия этих ограничений.
Важно также знать, что все статьи нашей Конституции имеют прямое действие. И если вы считаете, что нарушена какая-либо статья, можно обращаться в суд или другие органы власти, ссылаясь на соответствующую статью Конституции.
Далее важно отметить, что Конституция нашей страны включает в себя определенный набор ценностей. Прочитав краткую вводную часть (преамбулу), вы сможете убедиться, что Конституция базируется на таких, например, ценностях, как нравственные ценности (в кавычках приводятся фразы из текста Конституции): вера «в добро и справедливость»; ценности демократии: «утверждая права и свободы человека», «возрождая. .. государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы»; ценности патриотизма: «чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству»; ценности международного сотрудничества: «сознавая себя частью мирового сообщества»; ценности социального мира: «утверждая. .. гражданский мир и согласие» и т. д.
Дальнейшее знакомство с текстом Основного закона убедит вас в том, что ценности, объявленные в преамбуле этого документа, далее закрепляются, получают развитие в других частях Конституции — в ее разделах, главах, статьях.
Конституция провозглашает: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Признание, соблюдение и защита этих прав и свобод — главная цель Основного закона. Таковы высший смысл и назначение Конституции нашей страны как Основного закона.
И наконец, следует сказать об основных задачах Конституции, поскольку цели и задачи взаимосвязаны: правильно поставив задачи, т. е. определив, что нужно конкретно сделать, и настойчиво претворяя их в жизнь, можно достичь поставленной цели. Итак: что же нужно конкретно сделать?
Вновь обращаясь к мнению ученых, находим решение и этой проблемы. Перед Конституцией, утверждают специалисты, стоят три главные задачи:
1) закрепить и гарантировать фундаментальные права человека;
2) упорядочить государственную власть;
3) утвердить правосудие.
Первая задача означает, что в Конституции должна быть закреплена и гарантирована вся совокупность естественных и неотъемлемых прав человека и гражданина, признанных мировым сообществом.
Правам человека должна быть обеспечена полная и безусловная защита, а также беспрепятственное действие на всей территории России. В стране не должны издаваться законы, которые могли бы отменить, изменить или ограничить эти права. Все это и будет служить гарантией ненарушаемости личного достоинства и свободы человека.
1. Из чего состоит Конституция РФ
2. Положения Конституции
3. Конституция имеет высшую юридическую силу
4.
5. Нарушать конституцию нельзя
6.
Делаю проект по обществознанию, должна составить календарь главных исторических событий для начальной школы. Но перед этим нужно провести у них анкетирование. Три вопроса уже есть, помогите ещё придумать! Хотя бы вопросов 6 напишите!
Вопрос №1: Какие исторические события вам известны?
Вопрос №2: Каких великих полководцев вы знаете?
...
очень нужно в течение получаса!
Какое ваше любимое историческое событие?
Какие масштабные события которые повлияли на государственный строй советского союза вам известны?
Могут ли права человека ущемляться при чрезвычайных ситуациях?
Знаете ли вы обстоятельства возникновения великой октябрьской революции?
Ребята, помогите пожалуйста составить тест по обществознанию на тему "социальное поведение", 5 вопросов, не больше. еще приведите 4 варианта ответов и правильный ответ. ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО)
Тестовые задания по обществознанию.
Вариант 1.
1. Какой из признаков характеризует общество как систему?
а) обособление от природы; б) постоянное развитие; в)способы взаимодействия людей; г) сохранение связи с природой.
2. Загрязнение воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи:
а) общества и природы; б) техники и технологии; в) цивилизации и культуры; г) экологии и морали.
3. Верны ли следующие суждения о путях и формах общественного развития:
А) В постиндустриальном обществе завершается промышленный переворот, формируется массовое промышленное производство.
Б) В традиционном обществе право как регулятор общественных отношений еще не сложилось, его место занимали неписанные традиции и обычаи.
1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
4. Как называется процесс, в котором человек постигает сущность своего «я»?
а) самообразование; б) самопознание; в) самосохранение; г) самолюбование.
5. Найдите в приведенном ниже списке отличительные характеристики человека и запишите цифры, под которыми они указаны:
!) существо биологическое; 2) сознательно выдвигает цели деятельности; 3) живет среди себе подобных; 4) обладает способностью к творчеству; 5) производит орудия труда с помощью других орудий; 6) обладает врожденными инстинктами самосохранения
1 - (б)
2 -(а)
3 -*(б)
4- г
5-(1)
Помогите составить 10 вопросов, которые помогут выяснить: "Какие факторы влияют на современных подростков?"
Вы знаете, я не социолог, не врач и не специалист по делам подростков. Но, как и все мы, был подростком. Только-только устроился на работу после учёбы, начал прилично зарабатывать по местным меркам. Могу высказать то, что я считаю важным по этому поводу.
Во-первых, это семья. Все исследователи сходятся на мнении, что семья - важнейший социальный институт. И если дома у ребёнка не всё в порядке - это ОБЯЗАТЕЛЬНО на нём отразится, хочет он того или нет.
Во-вторых, это его занятость. Дети должны двигаться, должны учиться, должны развиваться. Если этого нет - пиши пропало.
В-третьих, окружение. Про субкультуры можно вообще говорить вечно, но в целом, если ребёнок видит, как у соседа по парте или просто приятеля разводятся родители. .. Или если у приятеля кошерный телевизор на полстены, игровые видеоприставки и стол, полный добрых родственников и вкуснейшей еды. .. Это наталкивает на определённые мысли. И не надо говорить, что расслоение налицо и детей нужно держать в компании таких же, как они. Дети всегда заслуживают лучшего.
В-четвёртых, на подростков так или иначе влияет современная тенденция пить, курить, ругаться матом, не уважать чужой труд и вообще. .. Просто диву даёшься. Защищал диплом, смотрю - первокурсницы. Экономика. Девушки красивые, молоденькие. И с пивом, и с алкококтейлями, и с водкой, и с табаком. Печально. Меня то, почти что взрослого мужика на изнанку от этого выворачивает-с, а уж эти. .. Тьфу!
Что ещё можно добавить. .. Советская модель воспитания и обучения не была плохой. Как раз наоборот. Не зря ведь передают до зомбоящику, что в элитных школах западных берут наши советские учебники, перерабатывают, дополняют и выпускают как свои пособия для одарённых детей. Детям нужно вдолбить в голову, что хотят они или нет, НАДО учиться и БЫТЬ ЛЮДЬМИ.1. Процесс развития осуществляется как совершенствование человека – биологического существа. ..
2. Социализация личности. .
3. Характеристика подросткового возраста как этап развития личности.
4. Формирование у подростков познавательного отношения к окружающему.
5. Развитие моральной стороны личности и формирование нравственных идеалов в среднем школьном возрасте.
6. Развитие самооценки и ее роль в формировании личности.