Сообщение о селе по обществознанию
Сообщение о селе по обществознанию...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Evge6ka.
22541
В селе Алькино Похвистневского района проживает трудолюбивый и предприимчивый народ. Колхоз имени Тарзеева имел очень мало земли. В 50 годы было развито бахчеводство. Отец нынешнего крупного предпринимателя Исхакова Камиля Бакировича, по результатам бахчеводства, садоводства участвовал в 1955 году на Всесоюзной выставке в ВДНХ. Уже в конце 60 в начале 70-х годов многие стали заниматься выращиванием огурцов под пленкой. Весь транспорт «Трансагенства» развозил алькинские огурцы по городам Татарстана, Башкирии, Самарской и Оренбургской областей. Хоть и работа была тяжелой, отнимала здоровье у людей, но доходы от огурцов, лука, лука-севка и т. д. приносили хорошие доходы. За годовой доход можно было купить новую машину, за 2 максимум за 5 лет - построить добротный дом. С конца 90 годов начали строить теплицы и выращивать помидоры. В самые трудные, перестроечные годы алькинские люди жили прилично. Рожали детей, строили дома. Граница села расширилась, появились новые улицы. Молодежь оставался в селе. Даже получив образование, не уезжали, возвращались в родное гнездо.
Подготовьте сообщение: какие социальные группы существуют в нашем городе районе селе.
С. г. - это относительно устойчивые совокупности взаимодействующих людей, имеющих общие интересы, ценности и нормы поведения. В широком смысле понятие группы охватывает любые социальные объединения: от семьи и группы сверстников (одноклассников, например) до общества конкретной страны (россияне) и всего человечества. Важная черта с. г. - членство, осознание людьми своей принадлежности к данной группе и признание её другими людьми. Различают большие соц. классы (буржуазия, пролетариат, крестьянство) и слои (интеллигенция), этнические общности )нации, народности, племена), возрастные группы (молодёжь), пенсионеры) и малые первичные группы (семья, класс в школе, футбольная команда, коллеги по работе, члены трудового коллектива определённого предприятия) Ученики 6б класса, семья Петровых, коллектив магазина "продукты", футбольная команда "Метеор", члены секции самбистов, педагогический коллектив школы и т. д
по обществознанию задали написать сообщение о выдающейся личности, о ком написать? 7класс.
Иван Сергеевич Тургенев,
Полубенский Иоанн Петрович
Полуботок Павел ЛеонтьевичЮрий Гагарин
Например, о каком-нибудь известном писателе или композиторе.
Пушкин, Чайковский, Глинка.
Ещё о какой-нибудь известной актрисе
Мэрлин Монро
Напишите пожалуйста по обществознанию короткое сообщение об А. С. пушкине
ПУШКИН Александр Сергеевич (1799 — 1837), поэт, прозаик, драматург, публицист, критик, основоположник новой русской литературы, создатель русского литературного языка.
Родился 26 мая (6 июня н. с. ) в Москве, в Немецкой слободе.
Воспитанный французскими гувернерами, из домашнего обучения вынес только прекрасное знание французского и любовь к чтению. Еще в детстве Пушкин познакомился с русской поэзией от Ломоносова до Жуковского, с комедиями Мольера и Бомарше, сочинениями Вольтера и других просветителей XVIII века.
Подготовьте сообщение " Какие социальные группы существуют в вашем городе, районе, селе?
Социальные группы
Человеческое общество — это не сумма людей, а система. Общество имеет сложное строение. Оно представляет собой совокупность социальных групп.Взаимодействие людей в таких группах и групп между собой составляет социальную сферу общества. Социальная группа — это своеобразный посредник между отдельным человеком и обществом в целом. В течение своей жизни каждый человек принимает участие в деятельности различных групп. Социальные группы бывают малыми и большими.
Малая группа - семья, родственники друзья
Большие социальные группы ученые различают по
социальному положению (классы), по этнической принадлежности
(народности, нации), по возрасту (молодежь,
трудоспособное население, нетрудоспособное), по месту
жительства (горожане и сельские жители), по половому
признаку (мужчины, женщины), по профессиональной деятельности
(люди умственного и физического труда).
Подготовьте сообщение " Какие социальные группы существуют в вашем городе, районе, селе?
В моем городе много социальных групп. например я являюсь членом групп: житель россии, семьи, школьного класса, житель нижнего новгорода, ученик школы журналистики, народа, танцевальной групп. накже в моем городе масса других групп. например: группа студентов, фанатов, учеников, детей и много других. все они важны. некоторые состоят из большого числа людей, другие намного маленькие. но каждая значима. все зарождалось из древности сначало было: первобытное стадо_ родовая община_соседская община_государство.
Подготовьте сообщение: "Какие социальные группы существуют в городе, районе, селе "
Социальная группа — группа людей, выделенных по социально
значимым признакам.
Малая группа — небольшая по численности группа людей, объединенных
общими целями, интересами, нормами и правилами
поведения, а также постоянным взаимодействием.
Семья, родственники, друзья - это малые группы для человека.
К ним можно отнести также школьный класс, спортивную
секцию, дворовую хоккейную команду,
драматический кружок и др.
Большие социальные группы ученые различают по
социальному положению (классы), по этнической принадлежности
(народности, нации), по возрасту (молодежь,
трудоспособное население, нетрудоспособное), по месту
жительства (горожане и сельские жители), по половому
признаку (мужчины, женщины), по профессиональной деятельности
(люди умственного и физического труда).
По Обществознанию задали сообщение на тему "Творчество в искусстве".
Искусство есть служение и радость. Служение художника, который его творит и создаёт для того, чтобы вовлечь нас в сослужение с собою. Это радость создания нового способа жизни в себе самом и других. В самом духе того сообщества, в котором творит художник.
Всё великое в искусстве родилось из служения; служения свободного и вдохновенного. Не для заказа или потребы обстоятельств, а из призвания и вдохновения. Истинный художник не может творить всегда. Он не властен над своим вдохновением. Он прозревает его в высших подъёмах своего духа, когда призван и найден вдохновением.
Важнейшим критерием такого творчества является художественная необходимость образа, который творится художником. Он как бы предстоит перед своим будущим творением и прозревает его своими внутренними очами. И когда он предстоит, то перед ним не много произвольных возможностей, а одна – единая художественная необходимость, которую он и призван искать и найти и в обретении которой состоит его служение. Творя, он видит очами духа, которые открылись вдохновению. Он творит из некой внутренней, духовной очевидности. Именно поэтому его творчество не произвольно; и вносить свой произвол в созидаемое, - из соображений «службы», «прислуживания» или прихоти, - ему не позволяет именно служение, именно его художественная совесть.
Творческий процесс такого художника подобен рождению. В долгом, трудном и нередко мучительном творческом процессе писатель выносил, увидел, выбрал, соединил, срастил в единое целое внешние (чувственные, живописные) и внутренние (нечувственные, душевные) образы, нашёл для них единственно верные слова, записал их и оторвался от них, отпуская их на вольный мир в печатном виде. Он развернул замысел своего сердца в целое образное повествование, уложил эти образы в живые, описывающие и вздыхающие слова и согласился на то, чтобы эти слова были спрятаны за беззвучными, мёртвыми буквами.
Таким образом, оказывается, что творчество, лишённое такого способа обретения источника воплощаемого образа, не более чем ремесло на ниве искусства, которым в большинстве своём и потчуют публику нашего времени, потерявшуюся в мире духовной недостоверности и прелестности внешнего обрамления пустых в себе вещей.
Здесь различие искусства настоящего и ненастоящего. Настоящее искусство то, которое творит из художественной достоверности, из подлинного материала своей души. В нём творец-художник живёт действительною жизнью своей души, переживая в мире своего сердца и духа всё то, что воплощает он методами искусства.
Помогите написать сообщение по обществознанию на тему источники риска в нашем городе!
Источников риска в нашем говороде огромное множество. каждый день мы подвергаемся им. Самое главное понять в чем заключается опасность и попытаться избежать неприятности.
Каждое утро мы выходим на улицу чтобы добраться до какого-либо места и сразу же встречаемя с множеством опасностей. Это может быть и гололед на дороге, и заваленая листьями или снегом яма. Переходя через дорогу, мы можем попасть под машину из-за своей невнимательности или же по вине водителя. Очень часто весной на крышах домов висят огромные сосульки, которые так и наровят упасть кому-то на голову. Так же мы можем ожидать какое-нибудь проявление зда и со стророны непостредственно самих людей. Это и кража вещей на улицах города, это и приченение вреда окружающим.
Так же в городе существуют неявные признаки приченению вреда человеку, тоесть человек может сразу и не распознать этот риск по отношению к него здоровью. Это например различные заводы, загрязняющие воздух, которым мы дышим. Это и экология в целом.
В городе мы можем наблюдать огромное количество рисков для себя и окружающих.