Помогите описать внешний вид собора Василия Блаженного
Помогите сделать доклад о Кукольном театре
Помогите описать внешний вид собора Василия БлаженногоПомогите сделать доклад о Кукольном театре...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем kanfetka-z.
22595
Кукольный театр может сыграть большую роль в формировании личности ребенка. Он доставляет много радости, привлекает своей яркостью, красочностью, динамикой, воздействует на зрителей. Он рано начинает привлекать внимание детей и таит в себе большие возможности для их всестороннего развития. Кукольный театр располагает целым комплексом средств: художественные образы-персонажи, оформление, слово и музыка – все это вместе взятое, в силу образно-конкретного мышления ребёнка, помогает ребенку легче, ярче и правильнее понять содержание литературного произведения, изучать иностранные языки, влияет на развитие его художественного вкуса. Кукла, играющая на сцене, живет для ребенка не условно, она реальность, ожившая сказка. В отличие от телевизионных передач и мультипликационных фильмов, она реально зрима в трехмерном пространстве и материально ощутима, присутствует рядом, ее можно потрогать. Дошкольники и младшие школьники очень впечатлительны и быстро поддаются эмоциональному воздействию. Они активно включаются в действие, отвечают на вопросы, задаваемые куклами, охотно выполняют их поручения. Значение кукольного театра подчеркивалось и изучалось в исследованиях Т. Н. Караманенко, Ю. Г. Караманенко, А. П. Усовой, Д. В. Менджерицкой, У. А. Карамзиной. Эмоционально пережитый спектакль помогает определить отношение детей к происходящему, к действующим лицам и их поступкам, вызывает желание подражать положительным героям и быть непохожими на отрицательных. Исходя из вышесказанного, можно сказать, что тема достаточно актуальна и на данный момент недостаточно изучена.
В ВК есть видео- Превосходная короткометражка "Подарок"
(там про собачку с 3 лапками и мальчика с одной ногой)
По этому видео надо написать эссе. Сначала описать саму проблему, а потом предложить свои варианты её решения.
Помогите плес.
Не смотрела видео, напишу, что думаю. Проблема: не все рождаются здоровыми. Решение: Сделать какую нибудь программу, типо оздоровление молодёжи. В программе предлагать им здоровую пищу, чтобы у них не родились дети с какими то отклонениями. Ну а вообще таких людей надо уважать. Не думаю, что помогла, но я старалась
Помогите срочноо!
Определите на ваш взгляд вид контроля (внут. или внешний) который явл наиболее надежным для: А )социума
Б) для самого человека
1) Для индивида - внутренний (самоконтроль) - совесть (индивид самостоятельно регулирует свое поведение, согласовываясь с общепринятыми нормами).
2) Для социума - внешний ( совокупность механизмов и институтов, гарантирующих соблюдение общепринятых норм поведения и законов).
Помогите! Пожалуйста
3. Экономическая теория выделяет четыре фактора производства (ресурсы):
а) художественная литература б) земля и ее богатства в) труд г) лекарства
д) капитал е) образование ж) предпринимательские способности
4. Отметьте типы экономических систем:
а) эффективная б) смешанная в) рыночная г) традиционная д) командная е) экспортная
5. Укажите черты государственного бюджета России.
1) Утверждается парламентом.
2) Утверждается всенародным голосованием.
3) Не имеет юридической силы.
4) Составляется лично Президентом.
5) Исполнение организуется правительством.
6) Принимается Федеральным собранием после внесения поправок.
7) Принимается сроком на 5 лет.
6. К каким видам (источникам) пополнения государственного бюджета можно отнести следующие меры властей (к каждому варианту подберите источник)?
1) В конце XVII в. Петр I ввел налог на ношение бороды: купцы были обязаны платить 100 руб. в год, дворяне и чиновники — 60 руб. , горожане — 30 руб. , а крестьяне — по одной копейке при въезде и выезде из города.
2) В годы Первой мировой войны Россия брала займы у своих союзников по коалиции. К 1917 г. внешний долг страны увеличился до 12 млн руб.
3) В 1917 г. в России Временное правительство во главе с Керенским выпустило большое количество бумажных денег, население стало называть их «керенками». Только в сентябре их было выпущено на сумму 1954 млн руб.
4) С 1922 г. власти в Советской России стали выпускать облигации государственного займа. Они распространялись среди населения (покупались). Государство обещало погасить долг по этим бумагам. В итоге государство получило от населения несколько миллиардов рублей.
3) б в д ж
4) б в г д
5) 1 5 6
6) 1) НАЛОГИ 2) ГОС. ЗАЙМЫ 3) ЭМИССИЯ ДЕНЕГ 4) ЗАЙМЫ У НАСЕЛЕНИЯ
Права бывают: Гражданские, Политические, Социальные, Экономические, Культурные. Нужно описать каждый вид и привести примеры. Помогите очеень
Рассмотрим классификацию прав.
Гражданские права - это вид частных прав, которые регулируют имущественные и связанные с ними неимущественные отношения, которые основываются на принципах равенства, свободы воли их участников (имеется ввиду этих отношений). Пример гражданских прав: купля-продажа, заключение договоров, страхование и так далее.
Политические права - это вид частных прав, которыми наделяется человек во время его участия в общественно-политической жизни. Разновидности политических прав: право выбирать и быть избранным, право вступать в политические партии и так далее.
Социальные права - также разновидность частных прав, дающие человеку возможность получать от государства материальную и другие виды помощи, а также социальные гарантии, которые будут способствовать его нормальной жизнедеятельности. Например: право получать пенсию по инвалидности, достижении пенсионного возраста, или будучи участником определённой группы людей, которые получают от государства помощь (чернобыльцы, ветераны), право на получение помощи по утрате трудоспособности в результате ЧП на производстве, право на получение пособия сиротами и так далее.
Экономические права - это вид частных прав, которыми пользуется человек будучи участником экономических отношений, то есть это совокупность возможностей, которыми может пользоваться человек в экономической сфере. К такой разновидности прав можно отнести право частной собственности, свобода предпринимательской деятельности, трудовые права и так далее.
Культурные права - это совокупность прав, которые регламентируют участие человека в общественных отношениях, связанные с наукой и культурой. Например, право на образование, право на интеллектуальную собственность, право на преподавание и так далеее.
Следует также отметить, что что не все люди наделены полным набором разновидностей этих категорий прав. Надо понимать, что существует ряд факторов, которые начинают, изменяют и прекращают действия перечисленных выше прав. Например, право заниматься преподаванием появляется только после окончания специализированного курса в университете, ПТУ. Или человек не может заниматься предпринимательской деятельностью, если он признан полностью недееспособным.
Помогите !
История, внешний вид, время принятия и изменения денежных единиц стран бывшего СССР(все республики).
Киргизский сом – первая валюта постсоветского пространства. Интересные факты о ее истории, о курсе по отношению к рублю, а также о том, легко ли будет туристу обменять валюту и каким образом это лучше всего сделать, путешествуя по Киргизии.
Киргизия стала первой страной бывшего СССР, утвердившей свою национальную валюту – киргизский сом, который в настоящее время имеет самый низкий уровень инфляции. Идея ее создания возникла после перемен, произошедших на пространствах бывшего советского государства. Между странами СНГ отсутствовали соглашения, что способствовало введению собственных денежных знаков. Валюта Киргизии совсем молода, 20 лет сому исполнилось только в 2013 году. По этому случаю в республике прошло знаковое мероприятие – празднование Дня введения национальной валюты. Денежные единицы в республике выпускались в 4 этапа, в результате чего постепенно повышался их уровень защищенности. Также было проведено исследование, в результате которого был выбран обменный курс – 200 рублей за один сом. В филиалах Сбербанка и в национальном банке были открыты обменные пункты, где любой гражданин (резидент) республики мог один раз обменять рублевую наличность. После этого сом стал единственным средством платежей, утвержденным на законодательном уровне.
Слово «сом» имеет тюркское происхождение и означает «рубль». Денежные купюры России образца 1938 года номинально обозначались как «сом», а название «тыйын» (1 сом равен 100 тыйынам) имели мелкие разменные деньги. Прежде чем была введена валюта Киргизии, было рассмотрено множество эскизов банкнот, для разработки которых привлекались профессиональные художники. Сейчас с вариантами эскизов можно ознакомиться в Национальном музее нумизматики Кыргызстана. При президенте республики действовала комиссия по отбору эскизов. Ни для кого не секрет, что первое впечатление о стране складывается именно благодаря внешнему виду ее валюты.
Валюта Киргизии – «визитная карточка» страны, в ее уникальном дизайне отражены национальный колорит, достопримечательности и культурное наследие. Производство сома – процесс творческий, в котором участвуют не только художники, но и профессионалы, специализирующиеся на защите денежных знаков. Непосредственно печатью валюты занимаются французская и английская компании. Собираясь в путешествие, стоит помнить, что валюта Киргизии, курс к рублю которой в настоящее время составляет 6, 853 руб. за 10 сомов, является единственной законодательно разрешенной к обращению. В Кыргызстане деньги можно поменять везде, но стоимость рубля в провинции ниже, чем в городах. Если рубли, доллары и евро примут в счет оплаты, то значительно снизят курс.
Мобильная связь, транспорт, проживание и питание стоят пока дешево, особенно если путешествовать самостоятельно. В среднем цена на одно блюдо колеблется от доллара до двух, аренда комнаты составляет около 10 долларов, десятичасовая поездка на арендованном автобусе – около 160 рублей. Несмотря на то что сом – единственное законное средство платежей в Киргизии, при оплате гостиницы или организации высокогорных туров кое-где требуется оплата в российских рублях, евро или долларах США. Если вы намерены провести свой отпуск в этой стране, и вам понадобится валюта Киргизии, нужно помнить, что не стоит рисковать, меняя деньги на улице. Для этого есть пункты и банки, которые работают полную рабочую неделю. Туризм в стране развит еще слабо, но тем не менее многие посещают ее в поисках приключений и новых впечатлений.
Помогите, назовите, какие виды собственности вам известны. Обсудите, связана ли частная жизнь с собственностью. Влияет ли вид собственности на частную жизнь?
є державна, колективна, приванта власність. звичайно приватне життя повязане з якою-небудь власністю. людина може працювати на підприємствах різних форм власності, так само і вчитися. впливає, бо на підприємствах різної форми власності можуть бути різні умови праці,і різна апрлата, або людина може вчитися у державному учбовому закладі іне платити за навчання, а може у приватному, де навчання платне.
"Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..
Ситуация:
Мама 12-летнего Саши второй раз вышла замуж и поменяла фамилию сына на фамилию нового мужа. Но Саша не согласен принять новую фамилию
Возможное решение:
?(помогите) ситуация: 14-летний Степан решил устроиться подрабатывать на почту, чтобы накопить деньги на велосипед. Но мама и папа на это согласия не дали
Возможное решение:
?(помогите)
ситуация:
у 11-летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против
возможное решение:
?(помогите)
сИТУАЦИЯ:
7-летний Максим был привязан к своей бабушке. но после ссоры родителей с бабушкой ему запретили с ней общаться. Бабушка очень переживала, что не видет внука.
Возможные решения:
?(помогите)
Ситуация:
Мама Алисы растила ее одна. Когда Алисе исполнилось25, мама заболела, стала инвалидом и обратилась к дочери за помощью. Но алиса отказалась помочь ей так как она замужем не работает живет на содержание мужа и у нее нет времени и своих денег
Возможные ситуации:
?(помогите)
Саше уже есть 10 лет поэтому он сам может принимать решения какую выбрать фамилию.
Степан не сможет устроиться на работу, так как с 14 лет можно работать только при согласии родителей
Марину должны назначить в детский дом где он сможет сделать выбор, при это данные люди не должны быть судимы и лишены родительских прав
Максим имеет права видеться с бабушкой так как человек близки, он должен решить эту проблему обговорить с родителями
Алису выростила мама теперь она должна помогать маме, либо попросить присматривать за ней