• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

1. Составьте сравнительную таблицу1. Составьте сравнительную таблицу «Общение и коммуникация». Устно сделайте выводы из такого сравнения....

Тема в разделе "", создана пользователем NikolayM.

22599
  • пользователь NikolayM

    NikolayM ученик

    1. Составьте сравнительную таблицу1. Составьте сравнительную таблицу «Общение и коммуникация». Устно сделайте выводы из такого сравнения.
     
    NikolayM, 22 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь santaman

    santaman профессор

    Сущность: Обмен информацией: Односторонняя передача:
    Участники Субъект Субъект
    Действия Равнозначные Односторонние
    Обратная связь Активная Отсутствует
    Информация Обогащается Воспр. с потерями или без них

     
    santaman, 22 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь ayluM

    ayluM ученик

    1. Составьте сравнительную таблицу1. Составьте сравнительную таблицу «Общение и коммуникация». Устно сделайте выводы из такого сравнения.
     
    ayluM, 23 марта 2021
    #
  • пользователь hotpop

    hotpop стажер

    Сущность: Обмен информацией: Односторонняя передача:
    Участники Субъект Субъект
    Действия Равнозначные Односторонние
    Обратная связь Активная Отсутствует
    Информация Обогащается Воспр. с потерями или без них

     
    hotpop, 23 марта 2021
    #
  • пользователь GingerBread

    GingerBread профессор

    Составьте сравнительную таблицу "Общение и коммуникация"
     
    GingerBread, 23 марта 2021
    #
  • пользователь Sunnyteo

    Sunnyteo ботан

    В процессе общения происходит обмен мнениями, идеями и т. п. (т. е. человек отдает и получает информацию взамен. )
    коммуникация подразумевает в большинстве случаев одностороннюю отдачу или получение информации.

    в процессе коммуникации субъект, действующий активно передает информацию. Получатель информации - объект.
    при общение оба субъекта общения активны.

     
    Sunnyteo, 23 марта 2021
    #
  • пользователь lalochka

    lalochka новичок

    Составьте сравнительную таблицу по теме большие и малые социальные группы


    помогите побыстрее если можно)
     
    lalochka, 23 марта 2021
    #
  • пользователь toma-habibi

    toma-habibi почемучка

    Основание классификацииРазновидности групп1. По способу образованиястихийно возникшие — не официальные; специально организованные — официальные; реальные; условные2. По величине группы и способу взаимодействия ее членовмалые; средние; большие; контактаые (первичные); дистанционные (вторичные)3. По характеру совместной деятельностипрактические (совместная трудовая деятельность); гностические (совместная исследовательская деятельность); эстетические (совместное удовлетворение эстетических потребностей); гедонические (досуговые, развлекательно-игровые); непосредственно коммуникативные; идеологические; общественно-политические4. По личностной значимостиреферентные; элитарные5. По социальной значимостисоциально положительные; асоциальные — социально деструктивные; антисоциальные — криминальные, преступные

     
    toma-habibi, 23 марта 2021
    #
  • пользователь vladyrap

    vladyrap отличник

    1)Укажите общие черты и различия в трактовке мировой истории сторонниками учения о формациях и приверженцами теории постиндустриального общества. Составьте сравнительную таблицу. 2) В рамках формационного подхода используются понятия «способ производства», «базис», «надстройка». А с помощью каких понятий описывают исторический процесс сторонники локально-цивилизационного подхода?(3)Учитель предложил ученикам два задания: дать характеристику средневековой европейской цивилизации и указать основные черты феодальной общественно-экономической формации. В чем ответы учеников совпадут, а чем они будут различаться?
     
    vladyrap, 23 марта 2021
    #
  • пользователь motherspride

    motherspride хорошист

    2) используются такие понятния, как "стадиальный подход". "цивилизация", "локальный подход","локальная цивилизация"

     
    motherspride, 23 марта 2021
    #
  • пользователь Latati-Latata

    Latati-Latata учащийся

    Составьте таблицу, в одной колонке которой изложите черты, сближающие мораль и право, в другой - черты, разделяющие их.
     
    Latati-Latata, 23 марта 2021
    #
  • пользователь uletai

    uletai ученик

    Общие черты. 1. Имеют общую экономическую, социально-политическую и идеологическую основу.

    2. Общая цель: утверждение общечеловеческих ценностей в обществе.

    3. Общие правила поведения.

    4. Имеют нормативный характер, и в тех и в других присутствуют санкции, обеспечивающие негативные последствия для нарушителей норм.

    5. Представляют собой средство активного воздействия на поведение людей.

    Отличительные черты.

    1. Нормы морали складываются на основе представлений людей о добре и зле. Нормы права устанавливаются государством и становятся обязательными для всех лиц, находящихся в сфере их действий.

    2. Нормы морали содержатся в сознании людей. Правовые нормы выражены в законах, указах и. т. д.

    3. Нормы морали выражены в виде обобщенных правил поведения. Правовые нормы - детализированные правила поведения, в них закреплены юридические права и обязаности.

     
    uletai, 23 марта 2021
    #
  • пользователь Hanna

    Hanna учащийся

    Составьте пожалуйста сообщение на тему "Современное общество"

     
    Hanna, 23 марта 2021
    #
  • пользователь JUNIORFCSM

    JUNIORFCSM профессор

    В конце нашего века в обществе наблюдается снижение нравственного и духовного уровня. Это не может не вызывать беспокойства, поскольку сохранение существующих тенденций грозит обществу гибельными последствиями. Вместе с тем важность роста нравственного и духовного уровня человечества, как и актуальность самой постановки вопроса об этом — не осознаны должным образом. Это видно, например, из того, что в одной из последних моделей Римского клуба (А. Кинг и Б. Шнайдер "Первая глобальная революция") в качестве основных неотложных задач, стоящих перед современным человечеством, указываются: демографическая, экологическая, продовольственная и энергетическая. А о том, что ни одна из них не может получить сколько-нибудь удовлетворительного решения без повышения в обществе уровня нравственности и духовности, не упоминается вовсе. Правда, некоторые авторы поднимают вопрос о нравственности, но при этом вместо конкретного анализа проблемы ограничиваются лишь общими и формальными лозунгами о поисках новых принципов, вместо того, чтобы обратиться к простым, но вечным истинам, к сожалению, забытым. Более того, следует вспомнить, что специально придуманные нормы морали для регулирования социальных отношений в различные исторические эпохи доказали свою несостоятельность. Конкретная методика обучения и воспитания, которой, в частности, занимается социальная педагогика, несомненно, зависит от социального устройства общества. Но конечная цель нравственного и духовного воспитания, безусловно, является абсолютной и объективной истиной. Очень грустно сознавать, что ни одно из многочисленных политических движений, активно действующих в нашей стране, не ставит в числе своих основных целей повышение нравственного и духовного уровней населения, не разрабатывает конкретную программу осуществления этого.

    Попытаемся проанализировать последствия, которые влечет за собой нравственное и духовное состояние современного общества. Анализ будет основан на фактах и цифрах, публиковавшихся в прессе, а также на результатах некоторых социологических исследований. Даже из них вполне ясно видно, что положение действительно очень серьезно и общество находится в критическом состоянии. А то, что от нравственности и духовности зависит его прогрессивное развитие, устойчивость и благосостояние, является хорошо известной истиной. Тем не менее, об этом будет неоднократно говориться ниже, ибо, как подчеркивал великий русский хирург Н. И. Пирогов: "То, что имеет основанием истину, следует напоминать, не боясь показаться надоедливым".

     
    JUNIORFCSM, 23 марта 2021
    #
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
    1) содержит объективное знание о предмете;
    2) всегда опирается на здравый смысл;
    3) может быть со временем опровергнута;
    4) является результатом чувственного познания.
    2. Практика как критерий истины включает:
    1) научный эксперимент;
    2) научные понятия;
    3) теоретические обобщения;
    4) статистические методы.
    3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
    А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
    Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
    А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
    Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
    1) использование понятий;
    2) логическое выведение умозаключений;
    3) экспериментальное подтверждение результатов;
    4) открытость рациональной критике любого положения;
    5) обобщение данных повседневного опыта.
    6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
    7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
    8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).

     
    ilyaya777, 23 марта 2021
    #
  • пользователь axi

    axi ученик

    1. 1
    2. 1
    4. 3
    5. 1, 2, 3

    8. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни

     
    axi, 23 марта 2021
    #
  • пользователь PepPSI

    PepPSI ученик

    Составьте таблицу, в одной колонке которой изложите черты, сближающие мораль и право, в другой- черты, разделяющие их.

     
    PepPSI, 23 марта 2021
    #
  • пользователь Asmodei

    Asmodei новичок

    ОБЩИЕ ЧЕРТЫ:

    1)Регулируют поведение человека

    2)Обеспечивают справедливость

    3)Социокультурная функция

    4)Духовная идейная основа (нормы права и морали основываются на общих ценностях)

    ОТЛИЧИЯ:

    1)Право носит официальный хар-р, мораль-неофиц. хар-р

    2)Право существует в письменном виде, мораль-нет

    3)Правовой контроль осуществляется гос-вом, моральный-силой обществ. мнения

    4)Сфера правового регулирования уже сферы морального регулирования.

     
    Asmodei, 23 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.