• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите с вопросами по обществу! 1. Что обозначают понятия ИДЕАЛ ИДЕАЛИСТ ИДЕАЛИЗАЦИЯ? 2. Перечислите черты характера, которыми, по вашему мнению, должен обладать идеальный...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем ONLYFUCKER.

22602
  • пользователь ONLYFUCKER

    ONLYFUCKER почемучка

    Помогите с вопросами по обществу!
    1. Что обозначают понятия ИДЕАЛ ИДЕАЛИСТ ИДЕАЛИЗАЦИЯ?
    2. Перечислите черты характера, которыми, по вашему мнению, должен обладать идеальный человек. Обоснуйте свой выбор.
    3. Как вы понимаете выражение У каждого времени свои герои?
    4. Известны ли вам художественные произведения, в которых запечатлены герои, показаны возвышенные идеалы? Назовите их.
    5. Опишите ситуацию, в которой отражён конфликт ценностей.
    6. Придумайте предложения (фразы) со словами: польза, справедливость, красота, свобода, честь, ответственность.
     
    ONLYFUCKER, 03 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Violette

    Violette хорошист

    1-Идеал…идеальных людей не существует, а если и существует, то они настолько идеальны, что раздражают этим окружающих, а это уже не есть идеал. Идеалистами называют людей, которые в любых своих поступках стараются достичь наилучшего результата, самого превосходного эффекта. Такой человек должен быть целеустремлённым, терпеливым, знать свои цели и уметь их ставить. 3-Да, у каждого времени свои герои. .. Время идёт, и то, что было актуально вчера, совершенно не уместно сегодня. Например, в нашем современном обществе уже не встречаются рыцари на конях, богатыри не спасают красавиц, хотя когда то это были, в своём роде, проявления героизма. Но, конечно, существуют такие люди, подвиги которых навсегда отпечатались на страницах истории.

     
    Violette, 03 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь ALECSS

    ALECSS гость

    Пожалуйста, помогите! Вопросы к тексту 1) Назовите две любые функции политических лидеров. 2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных (" реальных") и великих (как великих " героев" так и великих  " злодеев"). Приведите два примера великих лидеров (" героев" и " злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление " великих" лидеров? 3) Авторы утверждают, что " социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя. 4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции? Текст Существуют различные классификации феномена лидерства. Одной из наиболее общих является деление всех лидеров на  обычных  (« реальных») и  великих  (как великих « героев» так и великих « злодеев»). Первые, реальные лидеры, не оставляют заметного личного следа в истории, не изменяют обычного хода событий. Вторые, лидеры-герои (злодеи), имеют собственное видение политики и пытаются осуществить в ней свои замыслы, влекущие большие социальные и политические перемены.   Широко распространено деление лидерства в зависимости от отношения руководителя и подчиненных на  авторитарное и демократическое.   Авторитарное лидерство предполагает единоличное направляющее воздействие, основанное на угрозе санкций, применении силы. Демократическое лидерство выражается в учете руководителем интересов и мнений всех членов группы или организации, в их привлечении к управлению.   Одна из « классических» типологий лидерства восходит к учению М. Вебера о способах легитимации власти. В соответствии с этими способами, лидеров подразделяют на  традиционных  (вожди племен, монархи и т. п. ) — их авторитет основан на обычае, традиции;  рационально-легальных,  или рутинных, — это лидеры, избранные демократическим путем; и  харизматических  — наделенных, по мнению масс, особой благодатью, выдающимися качествами, необычайной способностью к руководству. Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в теократическом государстве, тоталитарном и демократическом обществах. Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица.   В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве. Эти тенденции —  институциализация и профессионализация  лидерства.
     
    ALECSS, 04 августа 2021
    #
  • пользователь Boffka

    Boffka ученик

    1) Назовите две любые функции политических лидеров - интеграция общества, объединение народных масс (интегративная функция); нахождение и принятие оптимальных политических решений (управленческая функция); защита масс от беззакония, самоуправства бюрократии, поддержание порядка в обществе (защитная функция);

    2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных ("реальных") и великих (как великих "героев", так и великих "злодеев"). Приведите два примера великих лидеров ("героев" и "злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление "великих" лидеров?

    - Дж. Вашингтон (объединил народ, прекратил междуусобную войну в США), Петр I (усилил Российское государство, создал флот, повысил авторитет России на Западе).

    - А. Гитлер (развязал II мировую войну, основатель фашизма), Наполеон (захватчик Европы)

    В настоящее время все большее распространение получают демократические формы правления, которые не подразумевают собой появление диктатуры одного человека.

    3) Авторы утверждают, что "социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя.

    Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в:

    теократическом государстве (церковная монархия),

    тоталитарном (Фашисткая Германия во главе с А. Гитлером, например)

    демократическом обществах.

    Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица.

    4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции?

    В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве.

     
    Boffka, 04 августа 2021
    #
  • пользователь pepsi111

    pepsi111 ученик

    Известны ли вам художественные произведения, в которых запечатлены герои, показаны возвышенные идеалы? Назовите их.
     
    pepsi111, 04 августа 2021
    #
  • пользователь Nastygirl

    Nastygirl ученик

    "Овод", "Как закалялась сталь", "Молодая гвардия", дубровский, капитанская дочка-пушкин
    война и мир-толстойЕвангелие. .. Герой нашего времени - Лермонтов"Повесть о настоящем человеке", "Полководец" Карпова, "Золотая шпага" Никитина. Как закалялась сталь. .. Дон Кихот! Сервантес"Война и Мир"" 12 стульев", Золотой телёнок" Ильфа и Петрова. Алексей Маресьев, Павка Корчагин, вся "Молодая гвардия", Гуля Королёва ("Первая высота"), Викниксор. А из современных почему-то никто не вспоминается - в основном, шкурный интерес у всех. )

     
    Nastygirl, 04 августа 2021
    #
  • пользователь VNorway

    VNorway гость

    Помогите ответить на вопросы.
    1. На какие группы делятся науки? Почему их так разделили?
    2. Какие предметы, которые вы изучаете в школе, к каким группам наук относятся?
    3. Какими способами можно изучатьповедение, взгляды, интересы людей?
    4. Составьте список вопросов своим одноклассникам по теме: "Как провести свободное время?"
    5. Понаблюдайте, кто как из учащихся ведет себя на переменах, чем занимаятся, и опишите результаты наблюдений.
     
    VNorway, 04 августа 2021
    #
  • пользователь Liana-85

    Liana-85 хорошист

    1. На сколько я знаю наука делится на естественные, общественные, технические и гуманитарные. Их так разделили потому как каждая наука изучает разные сферы. Естественные(точные) науки изучают природу и науки, на основе логики, а именно формальной, к ним кстати относятся и технические науки, общественные изучают общество м его развитие, гуманитарные науки изучают человека и опять же общество, грань между ними тонкая. То есть естественные, технические науки дают точное объективное обоснование, а гуманитарные и общественный не всегда.
    2. Я думаю ты сам напишешь )
    3. Изучать ты такое можно лишь способом наблюдение за теми или иными людьми.
    4. Думаю сам справишься ) и над 5 тоже сам, твои же одноклассники )

     
    Liana-85, 04 августа 2021
    #
  • пользователь klop3000

    klop3000 стажер

    Напишите 10 моральных ценностей и одну из них опишите! Пожалуйста помогите
     
    klop3000, 04 августа 2021
    #
  • пользователь Samvsung

    Samvsung гость

    1: Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобою
    2: Возлюби ближнего своего как самого себя - люби своих родных и близких как ты очень сильно себя любишь
    3: Не убивай
    4: Не кради
    5: Не лжесвидетельствуй
    6: Почитай родителей
    7: Не поклоняться идолам и кумирам
    8: Не прелюбодействуй
    9: Не желай себе, то, что у ближнего твоего
    И самая последняя, но самая важная мораль:
    10: Почитай Господа Бога твоего

     
    Samvsung, 04 августа 2021
    #
  • пользователь slyraider

    slyraider почемучка

    Помогите: 3
    1. За героизм на фронтах Великой Отечественной войны более 7 млн человек были награждены боевыми орденами и медалями. Какой вывод можно сделать из этих данных?
    2. Среди защитников отчества не только мужчины, но и. женщины. Какую роль в защите Отечества они сыграли в прошлом, какова она в настоящее время?
     
    slyraider, 04 августа 2021
    #
  • пользователь hrumster

    hrumster зубрила

    1. В том что, они боролись до последнего, рисковали своими жизнями, за это им вручили медали.
    2. В прошлом женщины тащили с поля боя раненых солдат, шили одежду, готовили еду, собирали оружие и многое другое. В настоящее время женщины также заботятся о своих мужьях и детях.

     
    hrumster, 04 августа 2021
    #
  • пользователь ToJIcTblu

    ToJIcTblu зубрила

    Срочно Помогите спорная оценка! Знаете ли вы примеры парламентского режима в современной России? Опишите их
     
    ToJIcTblu, 04 августа 2021
    #
  • пользователь Allie

    Allie отличник

    Парламентский режим у нас установлен в Российской Федерации был установлен в 1994 году, когда была избрана первая Государственная дума, в нее вошли партии ЛДПСС (с 1992 года ЛДПР), КП РСФСР (с 1993 года - КПРФ), Аграрная партия труда, СПС (Союз правых сил), СДПР (Социал-демократическая партия России) и. т. д.

     
    Allie, 04 августа 2021
    #
  • пользователь MenEaterGirl

    MenEaterGirl учащийся

    Фильм "Чучело". Эссе мне нужно написать по этим вопросам:
    1) Можно ли назвать главную героиню выдающейся личностью? Какие качества которые вы могли провести в качестве примера. потверждающий ваш ответ?
    2) Опишите отношение в малой группе(школьный класс), показанный в фильме. ? На каких принципах строятся взаимоотношения в этом коллективе? Есть ли там дружба?
    3) Что вы можете сказать о том, какое влияние оказывает малая группа? Какое влияние оказал класс на Чучело(лену бесольцеву)
    Очень буду благодарна) Только не пишите очень много. Спасибо заранее)
     
    MenEaterGirl, 04 августа 2021
    #
  • пользователь djzubov

    djzubov неофит

    1) девочка в фильме очень смелая и храбрая, не поддалась на издевательское отношение одноклассников. 2) класс нельзя назвать дружным, каждый стоял сам за себя. 3) одноклассники очень давили на девочку, издевались, и не хотели принимать ее такой какая она есть.

     
    djzubov, 04 августа 2021
    #
  • пользователь Peach

    Peach почемучка

    Известны ли вам художественные произведения в которых запечатлены герои показаны возвышенные идеалы? назовите их
     
    Peach, 04 августа 2021
    #
  • пользователь Renta

    Renta отличник

    Я думаю, что в каждом художественном произведении, есть свой идеал. В герое, точно есть идеалы, которые характеризует именно тебя. ..
    Чем могла, тем помогла. ..

     
    Renta, 04 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.