Утверждают, что человек ответственный - это и есть человек свободный. Объясните почему.
Утверждают, что человек ответственный - это и есть человек свободный. Объясните почему....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем buch-82.
22638
Он сам несет за себя ответственность, он не удруждается другими советами и не подчиняется другими приказами! То что делает его ответственным, делает его свободным в плане ОН несет за себя отвественность САМ, и он может бодаться в любое место! Пример: почему ребята достигшие 18 лет, чувствую себя свободными. потому что нет никакой опеки со стороны родителей, они сами несут за себя ответственность! Ну потому что за свободу, должна нестись ответственность. Т. к. ответственность выражается в склонности человека вести себя в соответствии с интересами др. людей. Свобода она понимается в 2 смыслах, Свобода есть познанная необходимость и Свобода -возможность поступать так как хочется, так вот за второй вариант человек несет большую ответственность, т. к. в таком виде наиболее часточеловек выходит за рамки дозволенного. И, следовательно, человек ответственный - это и есть человек свободный.Утверждают, что человек ответственный - это и есть человек свободный.
С этим я соглашусь, так как человек имеет полное права, полную свободу мыслить, говорить, то что он считает нужным и делать. Это относится к человеку ответственному, потому что ответственный человек не пойдёт против закона, он здраво рассудит так или иначе. Его поступки будут обоснованными и свободными
Объясните, какой смысл вы вкладываете в слова "уважение к закону". Почему законы не достаточно только знать, а необходимо уважать?Попытайтесь сформулировать правила культуры общения, пригодные в ситуациях конфликта, для недопущения конфликта, для выхода из конфликта
Утверждают, что человек ответственный - это человек свободный. Объясните почему.
Укажите, какие из перечисленных проблем можно отнести к глобальным:
1. Экологический кризис
2. Сохранение безработицы
3. Демографический взрыв
4. Распространение СПИДа
5. Рост мировых цен на нефть
Свой выбор обоснуй
Повага до законів--це на мою думку коли людина дотримується правил і ненарушає їх.
Правила культури при спілкуванні!
Перш за все непотрібно перебивати співрозмовника коли він говорить, по-друге не потрібно розмахувати руками щоб не вдарити іншого.
Екологічеський крізіс.
Утверждают, что человек ответственный - это и есть человек свободный. Объясните почему.
Человек ответственный-человек свободный, потому что, если этот человек пообещал что-то сделать, он это делает, не откладывает на потом и никаких долгов и дел к него не остается, поэтому это человек свободныйТак утверждают, потому что когда ты свободен, ты сам знаешь что тебе нужно, что ты хочешь, следовательно ты отвечаешь за свои поступки и действия, для этого нужна ответственность. ведь Ответственность-это объективная обязанность отвечать за поступки и действия, а также их последствия. Ты знаешь, что хочешь; ты знаешь, что тебе нужно; ты делаешь для своих потребностей всё, отвечаешь за поступки
Утверждают что человек ответственный - это и есть человек свободный. Объясните почему
Ответстветость помогает человеку не совершать многих ошибок, тем самым даруя ему полную свободу действий. если человек полностью контролирует и осознает свои желание - он уже по сути не поддаеться каким-либо ограничением. именно потому я считаю, что человек ответственный - это и есть человек свободный.
Утверждают, что человек ответственный-это и есть человек свободный. Объясните почему.
Человек ответственный, есть человек свободный, потому, что данному типу людей присущи такие качества как пунктуальность, целеустремленность и т п. Этот человек всегда придерживается своих жизненных принципов, он также очень внимательно относится к окружающему его мира. Все вышеперечисленные качества предпологают, что данный человек независим от внешних факторов. Его ничто не может выбить из "колеи", а это как фактор и является свободой. ..
Объясните, какой смысл вы вкладываете в слова "уважение к закону". Почему законы не достаточно только знать, а необходимо уважать? Попытайтесь сформулировать правила культуры общения, пригодные в ситуациях конфликта, для недопущения конфликта, для выхода из конфликтаУтверждают, что человек ответственный - это человек свободный. Объясните почему. Укажите, какие из перечисленных проблем можно отнести к глобальным: 1. Экологический кризис2. Сохранение безработицы3. Демографический взрыв4. Распространение СПИДа5. Рост мировых цен на нефтьСвой выбор обоснуй
Повага до законів--це на мою думку коли людина дотримується правил і ненарушає їх.
Правила культури при спілкуванні!
Перш за все непотрібно перебивати співрозмовника коли він говорить, по-друге не потрібно розмахувати руками щоб не вдарити іншого.
Екологічеський крізіс.
Утверждают что человек ответственный - это и есть человек свободный. почему?
Чтобы быть свободным, нужно быть не прость ответственным, а уметь сознательно брать на себя свою ответственность. Ведь неосознанная и не принятая ответственность чаще всего реализуется через страдания, так как в этом случае человек выполняет свои задачи не полностью и некачественно.
Ответственный человек- это тот кто ведёт это дело за собой и поэтому он является абсалютно свободным в этом смысле. Им никто не управляет-все знаю что он ответственнен и может справиться сам, а значит он может делать дело так как это ему удобно и не зависить от чужих наставлений)
Помогите с обществознанием,№1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?
№2 Что отличает государство от других политических рганизаций?
а) исключительное право издавать законы;
б) определение перспектив развития общества;
в) разработка политических программ;
г) выдвижение политических лидеров;
№3 Какие условия определяют гражданство детей?
№4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.
№5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?
№6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?
№7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?
№8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?
№9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?
№10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?
№11 Каков юридический смысл семьи?
№12 Что относится к политическим правам гражданина?
а) право на неприкосновенность частной жизни
б) право обращаться в органы власти;
в) право на защиту материнства и детства;
г) право на свободу творчества;
№13 Что относится к экономическим правам гражданина?
а)право на свободный выбор профессии;
б)право обращаться в органы власти;
в) право на социальное обеспечение по возрасту;
г) право на благополучную окружающую среду;
№14 Что из нижеперечисленного является преступлением?
а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;
б) потребление наркотических средств без назначения врача;
В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;
г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;
№15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.
№16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.
Заранее вам ооооочень благодарна!
1 )
Доминирующая ветвь власти
Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.Региональная иерархия власти
Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.Структура законодательной власти
Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.Система выборов в представительные органы
Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.Число ведущих партий
Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.
О естественных и социальных наукахФормирование понятий и теорий в социальных науках стало темой обсуждения, которая более чем на полвека расколола не только логиков и методологов, но и самих социальных ученых на два лагеря. Одни из них придерживались точки зрения, согласно которой одни лишь методы естественных наук, приведшие к столь блистательным результатам, являются научными, и следовательно, лишь они во всей их полноте должны использоваться для изучения человеческих дел. Отказ от их использования, как утверждалось, не позволил социальным наукам развить объяснительные теории, по точности сравнимые с естественно-научными. ..
Представители другой школы видели фундаментальное различие в структуре социального и природного миров. Это ощущение привело к другой крайности, а именно к заключению, что социальные науки всецело отличны от естественных. В поддержку этой точки зрения приводилось множество аргументов. Утверждалось, что социальным наукам. .. Свойствен индивидуализирующий подход и поиск единичных утвердительных суждений, в то время как естественные науки являются обобщающими, им присущ поиск всеобщих достоверных суждений. Словом, сторонники этой школы утверждают, что естественные науки должны иметь дело с материальными объектами и процессами, социальные же науки — с психологическими и интеллектуальными и что, следовательно, методом первых является объяснение, вторых — понимание.
Вопросы и задания: Согласны ли вы с тем, что в науках о природе невозможно достичь понимания, а науки о человеке ничего не объясняют?
Я согласна, т. к. человек сам до конца не изучен. Например, никто из учёных не может точно сказать, что же происходит с живым мозгом, т. к. при смерти человека мозг так же мгновенно умирает. А касаемо природы, мы так же не всё можем объяснить. Например поведение шаровой молнии. Природа и человек малоизучены и понимаемы.