Очень нужно!
Какие существуют малые группы; какие существуют виды соц. норм; какие существуют группы прав человека; какие существуют способы установления порядка в обществе; какие существуют смыслы понятия "свобода"; какие существуют основные обязанности военнослужащего; какие существуют виды дисциплины; какие существуют признаки противоправного поведения; какие существуют задачи правоохранительных органов; какие существуют слагаемые мастерства работника; какие существуют производственные затраты; какие существуют виды бизнеса; какие существуют природные ресурсы.
Очень нужно! Какие существуют малые группы; какие существуют виды соц. норм; какие существуют группы прав человека; какие существуют способы установления порядка в обществе;...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Miami-Glow.
22646
Малые группы могут быть неформальными (круг друзей, семья), но ( могут существовать и высокоформализованные группы, где отношения ( между индивидами регулируются служебными предписаниями (производственная группа или воинское подразделение).
Самое главное, что малую группу характеризует её численность (отличие от Большой группы). Главной малой соц. группой, я считаю, семью - кровное родство.
На самом деле каждая малая группа отличается почти везде, ибо их можно самому придумать, например: школьный класс, компания друзей - неформальные отношения, экипаж самолёта и т. д
Для малой группый характерны: 1) Общие цели.
2) Задачи деятельности.
3)Психологические и поведенческие особенности.
Помогите с обществознанием,№1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?
№2 Что отличает государство от других политических рганизаций?
а) исключительное право издавать законы;
б) определение перспектив развития общества;
в) разработка политических программ;
г) выдвижение политических лидеров;
№3 Какие условия определяют гражданство детей?
№4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.
№5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?
№6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?
№7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?
№8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?
№9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?
№10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?
№11 Каков юридический смысл семьи?
№12 Что относится к политическим правам гражданина?
а) право на неприкосновенность частной жизни
б) право обращаться в органы власти;
в) право на защиту материнства и детства;
г) право на свободу творчества;
№13 Что относится к экономическим правам гражданина?
а)право на свободный выбор профессии;
б)право обращаться в органы власти;
в) право на социальное обеспечение по возрасту;
г) право на благополучную окружающую среду;
№14 Что из нижеперечисленного является преступлением?
а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;
б) потребление наркотических средств без назначения врача;
В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;
г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;
№15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.
№16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.
Заранее вам ооооочень благодарна!
1 )
Доминирующая ветвь власти
Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.Региональная иерархия власти
Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.Структура законодательной власти
Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.Система выборов в представительные органы
Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.Число ведущих партий
Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.
нужно ответить на любые пять вопросов:1)в чём заключается роль взаимопонимании в межличностных отношения?
2)каковы содержания, форма и культура общения?
3)чем вызываются конфликтные ситуации в общении? Каковы их способы разрешения?
4)какие виды малых групп существуют? Что их роднит, что отличает друг от друга
5)от чего зависит самочувствие человека в группе?
6)чем объяснить, что истинная дружба несовместима с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием?
7)почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?
8)какую роль играет семья в обществе?
9)что такое психологический климат семьи, чем он определяется?
№3
кофликтные ситуации в общении вызываются путём столкновения противоположно направленных мнений, взглядов, интересов.
Есть несколько способов разрешения конфликтов, например: 1. Уход от ситуации, вследствии чего происзойдёт распад дружеских связей между людьми
2. Отношения "переговоров" или "кмопромисса", когда каждая сторона может получить хотя бы часть того, что будет его удовлетворять
3. Отношения "борьбы" или "сопернечество", каждая сторона стремится получить то, к чему стремится, без каких-либо уступок
очень нужно
Какие задачи стоят перед сотрудниками правоохранительных органов?
Какие органы относят к правоохранительным?
Какие задачи стоят перед судом?
Что такое милиция? Какие задачи решает криминальная милиция?
Какие задачи решает милиция общественной безопасности? Какие службы и подразделения существуют в МОБ?
Как работают подразделения по делам несовершеннолетних?
1. Проблемами прав и свобод человека, обеспечением правопорядка и законности, охраной интересов организаций и предприятий, борьбой с различными правонарушениями и преступностью занимаются все государственные, муниципальные органы, многие общественные организации. Однако существуют такие органы, которые призваны заниматься исключительно деятельностью в сфере охраны права. Эти, в основном только государственные органы, и называются правоохранительными органами.
2. Прокуратура, органы юстиции, следственный комитет РФ, органы предварительного расследования.
3. Милиция проводит расследования, и преступления, а также нахождением людей. Милиция это название органов правопорядка.
4. Дела несовершеннолетних, служба участковых, и дознание.
На уровне нормативного акта высшей юридической силы получили правовое толкование общественные отношения, касающиеся правовой защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, всех видов собственности, а также интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств. С принятием этого Закона в деятельности правоохранительных органов, прежде всего милиции общественной безопасности, произошел ряд кардинальных изменений.
5. Когда на ребенка поступает жалоба примерно "кого-то бил, изнасиловал, кража, и так далее. " Адвокаты начинают все про него узнавать а потом суд, если его не садят в колонию то его-ее, выпускают на свободу. Иногда есть такие истории когда несовершенно летних садят на 15 лет меньше или больше.
Обществознание 7 класс нужно ответить на вопросы
1. Назови основные функции денег
2. Какие виды денег существуют в наше время?
3. Чем монеты отличаются от банкнот?
!
Привет!
На 1 вопрос
Основная функция денег это обмен!
3
Монеты именют меньшую степень защиты от подделывания чем банкноты!
Задание 1. Что такое группа? Какие виды групп бывают? Напишите отличительные черты малой группы от большой (не менее 3-х). Задание 2. Дайте определение понятию «конфликт». Назовите основные способы выхода из конфликтной ситуации. Найдите в интернете несколько примеров международных конфликтных ситуаций. Задание 3. Для чего нужно общение человеку? Поясните свой ответ. Назовите основные способы общения. Приведите примеры. Задание 4. Как вы думаете, какими качествами должен обладать лидер?
Группа-коллектив людей, которых связывают общие цели, интересы, деятельность и т. д.
Группы бываеют: малые, большие, политические, национальные, религиозные, профессиональные, временные, постоянные, враждебные, дружественные.
Отличия:
*малая группа: 1) не ориентированна на групповые цели действия. 2) групповое мнение как постоянно действующий фактор соц. контроля. 3) конформизм к групповым номам
*большая группа: 1) национальные действия. 2) групповое мнение редко используется. 3) конформизм к политике, проводимой активной частью группы
2. Конфликт-столкновение интересов, позиций, убеждений, принявшее крайнюю форму, выходящие за пределы общепринятых норм и правил. Способы выхода: компромисс, сотрудничество, конкуренция, избегание, приспособление.
3.-
4. (фото)
помогите нужно ответить на любые пять вопросов: 1)в чём заключается роль взаимопонимании в межличностных отношения? 2)каковы содержания, форма и культура общения? 3)чем вызываются конфликтные ситуации в общении? каковы их способы разрешения? 4)какие виды малых групп существуют? что их роднит, что отличает друг от друга5)от чего зависит самочувствие человека в группе? 6)чем объяснить, что истинная дружба несовместима с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием? 7)почему необходимо бережное отношение к юношеской любви? 8)какую роль играет семья в обществе? 9)что такое психологический климат семьи, чем он определяется?
№3
кофликтные ситуации в общении вызываются путём столкновения противоположно направленных мнений, взглядов, интересов.
Есть несколько способов разрешения конфликтов, например: 1. уход от ситуации, вследствии чего происзойдёт распад дружеских связей между людьми
2. отношения "переговоров" или "кмопромисса", когда каждая сторона может получить хотя бы часть того, что будет его удовлетворять
3. отношения "борьбы" или "сопернечество", каждая сторона стремится получить то, к чему стремится, без каких-либо уступок
КТО НА ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ))) ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
7класс
общество
Билет 1
1. Экономика и её участники.
2. Мораль, моральные категории, моральный выбор.
3. 13-летний Н. и 15-летний К. в свободное от учебы время на автостоянке мыли автомашины граждан. Определите, являются ли указанные несовершеннолетние субъектами трудового права и трудовых правоотношений.
Билет 2.
1. Социальные нормы: понятия, виды.
2. Производительность труда. Издержки производства.
3. Чем в праве различаются понятия «проступок» и «преступление». Приведите примеры проступка и преступления. Какие юридические последствия влекут преступления и проступки?
Билет 3.
1. Права и обязанности граждан.
2. Судебная система РФ.
3. В городе Н. произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП), в результате которого столкнулись автомашины «Жигули» и «Волга». Каждый из участников доказывал, что он ехал на зеленый свет светофора, тогда как другая сторона нарушила правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный сигнал светофора.
А) Сформулируйте проблему, приведшую к возникновению правоотношения.
Б) Назовите участников данного правоотношения.
Билет 4.
1. Конституция РФ – основной закон страны. Основные положения государства РФ. (1-10 ст. Конституции РФ)
2. Деньги их функции. Роль денег в экономике.
3. Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации. Юридические гарантии защиты прав человека. Принципы права.
Билет 5
1. Гражданские правоотношения.
2. Банковская система
3. Проанализируй ситуацию, выдели в ней причины конфликта, инцидент.
Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от нее. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык. Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал.
Билет 6.
1. Уголовные правоотношения.
2. Экономика семьи. .
3. Водитель автомобиля проехал на красный свет. Приведите один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам административного права, и один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам уголовного права.
Билет 7.
1. Личность, индивидуальность. Понятие социализации.
2. Виды и формы бизнеса.
3. Почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своей территории, но и в других районах мира? Понятие глобализм и глобальные проблемы.
Билет 8
1. Правоохранительная система, ее структура.
2. Производство, затраты, выручка, прибыль.
3. «Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжелые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе». Что значит «по-новому относиться к природе»?
Билет 9.
1. Гражданские правоотношения.
2. Обмен, торговля, реклама. Факторы производства.
3. Что может сделать гражданин для защиты природы?
Билет 10.
1. Подросток в социальной среде, социальные нормы.
2. Право собственности и порядок его защиты.
3. Трудовые правоотношения.
Билет 11.
1. Уголовные правоотношения.
2. Подросток и его права.
3. «Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности». О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
Билет 12.
1. Административные правоотношения.
2. Подросток как гражданин. Обязанности гражданина.
3. Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения применил против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера?
Билет 13.
1. Подросток в трудовых правоотношениях.
2. Семейные правоотношения
3. Политические и конституционные права.
Билет 14.
1. Юридическая ответственность, виды юридической ответственности.
2. Личные, социальные, экономические, культурные права.
3. В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
Билет 15.
1. Система права. Нормы права. Источники права.
2. Социальные нормы и духовные ценности.
3. Правоспособность, дееспособность, правоотношения, правовой статус человека.
1 билет.
1 экономика-искусство вести хозяйство. Участники- производитеои и потребители.
2 мораль- принятая в обществе система норм, идеалов, принципов. К момальрым категориям относятся - добро( благо) и зло( вред). моральный выбор — когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором.
3 нет, они не совершеннолетние
Какие социальные группы существуют в нашем городе, районе, селе?
Социальная группа — группа людей, выделенных по социально
значимым признакам.
Малая группа — небольшая по численности группа людей, объединенных
общими целями, интересами, нормами и правилами
поведения, а также постоянным взаимодействием.
Семья, родственники, друзья - это малые группы для человека.
К ним можно отнести также школьный класс, спортивную
секцию, дворовую хоккейную команду,
драматический кружок и др.
Большие социальные группы ученые различают по
социальному положению (классы), по этнической принадлежности
(народности, нации), по возрасту (молодежь,
трудоспособное население, нетрудоспособное), по месту
жительства (горожане и сельские жители), по половому
признаку (мужчины, женщины), по профессиональной деятельности
(люди умственного и физического труда).