Заполните таблицу.
помогите очень очень надо. заранее спс
аааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Заполните таблицу. помогите очень очень надо. заранее спсаааааааааааааааааааааааааааааааааааа...
Тема в разделе "", создана пользователем ADOLFITO.
22707
причины неуспеваемости: много времени играть на компьютере, не учение правил, не деланье домашнего задания, не слушанье учителя, лень, голова забита другим.возможные решения: поменьше сидеть за компьютером, смотреть телевизор, не ленится, слушать учителя, думать о учёбе и об образовании, учить правила
Помогите по обществу!
заранее огромное спасибо
сделать нужно все так как написанно на фотках
заполните таблицу
1) первый пункт в данной таблице:
Сотрудник полиции имеет право применить:
Специальные палки, специальные газовые средства, электрошоковые устройства, светошоковые устройства, служебных животных, средства сковывающих движения.
2) специальные палки, специальные газовые устройства, средства ограничения подвижности, электрошоковые устройства, светошоковые устройства, служебных животных и средства сковывается движения.
3) специальные палки, специальные газовые устройства, средства ограничения подвижности, электрошоковые устройства, светошоковые устройства, служебных животных, средства сковывается движений
Помогите в классе и дома!
1. Можно ли согласится со следуещим утверждением: Экономика- это сама жизнь во всем ее многообразии,
2.-
3. Заполните таблицу Основные сферы экономики
Производство Распределение Обмен Потредление
Впишите перечисленные виды экономической деятельности в соотвутствующую графу таблицы.
4, Есть ли связь между понятиями "экономика" и "богатство"?
Проиллюстрируй ответ примерами
1) Лично я бы не согласилась с этим высказыванием, т. к ведь когда у людей есть деньги, то человек может позволить себе почти всё. Даже человека можно спасти с помощи денег. 4) Да. В экономике богатство определяется как разница между активами и пассивами на данный момент времени. Противоположностью богатства является бедность. Засчет экономических законов, приемов человек может разбогатеть, скопить капитал, а капитал - это богатство. В конце концов, есть такое определение "Экономика - это наука о богатстве"
Люди помогите срочно ! !. Нужно заполнить таблицу по обществу 6 класс. 1 примеры проявления страха 2 польза страха 3 вред страха заранее огромное!
Боязнь высоты- польза: человек не будет рисковать и перестанет подходить к выступам и краям чего нибудь. вред: такой человек не сможет выбрать профессию связанную с высотой.
Страх потери близких- польза: человек будет заботиться о своих родных (близких). Вред: излишняя забота и сильная привязанность.
Заполните таблицу.
1)основные конституционные права
1)примеры реализации прав
помогите пожалуйста
Существует несколько категорий конституционных прав, в целом пять категорий: личные, политические, экономические, культурные и право на гарантию прав.
Итак, личные права представляют собой совокупность прав человека и гражданина, а именно право на жизнь, достоинство личности, охрану, свободу слова, личную неприкосновенность, личную тайну, защиту чести и имени, тайну переписки телефонных переговоров, неприкосновенность жилища, этническую идентичность, использование родного языка, его свободный выбор, и свобода передвижения наравне с вероисповеданием.
Примеры реализации этой категории прав: Ты жив, имеешь право на свою защиту в суде, исповедуешь религию, которую желаешь, и не наказан за это. Соответственно, твое право на жизнь, на защиту чести и доброго имени, а также на свободу вероисповедания реализовано.
Следующая категория – политические права и свободы. Здесь тебе позволено свободно мыслить, говорить, искать, получать, производить, передавать, проводить публичные мероприятия, участвовать в управлении государством, включая избирательное право, а также право на обращения.
Примеры реализации: Представим, что ты жестко критикуешь власть, не только на диване, но в мало или даже большой группе в общественном месте, например, в школе. Ты мыслишь так как хочешь, а также говоришь и публично выступаешь – твои права реализованы, если за это тебя не постигли санкции и наказание.
Культурные права подразумевают право на образование, творчество, преподавание, участие в культурной жизни.
Пример: ты умеешь рисовать, и только шедевры. Поэтому ты организовываешь выставку твоих картин и даже открываешь курсы, где собираешься обучать людей изобразительному искусству. Если ты делаешь это свободно, беспрепятственно, то твои права реализованы.
Гарантия прав и свобод подразумевает защиту твоих прав в рамках суда, где правосудие гарантирует их соблюдение и не допустит их ограничение.
Пример: Конституция гарантирует тайну твоих личных переписок. Допустим, правительство государства имеет доступ к личным перепискам граждан. Граждане обращаются в суд, который встает на сторону государства. Гарантия твоих конституционных прав не реализована.
Прочитай текст учился помогать ввести семейное хозяйство на странице 39 учебника заполните таблицу в левую колонку выпишет цитату из текста которая понравилась тебе удивило вызвала вопросы в правой колонке запиши свои мысли
Помогите прошу!
Понравившаяся цитата: В одиночку не одолеешь и кочку, артелью и через гору впору.
Мои мысли: В команде мы всегда способны пройти через множество трудностей, так как в одиночку это дается тяжелее.
Заполните таблицу, указав в каких социальных группах ты состоишь, какие исполняешь роли, какими статусами наделен!
Три столбика. 1. Социальная группа. 2. Моя социальная роль в группе. 3. Мой социальный статус в группе.
ПОМОГИТЕ
К примеру там:
1. Ты состоишь в футбольной команде.
2. Играешь за свою команду, до последнего.
3. статус - это к примеру хороший игрок, хороший член команды. или например статус - нападающий.
1. Заполните таблицу: Отличия человека от других живых существ
Человек - существо общественное. Лишь в обществе, в отношении между людьми происходило формирование таких человеческих качеств, как язык (речь), способность мыслить и др.
Каждый родившийся ребёнок становится человеком только в обществе. Детёныши животных от рождения имеют инстинкты, которые помогают им ориентироваться в том, что можно и чего нельзя есть, на кого можно нападать, а кого следует опасаться. Дитя человеческое после рождения - самое не приспособленное к жизни из всех живых существ. И человек из него вырастает только в семье, в обществе, где его учат жить, дают ему знания об окружающем мире, формируют умение трудиться.
Заполните таблицу.Линии сравнения Формационный подход Локальноцивлизационный
подход
Соотношение материальных
и духовных факторов
в развитии общества
Направленность исто-
рического развития
Трактовка понятия
"прогресс"
Видение современного
мира
1) Формационный подход - Материальные факторы (прежде всего производство) играют решающую роль в развитиии общества.
Локально - цивилизованный подход - Ценностные установки, мировоззрение играют в развитиии общества не меньшую роль, чем материальные факторы, а в ряде случаев могут стать определяющими.
2) Формационный подход - Общество движется от более низкой к более высокой ступени развития.
Локально - цивилизованный подход - Каждая цивилизация неповторима.
3) Фомационный подход - Главные критерии прогресса связаны с совершенствованием производственных отношений.
Локально - цивилизованный подход - Прогресс относителен, он может охватывать отдельные сферы общества: экономику, технологии. Приминительно к духовной сфере это понятие можно использовать очень ограничено.
4) Формационный подход - Объективные закономерности носят всеобщий характер. Хотя общественные законы прокладывают себе путь через деятельность людей, они непреложны.
Локально - цивилизованный подход - Человек - единственный творец истории, стоит в центре прошлого и настоящего. Познание человека через формы и продукты его деятельности - залог общественно - исторического развития.
ВЫВОД
Формационный подход позволяет
- Увидеть то общее, что было в историческом развитии различных народов
- Представить историю человечества как единый процесс
- Установить определенные закономерности историчесого развития общества
- Предложить определенную переодизацию всемирной истории и истории отдельных стран
Локально - цивилизованный подход позволяет
- Глубоко изучить историю конкретных обществ и народов во всем их многообразии
- Ориентирует на изучение тех сторон общественной жизни, которые обычно выпадают из поля зрения (ценности, национальные особенности, духовая жизнь, психология, менталитет, и д. р. )
- Ставит в центр исследования человеческую деятельность и человека