Кому больше всего принесла вреда мачеха дочерям или золушке
Ответ нужно пояснить, приложений 5-10
Кому больше всего принесла вреда мачеха дочерям или золушке Ответ нужно пояснить, приложений 5-10...
Тема в разделе "", создана пользователем Oreolala.
22711
Я считаю, что мачеха большой вред принесла своим же дочерям. Так как с детства их приучала ко злу, хамству, прививала им гордость. Она их слишком избаловала, дочери получали всё, что хотели. Всё им сходило с рук. И принц то им нужен был только из-за богатства и для того, чтобы остальные завидовали. И для них оказалось большим унижением и оскорблением то, что принц выбрал не их "красавец", а бедную, оборванную золошку.
Пмогите очень Хотябы что знаете!
1. Выясни основные
источники дохода твоей семьи. Этот доход является фиксированным или переменным
и почему?
2. К какой группе
расходов можно отнести затраты на приобретение книг, посещение кинотеатров,
выставок, занятия плаванием в бассейне? Свой ответ объясни.
3. Вспомни и запиши свои
расходы за последнюю неделю (месяц). Какие из них были неотложными, какие можно
было бы отложить, а какие вообще являются ненужными? Соотнеси расходы по этим
трём группам и подумай, рационально ли ты планируешь свой бюджет.
4. В России традиционно
главой дома считался мужчина (старший мужчина в доме), а остальные домочадцы
должны были подчиняться его воле. Подумай, почему установился такой обычай.
Применим ли данный принцип к организации быта современной семьи? Поясни свой
ответ.
5. Одна семейная пара в
течение 40 лет вела книгу учёта семейных разногласий. Были зарегистрированы
9192 ссоры, из которых 1879 произошли из-за недовольства мужа качеством
приготовленной женой пищи, 1450 — из-за его же претензий к расходованию женой
средств семейного бюджета, 981 — из-за обиды жены на мужа, нарушающего чистоту
в квартире. Что ты можешь сказать о распределении обязанностей в этой семье?
Подумай, как можно было бы уменьшить количество ссор.
6. Можно ли выделить
исключительно «мужские» и «женские» сферы в ведении семейного хозяйства? Свой
ответ поясни.
7. Вспомни сказку про
Золушку, которую злая мачеха заставляла без устали трудиться по дому. Подумай,
кому мачеха причиняла больший вред — Золушке или своим дочерям. Свой ответ
объясни.
8. Прочитай краткие характеристики домашнего
хозяйства известных персонажей произведений Н. В. Гоголя. Насколько рационально
велось хозяйство? Мог бы ты предложить какие-нибудь усовершенствования? Свои
выводы объясни.
1. «Хозяйство Пульхерии
Ивановны состояло в беспрестанном отпирании и запирании кладовой, в солении,
сушении и варении бесчисленного множества фруктов и растений. Её дом был совершенно
похож на химическую лабораторию». Б. «Чичиков ушёл в комнату одеться и умыться.
Когда после того вышел он в столовую, там уже стоял на столе чайный прибор. .. В
комнате были следы вчерашнего обеда и ужина; кажется, половая щётка не
притрагивалась вовсе. На полу валялись хлебные крохи, а табачная зола видна
была даже на скатерти».
2. «У этого помещика была
тысяча с лишним душ, и попробовал бы кто найти у другого столько хлеба. .. У
кого бы кладовые, амбары и сушилы загромождены были таким множеством холстов,
сукон, овчин. .. Высушенными рыбами и всякой овощью. .. Наготовлено было на запас
всякого дерева и посуды. .. Не довольствуясь сим, он ходил каждый день по улицам
своей деревни. .. И всё, что ни попадалось ему. .. Тащил к себе».
5. Можно сказать, что эта семья очень педантична, потому что не каждый способен вести дневник в течение 40 лет! Тут проблемы с математикой: 9192 - 1879 (еда) = 7313, 7313 - 1450 (деньги) = 5863, 5863 - 981 (нарушение чистоты) = 4882. Оставется неизвестным по какому поводу они ссорились 4882 раза. Поэтому сказать точно о распеределени обязанностей не представляется возможным. А на поверхности, что лежит. Раз муж недоволен едой, он либо не готовит вообще либо только он и готовит, а жена готовит редко и невкусно. За 40 лет приготовить 1879 раз - не так уж и много (в 40 годах, еси я правльно посчитала 14600 дней). Если он переживает за деньги, то скорее всего он зарабатывает. Если женщина ругалась на мужа из-за чистоты всего 981 раз, то он и не такой уж и грязнуля. Тут можно сказать что в семье либо она убирается, либо они вместе. Вообще данные очень поверхностные. Сказать глубже не могу. Только нафантазировать, но это глупо. Ещё. Уменьшить количество ссор - сказать сложно! Потому что это очень индивидуально. Но главное слушать друг друга. А вообще 5000 ссор за 40 лет не так уж и много)
2. Культурно-развлекательные
1. Оба хозяйство -патриархальное (традиционное) и оба ведётся не рационально. (кстати, второй хозяин Плюшкин)
4. Это явление называется патриархат. Повелось еще с древних времен, возможно это связано с тем, что добытчиком еды, огня, жилища был мужчина. На войну тоже ходил мужчина, так как ни женщины, ни дети, ни старики не могли это делать. Право голоса тоже могли иметь только мужчины. Может это связано с тем, что считалось, что только они могли правильно и адекватно думать. В современном обществе это не применимо, это ущемляет права женщин и детей. В нашем странном обществе начался развиваться матриархат. То есть глава семьи-женщина, мать.
6. На данный вопрос можно ответить и "да", и "нет", поскольку со временем в нашем обществе многие, так называемые, "стандартны" были изменены. Если раньше ведение хозяйства было исключительно женским делом, то в настоящее время мужчины точно так же с успехом это делают. Так же, пример воспитания детей: сейчас много отцов-одиночек, либо отцов, которые сидят дома и именно воспитывают детей в то время, как женщина зарабатывает деньги.
Вспомни сказку про Золушку, которую злая мачеха заставляла без устали трудится по дому. Подумай, кому мачеха причиняла больший вред Золушке или своим дочерям. Свой ответ объясни.
Мачеха беззастенчиво эксплуатировала Золушку, много заставляла работать, а своих дочерей берегла, полностью освободила от работы, тем самым порождая в них лень и неумение вести хозяйство, жить на всем готовом. Это не совсем правильная позиция, потому что, никому и никогда неизвестно, как сложится его дальнейшая жизнь. Будет ли он всю жизнь жить с прислугой или придется самому мыть полы. А Золушка после всего, не растеряется по жизни и всегда сможет найти себе работу и заработать на жизнь.
Вспомни сказку про Золушку, которую злая мачеха заставляла без устали трудиться по дому. Подумай, кому мачеха причиняла бальшой вред - Золушке или своим дочерям. Свой ответ объясни
, ПОЖАЛУЙСТА
Своим дочерям, так как за них все делала Золушка, а они сами ничего не умели делать. Ведь кому нужна жена которая ничего не умеет делать.
Вспомни сказку о Золушке. Попробуй разобраться, какими видами экономических ресурсов обладала ее семья. Соотнеси ресурсы семьи и их виды.Виды
А) материальные
Б) информационные
В) трудовые
Г) природные
Д) финансовые
Ресурсы семьи
1. Советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды
2. Мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей
3. Деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому балу
4. Огород, где росла тыква, превратившаяся в карету для Золушки
5. Прилежание Золушки
1. Советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды. Информационные
2. Мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей. Природные
3. Деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому. Финансовые
4. Огород, где росла тыква, превратившаяся в карету для Золушки. Материальные
5. Прилежание Золушки. Трудовые
Вариант 1.Что из перечисленного относится к нормативному акту?
А) постановление правительства б) указ президента В) Конституция г) приказ министерства
Как называются нормы регулирующие общественные отношения в сфере государственного управления?
А) конституционное право б) уголовное право В) гражданское право г) административное право
Противоправное поведение (деяние) гражданина или предприятия – это. .. А) действие б) бездействие В) поступок г) правонарушение
Что не является целью наказания преступника?
А) месть со стороны государства б) восстановление социальной справедливости В) исправление осужденного г) предупреждение совершения новых преступлений
Что из приведенного ниже характеризует правонарушение?
А. антиобщественное поведение человека Б. нанесение кому-либо вреда, нарушение нормы закона А) только А б) только Б В) правильно и А и Б г) нет правильного ответа
Что из перечисленного относится к взглядам И. Канта?
А. был убежден, что право появилось раньше государства Б. одним из первых использовал термин «правовое государство» А) только А б) только Б В) правильно и А и Б г) нет правильного ответа Что является признаком правового государства? А) унитарное устройство государства Б) федеративное устройство государства В) принцип разделения властей Г) публичная власть Когда была принята первая Конституция в нашей стране? А) в декабре 1825 б) 17 октября 1905 В) 5 декабря 1936 г) 7 октября 1977 Как происходит осуществление власти народом в нашей стране? А) выборы и референдум б) обращение в суд В) создание политических партий г) служба в армии Что относится к законодательной власти в России? А) Совет Федерации б) Министерство внутренних дел В) Совет Безопасности г) Верховный Суд РФ Вторая часть Дайте определения понятиям: Конституция, преступление, гражданское общество, референдум. Третья часть Что лишнее и почему? Указ, Конституция, постановление, приказ. Федеральное собрание, Верховный Суд, Совет Федерации, Государственная Дума. Совет Федерации, Правительство РФ, Глава муниципального образования, Верховный Суд.
А, г, а, а, в, б, в, б, а, а
Конституция-основной закон государства,
Преступление-общественно опасное деяние, характеризующееся действием или бездействием, причинившее ущерб и влекущее за собой последствия, предусмотренные уголовным кодексом.
Го-общество, образованное в демократической государстве, где учитываются все предложения, и имеет место свобода слова, права не нарушаются. Референдум-способ народа реализовывать свое избирательное право, путем голосования.
Постановление
Верховный суд
Совет федерацииа, б, г, а, б, в, в
Помоему так!
1. Вспомни сказку о Золушке. Попробуй разобраться, какими видами экономических ресурсов обладала ее семья. Соотнеси ресурсы семьи и их виды. Один из видов ресурсов остался незадействованным. Выпиши его. Вспомни сказку и приведи свой пример, иллюстрирующий данный тип ресурсов. 1) советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды 2) мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей 3) деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому балу 4) город, где росла тыква, превратившаяся в карету для Золушки Ресурсы Материальные – Трудовые – Энергетические – Информационные - Финансовые –
1) Информационные, 2), 3)Финансовые, 4)Энергетические
1-информационные, 2-материальные, 3-финансовые, 4-трудовые. Незадействованы энергетические ресурсы.
Примеры: Информационные--совет феи быть дома до 12, трудовые - голуби, которые помогли Золушке собрать зерна (рабочая сила), энергетические- камин, около которого спала Золушка выделял тепло (тепловую энергию), материальные-платье и хрустальные туфельки, финансовые - деньги затраченные королем на организацию бала.
Найти нарушения трудовых прав Золушки, проанализировав предложенный текст:
15-летнюю Золушку мачеха отправила на работу в Дом быта. Отец Золушки ничего не знал об этом, т. к. дочь не хотела его расстраивать
При приёме девочка устно обговорила условия своей работы с хозяйкой Дома быта. После чего приступила к исполнению своих обязанностей с 6-00 до 21-00. В течение трёх месяцев она должна была проявить себя, после чего хозяйка примет окончательное решение: оставить на работе или уволить.
Однажды хозяйка вызвала Золушку и сказала: «Скоро новогодний бал! Нужно привести в порядок новогодние костюмы для придворных, поэтому придется работать в выходные дни». Девочка проработала все выходные и даже оставалась ночью, чтобы выполнить задание хозяйки.
Золушка надеялась, что на повышенную зарплату за работу в выходные дни и ночные смены, она сможет купить себе вечернее платье и покорить принца. Но к её удивлению, зарплата оказалась той же, что и в прошлом месяце.
На балу Золушке так и не пришлось танцевать с принцем. Хозяйка по поручению короля отправила её работать крупье в придворный игорный клуб.
Золушка трудилась не покладая рук целый год и заслужила настоящий отпуск. Пришло лето. Хозяйка сама уехала отдыхать в тридесятое царство, а у Золушки как всегда было много работы, и в отпуск она не пошла. Лишь осенью хозяйка сжалилась над девочкой и дала отдохнуть ей две недели.
Во-первых, чтобы отправить свою приёмную дочь, нужно согласие её родного отца-а это уже нарушение права, что мачеха отправила без согласия её отца, тем более Золушки
Во-вторых должно быть письменное соглашение, а не устное
В-третьих приступила к исполнению своих обязанностей с 6-00 до 21-00...
, поэтому придется работать в выходные дни». Девочка проработала все выходные и даже оставалась ночью, -это нарушение -ребёнок не достигнувший 18 лет, не может работать более 4 часов в день. даже ночью.
зарплата оказалась той же, что и в прошлом месяце. -зарплата должна дополнятся за проведённые лишнее время работы-так как это не входило в договор и в её обязанности, то набавка к зарплате должна быть.
Хозяйка сама уехала отдыхать в тридесятое царство, а у Золушки как всегда было много работы, и в отпуск она не пошла. Лишь осенью хозяйка сжалилась над девочкой и дала отдохнуть ей две недели. -тоже нарушение права, хозяйка должна предоставить своим рабочим хорошие условия, и для ребёнка 2 недели в год отпуска-это мало-тоже право нарушается человека
По какому принципу образованы ряды? Дайте краткий ответ.
А)Касты, сословия, классы.
Ответ:...
Б)признание права, уплата неустойки, компенсация морального вреда, возмещение убытков.
Ответ:...
13. 09. 2011г между истцом и ответчиком был заключен договор подряда №3. В соответствии с п. п. 1. 1. И 1. 2. Договора подрядчик обязался выполнить ремонт ванной и коридора, согласно смете (приложения № 1), материалы для выполнения работ приобретаются заказчиком самостоятельно. В соответствии с разделом 3 договора стоимость работ по настоящему договору составляет 45000, 00 рублей без материалов, до начала выполнения работ заказчик выплачивает подрядчику аванс в размере 70 % от стоимости работ, оставшаяся сумма в размере 30 % выплачивается заказчиком по мере предоставления подрядчиком акта приемки выполненных работ. В порядке исполнения обязательств по договору истец оплатила ответчику аванс в размере 31 500, 00 рублей и 12 000, 00 рублей за материалы. Ответчик выполнил часть работ, при этом работы были выполнены ненадлежащим образом. Устранить недостатки ремонтных работ, либо возвратить уплаченные истцом суммы ответчик отказался. Поскольку в установленный срок ответчик ремонт не произвел, акт приема-передачи не подписан, ответчик не отчитался за материалы. НЕЗНАЮ ПРАВИЛЬНО НАВЕРНО.